Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Стволы, фаски, надульники, модераторы, ГП и тд.... » Саундмодератор или новинки модеростроения.


Саундмодератор или новинки модеростроения.

Сообщений 391 страница 420 из 420

391

petroff написал(а):

или как?

Андрей, как стреляли так и будем стрелять, никто физики выстрела не менял. :dontknow:

0

392

petroff написал(а):

чем выстрел из ствола 200мм отличается от выстрела из ствола 600мм (одинаковые нарезы, одинаковый твист и всё такое), если скорость на выходе тоже одинаковая?
я вот кроме перерасхода на пистоле отличий не вижу.

Не отличается ни чем. Всё верно.
В теории - всё зависит от качества ствола. Если качество не очень - может короткий ствол уйти в плюс, или в минус - по отношению к длинному. На практике - то же самое, только вычислить - это сложно.

0

393

ROV написал(а):

как стреляли так и будем стрелять...

нуууу, так не интересно. я думал, ты как-нибудь разрушишь периферийные потоки, или наоборот заставишь их дуть куда надо - и зависания пули не будет, и кто стрелял по пятерочкам - станет попадать наконец-то в десяточки...
может , сразу после ДС надо "китовый ус" организовать с проходным чуть больше калибра? не для снижения звукового давления, а для разрушения/отсечения периферийных околоклибровых потоков?
или насверлить в стволе тонких отверстий миллиметра за 3...4 до ДС, через которые сбросится давление, и сверхзвуковое истечение из ДС будет короче по времени и по моще?
а может, этот сброшенный газ еще и развернуть вперед, чтоб он воздух в модере взбаламутил? ведь плывут же корабли быстрее в фарватерной струе на тех же движках! ведь едут же быстрее велосипедисты и конькобежцы следом за кем-то! я слышал, что наши страшные торпеды развивают бешенные скорости потому, что прожигают воду перед собой то ли сжатым воздухом из баллона, то ли пороховыми газами мини-шашки, направленными вперед через узкое сопло.
ну, ствол сверлить - на это решиться еще надо,
а вот китовый ус сразу за ДС с шагом 2...4мм сделать несложно. стОит овчинка выделки, как думаешь?
я бы сделал, да сфоать так я точно не смогу. а по моим кучам судить о доп.стабилизации пули не приходится. стрелок я так-себе...

0

394

petroff написал(а):

или насверлить в стволе тонких отверстий миллиметра за 3...4 до ДС

Просто насверлить - делали. Вроде работает. Но там задача другая была - просто отсечка воздуха (чтобы на выходе не пинал пулю). Сверлится - по нарезам.
У "Шквала" - совсем другая история - там давление воды (сопротивление) - мешает скорости. Чем больше скорость - тем больше сопротивление. Поэтому - там просто убрали сопротивление воды - заменив на сопротивление воздуха :D  (перед торпедой образуется воздушный (газовый) пузырь, который не создаёт такого сопротивления - как вода). Здесь такого не сделаешь, т.к. по аналогии - нужно создать вакуум, перед пулей. Да и не гонимся мы за скоростью - её и так хватает (в отличии от торпед - там это большой выигрыш).

0

395

igor66669 написал(а):

Здесь такого не сделаешь, т.к. по аналогии - нужно создать вакуум, перед пулей.

Игорь, можно и такое сделать. :yep:  Нужно через боковой отвод в модере подключить пылесос.  :idea: Только нужен доброволец, который сделает отстрел на кучность. :D

0

396

ROV написал(а):

Игорь, можно и такое сделать.   Нужно через боковой отвод в модере подключить пылесос.

Через боковой не получится - пулю засасывать будет :D

ROV написал(а):

Только нужен доброволец, который сделает отстрел на кучность.

С этим сложней. Ты представляешь - что будет, если какя-нибудь бабка увидит этот отстрел? :D

0

397

ROV написал(а):

igor66669 написал(а):

    Здесь такого не сделаешь, т.к. по аналогии - нужно создать вакуум, перед пулей.

Игорь, можно и такое сделать. :yep:  Нужно через боковой отвод в модере подключить пылесос.  :idea: Только нужен доброволец, который сделает отстрел на кучность. :D

Можно без пылесоса. Устроить отбор воздуха из перепуска. Далее по трубке-каналу, воздух обгоняя разгоняющуюся в стволе пулю поступает к модеру кде задействуется ижекционное сопло. И вуаля, к моменту покидания пулей ствола в модере организовано разряжение.  :D

0

398

igor66669 написал(а):

Просто насверлить - делали....
У "Шквала" - совсем другая история ...

я вот еще помню, что у самолетов, если удалить ламинарный поток вдоль поверхности крыла - он замещается турбулентным, и подъемная сила заметно возрастает...
да и корабли быстрее в кильватерной плывут ведь не потому, что за передним образуется вакуум, и следующий в него засасывает. опять: вместо ламинарного набегающего потока (струи) приходит турбулентная...
и если сбросить часть воздуха до ДС, то он ведь быстрее пройдет по-наружи ДС, чем пуля. а стало быть создаст перед ней уже завихренную среду, а та (м.б.) быстрее разрушит всякие неблагоприятные для стабилизации пули зоны.
пуля, конечно, выталкивает перед собой воздух, но м.б. этого недостаточно?

0

399

petroff написал(а):

я вот еще помню, что у самолетов, если удалить ламинарный поток вдоль поверхности крыла - он замещается турбулентным, и подъемная сила заметно возрастает...

Ты не прав. Совсем не прав.
Подъёмная сила - это как раз и есть работа ламинарного потока. При появлении турбулентности на передней кромке - падение подъёмной силы. Причём - довольно резкое.
Если посмотреть на крыло в разрезе (сечение) - то видно, что оно имеет выпуклую форму сверху, и вогнутую/ровную снизу. Этим и достигается подъёмная сила. Набегающий поток воздуха (ламинарный) - делится на 2 части. Одна его часть - обтекает крыло сверху, а вторая - снизу. За счёт того, что верхняя часть выпуклая - воздуху нужно больше времени, чтобы "обогнуть" эту выпуклость. В то время, как в нижней части - ему ничего не мешает. В результате - давление сверху падает, по отношению к давлению снизу. Дальше идёт банальная разница давлений - воздух стремится перетечь из зоны высокого - в зону низкого и... поднимает крыло.
Постарался понятней объяснить суть работы крыла.
Теперь, если убрать эту разницу в давлениях... думаю, понятно и так.
И вообще - турбулентность и авиация - это два врага. Кровных :D
Если углубиться дальше в аэродинамику, то увидим - что на крыле (плоскости) - присутствуют оба потока, и ламинарный и турбулентный. И разделяет их - пограничный слой. Так вот - все конструктора, стараются сдвинуть этот пограничный слой - как можно дальше. И причина, не только в подъёмной силе. Причина - разрушение турбулентным потоком, не только ламинарного потока - но и самой плоскости.
В авиации - есть такой термин "скорость сваливания" (актуально для самолётов). Это так называемый минимум скорости - при котором теряется управление. Это впрямую зависит от расположения пограничного слоя - потому что, при изменении скорости - этот слой сдвигается. Естественно, что и просто падает подъёмная сила - по причине банального падения разницы давлений, но вот предшествующаяя сваливанию т.н. "тряска" - это работа турбулентного потока (ещё это явление, называют "срыв потока").

0

400

igor66669 написал(а):

И вообще - турбулентность и авиация - это два врага. Кровных

Так точно, но Андрей наверное имел в виду действие турбулизатора, который создаёт на поверхности крыла микровихри (между поверхностью крыла и ламинарным потоком), которые предотвращают срыв ламинарного потока при больших углах атаки.

0

401

ROV написал(а):

Андрей наверное имел в виду действие турбулизатора

мы все учились понемногу
чему-нибудь и как нибудь
и воспитаньем очень строгим
у нас не мудрено блеснуть...
я, как Александр Сергеевич - не знал, но забыл.
помню,,что если с крыла поверзностный слой, извините, отсосать - то поднимает сильнее.
и, кажись помню, что вдоль поверхности крыла, за счет торможения трением, течет как раз ламинарный поток со своим Рейнольдсом и прочими критериями чего-то там.
и критерии эти как-то подохлее у ламинарного перед теми же критериями у турбулентного.
хотя, конечно, могу и ошибаться. давно это было. использовать не пришлось - подзабыл. так что мог и перепутать....
ну да фиг с ним, с крылом.
корабли-то  почему быстрее плывут за лидером? ну и велосипедисты всякие тоже?...

Отредактировано petroff (14 Сен 2017 22:23:53)

0

402

ROV написал(а):

но Андрей наверное имел в виду действие турбулизатора, который создаёт на поверхности крыла микровихри (между поверхностью крыла и ламинарным потоком), которые предотвращают срыв ламинарного потока при больших углах атаки.

Может быть. Есть такие конструкторские "ухищрения". Яркий пример - авиамоделисты вовсю пользуются турбулизаторами (к примеру планеры F1A). Причём делают их и прямыми и зигзагообразными. Но они только для малых скоростей хороши. Те же авиамоделисты, насколько мне известно - на скоростных моделях, их не используют.
У Ил-62 - стоит "зуб", который является рассекателем - большая длина крыла, приводит к завихрениям на законцовках. Приходится "изгаляться", чтобы разбить поток.
А ещё, делают отверстия, с выходом на плоскость - чтобы сдвигать пограничный слой.
Вот только, не знаю - как всё это, к нам применить :dontknow:
Зы: Когда-то возникли споры - по поводу того, что же всё таки поднимает крыло. Приверженцы 3-го закона Ньютона - спорили с приверженцами закона Бернулли. 1-е доказывали, что работает "упругий отскок" (частицы воздуха ударясь в нижнюю часть профиля - толкают его в верх), а 2-е - что работает разница давлений. Жуковский подумал и решил - что "оба неправы". И вывел свой закон - теорему Жуковского :D . А по сути - учёл и первое и второе :dontknow: . По крайней мере, то что преподают в лётных училищах - больше соответствует второму (разница давлений). Да и это можно видеть воочию - испарения на верхней плоскости крыла при пилотаже, выражающееся - в виде белых завихрений (конденсат от разряжения).

petroff написал(а):

корабли-то  почему быстрее плывут за лидером? ну и велосипедисты всякие тоже?...

С велосипедистами - всё просто (как и с бегунами) - просто лидер задаёт "такт". Чисто психологический эффект. Ориентируешься на лидера и контролируешь себя.
С кильватером - немного по другому. Впереди идущий - "режет волну", а в кильватерной струе - волны нет, поэтому - ход легче. На практике (из личного опыта) - немножко можно сэкономить на горючке :D

0

403

igor66669 написал(а):

Чисто психологический эффект

я думаю, что велосипедисты с этим не согласятся...
командные гонки на треке видел? чего они все время меняются? с психологией не в ладах? вряд ли.
просто головной отмолотил свои 30сек, подустал - и отвалился в хвост отдохнуть. а следующий моторит. и т.д....

igor66669 написал(а):

"режет волну"

ты думаешь - при штиле, без волны, этого эффекта нет?

igor66669 написал(а):

Вот только, не знаю - как всё это, к нам применить

мысль моя была о том, что если в модере к моменту вылета пули из ДС будет уже возмущенная среда, то м.б. это быстрее разрушит всякие паразитные зоны дестабилизации? ну и пуля менше будет "зависать"...

0

404

petroff написал(а):

мысль моя была о том, что если в модере к моменту вылета пули из ДС будет уже возмущенная среда, то м.б. это быстрее разрушит всякие паразитные зоны дестабилизации? ну и пуля менше будет "зависать"...

Андрей, в модере, к моменту вылета пули и так "возмущённая среда". Из воздуха, что пуля толкает перед собой, и того воздуха, что прорывается между пулей и стенками канала ствола. :yep:  Ты разве не обратил внимания, что очень много народа говорит о повышении кучности с модером?

Зы. Рылся в своих архивах и нашёл фото диска Маха в цвете. :D
http://sh.uploads.ru/t/3D1Fp.jpg

0

405

petroff написал(а):

ты думаешь - при штиле, без волны, этого эффекта нет?

Нет.
Основное,  для чего корабли ходят в кильватере - управление строем (кильватер, пеленг) - нет там ничего,что связано с какими-либо эффектами. Возможно, когда это построение придумывалось - делался упор на то,  чтобы не напороться на мины в минном заграждении. Специально не изучал этот вопрос.
А при волне - эффект, я тебе описал (по морям не ходил, но к речному судоходству - с детства имел отношение :D ).

petroff написал(а):

я думаю, что велосипедисты с этим не согласятся...
командные гонки на треке видел?

А ты участвовал в гонках, беге? Если да - то и сам должен знать ответ. Первому - бежать/ехать тяжелей, т.к. нет "ориентира".

igor66669 написал(а):

С велосипедистами - всё просто (как и с бегунами) - просто лидер задаёт "такт". Чисто психологический эффект. Ориентируешься на лидера и контролируешь себя.

0

406

petroff написал(а):

мысль моя была о том, что если в модере к моменту вылета пули из ДС будет уже возмущенная среда, то м.б. это быстрее разрушит всякие паразитные зоны дестабилизации? ну и пуля менше будет "зависать"...

Так можно попробовать, хоть "среду возмутить", хоть разряжение создать. Отвести часть давления от перепуска и направить по трубке к модератору. Воздух должен обогнать пулю. :flag:

0

407

ROV написал(а):

Ты разве не обратил внимания...?

как же - не обратил? постоянно борюсь с желанием поставить какую-нибудь из твоих фоток на аватарку...

FROL написал(а):

Так можно попробовать

Да попробовать-то можно, конечно. Вот только оценить то, что получишь - объективно может только один человек. И этот человек - не я...

0

408

igor66669 написал(а):

А ты участвовал в гонках, беге? Если да - то и сам должен знать ответ. Первому - бежать/ехать тяжелей, т.к. нет "ориентира".

Вопрос не только в том, чтобы задавать темп...Первый в таком командном строю - "рассекатель"...Как ни забавно, но именно так, он принимает на себя сопротивление потока встречного воздуха...Потому, как и пишет Андрей, участники поочерёдно меняются местами, чтобы сохранить общий темп движения...
Эх...был у меня когда-то давноооооо "Старт-шоссе" (на них когда-то велогонки мира проводили(между командами стран СЭВ))... :)

0

409

magadan.jey написал(а):

Вопрос не только в том, чтобы задавать темп...Первый в таком командном строю - "рассекатель"...Как ни забавно, но именно так, он принимает на себя сопротивление потока встречного воздуха...Потому, как и пишет Андрей, участники поочерёдно меняются местами, чтобы сохранить общий темп движения...
Эх...был у меня когда-то давноооооо "Старт-шоссе" (на них когда-то велогонки мира проводили(между командами стран СЭВ))...

Андрей, спорить не буду - просто вопросы. С какой скоростью бежит бегун - при забеге на длинные дистанции? Какое у него - сопротивление воздушному потоку? Какова форма этого потока - при обтекании этого бегуна? На каком расстоянии - должен находиться следующий за лидером бегун, и в каком положении - относительно осевой линии лидера?
Всё это - можно нарисовать схематично. Рассчитать воздействие потока на остальных участников забега. Но нужно ли оно?
Бегуны не бегут "прямой линией/отрезком", с обязательной фиксацией  - в затылок лидеру :D . Достаточно посмотреть видеозаписи забегов, чтобы увидеть - что это так. Ну и какую "волну" рассекает лидер, которую не рассекают все остальные? Даже можно не упоминать, про форму этого потока от лидера  :dontknow: .
Хотя конечно, я могу быть и не прав. Но вот сколько бегал - как-то не припомню, чтобы сопротивление воздуха уменьшалось от лидера :D
Вот примерные формы обтекания воздушным потоком:
- симметричного тела
http://sd.uploads.ru/t/Ccf96.jpg

- различных по форме тел
http://s5.uploads.ru/t/r4n3x.gif
http://sh.uploads.ru/t/P0Yj4.gif
http://s3.uploads.ru/t/uJBXU.gif

Почитать, если интересно - можно здесь:
http://www.parakub.d-n-t.ru/Aerodyn.htm
http://natalibrilenova.ru/news/52-vyazk … gnusa.html
https://studfiles.net/preview/2989748/page:10/

Скорости бегунов, можно посмотреть, например здесь:
http://frs24.ru/st/skorost-bega-cheloveka/

Но можно и вкратце:
44 км/ч - максимальная возможная скорость бега человека, скоростной рекорд.
30 км/ч - средняя скорость бега тренированного человека на короткой дистанции (100м - 400м).
20 км/ч - средняя скорость бега тренированного человека на средней дистанции (800м - 3км).
16 км/ч - средняя скорость бега тренированного человека на длинной дистанции (10км - 42км).

Чтобы от чего-то отталкиваться - можно взять примерную скорость в 16-20 км/ч, и на её основании - уже проводить расчёты.
Пысы: Про кильватерный строй. Выдержка из книжки, именуемой "КРАТКИЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ СЛОВАРЬ" - "Строй - для удобства управления соединением или эскадрой в походе и в сражении корабли ходят в строю. Смотря по расположению судов, строи бывают: строй одной кильватерной колонны - корабли идут друг за другом, гуськом; строй пеленга - корабли идут уступами влево или вправо; строй фронта - корабли идут шеренгой, рядом друг с другом; строй клина, образуемый из двух строев пеленга."
Как видно из словаря - строи (а кильватерный входит в их число), предназначены исключительно для управления. Каким строем адмиралу удобней командовать (рулить) в данном конкретном случае - тот он и выбирает :D

0

410

Ну, у тебя в посте

igor66669 написал(а):

Первому - бежать/ехать тяжелей...

Вот я немного и вспомнил за свой когдатошний супервелик(без преувеличения)...ну и что к нему прилагалось... :D
Велосипедисты движутся куда шустрее бегунов и плотненько друг за другом...И рассекаемый первым воздух не успевает сомкнуться полностью перед следующим...Если группа растянется, то тогда эффекта не будет...

0

411

"Лидирование в триатлоне.
Лидирование, или драфтинг (по-английски drafting, составление) - техника группового передвижения, при которой за лидером вплотную движется следующий участник группы, снижая таким образом собственные энергозатраты на преодоление сопротивления среды.
Зона "отчуждения" составляет 7 метров сзади и 2 метра сбоку от спортсмена. Маневр обгона должен быть завершен в течение 60 секунд. В случае нарушений судьи могут наложить наказание "Stop&Go" - потребовать от участника остановиться, спешиться, и лишь затем продолжить движение. Следующий вариант наказания - пенальти в виде штрафных минут. В случае повторных нарушений может быть применена крайняя мера - дисквалификация."

TriathlonMasters.ru

0

412

magadan.jey написал(а):

Велосипедисты движутся куда шустрее бегунов и плотненько друг за другом...

ROV написал(а):

Лидирование, или драфтинг (по-английски drafting, составление) - техника группового передвижения, при которой за лидером вплотную движется следующий участник группы, снижая таким образом собственные энергозатраты на преодоление сопротивления среды.

С велосипедистами убедили - каюсь, ибо был не прав :dontknow:  :D  :flag:

0

413

ROV написал(а):

...преодоление сопротивления среды

вот и интересно: сопротивление меньше, потому что вакуумный мешок за головным тянется,
или потому, что второй и последующие въезжают в уже возмущенную впередиедущим среду?

Отредактировано petroff (19 Сен 2017 19:10:56)

0

414

petroff написал(а):

вот и интересно

https://velomasterclass.ru/veter-glavny … sipedista/

0

415

ROV написал(а):

...sipedista/

да.
коротко и ясно.
как ты так вот быстро это находишь?
респект!

0

416

Поставил тут по нужде модер задом напрёд. Т.е. стакан стоял конусом вперед, а не назад. Пострелял. И вот что отпечаталось на конусе стаканчика (темные полосы звездочки - свинцовая пыль напртив полей. а может - напротв самих нарезов?):
http://s5.uploads.ru/t/6Gnqa.jpg

Отредактировано petroff (16 Фев 2018 18:56:58)

0

417

Интересная картинка.
При 12 нарезах, предположительно,  может дуть с холостых граней нарезов. Но, опять же, "картинка" слишком чёткая, как через трафарет.
ДС вплотную к конусу… Может быть...
Забавно.

0

418

ROV написал(а):

ДС вплотную к конусу

да, именно так...

0

419

Куда воздух идёт - туда и пыль с маслом затягивает. Обычное так-то дело такая картинка в модере, но чтобы так нарезы отпечатывались - у меня никогда не было. Или пули чистые пользую, или конструкция модера другая - но обычно, у меня там "кольцо" или его подобие из свинца налипает. Дело не в обратной установке стакана - такие фото, я уже встречал в инете на форумах, и при нормальной установке модера.

0

420

igor66669 написал(а):

Дело не в обратной установке стакана

ROV написал(а):

ДС вплотную к конусу

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Стволы, фаски, надульники, модераторы, ГП и тд.... » Саундмодератор или новинки модеростроения.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно