На данном этапе конструёвина выглядит так.
Там что, четыре точки подвода масла будет?
Сейчас подумалось, наверное лучше было без сальника в стенке сделать. Насос валом вверх, двигатель на крышке. Муфту жёсткую, корпус насоса на упругих "ногах".
Пневматика для всех |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Высокое давление. Опрессовка.
На данном этапе конструёвина выглядит так.
Там что, четыре точки подвода масла будет?
Сейчас подумалось, наверное лучше было без сальника в стенке сделать. Насос валом вверх, двигатель на крышке. Муфту жёсткую, корпус насоса на упругих "ногах".
Там что, четыре точки подвода масла будет?
Тимур, эти штуцера на слив масла и на суфлирование.
"Система суфлирования. Часть масляной системы, предназначенная для удаления воздуха из масляных полостей в атмосферу и очистки этого воздуха от масла с возвратом последнего в масляную систему."
1. Подвод масла.
2. Сток масла.
3. Суфлирование.
Штуцер на подачу масла я ещё не поставил.
Сейчас подумалось, наверное лучше было без сальника в стенке сделать. Насос валом вверх, двигатель на крышке. Муфту жёсткую, корпус насоса на упругих "ногах".
Может быть, но я сделал так. Этот насос не совсем простой, его вал полый, и вращается на оси установленной в основании.
Сегодня сделал пробный пуск компрессора.
Всё собрал в "кучу", залил масло, и запустил маслонасос. Через какое то время масло потекло по всем трубкам, и сливным, и суфлёрным. Слишком большая производительность маслонасоса.
Сделал редукционный клапан, настроил его на 2 кг/см2., и опробовал. Всё нормально, масло только в сливных трубках.
Пару раз запустил компрессор на пару минут. Масло почти сразу потемнело и стало перламутровым от алюминиевой стружки. Похоже при сборке головки детали "забыли" помыть.
Ну и немного картинкафф.
Ну что Олег, можно поздравить с ещё одним завершённым проектом?
Ну что Олег, можно поздравить с ещё одним завершённым проектом?
Не, Игорь, это только начало.
Пару раз запустил компрессор на пару минут. Масло почти сразу потемнело и стало перламутровым от алюминиевой стружки. Похоже при сборке головки детали "забыли" помыть.
Олег, так у тебя компрессор что, вообще новый, ни разу не одёваный?
Олег, так у тебя компрессор что, вообще новый, ни разу не одёваный?
Ну, да.
От винта!
А крылья хде? А хвост?
Молодец Олег!!!
Отредактировано igor66669 (20 Июн 2016 00:33:35)
От винта! Ну, наконец-то, сконфигурировал систему смазки так, что она заработала стабильно. На очереди сепаратор в маслобак и влаго-маслоотделитель на выходе ВД.
А что за бачок на верху появился?
Влаго-маслоотделитель каскадный будет или попроще?..
А что за бачок на верху появился?
Тимур, теперь их два. Вот это и есть "господа" суфлёры, из тормозных бачков от "Нивы".
Влаго-маслоотделитель каскадный будет или попроще?..
Не, Андрей, простой, из литрового баллона. Воздух для технических целей, что-то мудрить не вижу смысла. Хотя… кто его знает.
На данный момент имеем такой вид компрессора, уже более-менее прорисовывается компоновка агрегатов.
А крылья хде? А хвост?
Как это хде? Этож Етажерка! Усё на месьте!
Отредактировано ROV (22 Июн 2016 20:31:36)
Сделал змеевик-охладитель и запустил агрегат. Литр до 200 атм. набило за 4 минуты. Все системы работают нормально, тьфу-тьфу-тьфу, я бы даже сказал – отлично.
В сумме компрессор под нагрузкой отработал 35 минут (рядом с манометром висит счётчик моточасов) выброса масла не замечено, из влаго-маслоотделителя только конденсат.
Похоже теперь очередь за щитом управления и контроля.
На данный момент имеем такой вид компрессора, уже более-менее прорисовывается компоновка агрегатов.
Не пробовал ещё закачивать? Интересно, за сколько он средний резервуар очков до 200 забьёт?
Ты уже ответил, пока я вопрос писал!
А воздух на выходе на сколько горячий?
А воздух на выходе на сколько горячий?
Тимур, змеевик у цилиндра – горячий (как и цилиндры), но рука терпит, верхний виток - тёплый, а влаго-маслоотделитель - еле тёпленький. Но за несколько минут работы это не показатель, посмотрим на температуру, когда компрессор отработает полчаса.
Олег, если он у тебя новый - обкатка нужна, чтобы приработался без нагрузки. А то, легко запороть можно. Обкатка постепенно - 1/3 мощности, 1/2, 2/3. Ну это, ты наверно и сам знаешь.
обкатка нужна, чтобы приработался без нагрузки.
Да Игорь, конечно. До первой замены масла он у меня проработал около часа, без нагрузки, кратковременные включения порядка 5-10 минут (отладка маслосистемы). И после замены масла, без нагрузки, около получаса. Ни и потом нагружал постепенно, 50-100-150-200.
В общем, обкатку он проходит до сих пор, да и "грузить" его больше 200 большого желания у меня нет.
Поставил диффузор от "Волги", прям как тут и рос.
Защиту из сетки будешь делать?
Защиту из сетки будешь делать?
Однозначно, Игорь. Сам знаешь, ТБ писана кровью.
Защиту из сетки будешь делать?
Просится решётка радиатора .
Просится решётка радиатора
Вопрос - от чего использовать. Олег и так уже собрал "АудиоВолгу"
Вопрос - от чего использовать. Олег и так уже собрал "АудиоВолгу"
От старого "Мерса" или "РолсРойса".
От старого "Мерса" или "РолсРойса".
Тогда получится - МЕРСоАУДИоВОЛГА. Перебор по моему , аА с РР - вообще, в понедельник не выговоришь
Тимур, звиняй, но в этот раз в ход пошла обрешётка от 16-ти дюймового вентилятора.
Тьху на тебя - всю малину испортил. А мы то уже размечтались
Зы: как будто там и "жила" всю жизнь .
Тимур, звиняй, но в этот раз в ход пошла обрешётка от 16-ти дюймового вентилятора.
Ладно, посмотрим от кого кузовные панели будут.
Тьху на тебя - всю малину испортил.
Ладно, посмотрим от кого кузовные панели будут.
Дык, это… Ещё шасси, шасси надо придумать.
Зы: как будто там и "жила" всю жизнь .
Ага. Так я уже и испытал её. Проверял потоки воздуха через головку, так меня и всосало в обрешётку! Ну, правда не всего, а только футболку. Но зато сразу "выдуло" все мысли о обрешётке из горизонтальных прутьев.
Отредактировано ROV (26 Июн 2016 20:28:47)
Продолжаю заниматься компрессором.
Долго возился с трубками на выход ВД (после влаго-маслоотделителя), в итоге плюнул на эту затею. Будет стоять шланг ВД. Рукав ВД есть, наконечники сделаю, но вот как их обжать…
Сегодня на скорую руку собрал приспособу для обжатия наконечников. Попробовал обжимать трубы со стенкой 1-1.5-2 мм.. Обжимает уверенно, можно доводить приспоспособу до ума.
Я смотрю - "компрессорная" разрастается Уже и приспособы для обжимки пошли .
Вот поэтому, когда читаю заявления типа "хочу по быстрому сделать компрессор" (недавняя тема на аиргане например) - "закрадывается" ощущение, что пишущий очень и очень далёк от того - что он пишет, во что оно выльется. Это как перебрать двигатель например (когда говорят - да там работы на полдня) - вроде всё просто, а начинаешь делать и... вылазят "мелочи" в виде сорванной резьбы и пр.
Олег - респект однозначно.
Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Высокое давление. Опрессовка.