Высокое давление. Опрессовка.
Сообщений 61 страница 90 из 291
Поделиться6223 Май 2015 00:37:29
Добротно резики сделаны!
Поделиться6324 Май 2015 10:30:29
а так http://vfl.ru/fotos/ca7909ed8827259.html?antid=1 после покраски)
Поделиться6424 Май 2015 14:44:03
а так после покраски
Вот разберусь когда нибудь с насосом и буду о ПЦП думать.
Поделиться6524 Май 2015 15:52:07
А я отверстие под передний винт рукоятки не делаю. Хомутом - гораздо прочней получается. И дополнительно - диаметр (проходной) можно немного увеличить - на разгоне, хорошо сказывается.
Поделиться6624 Май 2015 16:21:01
эти сделал по стандарту, пусть будит отверстие, колодки всё ровно не все с креплением как у рукояти.
когда сам делал крыс, то и апендикс этот делал Ф20, проходное Ф6.5, посадка трубы ударника целиком.
кст второй как раз так сделан, два отверстия под болты(с верху и с низу)
Поделиться6725 Май 2015 06:44:10
а так после покраски)
А так, вообще офигительно до безобразия!
Вот разберусь когда нибудь с насосом и буду о ПЦП думать.
А что тут думать Тимур, начало есть, и появление ПЦП неизбежно как восход солнца.
Поделиться6825 Май 2015 08:18:46
а у трубы какая толщина стенки?
ато мне пришла труба с толстой стеной.. аж 5 мм!! получается вес лишний и объем уменьшается....
проточить? не вариантнаверное внутри... ХОТЯ!!!!
можно ведь и по наружи снять миллиметр полтора!
во млин! пока писал идейка пришла
Поделиться6925 Май 2015 11:20:42
а у трубы какая толщина стенки?
ато мне пришла труба с толстой стеной.. аж 5 мм!! получается вес лишний и объем уменьшается....
проточить? не вариантнаверное внутри...
труба со стенкой 5) но после проточки сверху стала немного тоньше.
стенка 5 это гуд для нашего проката:
1) она вся разностенок
2) кривая, даже на 20ти см будит горб, так как волнами все трубы.
3) имеет царапины по всей длине
вывод - протачивать под анокс однозначно)
один раз мне попалась труба импорт, хз как они их делают, но с наружи её только шлифовать надо было, из нутров зеркало.
Поделиться7025 Май 2015 12:33:58
А что тут думать Тимур, начало есть, и появление ПЦП неизбежно как восход солнца.
Пока к сожалению, полярная ночь!
Поделиться7123 Янв 2016 14:28:53
Вот простое приспособление для опрессовки. Использованы только доступные материалы. А именно - подпедальный цилиндр сцепления классики ВАЗ, его же шланг и питающий бачок. С домкрата - конечно удобней, но тогда под рукой не было ни чего. А "это" - валялось в гараже. Да и в магазине, оно тогда стоило копейки. Вместо цилиндра сцепления ВАЗ - можно с успехом использовать и другие, с других авто.
Этой приспособой - давил до 250атм. Этого, тогда хватало. Можно и больше выжать, но манометр - только до 250атм. Удобна дозаправка жидкости и прокачка - это всё присутствует изначально. И из-за этого, и пал выбор на подпедальный цилиндр.
Поделиться7223 Янв 2016 17:42:48
Тоже раньше разными тормозным пользовался, зажимал в тиски. Где то валяются.
Зы. Игорь, а чё эт ты нарушаешь регламент? Сначала надо-ж надо кроссворды порешать, а уж потом прессовать.
Поделиться7323 Янв 2016 18:46:30
Зы. Игорь, а чё эт ты нарушаешь регламент? Сначала надо-ж надо кроссворды порешать, а уж потом прессовать.
Ты это... тссс - не вслух. Если жена увидит, как я её непрочитанную "Мадонну" пользую - меня самого ОПРЕССУЮТ Причём - без манометра.
Поделиться7425 Янв 2016 07:17:47
дурная голова-ногам рукам покоя не дает!...
это общеизвестно....
пока напишу свои мысли сюда, если что потом перенесем в новую тему.
итак:
появилась мысль , вернее давно читал про электропривод для ручного насоса ВД.
но как-то не очень мне схема...
в смысле габариты, производительность...
недавно увидел в продаже "домашние" насосы ВД. продает на ганзе человек из соседней области(Новосибирск)..
но есть несколько НО.
1-цена. более менее приличный под 30 тысяч.
2-на ка долго его хватит? с тем учетом -если не только себе балон задувать, а местным комрадам за копеечку-тем самым постепенно окупя компрессор..
3-ЭТО ЖЕ НЕ НАШ МЕТОД!!!!!
я про то, что покупать готовое китайческое ... назовем его изделие.
так к чему все- загорелся попробовать сотворить самодельный насос ВД.
не как выше парни делали ручные, а именно с электродвигателем, охлаждением и прочими примудростями.
принцип думаю взять 2-х ступенчатый.
на вскидку бОльший поршень от мототехники(косилка, бензопила или подобное), но возможно и самоточеный, чтоб сразу сделать вторую ступень(это если схема по одной оси)
либо делать несколько цилиндров с поршеньками в разных плоскостях...
тогда картер КВ сложнее изготовить....
нужно все прикинуть, обсудить....
жду тапкоФФ....
Поделиться7525 Янв 2016 09:03:17
нужно все прикинуть, обсудить..
Лёха, думаю, что с первого раза не получится создать рабочее устройство с приличным ресурсом. Наверное лучше стоит обратить внимание на что-нибудь типа АК-150. http://www.chipmaker.ru/topic/87217/page__hl__ компрессор ак150 __st__340
Вот объявление старое, но сразу с масляным насосом http://www.chipmaker.ru/index.php?app=a … ;lot=50496
Поделиться7625 Янв 2016 11:28:38
Лёш, непросто это, наверное самый оптимальный вариант приобрести б/у, пусть даже под восстановление. Поспрашивать у дайверов, пожарников, может где и завалялся нерабочий.
Я в своё время городил двухступенчатый с электроприводом, максимум им набивал 100 атм., рабочее было 80. А гемора с ним было на все 1500.
А может делал что не так, ты что придумаешь – рассказывай, интересно.
Поделиться7725 Янв 2016 16:20:18
увидев этот поршень- понял , что возможно сделать компрессор на 1-м шатуне.
дальше пока не надумал...
в принципе такой (поршень) можно самому сделать мне кажется..
Поделиться7825 Янв 2016 17:40:30
Лёш, это просто картинка, или он у тебя на руках? Из чего кольца на второй ступени?
Поделиться7925 Янв 2016 18:38:19
это с ганзы картинка.
тот человек что торгует компрессорами и расходниками.
кольца похоже на графитонаполненый капралон.
Поделиться8026 Янв 2016 01:00:16
Лёш, если уж такое жгучее желание порукодельничать, то обрати внимание на ЗИЛовский компрессор. Самый бюджетный и подходящий вариант.
Прикидки по переделке примерно такие.
Первая ступень. Правый цилиндр. Поршень без изменений. Впускной клапан остаётся. Выпускной заменяется на новый, с воздушной магистралью в виде стойки.
Вторая ступень. Левый цилиндр. Поршень переделан по аналогии с тем, что на твоём фото. С родного поршня удаляются компрессионные кольца, остаётся только маслосъёмное. Этот поршень будет играть роль направляющей поршня второй ступени (тонкий поршень). Впускной клапан удаляется полностью со всеми потрохами, через его окно будет циркулировать воздух для дополнительного охлаждения поршня второй ступени. Выпускной клапан удаляется полностью. На его место вкручивается цилиндр второй ступени. На цилиндр (2 ст.) накручивается голова с клапанами, и соединяется с магистралью (стойкой) первой ступени.
Ну и навесить систему смазки и систему охлаждения, например термосифонную.
Лёш, это не руководство к действию, это просто мысли вслух, как бы я сейчас сделал. В свою бытность я делал из компрессора Т40.
Вобчем такие вот мысли.
Поделиться8126 Янв 2016 02:34:07
эх... валялся у меня такой-продал пару лет назад на чипе.
но идею учту!
Еще такой вопрос-
если вторую и последующую ступень уменьшать не диаметр цилиндра а рабочий ход-получиться сжать воздух?
т.е. При одинаковых сечениях поршня уменьшить величину хода.
Поделиться8226 Янв 2016 07:59:38
Еще такой вопрос-
если вторую и последующую ступень уменьшать не диаметр цилиндра а рабочий ход-получиться сжать воздух?
т.е. При одинаковых сечениях поршня уменьшить величину хода.
Для увеличения сжимаемого давления, нужно или прикладываемую к поршню силу увеличивать, или уменьшать площадь поршня ( сила на поршне = площадь х давление). Первое сделать сложно, а второе - нет. Поэтому, для цилиндра высокого давления - оптимальным будет, уменьшение диаметра поршня и увеличение хода поршня. Для наглядности - можешь обратить внимание на обычный гидродомкрат. Там как раз, этот принцип используется (маленький поршень - поднимает большой поршень, и силы малого и большого поршней - пропорциональны площадям этих поршней (утрированно - не берём в расчёт рычаг)).
Поделиться8326 Янв 2016 08:56:20
ясно. примерно так и думал.
и я так понимаю чем больше разница в площади, тем легче создать высокое давление.
но чем меньше диаметр маленького, тем меньше производительность
Поделиться8526 Янв 2016 14:20:27
ясно. примерно так и думал.
и я так понимаю чем больше разница в площади, тем легче создать высокое давление.
но чем меньше диаметр маленького, тем меньше производительность
Абсолютно верно. Потому-то и делают несколько ступеней в компрессоре/насосе ВД - большим поршнем набираем объём, а малым поршнем - переводим этот объём в давление
Поделиться877 Май 2016 16:39:23
сборка компрессорной станции на базе головки АК 150 движется.
Скоро ВД потечёт рекой
Поделиться887 Май 2016 17:32:43
Скоро ВД потечёт рекой
Сплюнь, Игорь. Ещё с маслонасосом не определился, но сдаётся, что придётся делать самодельный – шестерёнчатый.
Поделиться898 Май 2016 10:01:03
Сплюнь, Игорь.
Не куда - ни кого поблизости нет
Шестерёночный - наверно самый оптимальный, по простоте и эффективности. С наружным зацеплением шестерёнок - можно попытаться найти готовый заводской (например от ВАЗа). Наверно это будет проще - чем делать самому. С внутренним зацеплением - даже не скажу навскидку, от чего можно найти. Но и смысла особого нет наверно - они отличаются от насосов с внутренним зацеплением - только размерами.
Поделиться908 Май 2016 17:10:55
Наверно это будет проще - чем делать самому.
Будем посмотреть.