Где потом?
Не скоро, это точно. Сначала будет переделана автоматика, на два газовых двигателя, и уж только потом можно будет заниматься задержкой.
Пневматика для всех |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » ИЖ-61, из пыльного мешка, в ...
Где потом?
Не скоро, это точно. Сначала будет переделана автоматика, на два газовых двигателя, и уж только потом можно будет заниматься задержкой.
Два!! Запасной что ли ? А чем это не угодило?
А то, я возбудился. С 61-го пыль стряхнул. Крюгер кит подогнал, на 30-м резике. Все в скучковано, прям идеально, как говориться, дырочка в дырочку Основа, короче, готова.
А тут, два, понимаешь.
,
Два!! А чем это не угодило?
Работает только на большом расходе воздуха.
Плюс ко всему, штифты ударника и досылателя работают в неблагоприятных условиях (угол, скольжение относительно друг друга, ударные нагрузки), отсюда быстрый их износ.
Поэтому, два двигателя, один на досылатель, второй на ударник.
Работает только на большом расходе воздуха.
Плюс ко всему, штифты ударника и досылателя работают в неблагоприятных условиях (угол, скольжение относительно друг друга, ударные нагрузки), отсюда быстрый их износ.
Поэтому, два двигателя, один на досылатель, второй на ударник.
Жаль. Интересная штуковина намечалась, а-ля Парабеллум
Но, в любом случае, было интересно и почитать и посмотреть. А про глушак, то вообще шедевр.
Тогда буду дырку в коробке сверлить, как тут в теме ссылка. Тяга ф4мм, удачно попадает на взвод и досылатель. А там видно будет.
Может чо получиться. Не зря, все таки Крюгер в клапане дырку проковырял. Хотя есть рационализаторы, ее запаивают.
В общем, самому надо пробовать
Жаль. Интересная штуковина намечалась
Эт почему "намечалась" , продолжается. Не так быстро, но продолжается.
Тогда буду дырку в коробке сверлить, как тут в теме ссылка. Тяга ф4мм, удачно попадает на взвод и досылатель. А там видно будет.
Может чо получиться. Не зря, все таки Крюгер в клапане дырку проковырял. Хотя есть рационализаторы, ее запаивают.
В общем, самому надо пробовать
То, что будешь делать, показывай и рассказывай. Интересно же.
Не скоро, это точно. Сначала будет переделана автоматика, на два газовых двигателя, и уж только потом можно будет заниматься задержкой.
Олег. А если привод автоматики попробовать не "поршневой", а турбинный? Заставить отведённый воздух крутить колесо. которое, например, через редуктор и кривошип или ходовой винт будет плавно производить взведение и перезаряд?
тем более. что станочный парк у тебя усилился!
Заставить отведённый воздух крутить колесо. которое, например, через редуктор и кривошип или ходовой винт будет плавно производить взведение и перезаряд?
Эка Тимур тебя как , идея интересная , послежу за результатами . Тимур , ты не смог бы на наглядном чертеже примерно обрисовать сию задумину
Олег. А если привод автоматики попробовать не "поршневой", а турбинный? Заставить отведённый воздух крутить колесо. которое, например, через редуктор и кривошип или ходовой винт будет плавно производить взведение и перезаряд?
Тимур, ты это... поаккуратней с "мыслями в слух". Он ради поршня - фрезер сделал, страшно представить - чего он придумает, ради турбины
страшно представить - чего он придумает, ради турбины
Эка Тимур тебя как , идея интересная , послежу за результатами . Тимур , ты не смог бы на наглядном чертеже примерно обрисовать сию задумину
Дима, пока я придумаю как нарисовать, Олег уже в металле сделает и даже в замедленном виде работу автоматики покажет.
Олег уже в металле сделает и даже в замедленном виде работу автоматики покажет.
Ага, есть такое - скор он на руку
...страшно представить - чего он придумает, ради турбины
Какой-нибудь небольшой коллайдер по-быстрому скидает...Ему и правда недолго...
о, что будешь делать, показывай и рассказывай. Интересно же.
Не скоро
Пока не будет возможность, как у тебя, "сегодня ночевал в гараже"...-)) Сейчас холод собачий и вообще не повернутся, но к осени...
Пока, кумекаю.
Накумекал. Сверлить коробку занятие как-то не воодушевляет, тем более на 61 стенка тоньше. Поэтому проковыряю как нибудь, чем нибудь паз и прикрою куском рычага взвода, родного.
Далее, тяга от поршня ВД будет взводить ударник, в конце хода нажмет чото?? и освободит досылатель. Тот, под действием СВОЕЙ пружины, ускочит назад.
Ударник на взводе, тяга под действием пружины в модере, этого самого ВД, тащит досылатель обратно, сжимая его жидкую пружину, досылает пульку. Чото?? уже освободилось, досылатель в исходном положении запирается. Все. Давим спуск по новой-))
Ну?? Налетай-))
Ну, что тут скажешь... С вами не соскучишься! Что совет, что шутка, всё по делу!
Ну?? Налетай-))
Всё логично. А картинку придумки?
Тут продвинутые! Пойду покурю пока в сторонке!
Ну, вот они, деталюхи разобщителя. Это пробный вариант. Когда буду делать на железного ИЖика то ось разобщителя будет смещена как можно ниже (для увеличения рычага) и под ухо разобщителя в коробке будет сделана выборка.
Всм здравия. приподыму тему ,Олег, пытаюсь повторить конструкцию вашего разобщителя .Есть пару вопросов ,
а этот разобщитель будет работать если у шептала №2 вот так подточено отверстие?
и второй вопрос для чего дополнительную деталь так глубоко сажать,что придется выроботку делать, не совсем понимаю как на миллиметры увеличенный рычаг повлияет на работу тем более что он ни какой нагрузки не несет .С ув Андрей.
Отредактировано Mr. FOG (29 Ноя 2017 21:59:21)
Всм здравия.
И тебе не хворать. Андрей, давай на ты.
этот разобщитель будет работать если у шептала №2 вот так подточено отверстие?
Не факт, но если другого шептала нет, попробуй.
для чего дополнительную деталь так глубоко сажать,что придется выроботку делать
Мне кажется, картинки ответят на твой вопрос.
не совсем понимаю как на миллиметры увеличенный рычаг повлияет на работу тем более что он ни какой нагрузки не несет .
Ну, здрасьте – не несёт.
Пример с осью разобщителя смещённой вперёд.
Спусковой крючок нажат, ударник на шептале №2.
На шептало №2 давит ударник, прижимая его к разобщителю.
При отпускании спускового крючка, шептало №1 перемещает разобщитель. Разобщитель, проворачиваясь вокруг своей оси, приподнимает шептало №2, которое стремится сдвинуть ударник назад. Клин!
Андрей, давай на ты.
Ну, здрасьте – не несёт.
Пример с осью разобщителя смещённой вперёд.
Спусковой крючок нажат, ударник на шептале №2.
На шептало №2 давит ударник, прижимая его к разобщителю.
При отпускании спускового крючка, шептало №1 перемещает разобщитель. Разобщитель, проворачиваясь вокруг своей оси, приподнимает шептало №2, которое стремится сдвинуть ударник назад. Клин!
Олег, ни врублюсь, так какой вариант A или B выбрать для сверловки отверстия под штифт? Правильный ответ B???
ЗЫ просверлил коробку под передний взвод
Отредактировано Mr. FOG (3 Дек 2017 19:40:58)
Олег, ни врублюсь, так какой вариант A или B выбрать для сверловки отверстия под штифт? Правильный ответ B???
Да, делай по В.
ЗЫ просверлил коробку под передний взвод
Не забудь показать-рассказать, как будешь взвод делать.
Не забудь показать-рассказать, как будешь взвод делать.
Пока сам не знаю. хочется повторить как у тебя ,,полуавтомат,, .
Самый простой вариант по типу помпового или биатлонку , но для последнего нужны другие восьмёрки ,чтоб была куда ,,биатлонвзвод,, крепить, а сам я их не выточу.
хочется повторить как у тебя ,,полуавтомат,, .
Андрей, там пока повторять нечего. Газовый двигатель работает нестабильно, и только на перерасходе.
УСМ и запирание досылателя – да, работают без вопросов. Если интересно, то сниму ролик о совместной работе этих механизмов.
Газовый двигатель работает нестабильно, и только на перерасходе.
Так ничего удивительного Олег - "старшие братья" огнестрелы, работают так же. Либо автоматика и потеря мощности, либо ручной перезаряд. Потеря мощности - в угоду удобству (ну или - компенсируется удобством).
"Авто" - пока сложно, без потери расхода. "Полуавто" - только "электричка".
Так ничего удивительного
Игорь, полностью согласен, любая работа требует расхода энергии. Но... хотелось бы... поскромнее в расходах быть.
Ну, ничаво, доберусь поди до этого ИЖика.
А ролик таки снял.
Ну, ничаво, доберусь поди до этого ИЖика.
Даже не сомневаюсь
Так ничего удивительного Олег - "старшие братья" огнестрелы, работают так же. Либо автоматика и потеря мощности, либо ручной перезаряд. Потеря мощности - в угоду удобству (ну или - компенсируется удобством).
"Авто" - пока сложно, без потери расхода. "Полуавто" - только "электричка".
Только в огнестреле это вообще почти не ощущается, потери мизерные, скорость падает на невидимую на общем фоне величину.
Сегодня на работе пытался выточить эту ,,собачку,, разобщителя , сперва одну заготовку угробил потом вторую , и кажется шептало дохрена переточил. короче 2/0 не в мою пользу.
пытался выточить эту ,,собачку,, разобщителя
Раз начал делать разобщитель, то отверстия под его ось уже просверлил? Или ещё нет?
Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » ИЖ-61, из пыльного мешка, в ...