Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Высокое давление. Опрессовка.


Высокое давление. Опрессовка.

Сообщений 61 страница 90 из 291

61

добавлю фоток.
http://images.vfl.ru/ii/1432321300/fb81e385/8815759_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1432321300/326235ae/8815760_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1432321300/bd02c7b7/8815761_m.jpg

+1

62

Добротно резики сделаны! :cool:

0

63

а так http://vfl.ru/fotos/ca7909ed8827259.html?antid=1 после покраски)

http://images.vfl.ru/ii/1432452197/ca7909ed/8827259_m.jpg

+1

64

ileshik написал(а):

а так после покраски

Вот разберусь когда нибудь с насосом и буду о ПЦП думать. :unsure:

0

65

А я отверстие под передний винт рукоятки не делаю. Хомутом - гораздо прочней получается. И дополнительно - диаметр (проходной) можно немного увеличить - на разгоне, хорошо сказывается.

0

66

эти сделал по стандарту, пусть будит отверстие, колодки всё ровно не все с креплением как у рукояти.
когда сам делал крыс, то и апендикс этот делал Ф20, проходное Ф6.5, посадка трубы ударника целиком.
кст второй как раз так сделан, два отверстия под болты(с верху и с низу)

0

67

ileshik написал(а):

а так после покраски)

А так, вообще офигительно до безобразия! :cool:

FROL написал(а):

Вот разберусь когда нибудь с насосом и буду о ПЦП думать.

А что тут думать Тимур, начало есть, и появление ПЦП неизбежно как восход солнца. :D  :flag:

0

68

а у трубы какая толщина стенки?
ато мне пришла труба с толстой стеной.. аж 5 мм!! o.O получается вес лишний и объем уменьшается....
проточить? не вариантнаверное внутри... ХОТЯ!!!!
можно ведь и по наружи снять миллиметр полтора! :idea:
во млин! пока писал идейка пришла :flag:

0

69

Леха-сумо написал(а):

а у трубы какая толщина стенки?
ато мне пришла труба с толстой стеной.. аж 5 мм!! o.O получается вес лишний и объем уменьшается....
проточить? не вариантнаверное внутри...

труба со стенкой 5) но после проточки сверху стала немного тоньше.
стенка 5 это гуд для нашего проката:
1) она вся разностенок
2) кривая, даже на 20ти см будит горб, так как волнами все трубы.
3) имеет царапины по всей длине
вывод - протачивать под анокс однозначно)
один раз мне попалась труба импорт, хз как они их делают, но с наружи её только шлифовать надо было, из нутров зеркало.

0

70

ROV написал(а):

А что тут думать Тимур, начало есть, и появление ПЦП неизбежно как восход солнца.

Пока к сожалению, полярная ночь! :tired:

0

71

Вот простое приспособление для опрессовки. Использованы только доступные материалы. А именно - подпедальный цилиндр сцепления классики ВАЗ, его же шланг и питающий бачок. С домкрата - конечно удобней, но тогда под рукой не было ни чего. А "это" - валялось в гараже. Да и в магазине, оно тогда стоило копейки. Вместо цилиндра сцепления ВАЗ - можно с успехом использовать и другие, с других авто.
Этой приспособой - давил до 250атм. Этого, тогда хватало. Можно и больше выжать, но манометр - только до 250атм. Удобна дозаправка жидкости и прокачка - это всё присутствует изначально. И из-за этого, и пал выбор на подпедальный цилиндр.
http://s3.uploads.ru/t/061SO.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ci7DX.jpg

+1

72

Тоже раньше разными  тормозным пользовался, зажимал в тиски. Где то валяются. :hobo:

Зы. Игорь, а чё эт ты нарушаешь регламент? :huh:  Сначала надо-ж надо кроссворды порешать, а уж потом прессовать. :tomato:

0

73

ROV написал(а):

Зы. Игорь, а чё эт ты нарушаешь регламент?   Сначала надо-ж надо кроссворды порешать, а уж потом прессовать.

Ты это... тссс - не вслух. Если жена увидит, как я её непрочитанную "Мадонну" пользую - меня самого ОПРЕССУЮТ :D  Причём - без манометра.

0

74

дурная голова-ногам рукам покоя не дает!...
это общеизвестно....
пока напишу свои мысли сюда, если что потом перенесем в новую тему.

итак:
появилась мысль , вернее давно читал про электропривод для ручного насоса ВД.
но как-то не очень мне схема...
в смысле габариты, производительность...

недавно увидел в продаже "домашние" насосы ВД. продает на ганзе человек из соседней области(Новосибирск)..
но есть несколько НО.
1-цена. более менее приличный под 30 тысяч.
2-на ка долго его хватит? с тем учетом -если не только себе балон задувать, а местным комрадам за копеечку-тем самым постепенно окупя компрессор..

3-ЭТО ЖЕ НЕ НАШ МЕТОД!!!!! :D
я про то, что покупать готовое китайческое ... назовем его изделие.

так к чему все- загорелся попробовать сотворить самодельный насос ВД.
не как выше парни делали ручные, а именно с электродвигателем, охлаждением и прочими примудростями.

принцип думаю взять 2-х ступенчатый.
на вскидку бОльший поршень от мототехники(косилка, бензопила или подобное), но возможно и самоточеный, чтоб сразу сделать вторую ступень(это если схема по одной оси)

либо делать несколько цилиндров с поршеньками в разных плоскостях...
тогда картер КВ сложнее изготовить....

нужно все прикинуть, обсудить....
жду тапкоФФ....

0

75

Леха-сумо написал(а):

нужно все прикинуть, обсудить..

Лёха, думаю, что с первого раза не получится создать рабочее устройство с приличным ресурсом. Наверное лучше стоит обратить внимание на что-нибудь типа АК-150. http://www.chipmaker.ru/topic/87217/page__hl__ компрессор ак150 __st__340
Вот объявление старое, но сразу с масляным насосом http://www.chipmaker.ru/index.php?app=a … ;lot=50496

0

76

Лёш, непросто это, наверное самый оптимальный вариант приобрести б/у, пусть даже под восстановление. Поспрашивать у дайверов, пожарников, может где и завалялся нерабочий.
Я в своё время городил двухступенчатый с электроприводом, максимум им набивал 100 атм., рабочее было 80. А гемора с ним было на все 1500.
А может делал что не так, ты что придумаешь – рассказывай, интересно. :cool:

0

77

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/ea42ad65fdd4bb602b27b9aef737fca3.jpg
увидев этот поршень- понял , что возможно сделать компрессор на 1-м шатуне.

дальше пока не надумал...
в принципе такой (поршень) можно самому сделать мне кажется..

0

78

Лёш, это просто картинка, или он у тебя на руках? Из чего кольца на второй ступени?

0

79

это с ганзы картинка.
тот человек что торгует компрессорами и расходниками.
кольца похоже на графитонаполненый капралон.

0

80

Лёш, если уж такое жгучее желание порукодельничать, то обрати внимание на ЗИЛовский компрессор. Самый бюджетный и подходящий вариант.
http://s6.uploads.ru/t/KbAYC.jpg

Прикидки по переделке примерно такие.

http://s7.uploads.ru/t/AOdwx.jpg

Первая ступень. Правый цилиндр. Поршень без изменений. Впускной клапан остаётся. Выпускной заменяется на новый, с воздушной магистралью в виде стойки.
Вторая ступень. Левый цилиндр. Поршень переделан по аналогии с тем, что на твоём фото. С родного поршня удаляются компрессионные кольца, остаётся только маслосъёмное. Этот поршень будет играть роль направляющей поршня второй ступени (тонкий поршень). Впускной клапан удаляется полностью со всеми потрохами, через его окно будет циркулировать воздух для дополнительного охлаждения поршня второй ступени. Выпускной клапан удаляется полностью. На его место вкручивается цилиндр второй ступени. На цилиндр (2 ст.) накручивается голова с клапанами, и соединяется с магистралью (стойкой) первой ступени.
Ну и навесить систему смазки и систему охлаждения, например термосифонную.
Лёш, это не руководство к действию, это просто мысли вслух, как бы я сейчас сделал. В свою бытность я делал из компрессора Т40.
Вобчем такие вот мысли. :dontknow:

0

81

эх... валялся у меня такой-продал пару лет назад на чипе.

но идею учту!

Еще такой вопрос-
если вторую и последующую ступень уменьшать не диаметр цилиндра а рабочий ход-получиться сжать воздух?
т.е. При одинаковых  сечениях поршня уменьшить  величину хода.

0

82

Леха-сумо написал(а):

Еще такой вопрос-
если вторую и последующую ступень уменьшать не диаметр цилиндра а рабочий ход-получиться сжать воздух?
т.е. При одинаковых  сечениях поршня уменьшить  величину хода.

Для увеличения сжимаемого давления, нужно или прикладываемую к поршню силу увеличивать, или уменьшать площадь поршня ( сила на поршне = площадь х давление). Первое сделать сложно, а второе - нет. Поэтому, для цилиндра высокого давления - оптимальным будет, уменьшение диаметра поршня и увеличение хода поршня. Для наглядности - можешь обратить внимание на обычный гидродомкрат. Там как раз,  этот принцип используется (маленький поршень - поднимает большой поршень, и силы малого и большого поршней - пропорциональны площадям этих поршней (утрированно - не берём в расчёт рычаг)).

0

83

ясно.  примерно так и думал.

и я так понимаю чем больше разница в площади, тем легче создать высокое давление.
но чем меньше диаметр маленького, тем меньше производительность

0

84

:glasses:
http://www.stroitelstvo-new.ru/nagnetat … orov.shtml
:dontknow:

0

85

Леха-сумо написал(а):

ясно.  примерно так и думал.

и я так понимаю чем больше разница в площади, тем легче создать высокое давление.
но чем меньше диаметр маленького, тем меньше производительность

Абсолютно верно. Потому-то и делают несколько ступеней в компрессоре/насосе ВД - большим поршнем набираем объём, а малым поршнем - переводим этот объём в давление :D

0

86

Хоть и со скрипом, :dontknow:  но сборка компрессорной станции на базе головки АК 150 движется.
Сегодня привезли второй шкив (на головку). Вот теперь можно и покумекать, как грамотно сделать выходной вал на головку, и корпус опорного подшипника (он же узел крепления головки).
http://s0.uploads.ru/t/Jys8N.jpg

0

87

ROV написал(а):

сборка компрессорной станции на базе головки АК 150 движется.

Скоро ВД потечёт рекой :D

0

88

igor66669 написал(а):

Скоро ВД потечёт рекой

Сплюнь, Игорь. :D  Ещё с маслонасосом не определился, но сдаётся, что придётся делать самодельный – шестерёнчатый. :huh:

0

89

ROV написал(а):

Сплюнь, Игорь.

Не куда - ни кого поблизости нет :dontknow:  :D
Шестерёночный - наверно самый оптимальный, по простоте и эффективности. С наружным зацеплением шестерёнок - можно попытаться найти готовый заводской (например от ВАЗа). Наверно это будет проще - чем делать самому. С внутренним зацеплением - даже не скажу навскидку, от чего можно найти. Но и смысла особого нет наверно - они отличаются от насосов с внутренним зацеплением - только размерами.

0

90

igor66669 написал(а):

Наверно это будет проще - чем делать самому.

Будем посмотреть. :D

0


Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Высокое давление. Опрессовка.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно