Ну уж нет - сам наворотил, сам и отвечай - нечего в сторонку сваливать
Не, ну так-то да...Игорь суров, но справедлив...
Пневматика для всех |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Высокое давление. Опрессовка.
Ну уж нет - сам наворотил, сам и отвечай - нечего в сторонку сваливать
Не, ну так-то да...Игорь суров, но справедлив...
Не, ну так-то да...Игорь суров, но справедлив...
А Олег - не при чём.
Как это не причём? Я ж таблички буду делать!
А если более серьёзно, парни, то большая часть того что делаю – благодаря вам. Вернее, благодаря общению с вами. Так что, не скромничайте, в этом есть и ваше участие – и не маленькое. У каждого из вас есть чему поучиться.
Сегодня начал собирать щиток.
Серьёзный подход
Серьёзный подход
Да ладно, управление упростил до АПэшки и кнопки.
Поставил тройник на масломагистраль и подключил манометр (давление масла), сделал более-менее нормальную крышку на маслобак, поставил нормальный воздушный фильтр.
Закапотировал раму, не столько для того что бы закрыть её, сколько для направления воздушного потока на головку (слишком уж дуло в верх).
По большому счёту остались финишные работы – покраска, установка опор (ножек) и … И немного взгрустнулось, забавно и до жути интересно было возиться с компрессором, решать какие-то технические вопросы, разбираться в непонятках… Блин, и так всегда, при завершении какого либо проекта.
… И немного взгрустнулось, забавно и до жути интересно было возиться с компрессором, решать какие-то технические вопросы, разбираться в непонятках… Блин, и так всегда, при завершении какого либо проекта.
Ну Олег, тебя ни что не остановит, будет новый проект которым мы снова будем любоваться!
А кнопка зачем, поди масляный насос отдельно включаешь?
А кнопка зачем, поди масляный насос отдельно включаешь?
Тимур, поначалу (пока вся электрика была навесным монтажом) была АПэшка, реле и три кнопки: – 1. маслонасос, 2. "вкл" и 3. "выкл" двигателя компрессора. Теперь остался индикатор включения в сеть (зелёная кнопка, это не кнопка, а индикатор), АПэшка включает маслонасос и подаёт "напругу" на реле, и кнопка включения двигателя компрессора (через реле). Выключается всё АПэшкой.
Зы. Да, чуть не забыл, с двигателем компрессора включается и счётчик моточасов.
Отредактировано ROV (15 Июл 2016 22:11:50)
Зы. Да, чуть не забыл, с двигателем компрессора включается и счётчик моточасов.
Я же говорю - подход серьёзный
Молодец Олег - всегда всё "по взрослому" делаешь.
Опоры будут "вибро"?
Я же говорю - подход серьёзный
Молодец Олег - всегда всё "по взрослому" делаешь.
Ну, дык это… стараюсь…
Опоры будут "вибро"?
Ну, да. Как же без них.
А я нашол чем опресовывать резики,не знаю как называется ручная хрень с манометром,ей что-то с тракторными форсунками делали,легко давит до 350,больше сил не хватает,манометр до 450
Отредактировано ежик (23 Июл 2016 19:23:21)
А я нашол чем опресовывать резики,не знаю как называется ручная хрень с манометром,ей что-то с тракторными форсунками делали
Жень, это стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок. Да, им можно опрессовывать.
Кстати, их (стенды) люди и из домкратов делали.
Отредактировано ROV (23 Июл 2016 21:54:35)
Привет Олег Да похожий,правда не совсем такой но очень похожий и заводской!
А я нашол чем опресовывать резики
Я тоже хотел такой найти в своё время - но домкрат найти проще оказалось Так что - повезло тебе, с находкой - готовый стенд.
Отлично получилось, молодец
Всё, парни
Поздравляю Олег - отлично получилось
Взял - и сделал. Только изолента, здесь нужна чёрная - это же не ружжо, чтобы синей клеить
Всё, парни, хоть на кусочки меня порежьте, но после покраски собрать компрессор у меня не получилось. Как не собираю – получается сумпрессор! Ну, в общем так и собрал – как получилось.
Вот он, Лёхин крестник, первый раз вышел в свет в возрасте 1 моточас. Строго не судите – он ещё маленький.
Афиггееть! Даже подписал!
Парни, спасибо за добрые слова и поддержку!
...получается сумпрессор! ..Лёхин крестник...
Ну, раз такое дело, то баллоны будут не раскачиваться, а наалексеиваться!...
Классная машинка получилась...
Олег, колись!
У тебя в сутках 25 часов?
Когда все успеваешь?.....
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!
Отредактировано Леха-сумо (4 Авг 2016 03:16:29)
Леша, у Олега наверное машина времени за кадром стоит, просто показывать стесняется
Отредактировано начинающий (5 Авг 2016 01:13:16)
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!
У тебя в сутках 25 часов?
Хорошо бы. Этого самого, мать его, времени – вечно не хватает.
наверное машина времени за кадром стоит, просто показывать стесняется
Ага, есть такая – напЫлнЫк называется, машина для убийства времени. А вообще, мне так кажется, с машиной времени время на хотелки будет ещё меньше.
Сколхозил заправочную станцию на 150 атм.. Герметизацию сделал резиновым кольцом, гайку можно затягивать "от руки".
У ИЖика верхнее рабочее 110, теперь о "кислоте" он забудет (наверное), ручеёк ВД потёк в его сторону. Сегодня от души рассадил десятка полтора магазинов, аж оптику на родину вернул. И надо подумать о показометре давления.
Пока забивал баллон, снял маленький ролик.
сотворил бюджетный шланг ВД.
Блин... Лёх, классная придумка!!!
Не... ну... шикарно придумано!
Спасибо Олег!
Вобщем поресанул...
Только торопился и пробку глушениЯ вентиля...
Короче то в куда ЗС вкручивается вместо баллона пдохо обработал(( и на 350 порезало резинку у плотнения торцевую...
Все остальное чувствует себя хорошо!
Главное что шланг и ге думал ширится и тыриться)))
Короче я доволен!
Сперва не особо вкурил, что к чему, тупанул опосля хлопот рабочего дня...Присмотрелся...
Капилярка в одёжке?..Точно, она...в ней!..
Прикольно задумано...Для опрессовки гибкость особая не нужна, работать будет долго и счастливо...
А если тормозной подобрать подходящий?..Не, это не в пику сделанному, просто ещё один вариант...Тут просто вчера в автомаг заскакивал, мельком глянул шланги...Мне они не нужны были, но кто из тех, кто пилит/пользует РСР равнодушно пройдёт мимо шлангов высокого давления?.. Указано максимальное давление в 4500 пси, т.е. 310 бар...Оно, вроде и не зачем, но такая крепкая "рубашка" создаст ещё больший запас безопасности...
Андрей- совершенно верно! Тормозные шланги это следующая "рубаха"!
У нас же часто мысли сходятся
Возможно штуцера только придётся стачивать, дабы уменьшить...
ИМХО великоваты они
Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Высокое давление. Опрессовка.