Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Высокое давление. Опрессовка.


Высокое давление. Опрессовка.

Сообщений 91 страница 120 из 291

91

Сегодня отдал токарю эскиз заготовки подшипникового узла  приводного вала. "Не по зубам" мне 100 мм. кругляк. :D
А пока токарь занят, сделал крепёж вентилятора (от Волги), на шкив компрессорной головки.
http://s5.uploads.ru/t/Jd4Xh.jpg
http://s7.uploads.ru/t/HbIRf.jpg

0

92

нормальный такой "Карлсон" ! :cool:

0

93

ROV написал(а):

"Не по зубам" мне 100 мм. кругляк

Обратных кулачков нет?

Леха-сумо написал(а):

нормальный такой "Карлсон" !

Я так понял - Олег делает вентилятор в гараж на лето. А чтобы лишнее место не занимал - будет ещё и ВД гнать :D

0

94

igor66669 написал(а):

Я так понял - Олег делает вентилятор в гараж на лето. А чтобы лишнее место не занимал - будет ещё и ВД гнать

Смотря как компрессор разогреваться будет, а то может и зимой, как тепловентилятор проканает. :D

0

95

FROL написал(а):

Смотря как компрессор разогреваться будет, а то может и зимой, как тепловентилятор проканает.

:D  :cool:

0

96

igor66669 написал(а):

Обратных кулачков нет?

:dontknow:

igor66669 написал(а):

вентилятор в гараж на лето.

FROL написал(а):

зимой, как тепловентилятор

Да парни, наверное, буду на лето делать вентилятор. :crazy:  У токаря постпраздничный синдром. :D

Надыбал вот такую медную трубку. Тормозная система ГАЗ-24. Если трубка будет без дефектов – пойдёт на магистраль ВД.

http://s9.uploads.ru/t/TRMno.jpg
http://s6.uploads.ru/t/pXYSJ.jpg

0

97

ROV написал(а):

Надыбал вот такую медную трубку. Тормозная система ГАЗ-24. Если трубка будет без дефектов – пойдёт на магистраль ВД.

Сам не проверял, но много раз читал - довольно часто используют тормозные трубки от легковых под капилляр. По отзывам - для наших задач хватает.

ROV написал(а):

У токаря постпраздничный синдром.

Нда. Как говорится, не правильное похмелье - приводит к затяжному пьянству :D . Вот ведь как жизнь поменялась. Раньше трезвых токарей - не видел. "На сухую" - они не работали. То станок "не той системы", то патрон бъёт, то ещё какая оказия. Зато стоит налить и всё - резьбы на станке режет, не включая ходового винта :D .

0

98

igor66669 написал(а):

Сам не проверял, но много раз читал - довольно часто используют тормозные трубки от легковых под капилляр. По отзывам - для наших задач хватает.

Ага, подходят для наших целей. Вот вырезка из  ГОСТ Р 52452-2005.
3.3 Трубки и шланги должны обладать герметичностью и прочностью при давлении:
- для гидравлического тормозного привода - по ГОСТ23181 (пункт 1.4), но не менее 20 МПа (200 кгс/см2);

Это в сборе, шланг (трубка) с наконечниками (фитингами). На самих шлангах часто можно увидеть клеймо "47 МПа". Трубки без клейм, но думаю они не "слабее".
Правда, продавцы китайских комплектующих  этот гост похоже не читали. :D

0

99

ROV написал(а):

Ага, подходят для наших целей. Вот вырезка из  ГОСТ Р 52452-2005.
3.3 Трубки и шланги должны обладать герметичностью и прочностью при давлении:
- для гидравлического тормозного привода - по ГОСТ23181 (пункт 1.4), но не менее 20 МПа (200 кгс/см2);
Это в сборе, шланг (трубка) с наконечниками (фитингами). На самих шлангах часто можно увидеть клеймо "47 МПа". Трубки без клейм, но думаю они не "слабее".
Правда, продавцы китайских комплектующих  этот гост похоже не читали.

Лёня писал:
На счет шланга, так как насосы у меня самодел я использовал тормозной шланг с гидравлики от восьмерки там вообще написано 14.7 мпа, но уверяю достаточно долго бью через него 250-260 и все в норме, без последствий. Другой такой же пробовал на разрыв, вздуваться он начинает только при 290, но до полного разрыва я его гнать не стал.
На тормозном шланге вкрученном в мой насос написано, 19,3 МРа, то есть 200 кгс/см2. При 220 кгс/см2 надувается, начинает потрескивать. o.O

0

100

FROL написал(а):

На тормозном шланге вкрученном в мой насос написано, 19,3 МРа, то есть 200 кгс/см2. При 220 кгс/см2 надувается, начинает потрескивать.

Я ставил на опрессовщик от УАЗа - вздулись при чуть больше 250 атм (емнип). От ВАЗа, писали держат под 300-400атм (но не помню, только держат или безболезненно держат). Но это были ещё запасы из СССР - как я понимаю. Так же писали про трубки от ВАЗа (привод на задние колёса) - они там вообще были 2-х модификаций -  стальные и медные. Не панацея конечно, но как говорится - за неимением попадьи и... поп сойдёт :D

ROV написал(а):

Вот вырезка из  ГОСТ Р 52452-2005.
3.3 Трубки и шланги должны обладать герметичностью и прочностью при давлении:
- для гидравлического тормозного привода - по ГОСТ23181 (пункт 1.4), но не менее 20 МПа (200 кгс/см2);

Олег, наши раньше с большим запасом делали. А вот что сейчас продают - никто не знает. А самое неприятное - что на компрессор не поставишь трубку от холодильника :dontknow:

0

101

igor66669 написал(а):

наши раньше с большим запасом делали. А вот что сейчас продают - никто не знает.

Да, Игорь, согласен. Раньше делали на совесть. А сейчас продают то, что народ берёт.
Вот три тормозных шланга, два – обычная дешёвка (что в каждом магазине лежит), и нормальный шланг (усиленный). Но нормальные шланги стоят в три раза дороже, и они лежат уже не в каждом магазине (в чём сегодня и убедился). :dontknow:
http://sd.uploads.ru/t/3dcD5.jpg

Кстати усиленный до 400 атм. не дотянул – вздулся. Но об этом чуть позже.

0

102

У меня на насосе уже года два тормозной с восьмерки 14.7мпа. Не знаю как у кого но у меня 250 атм держит без проблем, вздуваться начинает только при 280-290, хотя написано 14.7мпа. Если что могу даже видюху снять.

Отредактировано Лёня (13 Май 2016 21:05:40)

0

103

Лёня написал(а):

Не знаю как у кого но у меня 250 атм держит без проблем

Всё правильно, он и должен так держать. Нормальный шланг.

Вот ешё один пункт гост, на который производители похоже и ориентируются. Раз испытания на 100 атм. пройдены, то на пункт 3.3 можно наплевать.
ГОСТ Р 52452-2005   
3.4 Трубки и шланги должны соответствовать требованиям 3.3 после проведения испытаний в условиях их циклического нагружения в объеме не менее 150000 циклов при максимальном давлении не менее 10 МПа (100 кгс/см2) - для гидравлического привода и не менее 1,0 МПа (10,0 кгс/см2) - для пневматического привода.

Ну а теперь расскажу свою историю о тормозных шлангах. :blush:
Понадобился мне как то шланг ВД (давненько это было), а так как выбора особого не было, взял тормозной шланг. Тем более ГОСТ мне "обещал" не менее 200 атм..
Ну да, 200, разбежался! Где то на 180 шланг начал распухать.  С горя пошёл и… купил всяких разных шлангов по штуке… и начал их "рвать". Самый "слабый" опух на 110 атм., самый "сильный" выдержал около 300. Им и пользовался.
Как то попался на глаза шланг с клеймом "415 BAR". Не задумываясь купил, и вприпрыжку помчался испытывать. А когда к нему (к резине) прилип магнит – моему восторгу не было края… но не долго. До 400 шланг не дотянул, вздулся.
Не поверил, что металлическая оплётка может "надуться", и срезал наконечники (фитинги). Для поиска истины. Потом срезал наконечники на всех "испорченных" шлангах.
Причина раздутия шлангов - в "неправильных" наконечниках и "неправильной" разделке самого рукава высокого давления. Сам рукав высокого давления, для тормозных шлангов, должен "держать" около  500 атм.. (Опять же, по ГОСТу)
Раздувается не сам шланг, а его наружная резиновая оболочка. Воздух (жидкость) просачивается через оплётку (текстиль, металл), под наружный слой резины, и "поднимает" (рвёт) её.
http://sa.uploads.ru/t/QMYkV.jpg
http://s8.uploads.ru/t/D5B1U.jpg

"Ёлочка" на трубке наконечника отсутствует. :dontknow:  Фото старого шланга, но тот который "давил" такой же.
http://sg.uploads.ru/t/zn3Fr.jpg

Чтоб не быть голословным. Сегодня купил тормозной шланг, отрезал наконечник, разделал край рукава, поставил свой наконечник и "придавил" его (шланг).
http://s4.uploads.ru/t/JjO8l.jpg
http://sh.uploads.ru/t/948lk.jpg

До 140 атм. давление держалось, не падало. Больше 140, давление падало до 140 и держалось. Додавил до 250, опять упало до 140.
http://s3.uploads.ru/t/u0oKg.jpg

И вот она родная, показалась. :D  Вода, из под внешней резиновой оболочки. Продавилась аж от самого заводского наконечника, а был бы шланг целиковый, уже бы надулся. :hobo:
http://sa.uploads.ru/t/bBTlr.jpg

Вот. :dontknow:

0

104

Все верно, дует из под наконечника, причем после вздутия (если уж сильно его не рвать) шланг обратно через какое то время восстанавливается, то есть шишка пропадает, и если не бить в последствии опять 280-290 то все окей.
Я кстати как то испытывал баклашки  :)  хотел маленький роторный дижок сделать и вместо топлива или аккамуляторов использовать на авиамодели баклашку с сжатым воздухом (все руки никак не доходят) Большая боклашка 2 литра больше 16 атм держит, а маленькая 0.5 все 22.

0

105

Абсолютно в дырдочку парни. Вздувает по оплётке. Я когда столкнулся - решил, что просто попался брак. По моему разумению - работает внутренняя часть шланга. Оплётка (армирование) - нужна для усиления внутренней (рабочей) части, а наружная резиновая  - для защиты оплётки. Ну, это я так думаю :D . Когда надулась "грыжа" по наружной части шланга - просто списал на брак. Но брак - это исключение из правила. А судя по вышеописанному - это и есть правило. А "правильный" шланг - это брак o.O

Лёня написал(а):

Я кстати как то испытывал баклашки

Ага, было дело. Первый раз столкнулся, когда шурин в них минеральную воду из источника привозил. От тряски - становились твёрдыми, аки дерево (ну, все видели - когда потрясёшь бутылку с газировкой, что происходит). Это натолкнуло на мысль - использовать "полторашки" в роли рессивера. 10атм держали "на ура" (больше велосипедный насос не позволял накачать :D ). А позже - читал, что народ их использует в роли 1-й ступени на насосах ВД (наверно помните - на заре "отечественного" насосостроения ВД, были 2-х ступки - 1-ю ступень одним насосом качали, а 2-ю другим. Чтобы упростить задачу - накачивали НД в баклажку и из неё уже - НД поступало во 2-ю ступень ВД).

0

106

igor66669 написал(а):

Абсолютно в дырдочку парни. Вздувает по оплётке. Я когда столкнулся - решил, что просто попался брак. По моему разумению - работает внутренняя часть шланга. Оплётка (армирование) - нужна для усиления внутренней (рабочей) части, а наружная резиновая  - для защиты оплётки. Ну, это я так думаю  . Когда надулась "грыжа" по наружной части шланга - просто списал на брак. Но брак - это исключение из правила. А судя по вышеописанному - это и есть правило. А "правильный" шланг - это брак 

Ага, было дело. Первый раз столкнулся, когда шурин в них минеральную воду из источника привозил. От тряски - становились твёрдыми, аки дерево (ну, все видели - когда потрясёшь бутылку с газировкой, что происходит). Это натолкнуло на мысль - использовать "полторашки" в роли рессивера. 10атм держали "на ура" (больше велосипедный насос не позволял накачать  ). А позже - читал, что народ их использует в роли 1-й ступени на насосах ВД (наверно помните - на заре "отечественного" насосостроения ВД, были 2-х ступки - 1-ю ступень одним насосом качали, а 2-ю другим. Чтобы упростить задачу - накачивали НД в баклажку и из неё уже - НД поступало во 2-ю ступень ВД).

Кстати одниа из первых псп винтовок мастера Бартоломео Жирардони имела относительно низкое рабочее давление 33 атм и умудрялась 10-ти  граммовые пульки зашвыривать со скоростью 200 мысов, около 200 дж, что и по нынешним меркам совсем не плохо. Можь тоже можно баклашку в качестве резика на что то подобное пристроить  :)
http://infogun.ru/index.php?mod=art&art_id=60

0

107

ROV написал(а):

поставил свой наконечник

каГ?? :dontknow:

0

108

Лёня написал(а):

Можь тоже можно баклашку в качестве резика на что то подобное пристроить

На ютюбе есть много роликов с самодельной пневмой, выкладываемых школьниками.
Эти ролики, как и сами агрегаты, не имеют для меня никакой ценности. Но там есть один неоспоримый факт - все эти девайсы, работают на очень низком давлении и имеют своеобразные боеприпасы - как правило гвозди. Несмотря на кажущуюся абсурдность и "техническую несуразность" этих стрелялок - они на давлении 8-10атм, спокойно дырявят 200 литровые бочки гвоздями.
Так что Лёня - вполне возможно, что стоит действительно присмотреться к баклашкам :D

0

109

Боклашки это конечно не дело, это так на случай БП, сподручный материал. А на счет стрелялки от школьников, то что то подобное когда то делал  :) , правда исполнение чуть лучше, давление немного выше (90-60 атм). Гвоздила сия фиговина вот такими стрелами что на фото  ну очень капитально 159 м\с на 24 грамма, старый мусорный контейнер (советских еще времен ) пробивал на вылет обе стороны. Если сравнивать с моим блочником в котором 90 кг на тетиве и 41 см хода то он явно проигрывает этой адовой машине, единственный минус что работал сей агрегат громко.
http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.r … 69.jpg/htm
http://f-picture.net/lfp/s48.radikal.ru … 66.jpg/htm

Отредактировано Лёня (14 Май 2016 15:48:42)

0

110

Лёня написал(а):

Гвоздила сия фиговина вот такими стрелами что на фото

Зачётный пневмоарбалет/типаподводноеружжо :D

0

111

Леха-сумо написал(а):

каГ??

Лёш, сделал что-то типа такого наконечника.
http://s4.uploads.ru/t/PgWnS.jpg

0

112

igor66669 написал(а):

Зачётный пневмоарбалет/типаподводноеружжо

В принципе да, можно и так и так использовать, и на воздухе и в воде, только водолаз с меня хреновый  :)

0

113

Пока "токарка" догуливает майские, есть время пошалить. :D

Тормозной шланг. Продолжение.
Со шлангом понятно, "потёк" на 140 с лишним атм.. А сам рукав высокого давления? :smoke:  :idea:
Срезал второй наконечник, заглушил рукав, и начал "давить".
После 380 атм. рукав вырвало из наконечника. Именно вырвало (и небольшой кусочек оторвало), хоть и заполнял его водой через капилляр, но пузырьки воздуха видимо в нём остались.

http://s7.uploads.ru/t/HXa0y.jpg
http://sa.uploads.ru/t/0Swl9.jpg

Как знал, что так и будет – поставил камеру перед манометром.
На картинках давление и диаметр рукава (по оплётке).
Начальный диаметр - 7.8 мм.. Конечный – 8.1 мм. (остаточная деформация после испытаний).

http://sd.uploads.ru/t/v1w72.jpg
http://se.uploads.ru/t/oFxBD.jpg
http://s1.uploads.ru/t/itSHC.jpg
http://sd.uploads.ru/t/eB6ab.jpg
http://se.uploads.ru/t/4IWap.jpg
http://s7.uploads.ru/t/jf0ex.jpg
http://s3.uploads.ru/t/UsYZm.jpg

0

114

ROV написал(а):

есть время пошалить.

От твоих шалостей - даже стрелка из манометра убежала прятаться :D

0

115

igor66669 написал(а):

От твоих шалостей - даже стрелка из манометра убежала прятаться

На дно залегла!

Олег, ты стрелку то надеешься на место вернуть?

0

116

FROL написал(а):

Олег, ты стрелку то надеешься на место вернуть?

Надеюсь, лишь-бы механизм не пострадал.

0

117

Поделитесь пожалуйста конструкцией и практическими советами, как изготовить коннекторы для соединения ВД насоса с устройствами. Есть желание сделать для начала какой-то универсальный заправочный порт (с обратным клапаном), который можно было бы использовать в различных экспериментах.
Вот например, сейчас (пока пропитывается ложа на Бенджике :) ) возникло желание вернуться к экспериментам с "Корнетом". Возможно, для  автономности, собрал-бы небольшую "гирлянду" из СО2 баллончиков с возможностью закачки от насоса. Вот и хочется быстросъём. Лучше наверное сразу Крюгеровского стандарта (как самого распространённого) придерживаться?

0

118

Тимур, есть вариант "квик" и есть вариант "поперечный порт". У Крюгера - "поперечный порт". Напиши, что конкретно интересует. Но токарка нужна и там и там. Хотя квики и на дрели можно сделать.

0

119

igor66669 написал(а):

Тимур, есть вариант "квик" и есть вариант "поперечный порт". У Крюгера - "поперечный порт". Напиши, что конкретно интересует. Но токарка нужна и там и там. Хотя квики и на дрели можно сделать.

Наверное больше пригодится крюгеровский стандарт. Думаю, надо сделать "папу, который будет жить на насосе постоянно и "маму" с клапаном и капиляром, который уже можно будет ко всяким опытным резикам (баллончикам) паять.
Игорь, если можешь, дай пожалуйста размеры, а ещё лучше эскизик (знаю, что на ганзе и аэргане за такие просьбы немного бьют  :blush: )
И ещё, хорошо бы идею простого и надёжного обратного клапана.

0

120

Самый надёжный и самый простой обратный клапан - винт с колечком.
Схематично выглядит так:
http://sg.uploads.ru/t/Si2nb.jpg

Колечки на штуцер 005-008-19. Следовательно проточки под колечки - паз шириной 2мм и диаметр посадочного 5мм.
Винт на обратный клапан  - любой с потайной головкой М3 или М4 на выбор. На винте нужно снять лыски на резьбовой части - для лучшего прохода воздуха.
Если что не понятно - пиши, поясню. За качество рисунка звиняй - у нас уже ночь :D , рисовал по быстрому. Штуцер у Крюгера идёт в 2-х вариантах - с резьбой 1/8 или квиком, по вставкам видно.
Диаметр отверстия в штуцере (поперечное сверление) - 1,0-1,5мм. Продольныное - 2мм,

0


Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Высокое давление. Опрессовка.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно