Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Зачетный конкурс - 4


Зачетный конкурс - 4

Сообщений 151 страница 180 из 324

1

http://s6.uploads.ru/t/Ux9QK.jpg

Правила игры остаются прежними - т.е. играть могут все без исключения, а вот набрать нужно будет 30 баллов. Игра естественно будет идти дольше, но согласитесь, что Вы ничем не рискуете... 
Кто первым наберет 30 баллов, тому достанется приз!

http://s7.uploads.ru/t/g63pG.jpg

http://s7.uploads.ru/t/apUsw.jpg

Желаю всем победы!

С Уважением, Владимир.

Отредактировано konvlad22 (23 Дек 2013 21:32:19)

0

151

...
мимо...

Отредактировано Леха-сумо (13 Янв 2014 20:30:20)

0

152

http://s7.uploads.ru/t/BDYkT.jpg

Да, это он. Макаронник. +1

                                            Счет:
                                          *******
                    Серый Странник - 3 балла
                     домовой2000 - 5баллов     
                     FROL - 9баллов 
                     razamanaz - 8баллов
                    Maksimu$ - 9 баллов
                  *************************
       С Уважением, Владимир.

0

153

Следующий вопрос:

http://s7.uploads.ru/t/TvZyJ.jpg

Что за танк? Марка, страна.

0

154

Японский танк "Чи-Ну"

Размеры
Длина корпуса - 5730 мм.
Длина с пушкой вперёд - 6500 мм.
Ширина корпуса - 2330 мм.
Высота - 2610 мм.
Клиренс - 400 мм.
Вооружение
Калибр и марка пушки - 75-мм Тип 3
Тип пушки нарезная
Длина ствола, калибров - 38,44
Боекомплект пушки - 55
Углы ВН - −10…+15°
Прицелы телескопический
Пулемёты - 1—2 × 7,7-мм

Отредактировано Maksimu$ (13 Янв 2014 21:33:21)

0

155

Средний танк "Чи-Ну", Япония
Годы производства 1943—1945
Годы эксплуатации 1943 — 1960-е
Количество выпущенных - от 60 до 166 шт.

0

156

Maksimu$ написал(а):

Средний танк "Чи-Ну", Япония

Нет. "Чи-Ну" - это вот это

http://s7.uploads.ru/t/aY5K3.jpg

А тот ... соовсем другой.  :crazyfun:

0

157

Тогда это всё-таки плавающий танк "Ка-Ми", вроде тип2. Япония 1942 г.
Без переднего обвеса не признал.
За основу взят лёгкий танк тип 95 "Ха-Го", который оснастили носовым 8ми секционным понтоном.
Боевая масса:
Без понтонов - 9,15 т.
С пантонами - 12,3 т.
Вооружение:
Пушка - 37 мм.
Пулемет - 2 х 7,7 мм.

Отредактировано Maksimu$ (13 Янв 2014 23:44:40)

0

158

Maksimu$ написал(а):

Тогда это всё-таки плавающий танк "Ка-Ми", вроде тип2. Япония 1942 г.

Серийное производство «Ка-Ми» началось в конце 1941 года. Темп строительства был относительно невелик, из-за чего не было возможности быстро перевооружить соответствующие подразделения морской пехоты. Тем не менее, танки «Тип 2» и в количестве нескольких десятков штук успели получить хорошие отзывы. Которые, однако, были омрачены не слишком мощным вооружением. Со временем количество танков в войсках увеличивалось, но темпы строительства все равно оставались неприемлемыми. Как оказалось, одним из последствий оригинальной конструкции танка стала большая трудоемкость производства. Поэтому первая десантная операция с массовым применением «Ка-Ми» состоялась только в июне 44-го, это была высадка на остров Сайпан (Марианские острова). Несмотря на внезапность нападения и ночную темноту, американцы быстро справились с наступающим противником. Боевое применение «Типа 2» продолжалось до самого конца войны. В последние месяцы эти танки ввиду отсутствия десантных операций использовались в качестве обычной сухопутной бронетехники и стационарных огневых точек. Из 180 построенных плавающих танков до нашего времени дожило лишь восемь штук. Один из них находится в танковом музее города Кубинка, остальные – в странах Океании.

Ответ принят. +1

                                                Счет:
                                          *******
                    Серый Странник - 3 балла
                     домовой2000 - 5баллов     
                     FROL - 9баллов 
                     razamanaz - 8баллов
                    Maksimu$ - 10 баллов
                  *************************
       С Уважением, Владимир.

0

159

ПЕРЕРЫВ! Ушел на смену.

0

160

:flag: Уррааа!!! Я впереди планеты всей! Правда завтра, точнее уже сегодня все изменится, я на сутках и участвовать в этом удивительном и увлекательное конкурсе будет затруднительно для меня. Всем остальным участникам от всей души желаю победы, а ТСу по больше интересных вопросов и удивительных поделок.
С уважением, Максим.

0

161

А вопрос возник уже:

http://s7.uploads.ru/t/nNIz3.jpg

:crazyfun:  :flag:

0

162

ЯПОНСКИЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР "ХОКИ"

http://s7.uploads.ru/t/ABDyC.jpg

Тип 1 Хо-Ки - The Type 1 - Ho-Ki Armored personnel carrier (APC)

Бронетранспортер разработан в начале второй мировой войны и имеет открытый сверху бронированный корпус, боковые и кормовой броневые листы которого расположены вертикально, а лобовой - с некоторым наклоном. В передней части машины, слева по ходу, находится полностью закрытая кабина водителя. Для обеспечения хорошего обзора кабина имеет люки, которые в походном положении могут быть открыты и установлены горизонтально.

Справа от кабины расположено силовое отделение. Здесь установлен дизельный двигатель мощностью 115 л.с. Толщина брони корпуса составляет 6-мм. Над отделением для десанта и грузов устанавливался брезентовый тент. В ходовой части бронетранспортера использованы металлические гусеницы, четыре опорных катка среднего диаметра на борт с индивидуальной торсионной подвеской. Ведущие колеса расположены сзади. Бронетранспортер "Хоки" обладал удовлетворительной проходимостью и скоростью, но его броневая защита была недостаточна. Он широко использовался для перевозки пехоты и грузов, в качестве тягача артиллерийских систем и в качестве командирской машины. Некоторое количество этих бронетранспортеров использовалось в японских силах самообороны до конца пятидесятых годов.

Тактико-технические характеристики
Боевая масса 10 т
Размеры:

длина 4800 мм
ширина 1850 мм
высота 2100 мм
Экипаж + десант 1+12 человек

Бронирование:
лоб корпуса 6 мм
лоб башни 6 мм
Тип двигателя дизельный
Максимальная мощность 115 л.с
Максимальная скорость 50 км/час
Запас хода 200 км

(пока Макимус на работе надо успевать :blush:  :dontknow:  :flag: )

0

163

FROL написал(а):

Тип 1 Хо-Ки - The Type 1 - Ho-Ki Armored personnel carrier (APC)

Похоже, похоже, Тимур! +1

                                           Счет:
                                          *******
                    Серый Странник - 3 балла
                     домовой2000 - 5 баллов     
                     FROL - 10 баллов 
                     razamanaz - 8 баллов
                    Maksimu$ - 10 баллов
                  *************************
       С Уважением, Владимир.

0

164

Пройдемся по любимой вашей теме:

http://s7.uploads.ru/t/eFu48.jpg

Подразделение.

0

165

В 1960 году военно-морской флот Южного Вьетнама решил создать подразделение боевых аквалангистов для защиты морских баз и кораблей от нападений Вьетконга. Год спустя офицер и восемь солдат отправились на Тайвань обучаться в составе команд подрывников-подводников (Underwater Demolition Teams; UDT) американского военно-морского флота. По возвращении в 1961 году во Вьетнам они сами занялись подготовкой нового подразделения — «Льен Нгуи Нхиоа» (ЛНН). За первый год существования в ЛНН зачислили 48 бойцов, которых обучили охране военно-морских баз, спасательным работам, подводным диверсиям и специальным морским операциям.

+1

166

FROL написал(а):

В 1960 году военно-морской флот Южного Вьетнама решил создать подразделение боевых аквалангистов для защиты морских баз и кораблей от нападений Вьетконга.

http://s7.uploads.ru/t/EriIv.jpg

Это правильный ответ! +1

                                Счет:
                                          *******
                    Серый Странник - 3 балла
                     домовой2000 - 5 баллов     
                     FROL - 11 баллов 
                     razamanaz - 8 баллов
                    Maksimu$ - 10 баллов
                  *************************
       С Уважением, Владимир.

0

167

Следующий вопрос , очень простой, по вашей любимой теме  :crazyfun:  :

http://s7.uploads.ru/t/5skG3.jpg

Флаг, предназначение.

0

168

Транспорт обеспечения «Товада» (AOE-422), Япония.

Тактико-технические характеристики
Тип «Товада» (Towada)
Водоизмещение: 8150 т. стандартное, 15 850 т. полное.
Размерения: длина 167 м, ширина 22 м, осадка 8,2 м.
ЭУ: двухвальная дизельная (два двигателя фирмы «Мицуи») мощностью
23 950 л. с.
Скорость хода: 22 уз.
Вооружение: нет (см. по тексту)
РЭВ: РЛС ОНЦ 0PS-18-1
Авиация: вертолетная площадка для вертолета типа SH-3
Грузовместимость: 1 370 т. котельного, 2 830 т. дизельного и 480 т. авиационного (JP5) топлива; 200 т. грузов.
Экипаж: 140 человек

0

169

FROL написал(а):

Транспорт обеспечения «Товада» (AOE-422), Япония.

Да, Тимур, с тобой надо ушки держать востро.  :flag:  +1

                                            Счет:
                                          *******
                    Серый Странник - 3 балла
                     домовой2000 - 5 баллов     
                     FROL - 12 баллов 
                     razamanaz - 8 баллов
                    Maksimu$ - 10 баллов
                  *************************
       С Уважением, Владимир.

0

170

Ну и поплыли тогда дальше:

http://s7.uploads.ru/t/vmaz7.jpg

?????????????????????

0

171

Торпедно-артиллерийский катер типа «Тьельд» («Насти»). Норвегия

Тип: «Тьельд» (Tjeld)
Водоизмещение: 70 т. стандартное, 76 т. полное.
Размеры: длина 24,5 м, ширина 7,5 м, осадка 2,1 м
ЭУ: двухвальная дизельная (два 18-цилиндровых двигателя с турбо-надувом фирмы «Напьер-Делтик») мощностью 6200 л. с.
Скорость хода: 45 уз.
Дальность плавания: 1865 миль при 25 уз., 515 миль при 40 уз.
Вооружение: универсальная 40-мм АУ «Бофорс», 20-мм пушка и четыре 533-мм ТА с торпедами.
РЭВ: РЛС ОНЦ / навигационная.
Экипаж: 22 человека.

В 1958 году норвежская компания «Вестермоенс баатбиггери» из г. Мандал построила прототип торпедного катера с деревянным корпусом, который получил название «Насти». Годом ранее ВМС Норвегии заказали у той же компании первые 12 катеров с деревянным корпусом типа «Тьельд» - «Тьельд», «Скарв», «Тейст», «Йо», «Лом», «Стегг», «Хаук», «Фальк», «Равн», «Грибб», «Гейр» и «Эрле», которые были переданы флоту в 1960 - 1962 годах. В 1962 году были заказаны и в 1963-1966 введены в боевой состав ВМС еще восемь катеров этого же типа - «Скрей», «Хай», «Сел», «Хвал», «Лаке», «Кнурр», «Делфин» и «Лир». Это были вполне обыкновенные катера по стандартам того времени. Они могли выступать в роли торпедных (носовая 40-мм АУ «Бофорс», кормовая 20-мм пушка и два 533-мм ТА по бортам) или артиллерийских катеров (две 40-мм АУ и два 533-мм ТА).
     Размеры катеров не позволяли разместить на них ПКР, которые начали получать широкое распространение в катерном флоте, поэтому срок их службы не стал большим. «Скарв» был списан в 1978 году, за ним на следующий год последовали «Тейст», «Йо», «Лом», «Хаук», «Фальк» и «Сел», а остальные 13 катеров были переведены в резерв и иногда использовались в учебных целях. К 1982 году остались восемь катеров, а в 1995-м был списан последний из них.
     Аналогичные катера типа «Насти» были построены компанией «Вестермоенс» в количестве 22 единиц - шесть для Греции, 14 для США (где были построены еще шесть катеров) и два для ФРГ. Греческие катера («Андромеда», «Иниохос», «Кастор», «Кик-нос», «Пигасос» и «Токсотис») поступили в состав ВМС в 1967 году и имели на вооружении две 40-мм АУ и четыре ТА. «Иниохос» был выведен из состава боеготовых сил в 1972 году, а остальные переведены в резерв в 1983-м. Последние (кроме «Кастор») в 1988 году получили новые дизельные двигатели MTU и были опять введены в боевой состав флота. Катера, поступившие в 1962-1968 годах в ВМС США, выполняли «специфические» задания и активно задействовались в ходе Вьетнамской войны. Западногерманские катера («Хугин» и «Мунин», проект 152), поступившие в начале 1960-х годов, в 1964-м были переданы Турции («Доган» и «Марти»), а в 1973-м выведены из состава турецкого флота.

Отредактировано Maksimu$ (16 Янв 2014 18:26:30)

0

172

Maksimu$ написал(а):

Торпедно-артиллерийский катер типа «Тьельд» («Насти»). Норвегия

http://s7.uploads.ru/t/hGdRe.jpg

Пора  мне уходить в отпуск...  o.O

                                             Счет:
                                          *******
                    Серый Странник - 3 балла
                     домовой2000 - 5 баллов     
                     FROL - 12 баллов 
                     razamanaz - 8 баллов
                    Maksimu$ - 11 баллов
                  *************************
       С Уважением, Владимир.

0

173

konvlad22 написал(а):

Пора  мне уходить в отпуск...  

                                       
       С Уважением, Владимир.

Какой такой отпуск?! Если только с работы что бы быстрее разыграть ПРИЗ и начать новый конкурс. Тогда ДА ДА ДА!!!

0

174

Следующий легкий вопрос:

http://s7.uploads.ru/t/t5cx6.jpg

???

0

175

Истребитель Боинг PW9 FB-1 США

1 декабря 1925г. под обозначением F1B был выпущен первый из 14 заказанных для Морского корпуса США самолетов. Всего было изготовлено 10 истребителей F1B, фактически идентичных истребителям PW-9 армейских ВВС. На 11-м и 12-м самолетах был установлен рядный двигатель Paсkard 1A-1500 мощностью 510 л. с. Они также были оборудованы шасси с общей осью в конструкции основных стоек и тормозным крюком для возможности эксплуатации с авианосцев - самолету дали новое обозначение - F1B-2 (Boeing Model 53). Тринадцатый самолет, идентичный F1B-2, был оборудован поплавковым шасси и обозначен F1B-3 (Boeing Model 55), а четырнадцатый и последний из первого заказа ВМС США также имел двойные поплавки и был оснащен звездообразным двигателем Wright P-1 мощностью 450 л. с. Он получил обозначение F1B-4 (Boeing Model 54) или F1B-6 с двигателем Pratt & Whitney Wasp мощностью 400 л.с.

Отредактировано Maksimu$ (16 Янв 2014 19:35:55)

0

176

Maksimu$ написал(а):

Истребитель Боинг PW9

Это не военный самолет...

0

177

Очень неуверен, похоже на Gloster-Napier IV . Гоночный гидросамалёт. Что-то в стиле шнайдеровских гонок.

0

178

konvlad22 написал(а):

Это не военный самолет...

Да, лопухнулся, привык к военным вопросам. :confused:
Это оч похоже на "Curtiss-Wright R3C-2" гоночный гидросамолет 1925г.
Если и в этот раз ошибся, то все равно полезно будет для общего развития.
Данные для: R3C
Экипаж: 1
двигатель: 1 x Curtiss V-1400, 421 кВт (565 л.с.)
размах крыла: 6.71м
длина: 6.7м
высота: 3.15м
площадь крыла: 13.38м2
взлетный вес: 1242кг
масса пустого: 968кг
макс. скорость: 394км\ч
Три самолета Model 42 были построенные в 1925 году и получили обозначение R3C-1. Они были в общем похожи на R2C-1, но отличались тем, что имели измененный профиль крыла и более мощные двигатели Кёртисс V-1400. Затем, в 1925 году, для участия в соревнованиях Шнайдер на все три самолета было установлено поплавковое шасси, после чего они получили новое обозначение R3C-2 (Model 42A), но ВМС США отказались от участия, и гонку выиграл на самолете R3C-2 лейтенант Джэймс Дулиттл из сухопутных войск США.

Отредактировано Maksimu$ (16 Янв 2014 21:50:48)

0

179

FROL написал(а):

Гоночный гидросамалёт.

Направление мысли вообщем то верное. а дальше нет... Ищем - время пока еще есть!

0

180

Maksimu$ написал(а):

Это оч похоже на "Curtiss-Wright R3C" гоночный гидросамолет 1925г.

ТОже похоже, но не совсем все так ...

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Зачетный конкурс - 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно