Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » Slavia 603. Ржавый Феникс.


Slavia 603. Ржавый Феникс.

Сообщений 31 страница 60 из 119

31

Мастер написал(а):

Тимур! На эпоксидку зря клеил. Она не эластична и долго не продержится. Я бы выбрал что нибудь отсюда:
shuruping.ru/glue/categor/954/vendor/39

Владимир, понимаешь, там внутри не везде плотное сопряжение получилось. При повторном раскалывании (как шикарно выразился Павел: "А вообще - эпоксидка это приговор, обжалованию не подлежит !" ) раскол произошёл кое где рядом со склейкой. Пришлось  снимать шепу которая получилась по верх клея. К стати, при снятии эпоксидки удобно применять фен паяльной станции. Включил струю посильнее при температуре около 130 градусов. Клей сразу размягчается и выдувается мусор.
Мне пришлось потом заливать образовавшуюся внутри полость. Вли где-то с пол кубика клея.

0

32

Вот там где расщепил и детали не прилегают плотно поступают следующим образом. Крошат оставшуюся щепу и смешивают с клеем. ПВА от Titebond для этого самое то. Общался со многими столярами и отзывы об этом клее были только положительные. Ну раз заклеил эпоксидкой то так тому и быть. Главное, что бы мало заметно было и держало хорошо...

P.S: Только вчера купил в штангель батарейки. Это по твоему вопросу о винтах...На ПСРМ головка винта 11мм, а ИЖ-22 - 15мм. Извини, что не смог ответить раньше.

0

33

Мастер написал(а):

Только вчера купил в штангель батарейки

от вы там у себя Мажорите по полной :D

штангель должен быть ржавым и без батарейкаФФ!! :hobo:
http://shipped.users.photofile.ru/photo/shipped/4056484/xlarge/102653900.jpg

0

34

Леха-сумо написал(а):

от вы там у себя Мажорите по полной 

штангель должен быть ржавым и без батарейкаФФ!!

А ещё хорошо, когда у штангеля половины делений не видно. Есть место для полёта фантазии. :crazyfun:

Я вот думаю, может попробовать придать ложе Славии состаренный вид? Можно как-то перелакировать дерево, сохранив естейственные сколы и придав покрытию потёртость?
Перелакировывать придётся обязательно. Кто -то из предидущих владельцев содрал родную тонировку. Она осталась только в пазах на цевье.

0

35

Гусары молчать!   :crazyfun:  Это вам не плюшки со стола тырить...  :hobo:  Работать надо хорошим и исправным инструментом!!!!))))))))  :flag:

0

36

Мастер написал(а):

Работать надо хорошим и исправным инструментом!!!!

без батарейкаФФ!! :D

0

37

FROL написал(а):

попробовать придать ложе Славии состаренный вид?

может браширование попробовать? :hobo:

0

38

Леха-сумо написал(а):

может браширование попробовать?

Нет-нет! Именно вид естейственного старения. То есть имеющиеся небольшие сколы оставить. Но восстановить родной цвет тонировки и  придать потёртости сходнве с естейственными.

0

39

Леха-сумо написал(а):

без батарейкаФФ!!

К чему такая дискриминация? У меня еще много инструмента на батарейках...лазерный уровень например..и вот он зараза почему то без батарейков ( как впрочем и все остальные) работать отказывается.....  :(

0

40

ежик написал(а):

ПВА с опилками(возьмёт цвет морилки)Склееш эпоксидкой,загони саморезы (среж шляпки,запили под пл.отвёртку,смаж клеем,предварително засверлив-вкрути)следы зашпаклюй!
После высыхания зашкурь,ещё зашпаклюй,зашкурь!

0

41

Обшарил русскоязычный (и не только) интернет. Списался с Геннадием (Gena62 на Ганзе), обладателем Славии 603.
Он очень помог информацией. Разобрал и отфотографировал винтовку. Описал свой вариант восстановления.
Приведу его описание. (то что выделено жирным шрифтом взято из описания Геннадия)
Прежде всего предположение о возрасте раритета.
Возраст винтовки-на некоторых фотках муфты видно число 60 рядом с кружком техконтроля,я думаю,что это и есть год выпуска.
У себя на муфте такого не видел, правда пока ещё не отчищал от покрывающего кое где металл лака.

http://se.uploads.ru/t/izca1.jpg

http://s2.uploads.ru/t/AcVti.jpg

Направа: диаметр 12,5мм,диаметр шляпки 17мм,длина 97мм,свернута из листа толщиной 1мм.Шляпка ее точно входит в выточку на заднике.На выступ в поршне надевается свободно,но без ощутимого люфта.Залита свинцом(мною).Со стороны шляпки глубина до свинца 14мм,с противоположной 9мм.Вес 95г.
Ее переставил внутрь поршня,залив свинцом,но так чтобы она надевалась на конус утяжелителя в дне поршня.

http://sf.uploads.ru/t/b0ZUT.jpg

http://s2.uploads.ru/t/iykxv.jpg

0

42

Продолжу описание от лица Геннадия.

Шпилька в поршне:резьба была 8мм,Шаг неизвестен,резьбу слизало и на шпильке и на гайке,но видно что мелкий.

Фотография моя, что бы понятно было, каком стержне речь,

http://sa.uploads.ru/t/FkAp0.jpg

Гайка:наружный диаметр 19мм,толщина 6,3мм,по верхнему краю снята фаска под 45 градусов примерно 1,3мм,по диаметру на верхней стороне прорезан шлиц шириной примерно 2,4мм,глубиной 2мм.

Эскиз по описанию.

http://se.uploads.ru/t/TX21h.jpg

0

43

Расклепан был не только конец шпильки,а до середины,т.е. конец расклепан до безобразия и к середине шпилька утончается до номинала.Шпильку пришлось срезать.
Грибок и манжету поставил не от мурки, как написал, а от Хаммерли хантер форс 900,куплены у Айрон Манна.

http://se.uploads.ru/t/yx0uN.jpg

Конструкция запирания тоже дурацкая. Между рогов канаву заварил, сделал ригель не из каленого металла, пружинку под него поставил послабже.Все это не помогло и он при первом же открытии оставил ощутимый след от перепуска вниз к лунке запирания. Да и заварили плохо,с раковинами. При повторном заваривании угробили лунку. Пришлось переделать муфту , ригель, вместо лунки теперь клин. Ригель до дна между рогами не достает.

http://s6.uploads.ru/t/l021d.jpg

http://s7.uploads.ru/t/S93Ay.jpg

http://sa.uploads.ru/t/X1oex.jpg

http://sa.uploads.ru/t/gDn8x.jpg

http://sa.uploads.ru/t/g1Daq.jpg

0

44

Ось перелома,да,она немного расклепана в оригинале.У меня она выпадала и,в конечном итоге,пропала.На сверлильном сделал конуса в рогах как на мурке.Из каленого болта был выточен штифт с резьбовыми концами и крепится это дело двумя мурочными конусными гайками,с пропиленными шлицами,на синем фиксаторе резьбы.Гайки заворачиваются двумя ключами от мр-656,по моему.

http://se.uploads.ru/t/6YG8Q.jpg

Диаметр оригинальной оси, скорее всего 7 мм

0

45

Продолжение рассказа Геннадия.
Ложа была расколота пополам по пистолетной рукоятке поперек,т.е.отдельно цевье,отдельно приклад,и скручено шурупами с применением эпоксидки и мелких обойных гвоздей.Когда вывернул шурупы и вытащил гвозди,то все разделилось на две части.Разлом,видимо,был старый и дерево деформировалось,одна часть к другой плотно не подходила.Соединял резьбовой шпилькой с гайками и шайбами по концам,проходящей насквозь через пистолетную рукоятку.Один конец выходит в выборку под цилиндр,второй в торец пистолетной рукоятки и заклеен деревянной пробкой.Все это собрано на эпоксидке.Мелкие отверстия из под гвоздей забивались зубочистками,более крупные чопиками из бука,щели также забивались зубочистки на эпоксидке.По засыхании зубочистки и чопики срезались заподлицо.Ну,а потом шкурка и т.д.Красилось лазурью,т.к.пропитывать по клею без толку.

http://s7.uploads.ru/t/tNdMv.jpg

http://s7.uploads.ru/t/IVYlN.jpg

http://s6.uploads.ru/t/9MksI.jpg

http://s6.uploads.ru/t/A2WF9.jpg

http://s6.uploads.ru/t/zrPO6.jpg

http://s7.uploads.ru/t/vwfhJ.jpg

http://s2.uploads.ru/t/4qudX.jpg

0

46

И ещё немного о этой винтовке.
В общем получился не музейный,конечно,экспонат,но вполне себе ничего.Стреляет она пулями RWS club около 194 м/с,примерно 9дж,но,зараза, высит.Вот как-то так.

http://s2.uploads.ru/t/tHa5u.jpg

0

47

Gena62 написал(а):

В общем получился не музейный,конечно,экспонат,но вполне себе ничего.

Очень даже ничего получилось, учитывая ее прежнее состояние - вернулась с того света!
Там, где чопики и зубочистки заметны , можно немного еще подтемнить и будет вообще красота.

С Уважением, Владимир.

0

48

konvlad22 написал(а):

Gena62 написал(а):

    В общем получился не музейный,конечно,экспонат,но вполне себе ничего.

Очень даже ничего получилось, учитывая ее прежнее состояние - вернулась с того света!
Там, где чопики и зубочистки заметны , можно немного еще подтемнить и будет вообще красота.

С Уважением, Владимир.

Подпись автора

    «Si vis pacem, para bellum».

Со страхом предвижу работу по маскировке трещин на ложе моей Славии. o.O  :dontknow:  :flag:
У себя хочу попробовать сделать так, что бы ось была на резьбе, но напоминала родную (изначально ось расклёпывалась).
Так же попробую выточить гайку крепления манжеты как в оригинале.

0

49

FROL написал(а):

Со страхом предвижу работу по маскировке трещин на ложе моей Славии.

Ну, я бы попробовал сделать так, что загримированный косяк выглядел бы - Как будто так было задуманно...  И в то же время для удобства. :flag:

http://sc.uploads.ru/t/guFrc.jpg

С Уважением, Владимир.

0

50

konvlad22 написал(а):

FROL написал(а):

    Со страхом предвижу работу по маскировке трещин на ложе моей Славии.

Ну, я бы попробовал сделать так, что загримированный косяк выглядел бы - Как будто так было задумано...  И в то же время для удобства. :flag:

Владимир, классное предложение! Обратить недостатки в достоинство, шикарно! Отправил ваш вариант Геннадию, он на нашем сайте не зарегистрирован. Фотографии и пояснения выложены с его разрешения.

0

51

Поставил на время старую кожаную манжету. С севшей пружиной от ИЖ-38 "отстоем" выдаёт порядка 120 м/с. Как говорится: "Пациент (вновь) скорее жив..."! :flag:  :jumping:
Вместо оси перелома специально купленное сверло.

http://sa.uploads.ru/t/ectmb.jpg

Ход поршня в районе 63 мм. ! o.O

http://sa.uploads.ru/t/xgZDR.jpg

Ну и клеймо. На моей Славии CSR выбито в левом верхнем углу (у Геннадия в нижнем) и больше, кроме номера никаких знаков нет. Так что о годе выпуска даже догадываться нельзя (привет ИЖу-22ому). Хотя, если предположение Геннадия о 1960 годе верно, а у него номер пятизначный и тоже начинается на "В", тогда мой винт должен быть пятидесятых годов однозначно ^^ .

http://s6.uploads.ru/t/rU9k3.jpg

0

52

Очищаю ложу.

http://images.vfl.ru/ii/1402046837/94205d3c/5353201_m.jpg

Отдал Токарю-Сан эскизик на недостающие потроха. Буду ждать.

0

53

Изготовил новую ось перелома. В качестве заготовки использовал близкий по диаметру болт с внутренним шестигранником. Болт достаточно твёрдый, но пилится и сверлится. Внутри оси нарезана резьба на 5. В неё вворачивается фиксирующий винт. Выступающие наружу концы обработаны для имитации расклёпа. Ось перелома Славии должна была быть расклёпана! (Винтовка- сборище несуразностей.)

http://sd.uploads.ru/t/fvzP0.jpg

http://se.uploads.ru/t/soeW5.jpg

http://sf.uploads.ru/t/ldHpy.jpg

http://se.uploads.ru/t/SLMjw.jpg

Ещё извратился, раз уж ось изнутри полая, просверлил отверстие в её стенке. Буду заполнять её консистентной смазкой, которая при закрутке внутреннего винта должна выдавливаться между осью и муфтой.

+1

54

FROL написал(а):

Ещё извратился, раз уж ось изнутри полая, просверлил отверстие в её стенке. Буду заполнять её консистентной смазкой, которая при закрутке внутреннего винта должна выдавливаться между осью и муфтой.

Вот где рождаются Калашниковы и Мосины...

0

55

С интересом наблюдаю за восстановлением. Хорошая мысля на оси перелома сделать тавотницу.

0

56

DAS написал(а):

С интересом наблюдаю за восстановлением. Хорошая мысля на оси перелома сделать тавотницу.

Подпись автора

    С уважением!

Точно, слово забыл. Именно тавотница. Просто сама поросилась. Только вот на счёт целесообразности сомнения. Ось без тавотници проходила бы лет 30-40, а шприцуемая  смазкой сколько, лет 100-150?

0

57

FROL написал(а):

Ось без тавотници проходила бы лет 30-40, а шприцуемая  смазкой сколько, лет 100-150?

а что? Я за то, чтоб "славия" стреляла ещё лет 100-150! :)

0

58

DAS написал(а):

FROL написал(а):

    Ось без тавотници проходила бы лет 30-40, а шприцуемая  смазкой сколько, лет 100-150?

а что? Я за то, чтоб "славия" стреляла ещё лет 100-150! :)

Подпись автора

    С уважением!

Я наверное в конце рассказа о восстановлении соберу весь список несуразностей. которые были заложены в эту винтовку. Собственно, наверное она поэтому и "уникальная". Из нескольких десятков тысяч (по некоторым сведениям 42000 шт) до наших дней дожили, похоже несколько десятков. И то как "дожили". Скорее всплыли. Всплыли чудом сохранившиеся, те экземпляры, которые, после того как они перестали стрелять или утратили целостность ложи (хилая деревяшка, из-за излишней изящности в районе цевья и шейки) были заброшены куда-то на чердак или в гараж (хорошо), а то и в погреб (плохо).

И так, предварительно:

1. Клин запирания крайне неудачной конструкции.
При закрывании он трёт поверхность в районе перепуска. Хоть там и Ст45 но клин удачно с ней справляется и за несколько лет проедает здоровую канаву которая убивает герметичность. Кроме того, грань клина мошет врезаться в плоскость преимущественно одной стороной (углом), что на мой взгляд усугубляет ситуацию.

http://images.vfl.ru/ii/1400993381/1b8606db/5231798_m.jpg

Бороться с этим можно заварив протёртую на плоскости отверстия перепкска канаву, исправив геометрию подвижного клина и наверное, уменьшив жёсткость пружины.
Вариант установки неподвижного зуба как ответную часть клину запирания (как на ИЖ-38 и т. д.) не рассматриваю, так как это не будет соответствовать духу Славии.

0

59

2. Перемудрёная конструкция крепления манжеты.
На торце поршня имеется длинная шпилька, на которую наворачивается круглая (без граней) толстая гайка, которая и удерживает манжету. Конец шпильки выступает за гайку вперёд на несколько миллиметров. А что бы он (конец шпильки не бился в дно компрессора, в нём предусмотрено соответствующее углубление, которое и соединено каналом перепуска со стволом.

http://images.vfl.ru/ii/1400993895/ef3d533e/5231841_m.jpg

То есть, в конструкцию помимо всего прочего изначально заложен значительный "мертвый объём". Причём шпильке всё таки достаётся от дна, да и гайка вероятнее всего постоянно откручивалась.

0

60

3. Ось перелома расклёпана.
То есть не предусмотрен отъём муфты со стволом от компрессора (например для чистки и смазки)

http://sf.uploads.ru/t/7kqbl.jpg

продолжение следует...

0


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » Slavia 603. Ржавый Феникс.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно