Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » И опять ПСРМ-2-55


И опять ПСРМ-2-55

Сообщений 61 страница 90 из 261

61

FROL написал(а):

Посмотри. сколько у твоей ПСРМки ход поршня?

Приблизительно 58-59мм.
А на счёт чертежа - сделал несколько (штук 20  :canthearyou: ) распечаток, добивался того чтобы в 10 квадратиках по миллиметровке было ровно 10 см, что по горизонтали, что по вертикали.
А длина планки вряд-ли от хода поршня зависит, главное чтобы она в момент перелома заблокировала спусковой крючок, а для этого надо всего-то около 5мм, дальше она (планка) не двигается, стоит в одном положении.
http://s6.uploads.ru/t/lCuay.jpg

Отредактировано aae (14 Сен 2015 13:28:28)

0

62

aae написал(а):

Приблизительно 58-59мм.

Ясно, значит эта планка не от хода зависит. Загадка блин! :dontknow:

0

63

FROL написал(а):

Загадка блин!

Советские допуски -  +-км :D
Почти дорезал планку, осталось надфилем расширить прорезь и скруглить края.
http://s3.uploads.ru/t/Je8OZ.jpg  http://s7.uploads.ru/t/l3jXz.jpg

Планка готова, в процессе изготовления слегка изменил форму выреза в утолщённой части, убрал полочку, и теперь даже при чуть-чуть не закрытом до конца стволе (меньше 1мм) спусковой крючок полностью блокирован.
При первом варианте была возможность нажатия СК пока "шпинёк" шёл по полочке.
И для простоты изготовления соединил прорезь с отверстием винта крепления.
http://s2.uploads.ru/t/YKPUl.gif  http://s6.uploads.ru/t/QEtKw.jpg

Вот так всё это выглядит на винтовке.
http://s6.uploads.ru/t/2DYor.jpg  http://s2.uploads.ru/t/NB1KJ.jpg

Отредактировано aae (14 Сен 2015 18:29:50)

0

64

Очередное продолжение.

После долгого кручения-верчения ложа решил всё-таки смыть старый лак и залакировать снова, попутно заклеив все трещины.
То-есть привести винтовку к виду как будто она только что с конвейера.
Смытие родного лака оказалось не простым делом  o.O - в ход пошла вся химия какую только нашёл дома и у друзей.
Ацетон и 646 вроде как-бы сняли лак, но не до конца. Уайт, бензин, керосин смыли грязь, но опять-же не до конца.
Вся эта заморочка с химией из-за того ,что решил не прибегать к шкурению.
Всё смылось только после того как прошёлся по дереву автомобильной смывкой краски "BODY", но после неё надо вымывать дерево или спиртом или ацетоном.
После отмытия ложе приобрело такой вид.
http://s2.uploads.ru/t/DRUCu.jpg  http://s2.uploads.ru/t/HM0iy.jpg

Трещины
http://s6.uploads.ru/t/rKTyq.gif http://s2.uploads.ru/t/He1as.gif
http://s2.uploads.ru/t/bEITh.gif

залил цианкрилатом из инсулинового шприца.

Потом очень долго полировал дерево - сначала войлоком, потом байкой, замшей. :canthearyou:
Когда надоело и деревяха заблестела нанёс несколько слоёв лака.

http://s6.uploads.ru/t/0wf39.jpg  http://s6.uploads.ru/t/bozGu.jpg

Ну и конечный результат.
http://s7.uploads.ru/t/mpZ9Y.jpg  http://s7.uploads.ru/t/WxkDT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/BNO8A.jpg  http://s6.uploads.ru/t/bx0tG.jpg

Сравнение с 38 ижом.

http://s2.uploads.ru/t/IEmxL.jpg  http://s3.uploads.ru/t/1yt4j.jpg

После заморочек с планкой блокировки СК остался вот такой полуфабрикат.
http://s7.uploads.ru/t/kRAQG.jpg

Если заварить ненужное отверстие (я сварщика в доступной близости не нашёл и мне было проще выточить новую), то она вполне работоспособна.
http://s3.uploads.ru/t/uTUWO.jpg

Отдам кому-нибудь за ... просто так, но пересыл Ваш. 8-) Но учитывайте, что были разные размеры этих планок. Выше в теме есть про это.

Отредактировано aae (30 Сен 2015 15:09:15)

0

65

Алексей, так ты выбоины сошлифовал?
На мой вкус ложу бы малость подтонировать-бы. :blush:

0

66

FROL написал(а):

Алексей, так ты выбоины сошлифовал?

Войлок, замша, полировка, очень долго. :D  А перед этим залил их очень аккуратно цинкрилатом с опилками.
Но до конца, чтоб совсем не видно, не получилось. Если присматриваться их видно.

FROL написал(а):

На мой вкус ложу бы малость подтонировать-бы.

А она и была изначально такого цвета, нифига не тонированная, только грязная.
У меня есть цветовые пробники для подбора краски - ну так вот я запомнил основной цвет (которого больше было на ложе) до отмытия, а потом сравнил с тем , что получилось. Почти совпало.
На фото получилось светлее, чем на самом деле.

Отредактировано aae (30 Сен 2015 22:31:31)

0

67

Я тоже, наверное скоро ПСРМовской ложей займусь. Но там она уже перелачена и весьма грубо. К тому-же на дереве есть какие-то пятна-подтёки.

http://sa.uploads.ru/t/xoWUf.jpg

Возможно, придётся довольно сильно тонировать. :flag:

0

68

Эх-ххх! А у меня беда немалая приключилась. Пожадничал на старую советскую пневму и прикупил себе кроме Иж-22 еще и ПСРМ-2. У одного и того же продавца. Все бы ничего, комплектный ПСРМ-2 (отсутствует только левый винт крепления ложи), да в темноте покупал - и не разглядел...   :tired:  В начале ствола в лейнере продольная царапина и до половины ствола... Глубокая, по глубине - как нарезы. Свежая. С отворотами на краях.  Лейнер замечательный, а царапина... УУУУ! Эти продавцы старой пневматики! Жадины и нехристи!  :mad:

Что бы сделать? Глубина царапины пожестче чем нарезы у кросмана 1377... Просится вроде притир смастерить. Иных мыслей нет.

З.Ы. Тут обсуждали все планку предохранительную - могу выслать развертку в формате Автокад2005 (потом на лазерную резку и готова планка)

0

69

Other Hans написал(а):

Тут обсуждали все планку предохранительную - могу выслать развертку в формате Автокад2005 (потом на лазерную резку и готова планка)

Привет, если не сложно скинь чертежи вот в эту тему:   Восстановим утраченное. Эскизы, фотографии отсутствующих деталей. Кому-нибудь точно пригодятся. 8-)

0

70

Сообщение сделал, но файл не удается присоединить к сообщению.  :(

0

71

Other Hans написал(а):

Сообщение сделал, но файл не удается присоединить к сообщению.

Напиши FROL он Модератор - поможет.

0

72

aae написал(а):

Напиши FROL он Модератор - поможет.

Даже не знаю, как быть. Наверное только ссылку на место хранения сделать. Может что-то типа Dropbox или Яндекс диск? :dontknow:
На форум, вроде как, только общепринятые графические форматы прикрепляются.

0

73

aae написал(а):

Ясно, значит эта планка не от хода зависит. Загадка блин!

Зависит и очень.
Механизм блокирования- копир(паз размер 2, 5мм) по которому движется шпинек(выступ на штоке заряжания). Этот размер строго определен. И, после выхода из канала довольно сложной формы, этот "шпенек" идет на относительно(определенной точностью изготовления и допусками на изготовления) одинаковом уровне относительно оси компрессора. На этом отрезке механизм блокирования, повернувшись, блокирует спусковой крючек и находится в "одном...неизменном" положении.
Все фотки имеют место быть(спасибо авторам...здорово помогло). При восстановлении механизма блокирования необходимо промерить конкретную ПСРм. Это необходимое правило восстановления раритета.
Те фото что даны здесь учитывают все кроме отгиба на блокировку. Желательно этот отгиб  выполнить после примерки. Подозреваю, что даже родной, заводской механизм не будет работать по причине износа всей винтовки....лучше примерить...и принять решение на корректировку размеров. Там всего то....поставить заготовку  мех.блокировки на ось и отметить место где согнуть необходимо выполнить изгиб (крючек блокировки). Механизм, как и писали выше, изготовить из стали ст.45. (можно из рессорной или любого ножика из FixPrice толщиной 2мм...отжечь- я делал из ножей от шинковки капусты). С закалкой заморачиваться не надо- и так хорошо. Место гиба обязательно нагреть до светло- малинового и медленно охладить на воздухе. После гиба еще раз нагреть до красна(все таки деталька трудоемкая...жалко если быстро лопнет).
Там принцип такой. Ствол заперт- отгиб механизма блокировки находится точно против паза на спусковом крючке и разрешает выстрел. В противном случае спусковой крючек блокирован и выстрел не возможен. В зависимости от износа и сборки(не случайно основные детали ПСРм маркированы) была подгонка ширины отгиба и тд.

Отредактировано Aleksej (24 Мар 2016 23:38:08)

0

74

Aleksej написал(а):

При восстановлении механизма блокирования необходимо промерить конкретную ПСРм

Полностью согласен. Выше есть измерения 3 винтовок и у всех разные цифры.

Aleksej написал(а):

Те фото что даны здесь учитывают все кроме отгиба на блокировку. Желательно этот отгиб  выполнить после примерки

Всё правильно, так и делал.

Aleksej написал(а):

Механизм, как и писали выше, изготовить из стали ст.45. (можно из рессорной или любого ножика из FixPrice толщиной 2мм...отжечь- я делал из ножей от шинковки капусты)

Я делал из более толстой заготовки (запчасть от кронштейна ТВ, что за сталь там не знаю, сверлилась очень плохо) и потом стачивал её толщину, до тех пор пока всё не заработало.

Aleksej написал(а):

Все фотки имеют место быть(спасибо авторам...здорово помогло).

Рад что помогло.  8-)

0

75

aae написал(а):

Рад что помогло

...еще раз огромное спасибо! Там (у меня) не все так просто. В 1975г купил  завернутую в газету "ПРАВДА" ПСРм 65г(за бутылку коньяка ...молодой был...не отстеляный). Дома понял что попал- огнестрел!. Что только не делал(ребят подставлять- хуже с.аной .опы). Дудка разворочена в диаметр 7,6...8, казенник от 9 до 8(сделаю отливку - копию- отпишусь). Пробка в компрессоре гуляет(шатается- видимо был отстрел). Бросать в утиль жалко( как и свою библиотеку). Хочется чтобы работала. Муфта по номерам бьет с компрессором. Вчера выбил пробку(рога) и понял(вернее не понял что у меня в "шаловливых" ручках). Так , даже рогатки, не делают! Сейчас обрисовываю- описываю детальки. Похоже что спусковой крючек и шептало из другой серии и с напильнингом. После порисовки и постановки на железо получилось, что напилинг мог вызвать непроизвольный выстрел. Там все не так как надо! Вот , по этому, и надо все зарисовывать. По хрошему, я, сделал бы по другому- выточил бы пробку с рогами, обрезал трубку компрессора, и вварил "рога". Но это- новодел!
Так что решил...почти как ты... детальки оставить....но чуточку по другому....будет не скоро....

Отредактировано Aleksej (25 Мар 2016 23:57:01)

0

76

aae написал(а):

Я делал из более толстой заготовки

...аналогично. Заготовка толщиной в 3мм. По искре очень близко к 9ХС(красная искра). Но на факеле кухонной плиты отпустилась. Сверлил центровочным сверлом ст Р6М5 на малых оборотах с салом(старым и желтым- проверено!). Сначала думал заменить "шпенек" но...подумал про новодел. Пришлось пилить по толщине(лучше это делать после обработки по контуру).

Отредактировано Aleksej (26 Мар 2016 00:13:30)

0

77

Aleksej написал(а):

Пришлось пилить по толщине(лучше это делать после обработки по контуру).

Да именно так и делал - вырезал, обточил, а потом снимал толщину на наждаке.

Aleksej написал(а):

Дудка разворочена в диаметр 7,6...8, казенник от 9 до 8(сделаю отливку - копию- отпишусь)

А может поискать лейнер? Гладкие лейнеры как раз такого диаметра. Нарезные если честно не встречал. Тогда и родной ствол останется и закон не будет нарушен.

0

78

aae написал(а):

может поискать лейнер? Гладкие лейнеры как раз такого диаметра.

Я новичек в этом деле. Здесь без часу минута, поиск по местности результатов не дает, на сайте ...пока не нашел. Теоретически все можно сделать в рукопашную...и вступить в конфликт с законом. во вложении картинки.
http://s6.uploads.ru/t/5Bfto.jpg

http://s2.uploads.ru/t/tKTUA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4FZJs.jpg
http://s2.uploads.ru/t/b24zh.jpg
самодельный механизм блокировки.
http://s6.uploads.ru/t/yjb6F.jpg

Отредактировано Aleksej (27 Мар 2016 23:54:02)

0

79

Aleksej написал(а):

Теоретически все можно сделать

  :cool:

Вот смотри слева твои картинки, справа мои.

Спусковой крючок похож. Ты писал что он не такой.
http://s7.uploads.ru/t/wrmqv.jpg  http://s6.uploads.ru/t/pEnqQ.jpg

Из ствола толи выбит, толи высверлен латунный лейнер.
http://s6.uploads.ru/t/fnkFx.jpg  http://s3.uploads.ru/t/qcwvB.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jyz3J.jpg  http://s3.uploads.ru/t/BQJsi.jpg

При удачном поиске лейнера, а в крайнем случае замены всего ствола, всё остальное должно восстановится. Тут народ из куска ржавчины поднимал винтовку.
Вот ссылка Еще раз о ПСРМ

Шпинёк вырвало, а саму тягу загнуло?
http://s6.uploads.ru/t/qr6to.jpg

Насчёт этой детали не понял - хочешь отрезать старые уши с трещиной и вместо них вварить эти ?
http://s7.uploads.ru/t/X3mQ2.jpg  http://s7.uploads.ru/t/XJzwF.jpg

Отредактировано aae (28 Мар 2016 00:31:27)

0

80

"Спусковой крючок похож. Ты писал что он не такой."

Не точно выразился- сам крючек подпилен в той части что упирается в "заднюю вилку". Зачем пилили- не могу сказать но это  изменило параметры блокировки(скорее всего поэтому механизм блокировки сняли и он мне и не достался).

"Из ствола толи выбит, толи высверлен латунный лейнер."

Точно высверлен! Причем коряво.

"При удачном поиске лейнера, а в крайнем случае замены всего ствола, всё остальное должно восстановится. Тут народ из куска ржавчины поднимал винтовку."

Понимаю...у меня не самый тяжелый случай. И ствол можно подправить, есть близкие по диаметру трубки из 10Х18Н10т- там надо с 4мм выполнить ф4,5мм.,запресовать, сделать и запресовать вставку в развороченный казенник и повторно развернуть(или обработать протяжкой) в ф4,5. Но это получится то о чем писали ты и я!
По присланной ссылке я прошелся уже несколько раз.

Удивляюсь, как при такой чистоте обработки пробки компрессора можно было добиться компрессии??!!. Пробка крепилась в одной точке(там где выемка- видна точка сварки).

Отредактировано Aleksej (28 Мар 2016 00:36:28)

+1

81

Пока добавлял фотки пришёл ответ, торможу.  :dontknow:

Aleksej написал(а):

По присланной ссылке я прошелся уже несколько раз.

Владельца ссылки зовут тоже Алексеем. Обратись к нему, я думаю подскажет что-нибудь дельное.

Отредактировано aae (28 Мар 2016 00:57:05)

0

82

aae написал(а):

Насчёт этой детали не понял - хочешь отрезать старые уши с трещиной и вместо них вварить эти ?

На картинке пробка из компрессора. Это она крепилась в одной точке сваркой. Поскольку я достаточно накувыркался  с этим узлом у ИЖ22, и предстояла заварка трешины(на одном фото ее видно), и герметизация компрессора- решил выбить пробку("уши"). Она на удивление легко сорвалась со сварки и спокойненько вывалилась из трубы компрессора. Вот про шероховатость обработки этой детали я писал. Там поверхность видимо обработана (ободрана) на бесцентровочно шлифовальном станке с очень большой подачей.... в общем безобразие сплошное!!!.
Решил сделать так:
1. заварить трещины на трубе компрессора.
2. зачистить сварной шев из нутри и снаружи.
3. полировать рабочую часть(там где ходит манжета поршня) трубы компрессора.
5. Лудить на длине 20мм трубу внутри.
6. лудить Пробку на длине 20мм со стороны поршня.
7. Установить пробку в компрессор и прогреть феном,по необходимости добавить припоя(с избытком)....в общем припаять пробку(естественно все совместить по осям муфты и штифту ригеля).
8. С торца(там где уши) приварить пробку.
Остальное напилиг, торцовка дна компрессора(там наверняка будет выступать припой), работа с перепуском и тд.... Пока держит сварка.

0

83

Aleksej написал(а):

8. С торца(там где уши) приварить

Может и без дополнительной сварки, на одном припое удержится? Площадь-то пайки огромная получится. :flag:

0

84

Да, планы (1,2,...,8.) грандиозные!  o.O  Не пропадай, рассказывай как-чего, интересно.

0

85

FROL написал(а):

Может и без дополнительной сварки, на одном припое удержится? Площадь-то пайки огромная получится.

Может и так, но останется непонятная фаска на пробке(так было в моем экземпляре)  и непонятный стык с трубой компрессора. Судя по тому как замяты отверстия в трубе под штифт ригеля, и трещина на трубе- холостые выстрелы(еще на пневматике) сделали свое дело! А там была фиксация прессовкой в выборку на пробке и сварка что то держала.

0

86

если что - у меня лежит компрессор от Тимура.
правда он 63 кажется года....

0

87

Леха-сумо написал(а):

если что - у меня лежит компрессор от Тимура.
правда он 63 кажется года....

Спасибо Алексей- ты друг. Я попробую привести к жизни то что у меня есть. Проблема со стволом. Решил переступить себя и "восстановить" дудку оставив оболочку. Все детальки и фотки сейчас недоступны...там страшное дело...кто так сверлит?. Уже начал шинковать "дудку"-отрезал с казенной части 40мм. Сверловка ....художественное сверление. Мне надо центр выходного отверстия в районе патронника попасть в ось прицельной линии. Там изначально(я так думаю ...нервно читая форумы) было засверлено под лейеры криво  и рихтовано....как придется. лейера подготовил под формовку. после запресовки буду обрабатывать в размер...думаю получится(самому интересно- ...на длинах в 400мм). Никогда не делал. Поэтому и в дальнейшем - без коментариев.

0

88

Так понимаю лейнер нашёлся. Гладкий, нарезной?

0

89

тоже интересно посмотреть что выйдет!

0

90

Aleksej написал(а):

Уже начал шинковать "дудку"-отрезал с казенной части 40мм. Сверловка ....художественное сверление. Мне надо центр выходного отверстия в районе патронника попасть в ось прицельной линии. Там изначально(я так думаю ...нервно читая форумы) было засверлено под лейеры криво

Запросто может быть и сновья криво засвпрлено. Мне как то подарили кусочек ПСРМовского ствола, распиденного примерно посередине, так там канал хорошо несоосен был. Да думаю,что этим не только ИЖи грешили. Есть старая Славия, которой, что бы её пристрелять в пределах регулировки целика пришлось ствол подгибать. До этого, сдуру, выровнял его по притирочной плите.

0


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » И опять ПСРМ-2-55


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно