Высокое давление. Опрессовка.
Сообщений 91 страница 120 из 291
Поделиться9211 Май 2016 20:17:28
нормальный такой "Карлсон" !
Поделиться9312 Май 2016 00:38:16
"Не по зубам" мне 100 мм. кругляк
Обратных кулачков нет?
нормальный такой "Карлсон" !
Я так понял - Олег делает вентилятор в гараж на лето. А чтобы лишнее место не занимал - будет ещё и ВД гнать
Поделиться9412 Май 2016 03:41:20
Я так понял - Олег делает вентилятор в гараж на лето. А чтобы лишнее место не занимал - будет ещё и ВД гнать
Смотря как компрессор разогреваться будет, а то может и зимой, как тепловентилятор проканает.
Поделиться9512 Май 2016 06:25:50
Смотря как компрессор разогреваться будет, а то может и зимой, как тепловентилятор проканает.
Поделиться9612 Май 2016 19:31:58
Обратных кулачков нет?
вентилятор в гараж на лето.
зимой, как тепловентилятор
Да парни, наверное, буду на лето делать вентилятор. У токаря постпраздничный синдром.
Надыбал вот такую медную трубку. Тормозная система ГАЗ-24. Если трубка будет без дефектов – пойдёт на магистраль ВД.
Поделиться9713 Май 2016 00:43:25
Надыбал вот такую медную трубку. Тормозная система ГАЗ-24. Если трубка будет без дефектов – пойдёт на магистраль ВД.
Сам не проверял, но много раз читал - довольно часто используют тормозные трубки от легковых под капилляр. По отзывам - для наших задач хватает.
У токаря постпраздничный синдром.
Нда. Как говорится, не правильное похмелье - приводит к затяжному пьянству . Вот ведь как жизнь поменялась. Раньше трезвых токарей - не видел. "На сухую" - они не работали. То станок "не той системы", то патрон бъёт, то ещё какая оказия. Зато стоит налить и всё - резьбы на станке режет, не включая ходового винта .
Поделиться9813 Май 2016 02:18:13
Сам не проверял, но много раз читал - довольно часто используют тормозные трубки от легковых под капилляр. По отзывам - для наших задач хватает.
Ага, подходят для наших целей. Вот вырезка из ГОСТ Р 52452-2005.
3.3 Трубки и шланги должны обладать герметичностью и прочностью при давлении:
- для гидравлического тормозного привода - по ГОСТ23181 (пункт 1.4), но не менее 20 МПа (200 кгс/см2);
Это в сборе, шланг (трубка) с наконечниками (фитингами). На самих шлангах часто можно увидеть клеймо "47 МПа". Трубки без клейм, но думаю они не "слабее".
Правда, продавцы китайских комплектующих этот гост похоже не читали.
Поделиться9913 Май 2016 02:52:42
Ага, подходят для наших целей. Вот вырезка из ГОСТ Р 52452-2005.
3.3 Трубки и шланги должны обладать герметичностью и прочностью при давлении:
- для гидравлического тормозного привода - по ГОСТ23181 (пункт 1.4), но не менее 20 МПа (200 кгс/см2);
Это в сборе, шланг (трубка) с наконечниками (фитингами). На самих шлангах часто можно увидеть клеймо "47 МПа". Трубки без клейм, но думаю они не "слабее".
Правда, продавцы китайских комплектующих этот гост похоже не читали.
Лёня писал:
На счет шланга, так как насосы у меня самодел я использовал тормозной шланг с гидравлики от восьмерки там вообще написано 14.7 мпа, но уверяю достаточно долго бью через него 250-260 и все в норме, без последствий. Другой такой же пробовал на разрыв, вздуваться он начинает только при 290, но до полного разрыва я его гнать не стал.
На тормозном шланге вкрученном в мой насос написано, 19,3 МРа, то есть 200 кгс/см2. При 220 кгс/см2 надувается, начинает потрескивать.
Поделиться10013 Май 2016 11:33:43
На тормозном шланге вкрученном в мой насос написано, 19,3 МРа, то есть 200 кгс/см2. При 220 кгс/см2 надувается, начинает потрескивать.
Я ставил на опрессовщик от УАЗа - вздулись при чуть больше 250 атм (емнип). От ВАЗа, писали держат под 300-400атм (но не помню, только держат или безболезненно держат). Но это были ещё запасы из СССР - как я понимаю. Так же писали про трубки от ВАЗа (привод на задние колёса) - они там вообще были 2-х модификаций - стальные и медные. Не панацея конечно, но как говорится - за неимением попадьи и... поп сойдёт
Вот вырезка из ГОСТ Р 52452-2005.
3.3 Трубки и шланги должны обладать герметичностью и прочностью при давлении:
- для гидравлического тормозного привода - по ГОСТ23181 (пункт 1.4), но не менее 20 МПа (200 кгс/см2);
Олег, наши раньше с большим запасом делали. А вот что сейчас продают - никто не знает. А самое неприятное - что на компрессор не поставишь трубку от холодильника
Поделиться10113 Май 2016 19:54:38
наши раньше с большим запасом делали. А вот что сейчас продают - никто не знает.
Да, Игорь, согласен. Раньше делали на совесть. А сейчас продают то, что народ берёт.
Вот три тормозных шланга, два – обычная дешёвка (что в каждом магазине лежит), и нормальный шланг (усиленный). Но нормальные шланги стоят в три раза дороже, и они лежат уже не в каждом магазине (в чём сегодня и убедился).
Кстати усиленный до 400 атм. не дотянул – вздулся. Но об этом чуть позже.
Поделиться10213 Май 2016 21:00:36
У меня на насосе уже года два тормозной с восьмерки 14.7мпа. Не знаю как у кого но у меня 250 атм держит без проблем, вздуваться начинает только при 280-290, хотя написано 14.7мпа. Если что могу даже видюху снять.
Отредактировано Лёня (13 Май 2016 21:05:40)
Поделиться10313 Май 2016 23:40:18
Не знаю как у кого но у меня 250 атм держит без проблем
Всё правильно, он и должен так держать. Нормальный шланг.
Вот ешё один пункт гост, на который производители похоже и ориентируются. Раз испытания на 100 атм. пройдены, то на пункт 3.3 можно наплевать.
ГОСТ Р 52452-2005
3.4 Трубки и шланги должны соответствовать требованиям 3.3 после проведения испытаний в условиях их циклического нагружения в объеме не менее 150000 циклов при максимальном давлении не менее 10 МПа (100 кгс/см2) - для гидравлического привода и не менее 1,0 МПа (10,0 кгс/см2) - для пневматического привода.
Ну а теперь расскажу свою историю о тормозных шлангах.
Понадобился мне как то шланг ВД (давненько это было), а так как выбора особого не было, взял тормозной шланг. Тем более ГОСТ мне "обещал" не менее 200 атм..
Ну да, 200, разбежался! Где то на 180 шланг начал распухать. С горя пошёл и… купил всяких разных шлангов по штуке… и начал их "рвать". Самый "слабый" опух на 110 атм., самый "сильный" выдержал около 300. Им и пользовался.
Как то попался на глаза шланг с клеймом "415 BAR". Не задумываясь купил, и вприпрыжку помчался испытывать. А когда к нему (к резине) прилип магнит – моему восторгу не было края… но не долго. До 400 шланг не дотянул, вздулся.
Не поверил, что металлическая оплётка может "надуться", и срезал наконечники (фитинги). Для поиска истины. Потом срезал наконечники на всех "испорченных" шлангах.
Причина раздутия шлангов - в "неправильных" наконечниках и "неправильной" разделке самого рукава высокого давления. Сам рукав высокого давления, для тормозных шлангов, должен "держать" около 500 атм.. (Опять же, по ГОСТу)
Раздувается не сам шланг, а его наружная резиновая оболочка. Воздух (жидкость) просачивается через оплётку (текстиль, металл), под наружный слой резины, и "поднимает" (рвёт) её.
"Ёлочка" на трубке наконечника отсутствует. Фото старого шланга, но тот который "давил" такой же.
Чтоб не быть голословным. Сегодня купил тормозной шланг, отрезал наконечник, разделал край рукава, поставил свой наконечник и "придавил" его (шланг).
До 140 атм. давление держалось, не падало. Больше 140, давление падало до 140 и держалось. Додавил до 250, опять упало до 140.
И вот она родная, показалась. Вода, из под внешней резиновой оболочки. Продавилась аж от самого заводского наконечника, а был бы шланг целиковый, уже бы надулся.
Вот.
Поделиться10414 Май 2016 00:02:48
Все верно, дует из под наконечника, причем после вздутия (если уж сильно его не рвать) шланг обратно через какое то время восстанавливается, то есть шишка пропадает, и если не бить в последствии опять 280-290 то все окей.
Я кстати как то испытывал баклашки хотел маленький роторный дижок сделать и вместо топлива или аккамуляторов использовать на авиамодели баклашку с сжатым воздухом (все руки никак не доходят) Большая боклашка 2 литра больше 16 атм держит, а маленькая 0.5 все 22.
Поделиться10514 Май 2016 01:34:26
Абсолютно в дырдочку парни. Вздувает по оплётке. Я когда столкнулся - решил, что просто попался брак. По моему разумению - работает внутренняя часть шланга. Оплётка (армирование) - нужна для усиления внутренней (рабочей) части, а наружная резиновая - для защиты оплётки. Ну, это я так думаю . Когда надулась "грыжа" по наружной части шланга - просто списал на брак. Но брак - это исключение из правила. А судя по вышеописанному - это и есть правило. А "правильный" шланг - это брак
Я кстати как то испытывал баклашки
Ага, было дело. Первый раз столкнулся, когда шурин в них минеральную воду из источника привозил. От тряски - становились твёрдыми, аки дерево (ну, все видели - когда потрясёшь бутылку с газировкой, что происходит). Это натолкнуло на мысль - использовать "полторашки" в роли рессивера. 10атм держали "на ура" (больше велосипедный насос не позволял накачать ). А позже - читал, что народ их использует в роли 1-й ступени на насосах ВД (наверно помните - на заре "отечественного" насосостроения ВД, были 2-х ступки - 1-ю ступень одним насосом качали, а 2-ю другим. Чтобы упростить задачу - накачивали НД в баклажку и из неё уже - НД поступало во 2-ю ступень ВД).
Поделиться10614 Май 2016 03:14:43
Абсолютно в дырдочку парни. Вздувает по оплётке. Я когда столкнулся - решил, что просто попался брак. По моему разумению - работает внутренняя часть шланга. Оплётка (армирование) - нужна для усиления внутренней (рабочей) части, а наружная резиновая - для защиты оплётки. Ну, это я так думаю . Когда надулась "грыжа" по наружной части шланга - просто списал на брак. Но брак - это исключение из правила. А судя по вышеописанному - это и есть правило. А "правильный" шланг - это брак
Ага, было дело. Первый раз столкнулся, когда шурин в них минеральную воду из источника привозил. От тряски - становились твёрдыми, аки дерево (ну, все видели - когда потрясёшь бутылку с газировкой, что происходит). Это натолкнуло на мысль - использовать "полторашки" в роли рессивера. 10атм держали "на ура" (больше велосипедный насос не позволял накачать ). А позже - читал, что народ их использует в роли 1-й ступени на насосах ВД (наверно помните - на заре "отечественного" насосостроения ВД, были 2-х ступки - 1-ю ступень одним насосом качали, а 2-ю другим. Чтобы упростить задачу - накачивали НД в баклажку и из неё уже - НД поступало во 2-ю ступень ВД).
Кстати одниа из первых псп винтовок мастера Бартоломео Жирардони имела относительно низкое рабочее давление 33 атм и умудрялась 10-ти граммовые пульки зашвыривать со скоростью 200 мысов, около 200 дж, что и по нынешним меркам совсем не плохо. Можь тоже можно баклашку в качестве резика на что то подобное пристроить
http://infogun.ru/index.php?mod=art&art_id=60
Поделиться10714 Май 2016 07:48:10
поставил свой наконечник
каГ??
Поделиться10814 Май 2016 09:53:01
Можь тоже можно баклашку в качестве резика на что то подобное пристроить
На ютюбе есть много роликов с самодельной пневмой, выкладываемых школьниками.
Эти ролики, как и сами агрегаты, не имеют для меня никакой ценности. Но там есть один неоспоримый факт - все эти девайсы, работают на очень низком давлении и имеют своеобразные боеприпасы - как правило гвозди. Несмотря на кажущуюся абсурдность и "техническую несуразность" этих стрелялок - они на давлении 8-10атм, спокойно дырявят 200 литровые бочки гвоздями.
Так что Лёня - вполне возможно, что стоит действительно присмотреться к баклашкам
Поделиться10914 Май 2016 15:47:46
Боклашки это конечно не дело, это так на случай БП, сподручный материал. А на счет стрелялки от школьников, то что то подобное когда то делал , правда исполнение чуть лучше, давление немного выше (90-60 атм). Гвоздила сия фиговина вот такими стрелами что на фото ну очень капитально 159 м\с на 24 грамма, старый мусорный контейнер (советских еще времен ) пробивал на вылет обе стороны. Если сравнивать с моим блочником в котором 90 кг на тетиве и 41 см хода то он явно проигрывает этой адовой машине, единственный минус что работал сей агрегат громко.
http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.r … 69.jpg/htm
http://f-picture.net/lfp/s48.radikal.ru … 66.jpg/htm
Отредактировано Лёня (14 Май 2016 15:48:42)
Поделиться11014 Май 2016 17:23:07
Гвоздила сия фиговина вот такими стрелами что на фото
Зачётный пневмоарбалет/типаподводноеружжо
Поделиться11214 Май 2016 20:19:48
Зачётный пневмоарбалет/типаподводноеружжо
В принципе да, можно и так и так использовать, и на воздухе и в воде, только водолаз с меня хреновый
Поделиться11315 Май 2016 14:50:47
Пока "токарка" догуливает майские, есть время пошалить.
Тормозной шланг. Продолжение.
Со шлангом понятно, "потёк" на 140 с лишним атм.. А сам рукав высокого давления?
Срезал второй наконечник, заглушил рукав, и начал "давить".
После 380 атм. рукав вырвало из наконечника. Именно вырвало (и небольшой кусочек оторвало), хоть и заполнял его водой через капилляр, но пузырьки воздуха видимо в нём остались.
Как знал, что так и будет – поставил камеру перед манометром.
На картинках давление и диаметр рукава (по оплётке).
Начальный диаметр - 7.8 мм.. Конечный – 8.1 мм. (остаточная деформация после испытаний).
Поделиться11415 Май 2016 15:22:34
есть время пошалить.
От твоих шалостей - даже стрелка из манометра убежала прятаться
Поделиться11515 Май 2016 18:20:08
От твоих шалостей - даже стрелка из манометра убежала прятаться
На дно залегла!
Олег, ты стрелку то надеешься на место вернуть?
Поделиться11616 Май 2016 06:02:08
Олег, ты стрелку то надеешься на место вернуть?
Надеюсь, лишь-бы механизм не пострадал.
Поделиться11719 Май 2016 06:25:48
Поделитесь пожалуйста конструкцией и практическими советами, как изготовить коннекторы для соединения ВД насоса с устройствами. Есть желание сделать для начала какой-то универсальный заправочный порт (с обратным клапаном), который можно было бы использовать в различных экспериментах.
Вот например, сейчас (пока пропитывается ложа на Бенджике ) возникло желание вернуться к экспериментам с "Корнетом". Возможно, для автономности, собрал-бы небольшую "гирлянду" из СО2 баллончиков с возможностью закачки от насоса. Вот и хочется быстросъём. Лучше наверное сразу Крюгеровского стандарта (как самого распространённого) придерживаться?
Поделиться11819 Май 2016 15:22:40
Тимур, есть вариант "квик" и есть вариант "поперечный порт". У Крюгера - "поперечный порт". Напиши, что конкретно интересует. Но токарка нужна и там и там. Хотя квики и на дрели можно сделать.
Поделиться11919 Май 2016 15:48:10
Тимур, есть вариант "квик" и есть вариант "поперечный порт". У Крюгера - "поперечный порт". Напиши, что конкретно интересует. Но токарка нужна и там и там. Хотя квики и на дрели можно сделать.
Наверное больше пригодится крюгеровский стандарт. Думаю, надо сделать "папу, который будет жить на насосе постоянно и "маму" с клапаном и капиляром, который уже можно будет ко всяким опытным резикам (баллончикам) паять.
Игорь, если можешь, дай пожалуйста размеры, а ещё лучше эскизик (знаю, что на ганзе и аэргане за такие просьбы немного бьют )
И ещё, хорошо бы идею простого и надёжного обратного клапана.
Поделиться12019 Май 2016 17:30:16
Самый надёжный и самый простой обратный клапан - винт с колечком.
Схематично выглядит так:
Колечки на штуцер 005-008-19. Следовательно проточки под колечки - паз шириной 2мм и диаметр посадочного 5мм.
Винт на обратный клапан - любой с потайной головкой М3 или М4 на выбор. На винте нужно снять лыски на резьбовой части - для лучшего прохода воздуха.
Если что не понятно - пиши, поясню. За качество рисунка звиняй - у нас уже ночь , рисовал по быстрому. Штуцер у Крюгера идёт в 2-х вариантах - с резьбой 1/8 или квиком, по вставкам видно.
Диаметр отверстия в штуцере (поперечное сверление) - 1,0-1,5мм. Продольныное - 2мм,