Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Зачетный конкурс - 4


Зачетный конкурс - 4

Сообщений 211 страница 240 из 324

1

http://s6.uploads.ru/t/Ux9QK.jpg

Правила игры остаются прежними - т.е. играть могут все без исключения, а вот набрать нужно будет 30 баллов. Игра естественно будет идти дольше, но согласитесь, что Вы ничем не рискуете... 
Кто первым наберет 30 баллов, тому достанется приз!

http://s7.uploads.ru/t/g63pG.jpg

http://s7.uploads.ru/t/apUsw.jpg

Желаю всем победы!

С Уважением, Владимир.

Отредактировано konvlad22 (23 Дек 2013 21:32:19)

0

211

Хи хи. Какие обиды, целиком и полностью согласен. Развернутый ответ привлекательней. Да и мне ли обижаться, только вступил в соревнования и уже 1е место делю с матерым игроком.
P.S. Тем более FROL слил вопрос про Дисней.

Отредактировано Maksimu$ (17 Янв 2014 17:13:02)

0

212

и опять морской вопрос:

http://s7.uploads.ru/t/38Tld.jpg

???

0

213

Сухой плавучий док СМС Вулкан Германия

0

214

Спасательное судно "Вулкан" построено в Киле компанией Howaldtswerke. Заложено в 1907, спущено 28 сентября того же года. В строю с 4 марта 1908. Для подъема ПЛ оснащен лебедками общей грузоподъемностью 500 тонн.
"Вулкан" был выведен из боевого состава 11 ноября 1918 и сдался британским властям вместе с другим спасательным кораблем "Циклоп". Был отправлен в Харвич, по пути туда затонул 6 апреля 1919 года.

Общие характеристики
Длина: 85,3м
Ширина: 16,5м
Водоизмещение: 1600 тонн
Скорость: 12 узлов
Осадка: 3,8 м
Экипаж: 108
http://s7.uploads.ru/t/zBFGs.jpg

0

215

Не знаю кому верить. Вот ссылка http://www.firstwar.info/photos/sea/view.shtml?94 Будем проверять.

0

216

Maksimu$ написал(а):

"Вулкан" был выведен из боевого состава 11 ноября 1918 и сдался британским властям вместе с другим спасательным кораблем "Циклоп". Был отправлен в Харвич, по пути туда затонул 6 апреля 1919 года.

Вот тоже нашел. Значит все верно. Верно в ответе. +1

                                                Счет:
                                          *******
                    Серый Странник - 3 балла
                     домовой2000 - 5 баллов     
                     FROL - 14 баллов 
                     razamanaz - 8 баллов
                    Maksimu$ - 16 баллов
                  *************************
       С Уважением, Владимир.

0

217

konvlad22 написал(а):

Не знаю кому верить. Вот ссылка http://www.firstwar.info/photos/sea/view.shtml?94 Будем проверять.

Сам долго думал над этой ссылкой, но здравый ум победил. Ну не может торпедный корабль быть похож на катамаран.

0

218

Владимир, посылку получил. Огромное спасибо!  :flag:

http://s6.uploads.ru/t/vmNlp.jpg

http://s4.uploads.ru/t/t52sK.jpg

http://s6.uploads.ru/t/nbUHG.jpg

http://s6.uploads.ru/t/vTwY0.jpg

http://s6.uploads.ru/t/KxrYZ.jpg

Подробнее в теме про пересыл из Москвы или про кошек.

0

219

FROL написал(а):

Владимир, посылку получил. Огромное спасибо!

Пожалуйста , Тимур, надеюсь ее не грохнули по пути?! ССылки твои не открываются.

0

220

Я так подозреваю к концу зачета, многие участники поступят в мореходные высшие учебные заведения...

Следующий вопрос:

http://s4.uploads.ru/t/MWNtn.jpg

Что за посудина, чья и зачем???

0

221

Что? - Военный тральщик
Чья? - Большой вопрос
Зачем - Обнаружение и уничтожение морских мин и проводка кораблей (судов) через минные заграждения.

0

222

Патрульные катера типа «Хаябуса»  Япония.
Ракетно-артиллерийские патрульные катера типа «Хаябуса» предназначены для охраны и обороны побережья Японских островов. Высокая скорость хода позволяет им достигать заданного района в кратчайшие сроки.
Тип «Хаябуса» (Hayabusa)
Водоизмещение: 200 т. полное.
Размерения: длина 50,1 м, ширина 8,4 м, осадка 4,2 м
ЭУ: три газотурбинных двигателя LM2500 компании «Дженерал электрик» мощностью 16 200 л. с. и три водометных движителя.
Скорость хода: 44 уз.
Вооружение: универсальная 76-мм АУ «ОТО Мелара компакт», два 12,7-мм пулемета; четыре ПКР SSM-1B.
РЭВ: РЛС - ОНЦ, навигационная, управления стрельбой типа 2-31; система РЭБ / РЭП; ПУ ложных целей.
Экипаж: 18 человек.
Их строительство ведется компанией «Мицубиси» на верфях в г. Симоносеки. Первые два катера - «Хаябуса» и «Вакатака» - переданы флоту в марте 2002 года, еще две пары должны были поступить в 2003 и 2004 годах.
     Катера имеют необычный внешний вид, что связано в основном с применением ЭУ, состоящей из трех газотурбинных двигателей LM2500 компании «Дженерал электрик» и размещенной в кормовой части катера. На такое расположение ЭУ указывает надстройка в корме с тремя трубами. В носовой части находится 76-мм АУ «Компакт», за ней надстройка с мачтой и антеннами РЭВ, а позади кормовой надстройки размещены две спаренные ПУ ПКР S5M-1B компании «Мицубиси». Эта ракета поступила на вооружение в 1990 году, весит примерно 660 кг, оснащена маршевым турбореактивным двигателем, имеет дальность полета 150 км, активную радиолокационную головку самонаведения и фугасную головную часть.

0

223

FROL написал(а):

Патрульные катера типа «Хаябуса»  Япония.Ракетно-артиллерийские патрульные катера типа «Хаябуса» предназначены для охраны и обороны побережья Японских островов. Высокая скорость хода позволяет им достигать заданного района в кратчайшие сроки.

Отличный ответ, Тимур!!! И котик тоже зачетный...  :flag:

                                                 Счет:
                                          *******
                    Серый Странник - 3 балла
                     домовой2000 - 5 баллов     
                     FROL - 15 баллов 
                     razamanaz - 8 баллов
                    Maksimu$ - 16 баллов
                  *************************
       С Уважением, Владимир.

0

224

Следующий вопрос:

http://s0.uploads.ru/t/RuHgX.jpg

Чья машинка?

0

225

случаем не зил?

0

226

...эх, граждане - тут у вас какой-то корабельно-технический (если еще и машины брать) конкурс, а не оружейный ...оно хотя техника то ж "боевая", но я больше по стрелялкам и пырялкам.
был бы больше оружейный - может я и поборолся бы ...хотя - приз мне и не особенно нужон.... так разви - для антиресу, и обчего развитю мозгового ....так шо - струлялки-пырялки давайтя, а то мине скушно :(

0

227

Серый Странник написал(а):

...эх, граждане - тут у вас какой-то корабельно-технический (если еще и машины брать) конкурс, а не оружейный ...оно хотя техника то ж "боевая", но я больше по стрелялкам и пырялкам.был бы больше оружейный - может я и поборолся бы ...хотя - приз мне и не особенно нужон.... так разви - для антиресу, и обчего развитю мозгового ....так шо - струлялки-пырялки давайтя, а то мине скушно

А кто сказал, что вопросы будут только военные? Тут разные темы абсолютно. Ну а то, что скучно, это уже вопрос другой. Если будет всем скучно - тему закрою, не для кого значит будет стараться. Можно проголосовать кстати.

karabas70 написал(а):

случаем не зил?

Это не ЗИЛ конечно.

0

228

КАЗ-604Б
В 1960-е годы в сферу изготовления колесной военной техники совершенно неожиданно попал небольшой Кутаисский автомобильный завод (КАЗ) имени Г. К. Орджоникидзе Грузинской ССР. Сначала он собирал самосвалы и седельные тягачи на шасси ЗИС и ЗИЛ, а затем перешел на выпуск короткобазных седельных тягачей собственной конструкции с кабинами над двигателем. Качество их сборки было столь низким, что ни о каком применении автомобилей КАЗ в военном деле речи просто не шло. Единственная попытка приобщения этого предприятия к разработке и изготовлению опытных образцов четырехосных бронемашин «Объект 1015» и шасси «Объект 1040» с несущими корпусами состоялась в конце 1950-х годов после образования на заводе СКБ по спецтехнике. С использованием накопленного опыта, но за рамками разработок бронетехники, в этом КБ был создан экспериментальный образец четырехосного бескапотного армейского грузовика со всеми односкатными ведущими колесами, который во многом копировал решения, внедренные на опытных машинах СКБ ЗИЛ. Это был компактный 4,5-тонный автомобиль КАЗ-604Б (8x8) рамной конструкции со сближенными ведущими мостами передней и задней тележки с одинаковой колеей, расширенной кабиной от седельного тягача КАЗ-606А и деревометаллическим бортовым кузовом с тентом. Спереди на нем был смонтирован верхнеклапанный 150-сильный бензиновый двигатель V8 от грузовика ЗИЛ-130 с механической коробкой передач, а главными конструктивными новинками являлись бортовая трансмиссия с опытными двухступенчатыми главными передачами и независимая подвеска всех колес от бронемашин. Автомобиль имел базу между центрами тележек всего 3200 мм, габаритную длину 6400 мм и развивал на шоссе скорость 85 км/ч. При наличии на тот момент параллельных разработок подобных более перспективных и надежных машин и с учетом мизерных производственных возможностей КАЗа вопрос его промышленного изготовления не ставился.

+1

229

FROL написал(а):

КАЗ-604Б

Проще говоря это- " Колхида".  +1

http://s5.uploads.ru/t/Xa7nf.jpg

                                             Счет:
                                          *******
                    Серый Странник - 3 балла
                     домовой2000 - 5 баллов     
                     FROL - 16 баллов 
                     razamanaz - 8 баллов
                    Maksimu$ - 16 баллов
                  *************************
       С Уважением, Владимир.

Отредактировано konvlad22 (20 Янв 2014 13:59:24)

0

230

Следующий вопрос:

Какому спецподразделению принадлежит это:

http://s5.uploads.ru/t/GnjiA.jpg

0

231

konvlad22 написал(а):

Проще говоря это- "Колхида"

Не, проще "КАЗА" :crazyfun:

0

232

Парашютисты рейнджеры Швеции. Fallskamsjagar.
Парашютная школа рейнджеров сухопутных войск была сформирована в 1952 году по британскому образцу и расположена в г. Кариштад. Чтобы получить необходимые знания, некоторые шведские офицеры в свое время были отправлены в Великобританию и Соединенные Штаты для изучения воздушно-десантной подготовки (в Нортон и Форт-Беннинг). Основными задачами парашютистов-рейнджеров являются сбор разведывательной информации (в том числе и агентурным путем) и ведение саботажа в глубоком тылу противника без поддержки со стороны дружественных сил.

0

233

FROL написал(а):

Парашютисты рейнджеры Швеции. Fallskamsjagar.

сОВЕРШЕННО ВЕРНО, Тимур! Это они. +1

                                              Счет:
                                          *******
                    Серый Странник - 3 балла
                     домовой2000 - 5 баллов     
                     FROL - 17 баллов 
                     razamanaz - 8 баллов
                    Maksimu$ - 16 баллов
                  *************************
       С Уважением, Владимир.

0

234

Следующий вопрос:

http://s5.uploads.ru/t/7tyXd.jpg

Что за лодка?

0

235

Атомная подводная лодка типа «Эхо». СССР. 1960-1962 годы.
Тип «Эхо I»
Водоизмещение: надводное 4500 т.; подводное 5500 т.
Размерения: длина 110 м (360 футов 11 дюймов); ширина 9.1 м (29 футов 10 дюймов); осадка 7,5 м (24 фута 7 дюймов).
Силовая установка: ядерный реактор с водяным охлаждением под давлением, питающий две паровые турбины, передающие вращательный момент мощностью 18 640 кВт (25 000 л. с.) на два вала.
Скорость: надводного хода 20 уз. и подводного хода 28 уз.
Глубина погружения: рабочая 300 м (985 футов); предельная 500 м (1640 футов).
Торпедные аппараты: шесть носовых 533 мм (21-дюймовых) и четыре кормовых 406-мм (16-дюйиовых) для 20 533-мы торпед (16 протвокорабельных или противолодочных в обычном снаряжении и четыре противокорабельные с ядерными боеголовками мощностью 15 кт) и четырех противокорабельных 406-мм торпед.
Ракеты: шесть П-5 (SS-N-Зс «Шеддок-В»), снаряженных 1000 кг (2205 фунтами) обычного ВВ или ядерными боеголовками мощностью 350 к.т.
Радиоэлектронное вооружение: РЛС обнаружения надводных целей «Снуп треи ГАС «Геркулес», ГАС «Феникс», комплекс аппвратуры РЭР «Стоп пайт» и подводный телефон.
Экипаж: 75 человек.
Тип Эхо II»
Водоизмещение: надводное 5000 т.; подводное 6000 т.
Размерения: длина 115 м (377 футов 4 дюйма); ширина 9 м (29 футов 6 дюймов); осадка 7,5 м (24 фута 7 дюймов).
Силовая установка: ядерный реактор с водяным охлаждением под давлением, питающий две паровые турбины, передающие вращательный момент мощностью 17 900 кВт (24 010 л.с.) на два вала.
Скорость: надводного хода 20 уз. и подводного хода 25 уз.
Торпедные аппараты: как у типа «Эхо I» за исключением двух кормовых 406-мм (16-дюймовых) торпедных аппаратов.
Глубина погружения: как у типа «Эхо I» .
Ракеты: восемь П-6 (SS N-Зс Шеддок-А») в том числе четыре снаряженных 1000 кг 2205 фунтами) обычного ВВ и четыре с ядерными боеголовками мощностью 350 кт или (на 14 модернизированных лодках) восемь «Базальт» (SS N-12 «Сэндбокс») в таком же сочетании, как и SS-N-Зс.
Радиоэлектронное вооружение: РЛС обнаружения надводных целей «Снуп трей», РЛС наведения ракет «Франт до/Франт пис», комплекс аппаратуры РЭР «Стоп лайт», ГАС «Арктика-М», Феникс-М» и «Геркулес» .
Экипаж: 90 человек.

0

236

А я вот что нашел на нее.
Атомные подводные лодки с крылатыми ракетами. Проект 675 (Echo-II class)
http://baplpskov.ru/messroom/index.php?topic=527.15
http://topwar.ru/19495-atomnye-podvodny … class.html

+1

237

FROL написал(а):

Атомная подводная лодка типа «Эхо». СССР. 1960-1962 годы.Тип «Эхо I»Водоизмещение: надводное 4500 т.; подводное 5500 т.

Ну я ж говорю, что участники зачета  могут смело на 2й курс Морской академии поступать  :crazyfun:

                                                            Счет:
                                                         *******
                                              Серый Странник - 3 балла
                                                 домовой2000 - 5 баллов     
                                                 FROL - 18 баллов 
                                                   razamanaz - 8 баллов
                                                  Maksimu$ - 16 баллов
                                                *************************
                                                     С Уважением, Владимир.

0

238

Maksimu$ написал(а):

А я вот что нашел на нее.Атомные подводные лодки с крылатыми ракетами. Проект 675 (Echo-II class)

Вот это очень интересно было. Спасибо!

0

239

Следующий простенький вопрос:

http://s1.uploads.ru/t/fGJV8.jpg

Марка автомобиля.

0

240

Руссо-Балт Impression

Технические характеристики:
Двигатель - V12 битурбо мощностью 555 л.с.
Коробка передач - шестиступенчатая автоматическая
Подвеска - пневматическая с изменяемым дорожным просветом
Колеса - R22 , диски оригинального дизайна
Длина - 5,183 метра
База - 3,150 метра
Ширина - 1,847 метра
Высота - 1,433 метра

Работы над новым «Руссо-Балтом» начались еще в 2003 году, а начиная с 2005 года проект из базы в подмосковной Баковке был переведен в Германию - к созданию машины подключились специалисты из немецкой компании GERG Gmbh (с производственной базой, расположенной в окрестностях Мюнхена), которая занимается изготовлением и проектированием компонентов для болидов Формулы-1, а также созданием концепт-каров.

Было решено, что серийные образцы получат свое оригинальное название, а слово Impression решено в будущем использовать для создание прототипов.

В Руссо-Балт Impression применены компоненты от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Все остальные части автомобиля полностью оригинальны. Крыша - стеклянная, с изменяемой светопропускной способностью. Платформа и силовая структура кузова Impression - из углепластика. В центральную часть пола интегрирована стальная панель от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Лонжероны кузова - стальные, оригинальной конфигурации. Панели крыши, дверей и оперения - из углепластика. Применение углепластика для внешних навесных панелей позволяет достичь большей, по сравнению с традиционным стеклопластиком, точности изготовления и сопряжения деталей при их установке на силовом каркасе.

Постройка одного серийного автомобиля будет занимать 12 месяцев, не считая времени на согласование с заказчиком всех его деталей. Одновременно компания может вести постройку трех автомобилей этой серии. На создание каждого отводится от 12 до 18 месяцев, поскольку клиент сможет выбрать не только обивку салона или аудиосистему, но и любой из самых мощных двигателей от любого из автопроизводителей.

Стоимость Impression впечатляет не меньше - примерно 1,8 миллиона долларов! Автомобили марки «Руссо-Балт» можно будет заказать в официальных представительствах компании, которые для удобства клиентов будут открыты в Москве, Монако и в одной из аравийских стран.

Отредактировано Maksimu$ (21 Янв 2014 01:06:00)

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Зачетный конкурс - 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно