Эко мы шикуем - доноры для рукоблудства берём с ауди. А мы - всё по старинке - с ВАЗа
Высокое давление. Опрессовка.
Сообщений 151 страница 180 из 291
Поделиться15228 Май 2016 19:23:24
Эко мы шикуем
Та не, це-ж подарунок до компрессору.
Поделиться15329 Май 2016 05:45:12
Та не, це-ж подарунок до компрессору.
Ну вот, только собрался такой компрессор делать и такой облом. Теперь придётся ждать пока ауди подарят..., чтобы с него топливный насос снять
Поделиться15430 Май 2016 11:37:42
Теперь придётся ждать пока ауди подарят..., чтобы с него топливный насос снять
Игорь, так это ещё не все ингредиенты.
Для сборки маслонасоса понадобится:
Аудюха – топливный насос (блок шестерён) и газовый упор (манжета).
Пёс (ИЖ-ПС) – подвижное перо переднего амортизатора (верхняя часть).
Советская овощерезка – верхняя часть (листовой дюраль).
В общем, вот такой у меня получился результат из этого хлама.
Пробный пуск сделал, результат ожидаемый – насос работает. Кое-что по мелочи доделать, и можно его испытывать.
Отредактировано ROV (30 Май 2016 11:40:43)
Поделиться15530 Май 2016 14:21:48
Игорь, так это ещё не все ингредиенты.
Ох ты ж твою - чую, одной днюхи будет мало
В общем, вот такой у меня получился результат из этого хлама.
Ну что могу сказать - сделано с любовью
Поделиться15631 Май 2016 05:37:43
сделано с любовью
Спасибо Игорь. Сегодня буду устранять "косяки". При увеличении оборотов насоса (крутил дрелью), в корпусе образуется разряжение, и откуда-то подсасывает воздух.
Поделиться1573 Июн 2016 22:09:45
Таки родился мотор-редуктор, для привода маслонасоса. Правда, со второй попытки.
Первый вариант, был на двигателе от старого кассового аппарата, грелся при длительной работе.
Второй двигатель, от какой-то холодильной установки (спасибо запасливому товарищу), работает как часики. Редуктор собрал из половинки редуктора от шуруповёрта, на выходе получил желаемые 500 об/мин..
Теперь надо "срастить" насос с мотор-редуктором на подрамнике.
Поделиться1584 Июн 2016 01:29:36
Я бы просто давление на выходе измерил, а тут всё по науке - с использованием тахометра, для контроля оборотов
Поделиться1595 Июн 2016 00:54:30
Игорь, на АК-150 давление вторично – шатуны на подшипнике, а производительности насоса хватает и на 500 об/мин., с запасом. Потому и начал "городить" редуктор.
Поделиться1605 Июн 2016 03:07:43
Ясненько
Поделиться1636 Июн 2016 19:50:21
Может получиться первая ПЦПшка.
А то! Конечно получится!
Поделиться1647 Июн 2016 00:42:25
изготовил клапанок
Тимур, а почему не захотел "Демьяновский клапан" сделать (винт с колечком)? Места занимает намного меньше, прост в изготовлении, "обычно" не боится мусора.
Поделиться1657 Июн 2016 03:00:37
Тимур, а почему не захотел "Демьяновский клапан" сделать (винт с колечком)? Места занимает намного меньше, прост в изготовлении, "обычно" не боится мусора.
Может ещё и придётся к "Демьяновскому" вернуться.
Я когда токарю эскизик рисовал, хотел ему максимально работу уменьшить. Токаря народ занятой . Поэтому (предварительно приспросившись, составит ли для него проблему нарезать внутреннюю резьбу М12*1,5) использовал в качестве готовой пробки резьбовую часть от манометра. А на ней есть такой выступ, диаметром 5 мм. Так и получился в теле порта соответствующий колодец.
В принципе, если капролоновая затычка не станет работать, рассверлю колодец миллиметров до 8...10 и вживлю туда "Демьяновский клапан". Только тогда придётся дно колодца плоским делать. Сейчас пока предполагается, что капралоновый клапан, плоской головой, работает по конусному седлу.
Поделиться1667 Июн 2016 05:49:10
В принципе, если капролоновая затычка не станет работать
Да нет - будет работать. Там даже герметичности добиться не сложно. Клапанок - сам самоцентрируется по конусу, и ему в этом - ничего не мешает (штока-то нет). Просто Демьяновский сделать - проще. Ну и конус ему - по идее, не должен особо мешать. Колодец делай чуть больше диаметра колечка/шляпки винта (в зависимости от того, что будет больше по диаметру). Это нужно, чтобы стенки не мешали колечку. Больше диаметр колодца делать можно, меньше - нет. Это я к тому, что вручную сверлить "не айс" (соосно просверлить большим сверлом - не очень легко).
Поделиться1687 Июн 2016 09:53:51
Игорь, спасибо за науку.
Да было бы за что
Скорости не смотрел (да это может и не к чему)
А вот это зря. Честно Иногда очень интересные результаты получаются. В связи с тем, что девайс не твой - оно интересно только в теории. А вот на своих девайсах... Я свою тему про 2240, потому и создал - что получился интересный результат. В сравнении с СО2 - на воздухе, получилось столько же выстрелов и на той же энергетике. Зато нет термозависимости. Просто немного доработал...
В общем, можно посмотреть, посчитать и сделать выводы - если есть данные. Так что в следующий раз (когда принесут) - записывай . Может когда-нибудь и пригодятся. Например для сравнения - 2 одинаковых девайса, а результаты разные. Почему? Ну, что-то в этом духе.
Поделиться1697 Июн 2016 11:32:01
Там даже герметичности добиться не сложно. Клапанок - сам самоцентрируется по конусу, и ему в этом - ничего не мешает (штока-то нет). Просто Демьяновский сделать - проще.
После нескольких закачек (12 качков насосом набивают 12г СО2 баллон примерно до 100 очков) мой капролоновый клапан стал стравливать воздух после спада давления. Капнул масла в отверстие приёма воздуха, стравливание вроде-бы прекратилось. Но тут другой косяк. уже кросмановский вылез. При давлении близком к 100 начинают подтравливать резинки герметизирующие трубочку которая соединяет прокалыватель с клапаном. Получается эдакий встроенный аварийный клапан. В общем, теперь мне показометра на самом баллончике не хватает.
Поделиться1707 Июн 2016 14:18:25
В общем, теперь мне показометра на самом баллончике не хватает.
На баллончике - вряд ли получится , а на порт поставить можно. Убрать переходик, вместо него ввернуть манометр, а в воздуховод (между клапаном и манометром) - впаять/вкрутить капилляр. Заодно и ВК переделаешь на порте заправки .
Поделиться1717 Июн 2016 14:21:43
На баллончике - вряд ли получится , а на порт поставить можно.
Так и надо сделать. Вещица получилась не миниатюрная, маленький показометр сильно габариты не испортит
Поделиться17313 Июн 2016 01:53:15
Потихоньку начал собирать раму.
Ну как Олег, потестил уже "на всех режимах"?
Поделиться17514 Июн 2016 00:52:06
Систему смазки пришлось переделать, маслонасос теперь стал "погружным".
Косяк на заборе масла вылез, или в системе фильтрации?
Поделиться17614 Июн 2016 01:14:32
Косяк на заборе масла вылез, или в системе фильтрации?
Через 30-40 минут работы насоса в системе появлялся воздух, откуда он появлялся так и не нашёл.
В общем, ничего лучше не придумал, кроме как "утопить" насос.
Поделиться17714 Июн 2016 01:32:28
Через 30-40 минут работы насоса в системе появлялся воздух, откуда он появлялся так и не нашёл.
Может вспенивалось просто?
Поделиться17814 Июн 2016 13:50:07
Систему смазки пришлось переделать, маслонасос теперь стал "погружным".
Может и правильно, он ведь скорее всего изначально погружной должен быть?
По совету Игоря, пригомырил на порт манометр. Правда, с манометром небольшая накладка вышла, манометр великоват . И резьба на манометре изначально была не та, что мне нужно.
По началу, я поискал подходящий по размеру и давлению манометр в округе. Варианта "прям щас" не нашёл. Зато нашёл несколько списанных редукторов от аргона с манометрами на 31,5 МПа. Резьба на них изначально была внешним диаметром 13 мм с шагом примерно 1,25. Перерезал на нужную мне М12*1,5. Профиль получился полный, без дефектов.
Слева - что получилось, справа - изначальная резьба.
Побаловался маленько с револьвером. Качал где-то до 150 "очков" . Пока давление спадало до примерно 70, скорость тоже была в районе 70 (м/с). Потом с 70 до примерно 50 скорость порядка 120, этого как раз хватает на 8 выстрелов.
В общем, теперь могу надувать любую веСЧ!
Неверное снова нужно начинать думать о нормальном резике.
Поделиться17914 Июн 2016 14:48:34
Резьба на них изначально была внешним диаметром 13 мм с шагом примерно 1,25.
Наверно была "дюймовка". Что-нибудь типа G 1/4 .
Поделиться18014 Июн 2016 18:22:42
Может вспенивалось просто?
Не, Игорь, не пенилось, эт точно. Да и на таких оборотах маслонасоса, его (масло) надо умудриться вспенить. Воздушило где то по "низкой" стороне, а по "высокой" просто пузырьки.
Может и правильно, он ведь скорее всего изначально погружной должен быть?
Может и правильно, а трудности?! Тимур, мы ж не ищем лёгких путей. Хотелось как лучше, а получилось – как всегда.
Неверное снова нужно начинать думать о нормальном резике.
Ага, и об остальном тоже.