и знаю даже одного дядьку – спеца по таким доработкам
Адресок "знакомого дядьки" не скинешь? Тоже иногда нужно бывает
Тут пришла мысля о доработке клапана для РСР варианта
Олег, это будет типа ШП. Она помогает быстрей закрываться клапану. Нужно ли это тебе - даже не знаю. У тебя и так БК не страдает медленным закрыванием.
На слабой пружине капролон не держит. Надо делать новую пробку с полиуретановым седлом.
А вот тут - вопрос. Обычный клапан, на слабой пружине - держит. Только нужно его хорошо притирать (да, согласен - это не нужно для РСР - там как правило, до "0" давление не сбрасывают). У меня практически всегда - держит с нуля - при закачке, но... пружинка - очень редко бывает слабая . В твоей конструкции - сам клапан устроен так - что его будет отодвигать от седла, при малейшей негерметичности (разница диаметров). Может в этом причина "недержания" клапана? Тогда нужно просто, поставить более злую пружину. ПУ на седле - зло с большой буквы. Да ты и сам это видел - при отстреле. Как вариант - можно курок сделать прижатым к штоку - т.е. без вывешивания. Для МК - это не играет роли, расход нам не важен. При закачке - просто взводить курок и всё - проблема уйдёт (надеюсь). После того, как накопитель накачали - курок можно снять со взвода.
На 654-м было хотел попробовать, да там пассатижами взяться не за что, чтоб клапан закрыть...Короче, так и осталось в виде мысли ни о чём...
КЕак и писал выше - я пробовал делать аналог клапана 654-го. Держит закачку с "0", при родном конструктиве. Правда, какая там стояла пружина клапана - уже не помню, давно это было (2005 - 2007 года вроде).