Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Исторический раздел » БОЕВАЯ ТЕХНИКА - ЖИЗНЬ И СУДЬБА (пятый выпуск)


БОЕВАЯ ТЕХНИКА - ЖИЗНЬ И СУДЬБА (пятый выпуск)

Сообщений 391 страница 400 из 400

1

http://forumupload.ru/uploads/0011/f5/51/21/t239974.jpg

0

391

razamanaz написал(а):

Ай, какая лялька! Хочу!

Я тоже хочу.)) Так не дают же...  :canthearyou:

0

392

razamanaz написал(а):

какая лялька!

Там в статье ЦАМ упоминается. Я бы, наверное, для баловства, Наган мелкокалиберный предпочёл.
Или велодог, натыкаюсь время от времени на велике на стаи собачьи.
Хотя, в принципе, газового баллончика года на три хватает. :unsure:

0

393

https://i.ibb.co/j8G0hPL/25-06-2024-09-19-34.jpg

https://i.ibb.co/5MQf5Rw/11111111.jpg

Messerschmitt Me 323 Gigant («Гигант») — немецкий военно-транспортный самолёт периода Второй мировой войны. Это был вариант военного планера Me 321 с двигателем и являлся самым большим транспортным самолетом войны. Всего было изготовлено 213 самолетов, 15 из которых были переоборудованы из Me 321.

18 октября 1940 года немецким авиастроителям Junkers и Messerschmitt дали две недели на то, чтобы представить предложение с подробным описанием по созданию большого транспортного планера, который должен был использоваться для транспортировки тяжелого оборудования и боевых машин на начальных этапах воздушных наступательных операций. Тяжелый транспортный планер должен был иметь мощность для транспортировки 88-миллиметровых орудий плюс возможность перевозить полугусеничный тягач или средний танк Panzer IV. Прототип Юнкерса был списан, а прототип Мессершмитта в итоге был принят на вооружение.

https://i.ibb.co/ZzrPSqH/2368aces-960.jpg

https://i.ibb.co/yPQmnZ6/9568aces-960.jpg

В начале 1941 года было принято решение о выпуске моторного варианта транспортных планеров Me 321. В качестве прототипов для этого нового проекта было взято несколько транспортных планеров Me 321. У них были усилены крылья для размещения шести двигателей, среди прочих модификаций были установлены постоянные стойки шасси. Когда проект был запущен в производство, они получили обозначение Me 323 Gigant («Гигант») как тяжелые транспортные средства. Они станут крупнейшими наземными грузовыми транспортами Второй мировой войны.

https://i.ibb.co/6N9MP6J/1293953-900.jpg

https://i.ibb.co/zFFGxmC/2321841814.jpg

Ключевой отличительной особенностью Me 323 были его шесть двигателей, по три на каждом крыле, для его движения. Максимальная скорость Me 323 составляла всего 136 миль в час на уровне моря, и ее скорость падала с увеличением высоты.

Его оборонительное вооружение состояло из 5 13-мм пулеметов MG 131, стрелявших с задней позиции сразу за крыльями и из фюзеляжа. Каждым самолетом управлял экипаж из пяти человек, состоящий из двух пилотов, двух бортинженеров и радиста.

Варианты Me 323 Gigant имели высокорасположенные крылья из фанеры и ткани. Их фюзеляжи были сделаны из композитного металла, дерева и ткани. Дерево и ткань были выбраны не только из соображений экономии веса, но и из соображений экономии средств.

Их двигателями были радиальные двигатели Gnome-Rhone GR14N, произведенные в оккупированной Франции, выбранные, чтобы избежать каких-либо дополнительных требований к немецкой авиадвигателестроительной промышленности, занимающейся производством двигателей для боевых самолетов.

Их грузоподъемность, рассчитанная на 15 тонн, была велика; что касается тяжелого оборудования, каждый из них был способен нести либо два четырехтонных грузовика, либо 88-миллиметровую зенитную пушку со всем ее оборудованием, боеприпасами и артиллерийским расчетом. Тяжелая грузоподъемность иногда напрягала шесть двигателей, поэтому иногда они были оснащены четырьмя ракетами для облегчения взлета.

https://i.ibb.co/VD70rZJ/d268aces-1920.jpg

https://i.ibb.co/1MwwSNC/ddcd1792967bdbf313b290380d7b001b.jpg

Применение

Me 323 Gigant были приняты на военную службу в 1943 году. Сначала они использовались для переброски людей и техники из Италии в Северную Африку для снабжения Африканского корпуса Роммеля оборудованием и вооружением.

22 апреля 1943 г. звено из 14 транспортных самолетов Me 323 Gigant в сопровождении 7 истребителей Bf 109 было перехвачено звеном истребителей P-40 Warhawk; несмотря на присутствие эскорта, транспорты были настолько уязвимы, что скользящих выстрелов атакующих истребителей было достаточно, чтобы сбить все 14 из них.

https://i.ibb.co/MRkTYzH/df73223b2c437a65991fc5a5f7233be0.jpg

https://i.ibb.co/g7Y9W00/f4e51818df6cc927cd7aebdd69781ac2.jpg

https://i.ibb.co/4VkRVCc/Luftwaffe-heavy-transport-aircraft-Messerschmitt-Me-323-awaits-its-next-assigment-01.jpg

Заключение

Производство тяжелых транспортных самолетов Me 323 Gigant продолжалось с середины 1941 года по апрель 1944 года, всего было построено 213 машин. Хотя большинство из них использовалось очень интенсивно, считалось, что ни один из них не прослужил дольше середины 1944 года.

https://i.ibb.co/d0Vr30v/Messerschmitt-Me-323-loading-doors-and-the-load.jpg

https://i.ibb.co/X7J7MrM/Messerschmitt-Me-323-Giant-was-wonderful-logistical-aircraft-ebay-01.jpg

https://i.ibb.co/2Wgxmpx/scale-1200.jpg

https://i.ibb.co/fF8hW6G/25-06-2024-09-21-40.jpg

Несмотря на ограниченное количество самолетов M323, они были бесценным достоянием немцев и широко использовались.

https://i.ibb.co/X41Bkkm/25-06-2024-09-36-50.jpg

https://i.ibb.co/JvVQvp3/sewXZ.gif

С Уважением, Владимир.

0

394

Володя, спасибо!  :flag:
Действительно - монстр! Даже не верится. что эта хрень летала.

0

395

FROL написал(а):

Даже не верится. что эта хрень летала.

Тем более там материалы были смешные совсем. Он по идее с нагрузкой должен был разваливаться в воздухе.  o.O

0

396

https://i.ibb.co/9bs9PfW/29-06-2024-16-54-31.jpg

https://i.ibb.co/F4QFrG2/scale-1200.png

В СССР каждый орден «Победы» создавался ювелирами вручную, и будучи авторской работой, представлял собой своего рода произведение искусства. Учреждена эта награда была специально для высшего командного состава Второй мировой войны и по дизайну серьезно отличалась от других советских наград.

Необычное оформление
Оформление ордена несколько напоминало дизайн царских орденов. При этом создавались награды, как и при царе, ювелирами, а не на монетных дворах, подобно другим советским наградам.

До революции награжденные офицеры, будучи представленным к орденам, заказывали себя их у ювелиров сами.

https://i.ibb.co/vHPSZrn/scale-1200-1.png
Орден Андрея Первозванного "За веру и верность"

В СССР изготовление орденов «Победы», конечно, оплачивало государство. Однако при этом орден выдавался не навсегда, а как бы в аренду. После кончины награжденного его забирали обратно и сдавали в Гохран.

Награждены орденом «Победы» в СССР были всего несколько человек. Сталин, маршалы Жуков и Василевский имели по два таких ордена. Также высокой награды удостоились Конев, Рокоссовский, Малиновский и еще несколько человек. Помимо советских, награда была выдана и нескольким иностранным высшим офицерам союзных войск, к примеру, Брозу Тито.

https://i.ibb.co/F5G1C1G/11.jpg
Орден Победы

Орден румынского короля
Получил эту награду и юный румынский король Михай I за переход на сторону СССР во время войны. Считается, что в последующем однако потерявший трон король продал награду Рокфеллеру. Доподлинно этот факт не доказан, да и сам Михай категорически его отрицал.

Однако после 1947 г. никто ни разу не видел бывшего румынского монарха в этом ордене. Король прожил очень долгую жизнь и в последний раз приезжал к нам в страну в 2010 г, причем именно на майские праздники. При этом любопытствующем журналистам Михай предъявил лишь наградную книжку, а не сам орден.

https://i.ibb.co/h2jCXh4/scale-1200.jpg
Король Михай I, праправнук Александра II

Считается, что пройдя через руки Рокфеллера, орден в последующем был перепродан какому-то коллекционеру за 2 млн долларов. В любом случае, где он находится сейчас, неизвестно.

Как бы там ни было, если орден «Победы» и был продан Михаем, то к счастью, он стал единственным экземпляром, попавшим на рынок. Сведений о продаже бриллиантовых орденов зарубежными награжденными не имеется. И это, несмотря на то, что ныне эта награда считается не только самой необычной, но и самой дорогой в мире. Если говорить о стоимости камней и работы ювелиров, то в наши дни в среднем каждый орден "Победы" оценивается примерно в 10 млн долларов.

Спасская башня и слово «Победа»
Создать орден для высших полководцев Иосиф Сталин приказал еще в 1943 г, после того, как в августе этого года на фронте обозначился перелом в пользу советской армии. Выполняя указание Сталина, художники разработали 15 вариантов дизайна ордена. Первый из них назывался «За верность Родине».

https://i.ibb.co/nmsmD8d/scale-1200-2.png
Прототипы ордена "Победы"

Увидев эскиз со своим и Ленина барельефами, Сталин однако предложил лучше разместить в центре Спасскую башню и обязательно использовать в дизайне слово «Победа». Вскоре нужное оформление было разработано. Изготовление самого ордена, поскольку в его дизайне использовалась платина и драгоценные камни, поручили мастерам «Московской ювелирной фабрики».

Легенда об ордене
В общей сложности на фабрике в последующем было изготовлено 22 ордена «Победы». При этом мастера использовали 5400 бриллиантов и 9 кг чистой платины. В отношении изготовленных на «Московской ювелирной фабрике» орденов «Победы» некоторое время существовала одна легенда.

Согласно этой легенде, зародилась которая еще во времена СССР, Сталин лично приказал использовать для изготовления награды исключительно натуральные материалы. Использовать природные рубины для формирования лучей звезды ювелиры должны были в обязательном порядке. Советские ювелиры были искусными мастерами. Но во время изготовления орденов, по легенде, у них возникли трудности.

https://i.ibb.co/bL2hB1p/scale-1200-3.png

Если с бриллиантами все было просто — мастера всего лишь старались использовать одинаковые по размеру чистые камни, то подобрать подходящие рубины ювелирам не удалось. Дело в том, что красный цвет природных рубинов практически у каждого камня имеет свой индивидуальный оттенок. А потому мастера никак не могли подогнать одинаковые по цвету камни хотя бы для одного ордена.

Отчаявшись выполнить приказ Сталина, советские ювелиры, согласно легенде, решили пойти на хитрость. Вместе натуральных рубинов, вес которых должен был составлять целых 5 карат, они использовали синтетические камни. Доложить Сталину об этой хитрости в последующем никто так и не решился. Глава СССР остался на этот счет в неведении.

По легенде, один из ювелиров признался в содеянном только перед самой своей кончиной. По другой версии обман вскрылся после того, как ушел в мир иной один из награжденных и его орден был сдан в Гохран.

https://i.ibb.co/92gFvYf/scale-1200-1.jpg
Ордена победы сегодня

Правдива ли легенда
Но конечно же, эта легенда не имела под собой никаких реальных оснований. В действительности, все обстояло совершенно иначе. Возникновение легенды об ордене «Победы» было связано прежде всего с тем, что в СССР вся информация о разработке этой награды была закрыта и засекречена. В течение десятилетий историки не имели доступа к документом и не могли проверить какие-либо сведения об ордене «Победы».

В наши дни эту информацию раскрыли. После этого легенда о капризном Сталине, приказавшим советским ювелирам найти несколько десятков природных рубинов одного цвета в 5 карат, была развенчана.

Кирилл Цыпленков, специалист государственной библиотеки искусств, к примеру, обнаружил в архиве техническое описание ордена «Победы». В этом документе, по словам эксперта, изначально обозначены именно синтетические рубины. При этом сам текст документа утвержден постановлением секретариата Президиума Верховного Совета СССР зимой 1944 г. То есть власти отлично знали о том, что при изготовлении ордена будут использованы не натуральные камни.

https://i.ibb.co/0hCgtgy/222222.jpg

Почему использовали синтетические камни
Ничего удивительного в таком решении советских специалистов не было. В СССР ювелиры действительно были практически лишены возможности использовать в своей работе натуральные рубины и сапфиры. И сегодня на территории России, как известно, нет ни одного рудника, где добывались бы такие минералы. Количество рубиновых и сапфировых месторождений в мире вообще можно сосчитать по пальцам.

В СССР один рубиновый рудник все же был. Находился он на территории Таджикистана. Однако эта единственная шахта практически не разрабатывалась. Власти Советского Союза просто находили это не особенно целесообразным. Дело в том, что таджикские рубины из-за внутреннего напряжения очень склонны к растрескиванию. Поэтому обработке для создания ювелирных украшений они поддаются крайне плохо.

https://i.ibb.co/N1LhXnc/scale-2400.jpg
Сталин

Почти все дошедшие до нас советские ювелирные изделия имеют синтетические «рубиновые» и «сапфировые» вставки. Разумеется, во времена Сталина о нехватке природных корундов этой разновидности также было отлично известно, в том числе и властям. Поэтому то, что при изготовлении ордена будут использованы синтетические рубины, безусловно, изначально было хорошо известно и самому Сталину.

https://i.ibb.co/LJBydb2/29-06-2024-17-05-01.jpg

https://i.ibb.co/LZfyHGT/0-f9217-783b8ab-L.gif

С Уважением, Владимир.

0

397

Чё-то с платиной не понял. 9 кг, на 22 ордена, получается, больше чем 400 г! o.O

0

398

FROL написал(а):

Чё-то с платиной не понял. 9 кг, на 22 ордена, получается, больше чем 400 г!

На брак списали наверно.))  :crazyfun:

0

399

Может и прототипы из платины делали?

0

400

FROL написал(а):

Может и прототипы из платины делали?

Скорее всего, орден то серьёзный.

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Исторический раздел » БОЕВАЯ ТЕХНИКА - ЖИЗНЬ И СУДЬБА (пятый выпуск)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно