Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Hatsan AT44-10 Long История одной винтовки :)


Hatsan AT44-10 Long История одной винтовки :)

Сообщений 571 страница 600 из 800

571

EWV написал(а):

...с разным углублением юбку?

я думал - так не бывает.
да и это легко проверить. даже не залезая в винтовку...

0

572

petroff написал(а):

я думал - так не бывает.
да и это легко проверить. даже не залезая в винтовку...

Сегодня не успеваю, на работе завал, А завтра обязательно промеряю много пулек.

0

573

Если всё было ровно одними пульками и вдруг стало плохо с другими, то?.. :dontknow:
Логично предположить наиболее вероятную причину - новые пульки... :yep: Почему так с ними - второй вопрос, который тоже имеет ответ...и его можно найти...

0

574

magadan.jey написал(а):

и его можно найти...

конечно можно. только всегда висят два извечных русских вопроса: что делать, блин? и кто, блин, виноват?
или наоботот: сначала - кто виноват, а после - что делать?
поэтому я и говорю, что досылатель надо сразу исключить: он давал бы постоянную ошибку. (хотя посмотреть через перепуск на досылание разных типов пуль все равно надо).
а вот мятые юбки - это да. мятую юбку при досылании обратно к окружности не вернет, и в стволе останутся две дыры между пулей и каналом. ну и ....
но и это легко проверить - осмотреть пули перед одним отстрелом, удалить бракованные - и посмотреть что получится. если все будет ровно - то пули виноваты. а если опять провалы - то либо кривой  клапан дурит, либо заедает ударка. вроде всё...

0

575

Может и так статься, что чуток подмятую пульку будет проталкивать дальше...Именно из-за того, что в эту подмятость упрётся носик досылателя, а у хорошей пульки он будет проваливаться в юбку глубже...Но не исключаю и того, что все причуды - следствие экспериментов с клапаном...Не совсем понятно Вадим написал...Если поджим и замена пулек были сделаны одновременно, то искать придётся немного дольше и в обоих направлениях...

0

576

magadan.jey написал(а):

Если поджим и замена пулек были сделаны одновременно, то искать придётся немного дольше и в обоих направлениях...

Сделано было одновременно, НО даже до разбора резервуара и поджима БК, тенденция провалов в скорости была заметна сразу после смены вида пуль(выводы я делать сразу не стал, сначала решил отстрелять несколько резервуаров), поэтому я все таки склоняюсь к версии плохих пуль, но так же не исключаю возжмость теории

petroff написал(а):

сначала - кто виноват, а после - что делать?

Но думаю это можно узнать простым методом, заехать и купить опять шмели 0,68.

0

577

Здравствуйте, Уважаемые!
Использовав ваши советы сделал следующее:
1. Забрал у токаря седло в БК, теперь уже точно сделано из капролона, сам довел на нем фаску, как и советовали до 6,5...6,8мм http://s2.uploads.ru/t/FV36H.jpg; http://sa.uploads.ru/t/XCx4Z.jpg

petroff написал(а):

а можно фаску снять. я бы (если тарелка - капролон) закрасил контактную плоскость черным маркером, и снимал потихоньку фаску, проверяя размер под увеличительным стеклом...

2. Решил поступить проверенным методом "если работа не приносит результата, то надо заархивировать предыдущие наработки и начать все с начала"
3. Поменял пружину в БК на другую, тоже из ремкомплекта КПП, она чуть тоньше и длиннее той что была, а значит и менее жесткая(прошу прощения за эти "чуть", но у меня на штангенциркуле нет заострений на губах, поэтому не могу замерить точно). У данной пружины начало поджатия начинается при закрутке поджимной втулки 0,2мм.
4. Поджатие 3мм. пружина ударника прежняя осталась(знал, что если ослабил БК, то надо менять и в ударнике на менее жесткую, но решил проверить какие показатели будут с этой же, опять же правило "менять не более 1 показателя за раз"), отстрелял 1 барабан, и больше не стал, потому как при 225бар, скорость выстрела была ***20 и по убывающей, значит будет конский перерасход.
5. После, заменил пружину ударника на такой же длины но 1,3мм(была 1,4).
6. Промазал перед сборкой ударную группу литолом.
7. Получилось следующее: http://s7.uploads.ru/t/j7b2f.jpg
Видно что сильнейший перерасход давления, если сегодня получиться, то попробую или ослабить пружину ударника до 1,2(чтобы увести плато в область более низких давлений) или поджимать БК. Еще не решил что правильнее, может местные эксперты подскажут)
На этом пришлось остановиться, потому что меня вызвали экстренно домой, у супруги начали сдавать нервы на фоне прорезающихся зубов у сына.
А теперь что касается досыла пулек за отверстие перепуска

petroff написал(а):

я думал - так не бывает.
да и это легко проверить. даже не залезая в винтовку...

Замерил колумбиком 10 пуль Люманов и часто углубление в юбке варьируется от 2,2 до 2,4мм, возможно этого и не хватает чтобы дослать пулю за отверстие перепуска, возможно отсюда и просадки по скорости.
Так же хочу заметить что у шмелей углубление в разы меньше чем у Люманов, и как следствие они при любом раскладе оказываются за перепуском.Шмели слева, Люманы справаhttp://s3.uploads.ru/t/VHXPe.jpg
http://s9.uploads.ru/t/iQB04.jpg

Взял у друга атомайзер(электронная сигарета) попытался продуть паром при заткнутом пальцем перепуске(метод Андрея), чтобы узнать где утечка, продуть сил не хватило, как будто герметично.
P.S.
Хочу выразить огромную благодарность Андрею за высланный ударник! :flag:

0

578

EWV написал(а):

...при 225бар, скорость выстрела была ***20 и по убывающей, значит будет конский перерасход.

Пока это может значить, что плато начинается выше по давлению, т.к. ты получил нисходящую ветвь...Сперва вниз надо увести, потом уже прикидывать, что к чему...
По предоставленному графику вообще непросто что-либо заключить, ибо по скачкам скоростей делать выводы, по-моему, опрометчиво...Сперва добиться отсутствия резких перепадов скоростей (ясно море, что метр-в-метр не выйдет, но не в 20/30 мысов то туда, то сюда), а потом уже настраивать дальше...

EWV написал(а):

Хочу выразить огромную благодарность Андрею за высланный ударник! :flag:

Вообще пустое...Во-первых, он, можно сказать, валялся...без особых перспектив когда-либо использоваться... :yep:
Во-вторых, неизвестно, дельный ли это вариант, ибо нигде он не тестировался...
В-третьих, его нужно, всё же, довести немного до ума...Если предположить, что ударник пойдёт в дело успешно, то стальное колечко, что за шептало цепляется, вызывает опасения без дополнительной фиксации, т.к. не монолит...По мне, если есть даже малейшие сомнения в безопасности, то нужно что-то предпринять, дабы такие опасения устранить...
Так что ещё не известно, что за хлопоты я тебе отправил... :yep:

0

579

EWV написал(а):

3. Поменял пружину в БК на другую, тоже из ремкомплекта КПП, она чуть тоньше и длиннее той что была, а значит и менее жесткая(

Как бы совсем не логично поступаешь - у тебя был перерасход, ты вместо того, чтобы зажать клапан - ставишь более мягкую пружину (т.е. ослабляешь).
Я же тебе объяснял - зажимай пружину клапана. Будет мало той которая стоит - ставь более злую. Если ударник вывешен или почти вывешен - даже злющая пружина ударника, не даст перерасхода (просто будет расти энергетика - пропорционально ей, будет расти расход. Но, расход должен снизится). Если расход не снижается - значит пружина БК, не правильная. Если ударник не вывешен - значит нужно снять нагрузку на клапан (поставить более мягкую в ударник, укоротить пружину ударника).

0

580

igor66669 написал(а):

пружина БК, не правильная.

даааа, что-то не так....:

EWV написал(а):

Поменял пружину в БК на другую, тоже из ремкомплекта КПП, она чуть тоньше и длиннее той что была, а значит и менее жесткая(

из кпп все пружины жесткие, а та, которая тоньше (наружный диаметр?) будет еще жестче...
как-то мутно с пружиной....
Вадим, ну неужели трудно даже Вашим штангеном промерить пружину по-наружке, по свободной длине и по диаметру проволоки? да любым штангеном можно. проволоку только надо мерить через 350 град после начала витка, заводя штанген с торца пружины.
Вот что значит Ваше "чуть тоньше"? тоньше наружный диаметр? или тоньше проволока? непонятно. ну, мне по крайней мере...

EWV написал(а):

начало поджатия начинается при закрутке поджимной втулки 0,2мм... Поджатие 3мм.

т.е. поджим БК = 2,8мм. так?
ну должен, должен хачик стрелять нормально, если в БК кппваз поджатая на 2,8мм.
хотя:...

EWV написал(а):

заменил пружину ударника на такой же длины но 1,3мм(была 1,4).

а плато осталось в высоких давлениях. может, попробовать 1,2?
я, помню, с 1,2 я на 44-м граммом стрелял. на нормальных 270...280...

0

581

EWV написал(а):

Замерил колумбиком 10 пуль

а что это - колумбик? я как-то не встречал такого раньше...
а про пули - 2 десятки - не в счет.
надо снять коробку с трубы, дослать пулю с самой мини-юбкой, и посмотреть в отверстие перепуска на результат.
там все будет видно....

0

582

EWV написал(а):

Промазал перед сборкой ударную группу литолом.

густыми смазками как-то не принято мазать ударку.
либо вообще на-сухо,
либо промасляной моторкой тряпкой протереть изнутри трубу и ударник по-наружке - и все...

0

583

*

Отредактировано petroff (30 Окт 2017 23:48:01)

0

584

petroff написал(а):

...а что это - колумбик?...

Одно из названий штангенциркуля, как правило, с нутромером...Почему так, не знаю, да и не интересовался...Ну называют и называют... :yep:
Тут вот смотрел на фото пулек и ещё мыслишка проскочила: а не получается ли так, что люмановская пулька "напяливается" на носик досылателя?..Не просто досылатель глубже входит, а именно туго надевается...Возможно, не в свободном состоянии, возможно при обжиме, хоть и небольшом, при заходе пульки в ствол...Сложно, конечно, по фото, но не было у меня "Люманов", потому только в разряде предположений... :dontknow:

0

585

igor66669 написал(а):

Как бы совсем не логично поступаешь - у тебя был перерасход, ты вместо того, чтобы зажать клапан - ставишь более мягкую пружину (т.е. ослабляешь).

Логика в том, чтобы увести плато в область более низких давления. как рассказывал petroff
Ну да ладно это для меня не принципиально, поэтому вчера последовал Вашему совету и вернул (ту же что была) злую пружину поджав её до максимума(при вдавливании штока до плоскости задней пробки, витки пружины БК практически смыкаются) чтобы опустить плато до требуемых скоростей.
Плато опустилось до требуемых скоростей, но теперь язык не поворачивается назвать "ЭТО" платом.
http://s8.uploads.ru/t/XoA1R.jpg
Я задумался вечером, что у меня эти проблемы начались, как я заменил сверло выполняющее роль штока на шток из направляющей из СД-РОМа , и седло БК, так возможно надо поставить более длинный шток(сейчас вылет штока из задней пробки равен 2,9-3мм).
В общем в растрепаных чувствах уехал домой.
В добавок ко всему еще и хрон начал мозги е...ть морочить.
ИБХ 716 показывает значение скорости на доли секунд и сразу пропадает, что даже заметить не успеваешь. Я его разобрал дома и заметил что такие симптомы у него появляются когда касаешься его верхней части рукой(где находится основная печатная плата), как будто помехи начинаются, но в гараже то я его не касался, хотя некоторые пишут о возможных проблемах при использовании вблизи ламп дневного света, а я как раз под ней работаю. Дома его включил и оставил включенным, работает как часы. Думаю проблема или в лампе или в том что в гараже холодно. попробую сегодня, если повторится, то буду экранировать хрон.
Сегодня заеду куплю шмелей, потому что вся это ситуация началась при смене пуль, раньше выходило 60пуков из них плато 30шт в 10 метровом коридоре.

petroff написал(а):

Вадим, ну неужели трудно даже Вашим штангеном промерить пружину по-наружке, по свободной длине и по диаметру проволоки? да любым штангеном можно. проволоку только надо мерить через 350 град после начала витка, заводя штанген с торца пружины.

По наружке и длине сегодня замеряю, а толщину проволоки не как не смогу, из-за штангена,(ширина и высота губы = 3,5х5мм, и ее ни как не получается вставить внутрь пружины чтобы замерить диаметр проволоки).

petroff написал(а):

т.е. поджим БК = 2,8мм. так?

да, все верно.

petroff написал(а):

а про пули - 2 десятки - не в счет.

согласен 2 десятки не в счет, а разницу в глубине юбки между шмелями и люманами уже нельзя не учитывать.

magadan.jey написал(а):

Тут вот смотрел на фото пулек и ещё мыслишка проскочила: а не получается ли так, что люмановская пулька "напяливается" на носик досылателя?..Не просто досылатель глубже входит, а именно туго надевается...Возможно, не в свободном состоянии, возможно при обжиме, хоть и небольшом, при заходе пульки в ствол...Сложно, конечно, по фото, но не было у меня "Люманов", потому только в разряде предположений...

Да все возможно, после этого у меня люманов тоже больше не будет. почитал форумы, люди пишут что у люманов качество скатилось, раньше были практически на уровне ЖСБ, а сейчас...

petroff написал(а):

густыми смазками как-то не принято мазать ударку.
либо вообще на-сухо,
либо промасляной моторкой тряпкой протереть изнутри трубу и ударник по-наружке - и все...

magadan.jey написал(а):

Я обычно немного пачкаю литолом пальцы и вытираю их об ободки ударника...Потом закидываю ударник внутрь трубы и просто, как шейкером, мотаю туда-сюда...Ударник внутри мотыляется свободно при этом, оставляя масляную плёнку на стенках трубы...Теперь понимаешь, отчего полировать не нужно?..А вот торец пружинки, который контактирует с подшипником внутри ударника, и сам подшипник, смазываю нормально...Ну и саму пружинку тоже немного по длине пачкаю, чтоб не затирала в полости ударника...

Делал так же. при использовании моторной синтетики, у меня были провалы по скорости чаще, чем после использования литола.

0

586

petroff написал(а):

устыми смазками как-то не принято мазать ударку.
либо вообще на-сухо,
либо промасляной моторкой тряпкой протереть изнутри трубу и ударник по-наружке - и все...

Я то же маслом мажу. Обычно чуть масляннымы пальцами протираю ударник, а трубу - или вообще не мажу, или промасленной ветошью. Густую смазку - использую только для спускового механизма.
Но... Андрей писал, что пользуется литолом - а не доверять ему, у меня повода нет. Просто мазать нужно без фанатизма :D .
Про "сухую ударку" - пишут много. Но, я как-то по старинке - больше верю в чудеса смазки, чем в чудеса воздушной прослойки. Про то, что при смазке налипает пыль - можно и почистить, да и... не в тех условиях, работают наши игрушки - чтобы об этом можно было беспокоиться за пыль :D
Когда-то начитавшись - пробовал пользоваться сухой смазкой - не понравилось (аэрозоль - высыхает, остаётся серый налёт - типа тефлон). Графитовым карандашом - мазать можно, но я попробовал - и не понравилось (непонятно - то ли смазан механизм, то ли нет :dontknow: ).
"Форум" - не пробовал. В магазинах у нас не нашёл - а выписывать не захотел.

petroff написал(а):

надо снять коробку с трубы, дослать пулю с самой мини-юбкой, и посмотреть в отверстие перепуска на результат.
там все будет видно....

Абсолютно верное и давно проверенное решение. Сразу всё будет наглядно видно.

0

587

EWV написал(а):

Плато опустилось до требуемых скоростей, но теперь язык не поворачивается назвать "ЭТО" платом.

Меняй пружину ударника и пружину клапана. Пружину БК на аналогичную или более злую (пружинки - все разные по характеристикам, хоть и с одного пакетика. Есть более эластичные, есть более "деревянные". Последние - не только грубые, но и плохо работают).
Пружину ударника - ставь более мягкую.
Пружинки менять - чтобы понять, где "собака порылась" - это самый простой способ. И проверяй всё по новой - все механизмы. Не могут быть такие выпады по скорости - при простых утечках и разных пулях.
У меня такая картина под названием "плато" - была на ВТ-65. Расход конский, скорость дурная. Ставишь очень злую пружину - расход выравнивается, плато появляется - но... скачки... даже не скачки скорости - а "пила".
А у тебя- даже не пила. У тебя:
1) Либо где-то что-то цепляет в ударке.
2) Либо цепляет спусковой механизм
3) Либо клинит клапан.
4) Либо глючит хрон.
Длина штока клапана, выступающая на 3 мм - это нормальная длина.

0

588

EWV написал(а):

...вернул (ту же что была) злую пружину поджав её до максимума(при вдавливании штока до плоскости задней пробки, витки пружины БК практически смыкаются) чтобы опустить плато до требуемых скоростей.

Вадим, полагаю, что ты и так в курсе, просто напомню, что воздействовать на систему можно не одним методом...Поджатие пружины БК, по механике воздействия, аналогично ослаблению импульса ударника...Уменьшать вес ударника нам не с руки в данном случае, но можно легко и просто поработать с его пружинкой... :yep:

EWV написал(а):

Делал так же. при использовании моторной синтетики, у меня были провалы по скорости чаще, чем после использования литола.

Моторному маслу предпочитаю трансмиссионное...В него, по технологии по крайней мере :), противозадирные присадки включены в бОльшем количестве...Не то, что я системно и скрупулёзно сравнивал трибологические свойства обоих этих видов, но всё же... :blush:

0

589

igor66669 написал(а):

Меняй пружину ударника и пружину клапана. Пружину БК на аналогичную или более злую (пружинки - все разные по характеристикам, хоть и с одного пакетика. Есть более эластичные, есть более "деревянные". Последние - не только грубые, но и плохо работают).
Пружину ударника - ставь более мягкую.
Пружинки менять - чтобы понять, где "собака порылась" - это самый простой способ. И проверяй всё по новой - все механизмы. Не могут быть такие выпады по скорости - при простых утечках и разных пулях.
У меня такая картина под названием "плато" - была на ВТ-65. Расход конский, скорость дурная. Ставишь очень злую пружину - расход выравнивается, плато появляется - но... скачки... даже не скачки скорости - а "пила".
А у тебя- даже не пила. У тебя:
1) Либо где-то что-то цепляет в ударке.
2) Либо цепляет спусковой механизм
3) Либо клинит клапан.
4) Либо глючит хрон.
Длина штока клапана, выступающая на 3 мм - это нормальная длина.

Спасибо Игорь, что все доступно и по полочкам разложил. Не знал что одинаковые по параметрам пружины могут отличаться по физическим свойствам.(хотя если вспомнить институт и такие понятия как усталость металла и термообработка, то это приобретает вполне логичный оттенок).

magadan.jey написал(а):

Вадим, полагаю, что ты и так в курсе, просто напомню, что воздействовать на систему можно не одним методом...Поджатие пружины БК, по механике воздействия, аналогично ослаблению импульса ударника...Уменьшать вес ударника нам не с руки в данном случае, но можно легко и просто поработать с его пружинкой...

Да конечно, за последний месяц благодаря Вам всем, я много нового узнал для себя  8-)
Абсолютно согласен с утверждением, но как этого добиться?...
- Облегчать ударник не вариант, как правильно заметил;
- Уменьшать поджим ударника гужоном, тоже не получиться потому что он вывешен;
- Если укоротить пружину, то она наоборот станет только жестче;
- Остается только заменить пружину на 1,2;
Вообще в дальнейшем планирую замутить такой стакан под пружину в пластиковой крышке трубы ударника, чтобы можно было контролировать вывешивание и поджим ударника из вне, не утяжеляя сам ударник гужоном.http://s7.uploads.ru/t/C2RTL.jpg

Отредактировано EWV (31 Окт 2017 11:29:26)

0

590

EWV написал(а):

Спасибо Игорь, что все доступно и по полочкам разложил

Видно не совсем - раз не поняли друг друга :D  :dontknow:  :flag:

EWV написал(а):

Не знал что одинаковые по параметрам пружины могут отличаться по физическим свойствам

Как правило - отличаются. Даже правильней, будет - сложно найти 2 одинаковые.

EWV написал(а):

Абсолютно согласен с утверждением, но как этого добиться?...
- Облегчать ударник не вариант, как правильно заметил;
- Уменьшать поджим ударника гужоном, тоже не получиться потому что он вывешен;
- Если укоротить пружину, то она наоборот станет только жестче;
- Остается только заменить пружину на 1,2;

Вот примерно так - как ты и написал:
- Остается только заменить пружину на 1,2;
- Если укоротить пружину, то она наоборот станет только жестче;
Меняешь пружину на более мягкую, и укорачиваешь её. Суммарно, получится - ты получил выбег (вывешенный ударник), и не зазлил пружину (остался на тех же параметрах).
И да - пружину КПП ВАЗ - не нужно поджимать больше 0,5-1,5 оборота после касания (как только поджимная пробка коснулась пружины и выбрала свободный ход (пружина начала сжиматься) - отсчитывай 1 оборот и всё. Дальше можно подрегулировать, после контроля результата). Максимум на сколько поджимал - 2,0-2,5 оборота (при шаге резьбы 1,0 - 1 оборот даёт 1мм), но это - больше исключение, чем правило.
Пружина - то же имеет свои ограничения по сжатию. И дело даже не в просадке, после определённого процента сжатия - любая, даже хорошая пружина - начинает неправильно работать. Это касается обычных цилиндрических пружин. Есть ещё "бочкообразные", там этот эффект меньше (сильно меньше) проявляется, но я таких не встречал - чтобы можно было использовать в БК.

0

591

EWV написал(а):

- Уменьшать поджим ударника гужоном, тоже не получиться потому что он вывешен;

Только если гужон полностью ввёрнут в ударник...Если нет, то ввернув его, ослабишь действие пружины...Это вариант а)...
Вариант б) - вынуть гужон и заменить его более коротким, который можно без труда изготовить из болта М8 (не забыв сделать пазы под отвёртку обычной ножовкой по металлу)...
За пластиковый задник, в который упирается торец пружины ударника, скажу сразу: хорошенько посмотри, что там и как...Только смотри не с торцов, а в пазике, куда СМ устанавливается...А там очень тоненькая стеночка со стороны шептала и при вживлении втулки (или стакана), будет проблемка...Если я верно понял твою мысль, конечно...
Дело прошлое: решил тоже, в порядке экспериментов с одним из Хатсанов (с согласия и при активном желании владельца), осуществить поджим со стороны задника...В планах было нарезать резьбу М8 в пластике, ввернуть втулку М8/М6...Ну чего там, решено, сделано...А вот СМ вставить уже стало непросто, ибо часть втулки вышла в паз... :dontknow: Да, я пробовал изменить ситуацию, сточив выступающую часть, но пришел к выводу, что подобные манипуляции скорее из разряда рукопочесательства для удовлетворения любопытства: "что с того получится"...
Для себя этот вопрос решил, но настаивать не стану... :yep:

0

592

magadan.jey написал(а):

Только если гужон полностью ввёрнут в ударник...Если нет, то ввернув его, ослабишь действие пружины...Это вариант а)...

Да можно, но тогда необходимо будет использовать более длинную пружину, а ту что имеется удалять, иначе ударник будет болтаться.

magadan.jey написал(а):

За пластиковый задник, в который упирается торец пружины ударника, скажу сразу: хорошенько посмотри, что там и как...Только смотри не с торцов, а в пазике, куда СМ устанавливается...А там очень тоненькая стеночка со стороны шептала и при вживлении втулки (или стакана), будет проблемка...Если я верно понял твою мысль, конечно...
Дело прошлое: решил тоже, в порядке экспериментов с одним из Хатсанов (с согласия и при активном желании владельца), осуществить поджим со стороны задника...В планах было нарезать резьбу М8 в пластике, ввернуть втулку М8/М6...Ну чего там, решено, сделано...А вот СМ вставить уже стало непросто, ибо часть втулки вышла в паз...  Да, я пробовал изменить ситуацию, сточив выступающую часть, но пришел к выводу, что подобные манипуляции скорее из разряда рукопочесательства для удовлетворения любопытства: "что с того получится"...

Про эти проблемы я знаю, в этом заднике уже высверлено глухое отверстие под пружину ударника, глубиной около 6-7мм. и с проблемой установки СМ в рабочее положение уже столкнулся(приходится с усилием вдавливать СМ прежде чем штифт вставиться). Поэтому и думаю установить стакан, чтобы не торчал обструганый пластик, а был аккуратный и конечно со снятой лыской металл.
Но как ты правильно заметил это будет делаться после того как винтовка будет настроена и доведена до ума по всем предыдущим аспектам.

0

593

EWV написал(а):

Да можно, но тогда необходимо будет использовать более длинную пружину, а ту что имеется удалять, иначе ударник будет болтаться.

Пока идёт стадия выявления проблем, препятствующих нормальной настройке, пусть болтается или наоборот, будет поджат в ходе работ, кому он мешает?..Когда будет твёрдо определено, в чём именно проблема (и это будет пружина), тогда можно с ней работать...

EWV написал(а):

...в этом заднике уже высверлено глухое отверстие под пружину ударника, глубиной около 6-7мм. и с проблемой установки СМ в рабочее положение уже столкнулся(приходится с усилием вдавливать СМ прежде чем штифт вставиться). Поэтому и думаю установить стакан, чтобы не торчал обструганый пластик, а был аккуратный и конечно со снятой лыской металл.
Но как ты правильно заметил это будет делаться после того как винтовка будет настроена и доведена до ума по всем предыдущим аспектам.

А в пластике ли дело?..Если там рассверливать под диаметр пружины, то торчать должна/может как раз проволока пружины...А если просверлить насквозь, то и промежуточное шептало начинает цеплять...В результате чего вообще работоспособность СМ под вопросом...Ну, у меня именно такая байда вылезла... :dontknow: Разве что у меня была не пружина, а резьбовая втулка с диаметром внешней резьбы, равном диаметру пружины...

0

594

petroff написал(а):

Вадим, ну неужели трудно даже Вашим штангеном промерить пружину по-наружке, по свободной длине и по диаметру проволоки? да любым штангеном можно. проволоку только надо мерить через 350 град после начала витка, заводя штанген с торца пружины.
Вот что значит Ваше "чуть тоньше"? тоньше наружный диаметр? или тоньше проволока? непонятно. ну, мне по крайней мере...

Как просил предоставляю данные пружин БК, которые у меня в наличии с точными или относительно точными размерами(диаметр х длина х диаметр проволоки):
http://se.uploads.ru/t/BnAzl.jpg
Диаметр проволоки условно точен, потому что его измерял пластиковым штангеном с заостренными губами.

Применив на практику вчерашние рекомендации сделал следующее:
- В БК установлена самая жесткая пружина(крайняя справа на фото), поджал ее на 1,5 оборота(шаг резьбы 1мм);
- Отверстия трубы ударника еще раз прошелся наждачкой;
- Стер всю консистентную смазку из ударного механизма и промазал моторкой(трансмиссионки открытой, нет в наличии);
- Установил пружину 1,2мм в ударник, для того чтобы он бы вывешен и не резать пружину, мне пришлось удалить из него гужон и втулку скольжения;
- При отстреле использовал шмели 0,63(задолбали эти цены!! :angry: в интеренете шмели 180р, а в магазине покупаю за 360, дождусь ЗП и закажу из инета сразу несколько банок шмелей и КП);
Вот такой получился результат:
http://sa.uploads.ru/t/oh9pG.jpg
Не эталон конечно, но положительная динамика на лицо.
Перерасход все равно присутствует достаточно сильный, буду искать утечку хотя я не уверен что такой большой перерасход может быть из за маленькой утечки(потому что сильной утечки замечено не было). Может быть дело во втулке досылателя, потому что визуально там не 4,5 проходное , а больше. Ну это опять лишь догадки, нужно его вынуть и провести замеры.
Теперь планирую поднимать плато до 270-280, урезанием пружины.
Один вопрос остается неизменным. Почему такой большой расход воздуха?
Если я подниму плато, то расход будет еще больше.

magadan.jey написал(а):

Вадим Ермишин написал(а):
я где то видел что заклеивают чем то вроде холодной сварки, но не знаю насколько это надежно.
Сразу нет...
Вот тут https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.p … 0#p3710309 вкоротенькую обсудили...

Почитал еще раз эту тему, и все равно, меня все же волнует вопрос о запайке проточки на задней пробке.
Согласен, что холодной сваркой это совсем колхоз, но как лучше запаять и каким флюсом пользоваться подскажите пожалуйста.
Хочу паразитный расход воздуха свести на "0".
P.S. что касается теории о недосыле пульки и возможном перекрытии перпуска, "этот миф разрушен"
http://sh.uploads.ru/t/fWgK0.jpg
Пулька в стволе(да там сейчас шмель, но я смотрел когда досылал её, она ушла существенно дальше чем длина юбки, поэтому даже эти злосчастные люманы(БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ КОГДА Я СЕЛ ЗА БАРАНКУ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА :mad: ) должны были уходить за перепуск.

Спасибо Вам за помощь!!!! :cool:  :jumping: Как же приятно ехать домой с чувством удовлетворения, что проведенная работа принесла свои плоды, пусть и не окончательные

0

595

EWV написал(а):

Перерасход все равно присутствует достаточно сильный...

Да...но (подробнее разберём ниже)

EWV написал(а):

Почему такой большой расход воздуха?

Во-первых, изначально неверный подход...Давай начнём с термина "плато", чтоб говорить на одном языке...Итак, плато - участок графика взаимозависимости скорости пули от давления, на котором скорость пули остаётся в некотором заданном диапазоне. Давай примем к рассмотрению и оценке коридор скоростей +-5 м/с...т.е. разница между нижней и верхней границами скоростей - 10 мысов...Теперь посмотри на представленный тобой график (особенно пристально на колонку "Скорость")... :yep:
От какой до какой скорости ты туда внёс?..Разница составляет 70(!) мысов!!! Дружище, сможешь объяснить, нафига??? Учти, что считаешь ты не в столбик, не с помощью логарифмической линейки, не арифмометром или калькулятором по формулам, да и вообще считаешь не ты... :dontknow: Эксэлька, в которую внесены формулы, берёт те данные, которые ей даёшь, но оценивать, что дать, должен ты... :yep: Вот ты начинаешь пулять в хрон, тщательно фиксируя результаты на бумажке...Потом не надо просто забивать ВСЕ цифры подряд...Посмотри максимальную полученную скорость, потом посмотри, где у тебя скорости (вверх и вниз по давлению соответственно), не выходящие из нужного тебе диапазона...В нашем случае, пусть 10 мысов, т.е. от 235 до 245 и обратно...Вот ЭТИ данные из своих записей вноси (скорость и давление)...
Во-вторых, внимательнее с графами над собственно графиком (Начальное давление, Конечное давление, Объём резервуара)...Именно из них Экселька берёт ряд базовых цифр для расчёта расхода...Попробуй сам просто поменять в этих ячейках циферки и всё сам увидишь, если нет желания разбираться с заложенными формулами...

EWV написал(а):

Если я подниму плато, то расход будет еще больше.

Это кто тебе сказал??? На самом деле наблюдается как раз обратная зависимость... :yep:

EWV написал(а):

...и все равно, меня все же волнует вопрос о запайке проточки на задней пробке.
Согласен, что холодной сваркой это совсем колхоз, но как лучше запаять и каким флюсом пользоваться подскажите пожалуйста.

Первое, холодная сварка - не колхоз, второе - не затевайся с пайкой...
Если так уж напрягает, то посчитай объём оставшейся канавки...Вряд ли "галактика в опасности" из-за него...:) Но если непременно надо (для душевного спокойствия) что-то сделать, то залепи холодной сваркой те сегменты канавки, которые не сообщаются с отверстием перепуска...Останется самая малость того самого "страшного и ужасного мёртвого объёма канавки"...:)

0

596

Даааа...К слову, полученные результаты в данном диапазоне давлений (весьма низком для данного конструктива, я считаю) очень даже неплохи...Чесслово... :yep:

0

597

magadan.jey написал(а):

Эксэлька, в которую внесены формулы, берёт те данные, которые ей даёшь, но оценивать, что дать, должен ты...

Согласен, посмотрел на формулы и как они считают, получается что я этими экстремумами порчу высчитываемые математически данные.
http://s8.uploads.ru/t/D4u08.jpg

magadan.jey написал(а):

Дружище, сможешь объяснить, нафига??? Учти, что считаешь ты не в столбик, не с помощью логарифмической линейки, не арифмометром или калькулятором по формулам, да и вообще считаешь не ты...

Эх, если бы считал в столбик, то лень наверно взяла бы свое и я бы отфильтровал лишние значения, а тут все за тебя делает эксель, только вбивай данные как оператор и все. Вот и думал, что чем больше данных, тем точнее расчет будет, а эти выводы оказались не верны, надо было сразу разобраться в формулах.
Ошибку понял :tired:

magadan.jey написал(а):

Во-вторых, внимательнее с графами над собственно графиком (Начальное давление, Конечное давление, Объём резервуара)...Именно из них Экселька берёт ряд базовых цифр для расчёта расхода...Попробуй сам просто поменять в этих ячейках циферки и всё сам увидишь, если нет желания разбираться с заложенными формулами...

Данные давления, автоматически подтягиваются из таблицы результатов, а объем остается неизменным.
Поковырялся в формулах и не понятно мне стал такой показатель как "Среднее отклонение, м/с" он рассчитывается по формуле "стандартное отклонение выстрелов в плато от средней скорости", может я не до конца понимаю, но мне кажется что правильнее будет стандартное отклонение брать от макс. и мин. значения скоростей в плато(можно посмотреть в строке формул на скрине ниже).

magadan.jey написал(а):

EWV написал(а):
Если я подниму плато, то расход будет еще больше.
Это кто тебе сказал??? На самом деле наблюдается как раз обратная зависимость...

Плато в данном случае поднимается усилением пружины ударника, разве это не значит, что для плато в скорости **80 понадобиться больше газа  на выстрел, относительно плато **40?
Иначе за счет чего увеличится скорость, если не за счет расхода?

magadan.jey написал(а):

Первое, холодная сварка - не колхоз, второе - не затевайся с пайкой...
Если так уж напрягает, то посчитай объём оставшейся канавки...Вряд ли "галактика в опасности" из-за него... Но если непременно надо (для душевного спокойствия) что-то сделать, то залепи холодной сваркой те сегменты канавки, которые не сообщаются с отверстием перепуска...Останется самая малость того самого "страшного и ужасного мёртвого объёма канавки"...

Почитал, Вашу дискуссию на айргане и понял, что этот мертвый объем не сильно сказывается на расходе, но мне кажется(кажется потому что в газодинамике я вообще "0"), что сила потока вырывающегося из резервуара теряет в мощности из за этого рассеяния, то есть тут не столько потеря количества газа сколько потеря скорости газа, я так думаю.
Поэтому если и есть смысл заделывать, то только ту часть которая непосредственно изолирует перепуск. от потерь.
Вот как я это вижу. http://sg.uploads.ru/t/QVUzt.jpg

0

598

EWV написал(а):

Данные давления, автоматически подтягиваются из таблицы результатов

:dontknow:
Зачем тогда в выложенном тобой результате конечное давление в таблице скоростей/давлений = 75 при последнем результативном выстреле на 85-ти атм?..Вот об этом я...

EWV написал(а):

а объем остается неизменным.

Тут я немного отвлёкся...Пока ты работаешь с одним девайсом, то да, можно не особо концентрироваться на этой цифре...

EWV написал(а):

Поковырялся в формулах и не понятно мне стал такой показатель как "Среднее отклонение, м/с" он рассчитывается по формуле "стандартное отклонение выстрелов в плато от средней скорости", может я не до конца понимаю, но мне кажется что правильнее будет стандартное отклонение брать от макс. и мин. значения скоростей в плато(можно посмотреть в строке формул на скрине ниже).

Среднее отклонение мы и так знаем, если задаём к расчёту определённый коридор скоростей, поэтому на данный параметр я особо не обращаю внимания...:)

EWV написал(а):

Плато в данном случае поднимается усилением пружины ударника, разве это не значит, что для плато в скорости **80 понадобиться больше газа  на выстрел, относительно плато **40?
Иначе за счет чего увеличится скорость, если не за счет расхода?

Помнишь, один параметр за раз?..:) Сдвинуть плато в более высокие давления не то же самое, что поднять скорость, а про скорость ты не упоминал...;)

EWV написал(а):

Почитал, Вашу дискуссию на айргане и понял, что этот мертвый объем не сильно сказывается на расходе, но мне кажется(кажется потому что в газодинамике я вообще "0"), что сила потока вырывающегося из резервуара теряет в мощности из за этого рассеяния, то есть тут не столько потеря количества газа сколько потеря скорости газа, я так думаю.

Там ещё и паразитные завихрения могут возникать, не только падение скорости потока, ввиду перехода в область с бОльшим объёмом...Вопрос немного в другом - насколько велико это самое паразитное влияние?..Полагаю, что даже на пару полноценных выстрелов, при устоявшемся плато в полсотни выстрелов, может не набраться...Тут для меня, как для сторонника разумной достаточности, вопрос: оно того стОит?..Ну и ещё, в нашем конкретном случае, насколько велика уверенность, что процесс будет проведён а) успешно (алюминий и его сплавы далеко не самый простой материал для пайки); б). без ущерба для детали?..В бОльшей мере я сейчас об возможных изменениях структуры (и как следствие, прочностных характеристик) детали в процессе нагрева...
Отсюда и главный вопрос: насколько целесообразна эта "ловля блох"?.. :dontknow:
Как обычно, не настаиваю...Это всего лишь моё видение проблемы...:)

0

599

magadan.jey написал(а):

Зачем тогда в выложенном тобой результате конечное давление в таблице скоростей/давлений = 75 при последнем результативном выстреле на 85-ти атм?..Вот об этом я...

Ну это было до работы над ошибками 8-)  В последнем посте, я ее убрал)

magadan.jey написал(а):

Помнишь, один параметр за раз?.. Сдвинуть плато в более высокие давления не то же самое, что поднять скорость, а про скорость ты не упоминал...

Я наверное не правильно выразился, не в область высоких давлений, а в более высокие скорости, потому что я хочу на 270-280 поймать плато.

magadan.jey написал(а):

Тут для меня, как для сторонника разумной достаточности, вопрос: оно того стОит?..Ну и ещё, в нашем конкретном случае, насколько велика уверенность, что процесс будет проведён а) успешно (алюминий и его сплавы далеко не самый простой материал для пайки); б). без ущерба для детали?..В бОльшей мере я сейчас об возможных изменениях структуры (и как следствие, прочностных характеристик) детали в процессе нагрева...
Отсюда и главный вопрос: насколько целесообразна эта "ловля блох"?..

Вот этот фактор как раз и останавливает меня, боюсь убить термообработку детали этой пайкой и как следствие уменьшить срок ее жизни, поэтому и консультируюсь с Вами. :rolleyes:
смотрю последний график не кликабельный. Выложу еще раз на всякий случай.
http://s8.uploads.ru/t/OFYxv.jpg

Отредактировано EWV (1 Ноя 2017 11:32:03)

0

600

EWV написал(а):

Плато в данном случае поднимается усилением пружины ударника, разве это не значит, что для плато в скорости **80 понадобиться больше газа  на выстрел, относительно плато **40?
Иначе за счет чего увеличится скорость, если не за счет расхода?

EWV написал(а):

Я наверное не правильно выразился, не в область высоких давлений, а в более высокие скорости, потому что я хочу на 270-280 поймать плато.

Увеличиваются и скорость и расход воздуха. Но вся фишка в том, что мы считаем расход воздуха на Джоуль (см3/Дж). Поэтому, получается - что расход воздуха увеличивается пропорционально энергетике (т.е. по факту - он практически не увеличивается, или совсем не увеличивается). Вот про это говорилось Андреем.

EWV написал(а):

Поковырялся в формулах и не понятно мне стал такой показатель как "Среднее отклонение, м/с" он рассчитывается по формуле "стандартное отклонение выстрелов в плато от средней скорости",

Не бери в голову. Это просто "среднее отклонение от среднего значения" - т.е. банальный разброс по скорости.

0


Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Hatsan AT44-10 Long История одной винтовки :)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно