Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » 512 и наколенные технологии


512 и наколенные технологии

Сообщений 751 страница 780 из 990

751

Если Дима и здесь ушел-грустно.Хромировать пока не собираюсь.Так -наработки на будующее.Пока добиваюсь повышения точности винтовки.Пока-10 копеек в пять выстрелов  на 25 метров-для меня предел.Выше наверное ствол не позволяет.ИМХО.

0

752

Vitos_HMAO написал(а):

Я вот подумал, а вставки на поршень если сделать из капролона, не лучше будет? скользить-то явно ровнее и легче должно? Я на Хатке хочу попробовать переточить ударник и сделать с капролоном, но там не поршень  поэтому незнаю, пойдет ли идея с муркой?
А хромировка на "пальцах" помоему намного качественнее сделана, повторить самому сложно наверно будет? Да и смазку низя туда  а с капрлоном её практически не нада

может из бронзы? я вот всеё бабит хочу применить , но пока не найду где добыть его

0

753

Владимир С написал(а):

может из бронзы? я вот всеё бабит хочу применить , но пока не найду где добыть его

  Опять же баббит вязкий и работает только на масляной пленке при зазорах в толщину масляной пленки.

+1

754

Владимир С написал(а):

может из бронзы? я вот всеё бабит хочу применить , но пока не найду где добыть его

Ну незнаю, в принципе и бронза немного появилась :) можно попробовать, а баббит даже и не видел :) но нашел тута :)

0

755

Вполне нормально работают три таблетки из бронзы под 120 градусов.

0

756

Вообще то надо вспомнить азы-молодость.Чему нас там в институте учили-а учили -что пара трения(успешно работающая)должна состоять из мягкого и твердого материала.Если в паре трения работают материалы одной твердости-задир.И масло не всегда спасает.Разве автосинтетика с противозадирными присадками.Поэтому хромированный (твердый)поршень в паре с стальным компрессором должны наверно сработаться.

0

757

я  вроде как то давал ссыль на противозадирную смазку для перфораторов , а не сьест ли хромированный поршень цилиндр ? что то всё равно должно изнашиватся , и пологике это то что из магкого матерьяла , пусть лучше изнашивается поршень , его проще заменить

0

758

Смазки бывают с уникалными свойствами. Есть у нас на заводе немецкий листогиб, пришло время в нем масло менять. Купили бочку, маркировка по паспорту допустимая, но от того, что было отличается одной буквой. В результате балка листогиба стала неуверенно подниматься вверх. Вернули старое масло - все работает. Слессаря у нас упрямые, опять заливают новое, снова дергается. А представители фирмы утверждают, что новое масло должно работать, загадка. "Поиск" показал, что отличающаяся буква показывает, что это масло может работать в сверхмалых зазорах и многократный эксперимент это подтвердил. Правда потом выяснилось, что у нас насос  бракованный, но "особое" масло позволило это не замечать.

0

759

я вот такую купил , ещё не пробовал , так и лежит нераспечатанная

0

760

кисть написал(а):

Вообще то надо вспомнить азы-молодость.Чему нас там в институте учили-а учили -что пара трения(успешно работающая)должна состоять из мягкого и твердого материала.Если в паре трения работают материалы одной твердости-задир.И масло не всегда спасает.Разве автосинтетика с противозадирными присадками.Поэтому хромированный (твердый)поршень в паре с стальным компрессором должны наверно сработаться.

Там же ведь компрессор из мягкой стали, а поршень подкалён. Твёрдость уже и так разная. Зачем хромировать?

0

761

У меня поначалу подклинивало с зади поршнем по компрессору.Поправил шкурками и помазал автосинтетикой.Вроде пронесло.

0

762

ШРУСом мажу и всегда мазал. Читал в учебнике по деталям машин, что диоксид молибдена применяется и как сухая смазка (могу путаться в терминологии, я строитель). Т.е при выгорании консистентной основы ШРУС будет работать, но это будет другой ШРУС. :blush:

0

763

А я мажу графитовой смазкой. Пока все нормально.

0

764

Графитка по-моему даже лучше, чем ШРУС. Только у нас дороже...

0

765

Графитка старинная смазка, а шрус современная. Так что какая лучше, можно узнать только сравнением.

0

766

Ни та, ни другая плохого не делает.

0

767

не забываем и о густоте , если мазать к примеру шрусом или синтетикой то и скорости будут разные , если винтовка не склонна к задирам то подойдёт в принципе любая смазка , а про хромировку - скорее всего на эту мысль подтолкнули большие зазоры между поршнем и цилиндром

0

768

Кастусь, я думаю, что твердость поршня и цилиндра винтовки невысокой ценовой категории может быть весьма сходной, не говоря уж о возможном браке. Так некоторые ижевские поршни легко пилятся, а как-то отдавал поршень токарю, что бы отторцевал, так тот силно ругался, что мол я ему каленое подсунул. Вот у поршня stoeger, например, задняя часть явно закалена. Мне лично нравится вариант бронзовых вставок в поршень.
Ни как не могу сообщение отправить. А вы уже про смазку. Читал такое предположение, что диоксд молибдена, под действием давленя и температуры может превращаться в абазив.

0

769

Ничего не имею против бронзы. В хатсанах задняя часть поршня тоже неслабо закалена. Про диоксид молибдена: я говорю о той части компрессора, где ни давления, ни температуры высокой нет, т.е за манжетой в сторону упора пружины. Рабочую часть компрессора вообще не мажу. Настрел 9000  и задиров нет.

0

770

Про бронзу мысли только заклепками сделать по другому не представляю как сделать.

0

771

разрезное колечко , разрез под 45 градусов

0

772

Тогда нужен токарный, а я думаю как на коленке сделать. Если кольцо разрезное и оно не закреплено на поршне, я имею ввиду не припаяно. То поршень будет болтаться в кольце, а кольцо будет прижато к цилиндру. У нас ведь не ДВС.

Отредактировано Эдя (28 Фев 2013 20:20:05)

0

773

Зато из за мягкости бронзы не будет задиров. У нас ведь задача исключить касания юбки поршня компрессора. И бронзовое колечко эту задачу решает.Но без токарника проточку под колечко  сделать будет проблемно.

0

774

Бронза скорее не мягкая, а скользкая. Самая хорошая бронза для трущихся деталей-фосфористая. Она самая прочная, самая стойкая к истиранию, но и самая дорогая. Латунь намного более пластичнее бронзы и менее стойкая к истиранию, менее прочная. Её тоже можно применить, только менять нужно будет чаще. + Латуни в том, что её достать не проблема. Так что с бронзой я бы не парился.

0

775

можно и проточить поршень и одеть на посадку колечко , но сомнительно что выдержит ударную нагрузку и не сползёт

0

776

А вот это хороший вариант. ни куда не сползет, вес колечка маленький а посадку сделать в тугую. Или оставить бортик.

+1

777

А почему именно бронзовые разрезные кольца? Почему не капролоновые? Вот рисунок из бессмертной книги.
http://savepic.ru/4190321m.jpg

+1

778

ну на переднюю часть не проблема , СБА давно фотки выкладывал на ганзах , там в виде чашки , а как заднюю часть ? именно она и идёт в задир и от люфта глючит усм  , мозговой штурм однако получился )

0

779

Блин... Недавно натыкался на поршень хатсановский с капролоновым кольцом в задней части... Попробую опять найти.

-1

780

Скорее простота прельщает. Раз идти на поклон к токарю, то наверняка у него и латунь найдется. А вот капролон не уверен. Просто с латунью можно все сделать в один заход.
Ну а то что выпадет...не выпадет. Ему деваться некуда. Компрессор не даст. Вот этот способ как раз как поршневые кольца в двигателе.

0


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » 512 и наколенные технологии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно