FROL написал(а):Ну ладно, неужели ни каких тёплых чувств к мурке не осталось? У меня правда никогда 512-ой не было, с ИЖ-38 сразу на stoeger пересел, так что не знаю, за что ты её так. Сам же вроде бы свою мурку, одно время, совершенствовал?
А что в мурке хорошее или сделано по человечески ? Спуск угрёбище и ничего толкового с ним не сделать , ложе для пигмеев с тонкими пальчиками , в казне ведро , дульная так сказать фаска тоже раструб/ведро да ещё и пережато накаткой резьбы намушника , стволик с каналом без бочек/пережатий первый попавшийся не возьмёшь , задник компрессора болтается , крепление ложа к компрессору нечеловечье , в компрессоре и стенки "с волнами" и дно обычно правки требует , тяга взвода допиливания просит . Есть у ней типа плюс , ага , на стволике металл пожёстче , и чо ? На лотарах сталь как пластилин и ничего , жалоб нет , на перествол лотары да чз берут .
R3 стоил 4тыс , это с нормальным спуском Т05 , полноценной удобной ложей и с 17-19дж в стоке . Достаточно фаски надфилем пробежать и заменить закоцаннаю китайцами при сборке манжету . Кому нужна за сравнимые деньги мурка я хз . На смершах одна болячка - у дульного среза внутри дефекты кольцевые почти на всех , походу от зенкера которым фаску делали , надо пару сантиметров отпиливать и фаску делать .