Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Прикладные технологии » 3D принтер. И с чем его едят))


3D принтер. И с чем его едят))

Сообщений 1081 страница 1110 из 1170

1081

http://forumuploads.ru/uploads/0011/f5/51/719/t587112.jpg

Из гумуса и палок, термоклей наше всё... Вот такое термокамерО)))

Отредактировано RomeoSRV (23 Фев 2021 08:38:14)

0

1082

http://forumuploads.ru/uploads/0011/f5/51/719/t605900.jpg
За 15 мин нагрелась от стола до 39, за 30 до 40.5 и процесс остановился. При этом стол был в верхней точке. Возможно, когда будет опускаться стол, температура в зоне печати будет понижаться. Датчик термо, если смотреть относительно Z, стоит на уровне "горячегоконца".
Бум таки думать про "огурцы". И релюшку, мож даже твЭрдотельную, для развязки, чтоб контакт термодатчика прожил дольше.

Отредактировано RomeoSRV (23 Фев 2021 08:48:38)

0

1083

Нормально, в принципе...Очень даже вполне... :yep:
Пару моментов уточнить хочу для себя... Сам стол до какой температуры грелся?..Не только по уставке, но и реальной...
Какова температура в помещении была на этот момент?..Просто, на мой взгляд, слишком большой "колпак"...Большой объём и огромная площадь весьма тонких стенок, что только усиливает теплоотдачу в пространство...А если его по периметру (хотя бы колпак) для пробы обернуть утеплителем, можно с отражающей плёнкой?..Так, для эксперимента, просто скотчем прилепить и попробовать?..

0

1084

Пирометра нет. По обзорам судя, Медведь пятый стол греет согласно заявленного на дисплее. Углы недогревает, по причине их неутепленности снизу. С этим далее поборемся. Колпак ниже не продается((( но ниже можно всего на 5-7 см, т.к. когда головка по Х и У уезжает в конец координат, кишка шлейфа торчит высоко. В помещении 24 градуса. Померял тем же датчиком. Утеплять колпак не хочу, хочу сохранить его условную прозрачность. Может и наброшу одеяльце для эксперимента, но уже не сегодня. Датчик может управлять ТЭНом, по этому склоняюсь просто поставить "огурцы" на низ фронтальной "дверки" . Там места ОГОГО! Главное, чтоб материал "двери" не потек. Цена двери 30₽, по этому купил 4. Три можно расплавить в процессе опытов.

0

1085

Стол по монитору 100 градусов ставил.

0

1086

Пирометр - штука безусловно полезная, конечно...Ладно...
Твори, выдумывай, пробуй...И не забудь написать на форум... :D Это, типа, общий такой девиз... :flag:
А я подрался в очередной раз с Курой и невзирая на множественные глюки версии 4.8.0, кажется одолел супостата...Даже превьюшку кажет... :jumping:
https://i.imgur.com/jwkXdall.jpg
Сейчас очередной тестик печатаю...Он долгий и программа выдала время печати, близкое к реальному...Насколько?..Проверим... :glasses:

0

1087

magadan.jey написал(а):

Твори, выдумывай, пробуй...И не забудь написать на форум...  Это, типа, общий такой девиз... 
А я подрался в очередной раз с Курой и невзирая на множественные глюки версии 4.8.0, кажется одолел супостата...Даже превьюшку кажет... 

Сейчас очередной тестик печатаю...Он долгий и программа выдала время печати, близкое к реальному...Насколько?..Проверим...

Пока я на работе "прохлаждался", кура успела к 23 подарок преподнести, - ну да ладно, я тоже поздравляю, с победой над супостатом, и конечно же с праздником! :flag:

0

1088

Пробная печать в термокамере прошла относительно успешно. Вопросов больше к Куре в плане генерации поддержек. Плохо по воздуху печатает... Будем и модель корректировать. В процессе печати температура в камере поднялась до 47 градусов. Думаю по причине того, что конвекция за счёт мотающейся головки и вентилятора обдува улучшилась, а температура в точке измерения не самая высокая, по сравнению со всей камерой. Т.е. воздух размещался и картина стала яснее, по этому пока продолжим без "огурцов"

0

1089

RomeoSRV написал(а):

Пробная печать в термокамере прошла относительно успешно. Вопросов больше к Куре в плане генерации поддержек. Плохо по воздуху печатает... Будем и модель корректировать. В процессе печати температура в камере поднялась до 47 градусов. Думаю по причине того, что конвекция за счёт мотающейся головки и вентилятора обдува улучшилась, а температура в точке измерения не самая высокая, по сравнению со всей камерой. Т.е. воздух размещался и картина стала яснее, по этому пока продолжим без "огурцов"

Поддержки в куре лучше самому создать, (на фото, для примера, несколько поддержек)там можно и размер регулировать, и устанавливаются они корректно...
https://i.imgur.com/VFJPVQMl.png
https://i.imgur.com/VxuWT2il.png
А в корпус принтера полезнее будет лампочку Ильича (с отражателем, для инкубаторов) установит, пусть светит, и греет.

0

1090

RomeoSRV написал(а):

Вопросов больше к Куре в плане генерации поддержек. Плохо по воздуху печатает...

По воздуху вообще непросто печатать, но вот к чему у меня претензий нет, так это к Курвиным поддержкам...Главное - настроить их под конкретную модель и не забыть потом в послойке посмотреть, как их разместило...

0

1091

kesha1965 написал(а):

...поздравляю, с победой над супостатом, и конечно же с праздником! :flag:

Благодарствую, Ген...И тебя с праздником!.. :flag: А вот победа моя пока не окончательная...Скорость пока не одолел, но работаю в этом направлении...Запустил модель на 11 часов печати, через 20 минут уже 19 часов будет, как печатаю, а там только 68 51_..Так что борьба ещё не окончена... :yep:

0

1092

kesha1965 написал(а):

Поддержки в куре лучше самому создать, (на фото, для примера, несколько поддержек)там можно и размер регулировать, и устанавливаются они корректно...

А в корпус принтера полезнее будет лампочку Ильича (с отражателем, для инкубаторов) установит, пусть светит, и греет.

Лампочка не то немного. Светить она будет, когда решит термоконтроллер а не когда я захочу. Не очень компактна она.  А в режиме постоянного моргания надолго ее нехватит. Огурцы годами греют, проверено опытом СССР.  Пока без подогрева будет. Силы и время на другие задачи направим. А задача номер один добить катуху АБСа, наработать статистику и понять где оптимальные настройки. Задача номер два это ПЕТГ. Руки зудят его зарядить, но волевое решение, пока с АБСом точки над Ё не станут, ПЕТГуху не трогаю, не распаковываю!

0

1093

magadan.jey написал(а):

Скорость пока не одолел, но работаю в этом направлении...

Вот тоже решил заморочиться со скоростью, а то обычный складной крючок печатается аж 40 мин. Почитав немного информации,https://3dtoday.ru/questions/cura-otkaty-zanimayut-poryadka-30-vremeni-pechati  смог уменьшить время печати до 14 мин. не изменяя в настройках не одну скорость, качеством очень даже доволен. Вот, что получилось (слева на право) Сопло 0.4 слой 0.2 ширина 0.4.(40 мин.) В центре - сопло 0.4 слой 0.28 ширина аж 0.6 (14 мин.) Ну а то, что справа, наворочил Симпли, вроде все настройки на нём проверил, а он какой то " психованный", хоть и напечатал за 26 мин., но я остался крайне не доволен.
https://forumuploads.ru/uploads/0011/f5/51/965/t945300.jpg
Печатал ABS, если использовать хороший клей, углы не поднимает.

Отредактировано kesha1965 (24 Фев 2021 10:56:36)

0

1094

Вот блин все таки странно...
У меня после куры ж- коды дерганые получаются. А из под симпли все норм. У Гены наоборот

0

1095

kesha1965 написал(а):

Вот тоже решил заморочиться со скоростью, а то обычный складной крючок печатается аж 40 мин. Почитав немного информации,Ссылка  смог уменьшить время печати до 14 мин. не изменяя в настройках не одну скорость, качеством очень даже доволен. Вот, что получилось (слева на право) Сопло 0.4 слой 0.2 ширина 0.4.(40 мин.) В центре - сопло 0.4 слой 0.28 ширина аж 0.6 (14 мин.) Ну а то, что справа, наворочил Симпли, вроде все настройки на нём проверил, а он какой то " психованный", хоть и напечатал за 26 мин., но я остался крайне не доволен.

Печатал ABS, если использовать хороший клей, углы не поднимает.

Отредактировано kesha1965 (Сегодня 14:56:36)

Так удобней ;)

Отредактировано Леха-сумо (24 Фев 2021 18:03:16)

0

1096

Леха-сумо написал(а):

Так удобней

Лёш, спасибо, что исправил. Я со смартфона набирал сообщение, а там ума не дашь, как ссылку правильно вставить :dontknow: Даже фото сегодня еле еле прикрепил, не то смарт перегружен, не то аномалия какая...

0

1097

RomeoSRV написал(а):

наработать статистику и понять где оптимальные настройки.

Ром, а как вообще медведь себя ведёт с такой длинной трубкой :question: тут ретракты очень сложно подобрать. Не посещает такая мысль, как перейти на директ...

0

1098

Вчера клип 61-й распечатал, сегодня попробовал его в работе - удовлетворён. :yep:
Потом попробовал напечатать марадёробарабан... Здесь уже надо и модельку поправить, и куру.
http://images.vfl.ru/ii/1614197293/9dae52f4/33457025_m.jpg

Да, печатал  PETG, нравится мне этот пластик. :yep:

0

1099

Тоже решил немного PETG попечатать, вот замахнулся на магазинчик от Ермака.
https://forumuploads.ru/uploads/0011/f5/51/965/t841508.jpg

0

1100

kesha1965 написал(а):

Ром, а как вообще медведь себя ведёт с такой длинной трубкой  тут ретракты очень сложно подобрать. Не посещает такая мысль, как перейти на директ...

Качество печати устраивает. Ретракты по умолчанию, те, что Кура для Медведя предлагает. Там под него прям профили есть. Время печати конечно, если ретрактов много, растет сильно. По этому не накидываю кучу моделей на стол, печатаю по одной. Если печатать кучку и перейти на директ, процентов 20 по времени можно выиграть. Но можно потерять в качестве из за увеличения веса головы на вес экструдера. Если печатать не группами а одиночные модели, я так понял, можно процентов 7 всего по времени выиграть, а можно и не выиграть. Это из практического опыта людей статистика. По этому я склонен пока к Боуден системе.

0

1101

По ретрактам, думаю проблемы будут при печати эластичными пластиками. С АБС и ПЛА нормально вроде. Гибкими пластиками пока не придумал, что печатать Сейчас добиваюсь понимания с усадкой АБС. В этом направлении копаю. Печатал барабашку 7.62, каморы 7.8 на модели, по факту 7.55.  Сегодня вечером продолжение...

0

1102

RomeoSRV написал(а):

Но можно потерять в качестве из за увеличения веса.Это из практического опыта людей статистика. По этому я склонен пока к Боуден системе.

Так на 5 медведе голова облегчённая, и дерект практически ничего не весит. Лично я бы, только из за этой идиотской( через одно место)смены филамента, перешёл бы на директ, думаю в качестве только выиграешь...Ну а там конечно хозяин барин, кому, что нравится.

0

1103

RomeoSRV написал(а):

Печатал барабашку 7.62, каморы 7.8 на модели, по факту 7.55.  Сегодня вечером продолжение...

Ты хоть пару фоток скинь, очень интересно, как там мишка печатает...

0

1104

RomeoSRV написал(а):

Сейчас добиваюсь понимания с усадкой АБС. В этом направлении копаю. Печатал барабашку 7.62, каморы 7.8 на модели, по факту 7.55.  Сегодня вечером продолжение...

Ром, это  не столько усадка, сколько особенность слайсеров. В слайсере надо вводить попраку, для куры например так.
http://images.vfl.ru/ii/1614257368/682816ea/33465233_m.png

0

1105

Тут нужно посмотреть на размеры детали...Если внешние размеры соблюдены, а проблема именно с отверстиями, тогда поправку...Ну. а если все размеры по Х и У "сели", то посчитать процент и по этим осям уже накидывать в правке размера всей модели...У меня при печати ПЕТГом, когда печатал патронташи, приходилось сперва тестовое кольцо печатать...Диаметры проседали в минус оба: внешний и внутренний...Считал, правил, получал требуемое...

0

1106

Хвастаться особо не чем. Пока только полуфабрикаты. Тырнетные модели не печатал. Только свои, авторские шлифую. Вот пример печати элементов проекта "лего-цевье", подгонка. Конкретно стартовый элемент черный из АБС. Белый проба ПЛА. Будут разные варианты середины и несколько финишных. Собираться на 4 шпильки М3 в единое целое.

magadan.jey написал(а):

Тут нужно посмотреть на размеры детали...Если внешние размеры соблюдены, а проблема именно с отверстиями, тогда поправку...Ну. а если все размеры по Х и У "сели", то посчитать процент и по этим осям уже накидывать в правке размера всей модели...У меня при печати ПЕТГом, когда печатал патронташи, приходилось сперва тестовое кольцо печатать...Диаметры проседали в минус оба: внешний и внутренний...Считал, правил, получал требуемое...

Чем и занимаемся. Охота максимум компактности, мяса не хватает, вобщем камлаем.

0

1107

kesha1965 написал(а):

Ты хоть пару фоток скинь, очень интересно, как там мишка печатает...

http://forumuploads.ru/uploads/0011/f5/51/719/t469416.jpg
Хвастаться особо не чем. Пока только полуфабрикаты. Тырнетные модели не печатал. Только свои, авторские шлифую. Вот пример печати элементов проекта "лего-цевье", подгонка. Конкретно стартовый элемент черный из АБС. Белый проба ПЛА. Будут разные варианты середины и несколько финишных. Собираться на 4 шпильки М3 в единое целое.

0

1108

ROV написал(а):

Ром, это  не столько усадка, сколько особенность слайсеров. В слайсере надо вводить попраку, для куры например так.

Есть мысль, что после ацетоновой бани отверстия станут поширше, печатаю низким качеством, шероховатость ого-го!!!

0

1109

http://forumuploads.ru/uploads/0011/f5/51/719/t639469.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0011/f5/51/719/t510486.jpg

Победа! Маааленькая пока))) теперь корпус испечь...

ЗЫ: пули пострадали когда пытался впихнуть невпихуемое!

Отредактировано RomeoSRV (25 Фев 2021 19:28:18)

0

1110

RomeoSRV написал(а):

Вот пример печати элементов проекта "лего-цевье", подгонка. Конкретно стартовый элемент черный из АБС. Белый проба ПЛА. Будут разные варианты середины и несколько финишных. Собираться на 4 шпильки М3 в единое целое.

Очень интересный проект, оригинальное решение, :cool:  - интересно будет посмотреть в завершённом виде. 

RomeoSRV написал(а):

ЗЫ: пули пострадали когда пытался впихнуть невпихуемое!

Ром, в нашем деле свёрла ещё никто не отменял :D

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Прикладные технологии » 3D принтер. И с чем его едят))


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно