или как?
Андрей, как стреляли так и будем стрелять, никто физики выстрела не менял.
Пневматика для всех |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Пневматика для всех » Стволы, фаски, надульники, модераторы, ГП и тд.... » Саундмодератор или новинки модеростроения.
или как?
Андрей, как стреляли так и будем стрелять, никто физики выстрела не менял.
чем выстрел из ствола 200мм отличается от выстрела из ствола 600мм (одинаковые нарезы, одинаковый твист и всё такое), если скорость на выходе тоже одинаковая?
я вот кроме перерасхода на пистоле отличий не вижу.
Не отличается ни чем. Всё верно.
В теории - всё зависит от качества ствола. Если качество не очень - может короткий ствол уйти в плюс, или в минус - по отношению к длинному. На практике - то же самое, только вычислить - это сложно.
как стреляли так и будем стрелять...
нуууу, так не интересно. я думал, ты как-нибудь разрушишь периферийные потоки, или наоборот заставишь их дуть куда надо - и зависания пули не будет, и кто стрелял по пятерочкам - станет попадать наконец-то в десяточки...
может , сразу после ДС надо "китовый ус" организовать с проходным чуть больше калибра? не для снижения звукового давления, а для разрушения/отсечения периферийных околоклибровых потоков?
или насверлить в стволе тонких отверстий миллиметра за 3...4 до ДС, через которые сбросится давление, и сверхзвуковое истечение из ДС будет короче по времени и по моще?
а может, этот сброшенный газ еще и развернуть вперед, чтоб он воздух в модере взбаламутил? ведь плывут же корабли быстрее в фарватерной струе на тех же движках! ведь едут же быстрее велосипедисты и конькобежцы следом за кем-то! я слышал, что наши страшные торпеды развивают бешенные скорости потому, что прожигают воду перед собой то ли сжатым воздухом из баллона, то ли пороховыми газами мини-шашки, направленными вперед через узкое сопло.
ну, ствол сверлить - на это решиться еще надо,
а вот китовый ус сразу за ДС с шагом 2...4мм сделать несложно. стОит овчинка выделки, как думаешь?
я бы сделал, да сфоать так я точно не смогу. а по моим кучам судить о доп.стабилизации пули не приходится. стрелок я так-себе...
или насверлить в стволе тонких отверстий миллиметра за 3...4 до ДС
Просто насверлить - делали. Вроде работает. Но там задача другая была - просто отсечка воздуха (чтобы на выходе не пинал пулю). Сверлится - по нарезам.
У "Шквала" - совсем другая история - там давление воды (сопротивление) - мешает скорости. Чем больше скорость - тем больше сопротивление. Поэтому - там просто убрали сопротивление воды - заменив на сопротивление воздуха (перед торпедой образуется воздушный (газовый) пузырь, который не создаёт такого сопротивления - как вода). Здесь такого не сделаешь, т.к. по аналогии - нужно создать вакуум, перед пулей. Да и не гонимся мы за скоростью - её и так хватает (в отличии от торпед - там это большой выигрыш).
Здесь такого не сделаешь, т.к. по аналогии - нужно создать вакуум, перед пулей.
Игорь, можно и такое сделать. Нужно через боковой отвод в модере подключить пылесос. Только нужен доброволец, который сделает отстрел на кучность.
Игорь, можно и такое сделать. Нужно через боковой отвод в модере подключить пылесос.
Через боковой не получится - пулю засасывать будет
Только нужен доброволец, который сделает отстрел на кучность.
С этим сложней. Ты представляешь - что будет, если какя-нибудь бабка увидит этот отстрел?
igor66669 написал(а):
Здесь такого не сделаешь, т.к. по аналогии - нужно создать вакуум, перед пулей.
Игорь, можно и такое сделать. Нужно через боковой отвод в модере подключить пылесос. Только нужен доброволец, который сделает отстрел на кучность.
Можно без пылесоса. Устроить отбор воздуха из перепуска. Далее по трубке-каналу, воздух обгоняя разгоняющуюся в стволе пулю поступает к модеру кде задействуется ижекционное сопло. И вуаля, к моменту покидания пулей ствола в модере организовано разряжение.
Просто насверлить - делали....
У "Шквала" - совсем другая история ...
я вот еще помню, что у самолетов, если удалить ламинарный поток вдоль поверхности крыла - он замещается турбулентным, и подъемная сила заметно возрастает...
да и корабли быстрее в кильватерной плывут ведь не потому, что за передним образуется вакуум, и следующий в него засасывает. опять: вместо ламинарного набегающего потока (струи) приходит турбулентная...
и если сбросить часть воздуха до ДС, то он ведь быстрее пройдет по-наружи ДС, чем пуля. а стало быть создаст перед ней уже завихренную среду, а та (м.б.) быстрее разрушит всякие неблагоприятные для стабилизации пули зоны.
пуля, конечно, выталкивает перед собой воздух, но м.б. этого недостаточно?
я вот еще помню, что у самолетов, если удалить ламинарный поток вдоль поверхности крыла - он замещается турбулентным, и подъемная сила заметно возрастает...
Ты не прав. Совсем не прав.
Подъёмная сила - это как раз и есть работа ламинарного потока. При появлении турбулентности на передней кромке - падение подъёмной силы. Причём - довольно резкое.
Если посмотреть на крыло в разрезе (сечение) - то видно, что оно имеет выпуклую форму сверху, и вогнутую/ровную снизу. Этим и достигается подъёмная сила. Набегающий поток воздуха (ламинарный) - делится на 2 части. Одна его часть - обтекает крыло сверху, а вторая - снизу. За счёт того, что верхняя часть выпуклая - воздуху нужно больше времени, чтобы "обогнуть" эту выпуклость. В то время, как в нижней части - ему ничего не мешает. В результате - давление сверху падает, по отношению к давлению снизу. Дальше идёт банальная разница давлений - воздух стремится перетечь из зоны высокого - в зону низкого и... поднимает крыло.
Постарался понятней объяснить суть работы крыла.
Теперь, если убрать эту разницу в давлениях... думаю, понятно и так.
И вообще - турбулентность и авиация - это два врага. Кровных
Если углубиться дальше в аэродинамику, то увидим - что на крыле (плоскости) - присутствуют оба потока, и ламинарный и турбулентный. И разделяет их - пограничный слой. Так вот - все конструктора, стараются сдвинуть этот пограничный слой - как можно дальше. И причина, не только в подъёмной силе. Причина - разрушение турбулентным потоком, не только ламинарного потока - но и самой плоскости.
В авиации - есть такой термин "скорость сваливания" (актуально для самолётов). Это так называемый минимум скорости - при котором теряется управление. Это впрямую зависит от расположения пограничного слоя - потому что, при изменении скорости - этот слой сдвигается. Естественно, что и просто падает подъёмная сила - по причине банального падения разницы давлений, но вот предшествующаяя сваливанию т.н. "тряска" - это работа турбулентного потока (ещё это явление, называют "срыв потока").
И вообще - турбулентность и авиация - это два врага. Кровных
Так точно, но Андрей наверное имел в виду действие турбулизатора, который создаёт на поверхности крыла микровихри (между поверхностью крыла и ламинарным потоком), которые предотвращают срыв ламинарного потока при больших углах атаки.
Андрей наверное имел в виду действие турбулизатора
мы все учились понемногу
чему-нибудь и как нибудь
и воспитаньем очень строгим
у нас не мудрено блеснуть...
я, как Александр Сергеевич - не знал, но забыл.
помню,,что если с крыла поверзностный слой, извините, отсосать - то поднимает сильнее.
и, кажись помню, что вдоль поверхности крыла, за счет торможения трением, течет как раз ламинарный поток со своим Рейнольдсом и прочими критериями чего-то там.
и критерии эти как-то подохлее у ламинарного перед теми же критериями у турбулентного.
хотя, конечно, могу и ошибаться. давно это было. использовать не пришлось - подзабыл. так что мог и перепутать....
ну да фиг с ним, с крылом.
корабли-то почему быстрее плывут за лидером? ну и велосипедисты всякие тоже?...
Отредактировано petroff (14 Сен 2017 22:23:53)
но Андрей наверное имел в виду действие турбулизатора, который создаёт на поверхности крыла микровихри (между поверхностью крыла и ламинарным потоком), которые предотвращают срыв ламинарного потока при больших углах атаки.
Может быть. Есть такие конструкторские "ухищрения". Яркий пример - авиамоделисты вовсю пользуются турбулизаторами (к примеру планеры F1A). Причём делают их и прямыми и зигзагообразными. Но они только для малых скоростей хороши. Те же авиамоделисты, насколько мне известно - на скоростных моделях, их не используют.
У Ил-62 - стоит "зуб", который является рассекателем - большая длина крыла, приводит к завихрениям на законцовках. Приходится "изгаляться", чтобы разбить поток.
А ещё, делают отверстия, с выходом на плоскость - чтобы сдвигать пограничный слой.
Вот только, не знаю - как всё это, к нам применить
Зы: Когда-то возникли споры - по поводу того, что же всё таки поднимает крыло. Приверженцы 3-го закона Ньютона - спорили с приверженцами закона Бернулли. 1-е доказывали, что работает "упругий отскок" (частицы воздуха ударясь в нижнюю часть профиля - толкают его в верх), а 2-е - что работает разница давлений. Жуковский подумал и решил - что "оба неправы". И вывел свой закон - теорему Жуковского . А по сути - учёл и первое и второе . По крайней мере, то что преподают в лётных училищах - больше соответствует второму (разница давлений). Да и это можно видеть воочию - испарения на верхней плоскости крыла при пилотаже, выражающееся - в виде белых завихрений (конденсат от разряжения).
корабли-то почему быстрее плывут за лидером? ну и велосипедисты всякие тоже?...
С велосипедистами - всё просто (как и с бегунами) - просто лидер задаёт "такт". Чисто психологический эффект. Ориентируешься на лидера и контролируешь себя.
С кильватером - немного по другому. Впереди идущий - "режет волну", а в кильватерной струе - волны нет, поэтому - ход легче. На практике (из личного опыта) - немножко можно сэкономить на горючке
Чисто психологический эффект
я думаю, что велосипедисты с этим не согласятся...
командные гонки на треке видел? чего они все время меняются? с психологией не в ладах? вряд ли.
просто головной отмолотил свои 30сек, подустал - и отвалился в хвост отдохнуть. а следующий моторит. и т.д....
"режет волну"
ты думаешь - при штиле, без волны, этого эффекта нет?
Вот только, не знаю - как всё это, к нам применить
мысль моя была о том, что если в модере к моменту вылета пули из ДС будет уже возмущенная среда, то м.б. это быстрее разрушит всякие паразитные зоны дестабилизации? ну и пуля менше будет "зависать"...
мысль моя была о том, что если в модере к моменту вылета пули из ДС будет уже возмущенная среда, то м.б. это быстрее разрушит всякие паразитные зоны дестабилизации? ну и пуля менше будет "зависать"...
Андрей, в модере, к моменту вылета пули и так "возмущённая среда". Из воздуха, что пуля толкает перед собой, и того воздуха, что прорывается между пулей и стенками канала ствола. Ты разве не обратил внимания, что очень много народа говорит о повышении кучности с модером?
ты думаешь - при штиле, без волны, этого эффекта нет?
Нет.
Основное, для чего корабли ходят в кильватере - управление строем (кильватер, пеленг) - нет там ничего,что связано с какими-либо эффектами. Возможно, когда это построение придумывалось - делался упор на то, чтобы не напороться на мины в минном заграждении. Специально не изучал этот вопрос.
А при волне - эффект, я тебе описал (по морям не ходил, но к речному судоходству - с детства имел отношение ).
я думаю, что велосипедисты с этим не согласятся...
командные гонки на треке видел?
А ты участвовал в гонках, беге? Если да - то и сам должен знать ответ. Первому - бежать/ехать тяжелей, т.к. нет "ориентира".
С велосипедистами - всё просто (как и с бегунами) - просто лидер задаёт "такт". Чисто психологический эффект. Ориентируешься на лидера и контролируешь себя.
мысль моя была о том, что если в модере к моменту вылета пули из ДС будет уже возмущенная среда, то м.б. это быстрее разрушит всякие паразитные зоны дестабилизации? ну и пуля менше будет "зависать"...
Так можно попробовать, хоть "среду возмутить", хоть разряжение создать. Отвести часть давления от перепуска и направить по трубке к модератору. Воздух должен обогнать пулю.
Ты разве не обратил внимания...?
как же - не обратил? постоянно борюсь с желанием поставить какую-нибудь из твоих фоток на аватарку...
Так можно попробовать
Да попробовать-то можно, конечно. Вот только оценить то, что получишь - объективно может только один человек. И этот человек - не я...
А ты участвовал в гонках, беге? Если да - то и сам должен знать ответ. Первому - бежать/ехать тяжелей, т.к. нет "ориентира".
Вопрос не только в том, чтобы задавать темп...Первый в таком командном строю - "рассекатель"...Как ни забавно, но именно так, он принимает на себя сопротивление потока встречного воздуха...Потому, как и пишет Андрей, участники поочерёдно меняются местами, чтобы сохранить общий темп движения...
Эх...был у меня когда-то давноооооо "Старт-шоссе" (на них когда-то велогонки мира проводили(между командами стран СЭВ))...
Вопрос не только в том, чтобы задавать темп...Первый в таком командном строю - "рассекатель"...Как ни забавно, но именно так, он принимает на себя сопротивление потока встречного воздуха...Потому, как и пишет Андрей, участники поочерёдно меняются местами, чтобы сохранить общий темп движения...
Эх...был у меня когда-то давноооооо "Старт-шоссе" (на них когда-то велогонки мира проводили(между командами стран СЭВ))...
Андрей, спорить не буду - просто вопросы. С какой скоростью бежит бегун - при забеге на длинные дистанции? Какое у него - сопротивление воздушному потоку? Какова форма этого потока - при обтекании этого бегуна? На каком расстоянии - должен находиться следующий за лидером бегун, и в каком положении - относительно осевой линии лидера?
Всё это - можно нарисовать схематично. Рассчитать воздействие потока на остальных участников забега. Но нужно ли оно?
Бегуны не бегут "прямой линией/отрезком", с обязательной фиксацией - в затылок лидеру . Достаточно посмотреть видеозаписи забегов, чтобы увидеть - что это так. Ну и какую "волну" рассекает лидер, которую не рассекают все остальные? Даже можно не упоминать, про форму этого потока от лидера .
Хотя конечно, я могу быть и не прав. Но вот сколько бегал - как-то не припомню, чтобы сопротивление воздуха уменьшалось от лидера
Вот примерные формы обтекания воздушным потоком:
- симметричного тела
Почитать, если интересно - можно здесь:
http://www.parakub.d-n-t.ru/Aerodyn.htm
http://natalibrilenova.ru/news/52-vyazk … gnusa.html
https://studfiles.net/preview/2989748/page:10/
Скорости бегунов, можно посмотреть, например здесь:
http://frs24.ru/st/skorost-bega-cheloveka/
Но можно и вкратце:
44 км/ч - максимальная возможная скорость бега человека, скоростной рекорд.
30 км/ч - средняя скорость бега тренированного человека на короткой дистанции (100м - 400м).
20 км/ч - средняя скорость бега тренированного человека на средней дистанции (800м - 3км).
16 км/ч - средняя скорость бега тренированного человека на длинной дистанции (10км - 42км).
Чтобы от чего-то отталкиваться - можно взять примерную скорость в 16-20 км/ч, и на её основании - уже проводить расчёты.
Пысы: Про кильватерный строй. Выдержка из книжки, именуемой "КРАТКИЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ СЛОВАРЬ" - "Строй - для удобства управления соединением или эскадрой в походе и в сражении корабли ходят в строю. Смотря по расположению судов, строи бывают: строй одной кильватерной колонны - корабли идут друг за другом, гуськом; строй пеленга - корабли идут уступами влево или вправо; строй фронта - корабли идут шеренгой, рядом друг с другом; строй клина, образуемый из двух строев пеленга."
Как видно из словаря - строи (а кильватерный входит в их число), предназначены исключительно для управления. Каким строем адмиралу удобней командовать (рулить) в данном конкретном случае - тот он и выбирает
Ну, у тебя в посте
Первому - бежать/ехать тяжелей...
Вот я немного и вспомнил за свой когдатошний супервелик(без преувеличения)...ну и что к нему прилагалось...
Велосипедисты движутся куда шустрее бегунов и плотненько друг за другом...И рассекаемый первым воздух не успевает сомкнуться полностью перед следующим...Если группа растянется, то тогда эффекта не будет...
"Лидирование в триатлоне.
Лидирование, или драфтинг (по-английски drafting, составление) - техника группового передвижения, при которой за лидером вплотную движется следующий участник группы, снижая таким образом собственные энергозатраты на преодоление сопротивления среды.
Зона "отчуждения" составляет 7 метров сзади и 2 метра сбоку от спортсмена. Маневр обгона должен быть завершен в течение 60 секунд. В случае нарушений судьи могут наложить наказание "Stop&Go" - потребовать от участника остановиться, спешиться, и лишь затем продолжить движение. Следующий вариант наказания - пенальти в виде штрафных минут. В случае повторных нарушений может быть применена крайняя мера - дисквалификация."
TriathlonMasters.ru
Велосипедисты движутся куда шустрее бегунов и плотненько друг за другом...
Лидирование, или драфтинг (по-английски drafting, составление) - техника группового передвижения, при которой за лидером вплотную движется следующий участник группы, снижая таким образом собственные энергозатраты на преодоление сопротивления среды.
С велосипедистами убедили - каюсь, ибо был не прав
...преодоление сопротивления среды
вот и интересно: сопротивление меньше, потому что вакуумный мешок за головным тянется,
или потому, что второй и последующие въезжают в уже возмущенную впередиедущим среду?
Отредактировано petroff (19 Сен 2017 19:10:56)
вот и интересно
...sipedista/
да.
коротко и ясно.
как ты так вот быстро это находишь?
респект!
Интересная картинка.
При 12 нарезах, предположительно, может дуть с холостых граней нарезов. Но, опять же, "картинка" слишком чёткая, как через трафарет.
ДС вплотную к конусу… Может быть...
Забавно.
ДС вплотную к конусу
да, именно так...
Куда воздух идёт - туда и пыль с маслом затягивает. Обычное так-то дело такая картинка в модере, но чтобы так нарезы отпечатывались - у меня никогда не было. Или пули чистые пользую, или конструкция модера другая - но обычно, у меня там "кольцо" или его подобие из свинца налипает. Дело не в обратной установке стакана - такие фото, я уже встречал в инете на форумах, и при нормальной установке модера.
Дело не в обратной установке стакана
ДС вплотную к конусу
Вы здесь » Пневматика для всех » Стволы, фаски, надульники, модераторы, ГП и тд.... » Саундмодератор или новинки модеростроения.