Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Как провел день ... Часть 4.!


Как провел день ... Часть 4.!

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

magadan.jey написал(а):

Уже несколько лет у нас организуются такие вот соревнования по внедорожному ориентированию...

А в чём заключаются? Я честно сказать, такие (или похожие) - только на видео видел отрывками. Интереса поучаствовать никогда не было - я родился и вырос в Сибири, а там любая дорога - это "внедорожное ориентирование" :D

0

182

На видяйках, как правило, трофи-рейды...Безусловно интересные соревнования, но немного другие...Наш ХТ не подразумевает значительного удаления от места жительства (ну, не то, что надо стартануть тут, а добраться воооон туда, за дофига км)...Формат более компактный, что ли...
Суть в том, что организаторы выбирают некую местность, включающую различные по сложности проходимости и характеру участки ландшафта (болото, пересечение реки, валуны всякие, склоны сопок и т.п.)...На местности определяются и устанавливаются контрольные точки в виде министендов формата А4...На стендиках этих листки с номером точки...Стенды могут быть закреплены на дереве, на грунте, где угодно на местности...Координаты каждой точки определяются по GPS и заносятся в легенду...Так же, каждой точке определяется название-подсказка, но не указывающая явно на местоположение точки, а типа ребуса...Типа, какой-нибудь "Приют кикиморы", например, может означать, что точка расположена где-то в болотистой местности, а "Чистый горный воздух" (реальная точка) мало того, что на сопке, так ещё и прилеплена так, что не враз пешком-то найдёшь...:) Задача экипажей (пилот и штурман, одиночки не участвуют) - собрать как можно больше точек...Взять точку не означает, что добравшийся до неё первым экипаж, просто тырит планшетик/стенд с номером...:) Задача состоит в том, что нужно подъехать как можно ближе к точке и сделать фото одного из членов экипажа в довольно интересной позиции: он должен касаться планшета с номером точки и автомобиля хоть какой частью тела, но и номер экипажа (наклейки с номером на авто выдаются и наклеиваются на авто в лагере перед стартом) должен быть виден...По этим фото на финише ведётся подсчёт взятых точек...На финише потом уписаться можно со смеху от тех поз на фото... :D Так же, каждая точка, в зависимости от сложности её "добывания", имеет градацию в баллах...Вот по количеству баллов потом и определяется лидер...
Сами авто подразделяются на 4 класса: “Стандарт”, “Туризм”, “Экстрим”, “Прото”.
Чтоб было понятно, о чём речь, поясню:категория “Стандарт” - автомобили, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем комплектацию и компоновку агрегатов.
• Разрешен незначительный лифт подвески. Лифт кузов, резка порогов, дверей и колесных арок - запрещены. Не ограничивается обвес, защита, изменение бамперов. Навесное оборудование и электрооборудование без ограничений.
• Запрещена установка коробки передач с демультипликатором при наличии пониженного ряда в раздаточной коробке. Запрещена последовательная установка двух и более коробок передач и (или) двух и более раздаточных коробок.
• Запрещено изменение типа подвески (пример: рессорная на рычажную и т.д.) и типа упругих элементов подвески (пример рессорная на пружинную и т.д.) если такие изменения не предусмотрены заводом-изготовителем для модификаций данной модели (марки, семейства моделей) транспортного средства. Запрещено применение мостов от автомобилей других марок.
• Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом-изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.
• Запрещено изменение основных габаритных размеров штатного кузова и внешних размеров рамы. Запрещено изменение штатной базы автомобиля и/или смещение базы относительно концов рамы или несущего кузова.
• Запрещена установка и использование лебедки не использующую мускульную силу экипажа. Разрешено использование ручных лебедок (использующих мускульную силу экипажа). Запрещено использование подъемных или тяговых устройств, не использующую мускульную силу экипажа. В случае наличия на автомобиле лебедки на неё устанавливается пломба.
• Допускаются колеса размерностью до 31" включительно. Автомобили на портальных мостах допускаются в класс «Стандарт» на резине размерностью до 30" включительно.
• Исключение - Автомобили большого веса (масса без нагрузки по ПТС более 2500 кг) могут быть допущены в категорию «Стандарт» на резине размерностью до 33" включительно.
Категория “Туризм” - Автомобили, специально подготовленные к движению вне дорог общего пользования и по тяжелому бездорожью.
• Разрешен лифт подвески и кузова, резка порогов, кузова и колесных арок. Не ограничивается обвес, защита, изменение бамперов. Навесное оборудование и электрооборудование без ограничений.
• Разрешена установка двигателя и коробки передач от легкового (категория «В») автомобиля, если таковая замена была официально сертифицирована. Запрещена установка коробки передач с демультипликатором при наличии пониженного ряда в раздаточной коробке. Запрещена последовательная установка двух и более коробок передач и (или) двух и более раздаточных коробок.
• Разрешено изменение типа подвески. Запрещено применение мостов от автомобилей других марок. Запрещено применение рулевого управления, не имеющего механической связи с поворотными колёсами.
• Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом-изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля в сочетании с изменением основных габаритных размеров штатного кузова и внешних размеров рамы. Запрещено изменение штатной базы автомобиля и/или смещение базы относительно концов рамы или несущего кузова.
• Установка более одной лебедки, не использующей мускульную силу, запрещена.
• Допускаются колеса размерностью от 31" до 33" включительно. Автомобили на редукторных мостах допускаются в категорию «Туризм» на резине размерностью до 31,5" включительно. Автомобили тяжелого класса («Ниссан Сафари», «Тойота Ленд Крузер 80) – до 35” включительно.
Категория “Экстрим” – автомобили, специально подготовленные к преодолению экстремального бездорожья, созданные на базе определённой марки (модели) автомобиля и имеющие характерную для базовой (по регистрационным документам) марки (модели, модельного семейства) компоновку основных узлов и агрегатов и характерный внешний вид.
• Разрешен лифт подвески и кузова, резка порогов, кузова и колесных арок. Не ограничивается обвес, защита, изменение бамперов. Навесное оборудование, система охлаждения двигателя и электрооборудование без ограничений.
• Разрешена установка коробки передач от легковых (категория «В») автомобилей других марок с демультипликатором. Разрешена последовательная установка (от легковых (категория «В») автомобилей) двух и более коробок передач и (или) двух и более раздаточных коробок.
• Разрешено изменение типа подвески. Разрешено применение мостов от легковых (категория «В») автомобилей других марок. Запрещено применение рулевого управления, не имеющего механической связи с поворотными колёсами.
• Разрешено изменение типа кузова, изменение основных габаритных размеров штатного кузова и внешних размеров рамы. Разрешено изменение штатной базы автомобиля.
• Разрешена установка и использование не более двух лебедок не использующую мускульную силу экипажа.
• Допускаются колеса размерностью от 33" до 36,8" включительно.
Категория “Прото” – автомобили не вошедшие в перечисленные категории и иные транспортные колесные средства, специально построенные для преодоления экстремального бездорожья. А так же автомобили с шинами от 36,8" до 40”. Допускается участие в категории «Прото» автомобилей с шинами размерностью более 40”, но с учетом штрафа 4 балла за каждый дюйм свыше 40”.
У каждого экипажа обязательно должны быть средства связи (рации)...Координаты можно искать по ДжиПиЭс или по простой карте...
Место не то, что трассы, а даже базового лагеря, становится известным участникам лишь за сутки до старта...На прохождение трассы отводится некоторое максимальное время...Например, финиш всех экипажей в базовом лагере в 20.00...Кто приедет позже - дисквалификация...В зачёт идут не только баллы за набранные точки, но и время прохождения трассы...Если два экипажа набирают равное количество баллов, то тут уже и играет свою роль фактор времени...Легенды с координатами точек так же ориентированы по классам авто...Так нам, например, не были засчитаны точки "многобальные", ибо мы заявлялись в "Стандарте", но от скуки пролезли по таким "бубеням", где стандарты, теоретически, не должны бы...:) Добавить к тому отсутствие треков и вообще карт на большинстве форматов навигаторов, погрешность определения точки с заданными координатами теми же наФигаторами...Поломки на трассе, сварка прям по месту от аккумуляторов, как источников тока, оторванных тяг...Короче говоря, знатная веселуха получается... :yep: А пока участники топчут и прокатывают бездорожье, в лагере орги и помощники кашеварят, готовя на всех горячий ужин...
Ну, мы сперва закусились, точек пособирали, а потом заскучали...Часа за три или четыре до окончания отведённого времени сошли с трассы, сдали точки оргам, узнали, что нам не зачли часть, сняли фары, вылили из них воду :) и поехали домой...:) Больше не заявлялись на участие...
Ффух...эвон сколько буков вышло...:)

0

183

Нда... 1-е сентября закончилось не весело...
Около 7 вечера повез жену в стоматологии, удалили зуб. ..

Приехали домой... Позвонили родственники- умер дед жены.

Чета все в кучу....

0

184

Леха-сумо, сочувствую, дружище...

0

185

Лёш, сочувствую, держись.

0

186

magadan.jey написал(а):

В субботу с утра планирую метнуться на мотике на "Хозяина тайги 2016"...Уже несколько лет у нас организуются такие вот соревнования по внедорожному ориентированию...Правда я не как участник хочу сгонять, а просто поздороваться с народом... Мы с браткой года три тому назад участие принимали, но нам стало скучно... Больше не заявляли наш экипаж на участие...Но катнуть до лагеря, потрындеть и обратно, пока ещё погода позволяет мотоцикл погонять...

Класс! Андрей, фотик с собой не забудь прихватить, нам тоже интересно. :yep:

Леха-сумо написал(а):

Ой сколько букафф...

Лёш, и не говори. Ну, блин Андрей, вот это инициировал тему. Теперь не только "Как провёл день", а ещё и ночи  зацепило "ударной волной". :huh:

Да, букав многа, но везде есть своя логика.
Парни, а что вы так вцепились в химический состав клапана? Я имел в виду – берём данные товарища Ermakoffа (КТР стали), и пересчитываем удлиннение клапана по графику.
А, и ещё вопрос, есть разница между рокером и коромыслом (детали ГРМ) ?

0

187

Сочувствую Алексей...

magadan.jey написал(а):

Ффух...эвон сколько буков вышло...

Спасибо Андрей - за подробное рписание. По идее - любителям подобных развлечений должно быть интересно. Я как-то не увлекаюсь этим :D  Ну не "забирает" что-ли. Если помнишь компьютерную игру УАЗ 4х4 - поначалу с сыном поиграли, а потом забросили - не интересно :dontknow: .

ROV написал(а):

Парни, а что вы так вцепились в химический состав клапана?

Олег, так от марки зависит и КТР. Плюс защита-покрытие. Плюс разные температуры на разных участках клапана... Можно конечно порыться в инете в поисках инфы по этому вопросу, но... боюсь, что одной формулы расчёта КТР (ну или 2-х, если быть точным) - не хватит для точного ответа. Как я понял из твоего вопроса/просьбы - ты просто хочешь указать на ошибку в расчётах вышеобозначенного автора? То, что он просто взял стальной стержень и расчитал для него КТР - отталкиваясь просто от одной температуры, без учёта её разности на длине стержня? И раз он привёл не правильный расчёт для КТР клапана (ну, или не полный), то и в остальном ошибается? Думаю, он просто "выразился образно" - для "наглядности", для понимания процесса - без лишнего усложнения. Потому что в противном случае, ему пришлось бы рассчитывать и проводить сравнительный анализ не только КТР клапана, но и КТР ГБЦ, КТР седла и т.д. Там же в процессе участвует не только клапан, а и всё остальное. Например распредвал расположен на ГБЦ, или распредвал - расположен на БЦ, ГРМ с рычагами/рокерами или с коромыслами и толкателями. А он, просто упростил - для простоты понимания.

ROV написал(а):

А, и ещё вопрос, есть разница между рокером и коромыслом (детали ГРМ) ?

Вопрос как я понял - "с подвохом" :D  Ну не внешние же данные, ты имел в виду :D
Конечно же есть - я её (разницу) упомянул выше. Хотя функцию выполняют и оду, но конструктивом различаются. Вследствии этих различий, на высокооборотистых (форсированных/высокофорсированных ) двигателях - стараются использовать ГРМ "верхневального" типа, с рычажным приводом клапанов (хотя, в системах с верхним расположением распредвала - могут использоваться и коромысла, но без толкателей). Нижнее расположение вала, подразумевает только использование коромысел и толкателей (экзотику типа электромагнитного привода, пока не рассматриваем).
В зависимости от типа расположения распредвала, касательно нашего вопроса, меняется и КТР деталей, участвующих в газораспределении. Хотя для КТР самого клапана - различий нет. А вот величина тепловых зазоров - будет рассчитываться по другому.

0

188

Леха-сумо написал(а):

Нда... 1-е сентября закончилось не весело...
Около 7 вечера повез жену в стоматологии, удалили зуб. ..

Приехали домой... Позвонили родственники- умер дед жены.

Чета все в кучу....

Да, не весело.
Держись.

0

189

Вот нашёл картинки в инете:
http://sh.uploads.ru/t/5TbsW.gif
http://s4.uploads.ru/t/FcjgU.gif
Вот ссылка:http://felisov.ru/traktor/tipygrm.html
Ссыль просто вставил, чтобы было понятно описание данное на сайте.
Теперь смотрим и удивляемся. В описании и на 1-м и на 2-м рисунке - одинаковое обозначение 2-х разных деталей. А именно - и там и там "коромысла". А это не так:
- на первом рисунке, это именно коромысло (по определению);
- на втором рисунке - это рычаг по определению.
Это я к тому, что не всегда можно и нужно верить написанному. Иногда это банальная безграмотность, а иногда и просто описка.
Ну и заодно - там видны отличия систем ГРМ. А именно - то, что нам интересно в данный момент - что и как влияет на величину зазора в клапанах.
В обеих случаях, КТР клапана будет одинаковый (условно возьмём, два полностью идентичных двигателя, но с разными системами ГРМ). А вот всё остальное - будет разным (КТР остальных деталей и следовательно, их поведение). Исходя из этого, и расчёты теплового зазора - будут разными. Во втором  случае, за счёт расширения металла ГБЦ - будет "подниматься" и постель и вместе с ней распредвал - увеличивая зазор между торцом клапана и кулачка. В первом случае - БЦ и ГБЦ будут "вытягиваться" в верх, увеличивая зазор между кулачком и толкателем, толкателем и коромыслом. Но и в первом и во втором случае - тепловое расширение клапана, выберет эти зазоры. Просто как и писал выше, они будут рассчитываться по разному. И изначально - они будут регулироваться на разные значения. Потому что, идеальный вариант работы клапана - без зазора между торцом клапана и кулачком (рычагом/коромыслом). Почти идеальные условия для этого, создают гидрокомпенсаторы - потому что автоматически выбирают зазор. В "ручную", мы этого изначально сделать не можем (погрешности в измерении, и невозможность регулировки зазора при работающем двигателе). Поэтому мы делаем зазор "с запасом" - пусть лучше он будет немного больше, чем меньше. При слегка увеличенном зазоре - стука не будет, фазы газораспределения - будут работать не идеально, но очень близко к этому (ну, будет фаза слегка укороченной - не страшно, практически ни на чём не скажется, чтобы это было ощутимо). А вот если зазор будет меньше - тогда возникнут проблемы, которые приведут к ремонту (клапан будет "зажат", полностью закрываться не будет, газы будут прорываться, в следствии чего - перегрев тарелки клапана и его прогар, не говоря уже про ощутимую потерю мощности - компрессия-то резко упадёт).
Теперь о рычагах, рокерах и коромыслах :D
Рычаги, ещё называют рокерами :D  Хотя теперь - я уже не знаю чему верить. Если верить инету - то и рычаги и рокеры и коромысла - это одно и тоже, просто разные названия. Но нас учили по другому - поэтому для меня - коромысла это коромысла, рычаги - это рычаги, а рокеры - это просто "народное" название рычага :dontknow:
Хотя, если воспользоваться переводчиком, то valve rocker, переводится как клапанное коромысло, а просто rocker - как коромысло, балансир (двуплечий рычаг), качалка, шатун, кулиса (Боковой щит в театральной декорации), лоток, крюк и "очень низкий".
Если верить сайту dic.academic.ru (http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus), то "рокер — 1) коромысло, которое толкает клапан в виде рычага, преобразовывающая вращательное движение распрадвала в возвратно поступательное движение клапана."
Если поискать в других местах - путаницы получается ещё больше. Например на сайте патент.ру - рокеры описывают в том понимании, в каком я к ним привык. На сайте blamper.ru (https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/rokery-3095) - вообще описание дано для коромысла, а детали на фото - и коромысла и рычаги.
В теории машин и механизмов коромыслом называют звено механизма, совершающее вращательное движение на неполный оборот.
А вот сайт, который вообще собрал всё в кучу:
https://auto.today/bok/4259-rokery-ili-koromysla.html
Такую абракадабру, ещё нужно нагромоздить умудриться. Для меня теперь - он безусловный лидер... по внесению неразберихи.
Вот как-то так o.O

Отредактировано igor66669 (2 Сен 2016 05:50:45)

0

190

С коромыслами разобрались.

Клапана. Игорь, мы говорим немного на разных языках. Нам наплевать (в данный момент) на химический состав клапана, нам нужно понять физику процесса.

- На рисунке я провёл горизонтали от графика к клапану. Это и есть температура участков тела клапана. В каждое деление получившейся шкалы вводишь т. коэффициент (от средней температуры на этом участке) и "кусочками" считаешь удлиннение клапана.  :mad:  (Истерично топает ногами). :D
http://s7.uploads.ru/t/dLXVy.jpg

0

191

ROV написал(а):

На рисунке я провёл горизонтали от графика к клапану. Это и есть температура участков тела клапана. В каждое деление получившейся шкалы вводишь т. коэффициент (от средней температуры на этом участке) и "кусочками" считаешь удлиннение клапана.

Я понял Олег, когда только увидел картинку первый раз - высота клапана соответствует графику. Но смысла пока понять не могу - какой это нам даст результат?
Если просто посчитать - то пожалуйста:
Берём тот же материал, что брал Андрей в своих расчётах - 45Х14Н14В2М.
И считаем на калькуляторе. Даже не беря во внимание температуру 600 °C, просто посчитаем при 200 °C. 100 мм клапан удлиннится на 0,306мм. При 600 °C, как и писал Андрей - на 1,073мм.
Если для наглядности, то вот (ну, если нигде не ошибся):
http://s1.uploads.ru/t/Ltwg5.jpg
Слегка подкорректировал картинку - иначе пришлось бы ещё 100 мм делить на 11 частей :D

0

192

igor66669 написал(а):

Но смысла пока понять не могу - какой это нам даст результат?

Игорь, это нам даст реальное представление об удлиннении клапана. Разумеется, если возьмём нормальную клапанную сталь, и будем аккуратно считать. Кстати, у меня на этой стали (45Х14Н14В2М), удлиннение получилось 0.415. Я даже представить не могу, как двигатель может работать с такими зазорами в клапанах.

Вот, нормальная клапанная сталь - 40Х9С2 (4Х9С2, ЭСХ8), 100 миллиметровый клапан при нагреве удлиннится на 0.311 мм..
Вот картинка головки. Линейку наложил для масштабирования, чтоб удобней было считать.
http://s3.uploads.ru/t/VpkRN.jpg

Зазор в клапане можно принять за 0 мм.. Плечи коромысла равнозначные. Температуру, для удобства, можно принять равной 100*С.
Нужно посчитать на сколько увеличится линейный размер(от плоскости головки) по осям распредвала и коромысла. Не забыть "довернуть" коромысло до распредвала, т.к. между ними появится зазор. И "прикинуть" расстояние от носика коромысла до клапана. Клапан у нас холодный.

Игорь, можешь посчитать на досуге, а можешь и "забить". Я  понимаю, что уже "достал". :dontknow:

Отредактировано ROV (2 Сен 2016 21:14:39)

0

193

ROV написал(а):

Игорь, можешь посчитать на досуге, а можешь и "забить". Я  понимаю, что уже "достал".

Не Олег - не достал :D
А головку, я ещё вчера "прикинул" (но только головку). Брал ВАЗовские клапаны и головку. Размеров головки не знаю и считал не объёмное расширение, а линейное. Понимаю, что не совсем то, что нужно - но, как и писал "знаниев" не хватает. Длина клапана ВАЗ 103мм, что в принципе подходит для наших расчётов. Высоту головки - взял приблизительно 80мм. Т.к. КТР для Al приблизительно больше в 2 раза (равен 22,2 - по справочнику) то я просто посчитал для стали (12) и умножил на 2 :D  Получилось примерно 0,19мм.
0,311-0,19=0,121мм это и есть тепловой зазор (зазор на ВАЗе - 0,15мм - так что, где-то похоже). Всё криво косо посчитано - поэтому и говорил, что особого смысла не вижу :dontknow: 
Даже если взять наш мифический клапан из стали 45Х14Н14В2М, и твой результат (0.415), то 0,415-0,19=0,225мм, вычтем тепловой зазор, рекомендованный заводом (0,15) и получим 0,225-0,15=0,075мм. Получаем остаток 8 соток, что тоже вполне соответствует.
Теперь по твоему двигателю. Считать я не буду Олег. Но не потому, что забил, а потому что - точно всё равно не получится, а "криво" - смысла не вижу.Здесь слишком много неизвестных. Нужно ведь учитывать не только нагрев и расширение головки (а она не плоская, а имеет сложную конфигурацию - что сразу же даст погрешность в вычислениях), но и поведение распредвала, коромысла, линейное удлинение регулировочного винта - ведь все эти детали тоже греются. Плюс к этому, головка не просто лежит на блоке - она к нему притянута стальными болтами/шпильками - которые тоже меняют размер при нагреве.
Приблизительно - мы уже посчитали. Результат - относительно правдоподобный. Точно я посчитать, всё равно не смогу (или на это уйдёт слишком много времени) - ибо придётся брать не эфемерный нарисованный двигатель, а настоящий (чтобы был результат) и его просчитывать :dontknow:  :D

0

194

igor66669 написал(а):

Не Олег - не достал  :D

Ну, тады ещё найдём, о чём поговорить. :D  :cool:

0

195

ROV написал(а):

Ну, тады ещё найдём, о чём поговорить.

А то :D , было бы с кем, а о чём - найдём :flag:

0

196

Итак, сегодня, как говорится, "мой план завоевания мира накрылся на первом пункте - проснуться в восемь утра"... :dontknow:
Собирался продёрнуть в лагерь соревнований "Хозяин тайги", фотик даже заготовил, мотик заправил...Не срослось...:(
После обнародования координат лагеря и нахождения его местоположения на местности возникло неудовольствие от осознания того, что в этот раз до лагеря нужно добираться почти как в фильме "Волга-Волга"...Помните, там была такая фраза: "И по хорошей дороге немножко"...После проведённых расчётов было выяснено, что километров пять мне ехать по дороге и полста км по "направлению"...Т.е. если и не всё время на подножках стоя ехать, то в "полуприседе", а не комфортно сидя в седле, точно...Два перевала по грунтовке преодолеть (местами, из-за ранее прошедших дождей, проезд в одну машину только-только)...Это не критично, в общем-то, по этому направлению я на охоту езжу но...но на машине...:)  И ко всему метеорологи предрекли дождь (кстати, идёт)...Ввиду всего вышеописанного (дождя, в основном) я не сорвался чуть свет, а немного попозже пошел менять тормозные колодки на Туареге...Блин, как же на нем удобно менять колодки!..Японские тачки грустно и завистливо курят в сторонке... :yep: Заменив колодки и датчики их износа на левом переднем, самонадеянно решил, что за час (от силы) всё мероприятие завершу и ещё успею поковырять скутер (с которого и началась длительная дискуссия о клапанах ^^ )...Увы и ах...На правом переднем суппорте два из четырёх поршней не пожелали перемещаться вообще ни в какую сторону...Домой я вернулся уже в десятом часу вечера...Что досадно, так и не дал ума технике...Прям бездарностью себя ощущаю, хотя и понимаю, что кородирование и закисание поршней, разрушение пыльников на них - не моя "заслуга"...Как показал анализ отзывов эксплуатантов четырехцилиндровых тормозных суппортов из Италии от фирмы brembo, отслаивание покрытия (что-то вроде хромирования) и заклинивание поршней - болезнь этой конструкции...Но от того как-то не легче...Теперь пока заказ, пока доставка...Хорошо бы в месяц уложиться...:(
Но при всём этом, я не счёл технические неурядицы достаточным оправданием для себя и решил, коль скоро у моих друзей некоторый интерес вызвало моё упоминание о ХТ, то фото я всё же должен выложить... :yep:
Думаю, что подберу несколько фото с прошлых соревнований,только сюда не выложу, ибо это будет против темы треда...Как полагаете, в "Путешествиях" будет уместно?..
P.S. Пока я набирал эти "многабукаф", появились фотоматериалы с нынешних соревнований...Немного, но уже есть...

Отредактировано magadan.jey (3 Сен 2016 17:16:25)

0

197

magadan.jey написал(а):

...Как полагаете, в "Путешествиях" будет уместно?..

Уместно-уместно! И про отпуск фотки тоже бы не плохо показать. :flag:
А то толькоя один вас своим Вьетнамом давлю.

0

198

magadan.jey написал(а):

Домой я вернулся уже в десятом часу вечера

Ну... зато не скучно время провёл :D  С железками Андрей, я давно зарёкся "угадывать" время окончания работ :dontknow:

0

199

FROL написал(а):

...И про отпуск фотки тоже бы не плохо показать.

Да тут, Тимур, мне надо как-то настроиться...Я и в отпуск уезжал, и в отпуске был с тяжелым сердцем...Почти перед отъездом пришли результаты маминой гистологии...Третья стадия...Я хотел вовсе не ехать...Потом, прямо на трапе, у жены давление подскочило так, что уже чуть не отказались от вылета...Ну и с таким настроем я убыл...
Питер разочаровал...Керчь в частности, и Крым в целом только бесили...Еле дождался, пока домой поеду...Так что, мне нужно ещё какое-то время, чтоб описание отпуска было хотя бы с минимумом негатива... :yep: :)
А вот ХТ, как явление, ну и что-нито с весенней охоты поищу (братишка, кажись, скидывал мне, только найти надо на каком планшете) я попробую оформить и выложить...

0

200

igor66669 написал(а):

С железками Андрей, я давно зарёкся "угадывать" время окончания работ :dontknow:

Так оно и у меня так давно... :yep: Порой какая-нибудь гайка-стерва так вымотает душу, что мама не горюй...Там, где делов на полчаса (с учётом перекура), нефиг делать и на все три часа раскорячишься...:) Дело не раз пройдено, знаем... :yep:
Сегодня, к слову, поопределился и с кормой Туарега...Колодки махнул аж бегом...
Итого, решил "перепоршневать" поэтапно все суппорты...Плюс к тому - ступичные подшипники махнуть надо будет на том самом, злосчастном, правом переднем...Ничего не шумит, но имеется люфт...Подтяжка гайки картину не улучшила...Вот в ближайшее время, как закажу и пришлют, подшипники и поршни спереди справа, а потом и тормозные диски вкруг, начиная с кормовых...И будет Табурежка устойчив и бодр...:)
Между делом (ток это...не предавайте анафеме за сказанное далее :)) проверил зазоры клапанов на дырчике...Я эту заразу китайскую уже как старый добрый АК разбираю-собираю...:) Вскрытие показало, что впускной клапан в норме, выпускной немного зажат...Матерком пройдясь по "узкоплёночным" создателям сего чуда за контрящие гайки на 9, поправил зазор на выпускном...Собрал, но легче не стало...Есть у меня ещё мысль: когда крутил за крыльчатку вал, чтоб метки выставить, то обуяло меня сомнение, ибо даже у 50-тикубового мотора ну не должен я чуть не двумя пальцами коленвал-то провернуть...Свечку, для облегчения вращения, специально не выкручивал...При проворачивании какое-то шипение слышно...Но это уже братишка пусть волочёт в гараж этот труп и там его препарирует качественно...Я бы сам хотел, но мне тупо негде... :'(

0

201

magadan.jey написал(а):

когда крутил за крыльчатку вал, чтоб метки выставить, то обуяло меня сомнение, ибо даже у 50-тикубового мотора ну не должен я чуть не двумя пальцами коленвал-то провернуть.

Колечкам подкрался северный пушной зверёк. Что полностью подходит под симптомы - заводиться не будет, а если и заведётся вдруг - то обороты не набирает. И никакие падения, тут не причём. Это я к "принципу лечения по фотографии".

0

202

igor66669 написал(а):

Колечкам подкрался северный пушной зверёк. Что полностью подходит под симптомы - заводиться не будет, а если и заведётся вдруг - то обороты не набирает. И никакие падения, тут не причём. Это я к "принципу лечения по фотографии".

Поди знай Игорь...
А откуда тогда шипение?
Мне кажется либо клапан подгорел, либо бошку повело

0

203

magadan.jey написал(а):

Да тут, Тимур, мне надо как-то настроиться...Я и в отпуск уезжал, и в отпуске был с тяжелым сердцем...Почти перед отъездом пришли результаты маминой гистологии...Третья стадия...Я хотел вовсе не ехать...Потом, прямо на трапе, у жены давление подскочило так, что уже чуть не отказались от вылета...Ну и с таким настроем я убыл...

Андрей. сочувствую!
Конец лета, начала осени всегда преподносят неприятности. Хорошо, когда есть возможность голову и руки чем-то приятным занять.

0

204

Если кольца не держат, то просачивание газов при неспешном прокручивании вполне может шипеть...Так же может прокладка травить, но за кольца больше вариант...Поясню: изначально дырчик нормальной обкатки не имел (вспоминая всё, что между делом о нем говорилось пользовательницей (невесткой) и брательником...Картинка примерно такая: дырчик был куплен с нуля, т.е. совсем новый, перегнан братом в гараж, где, в качестве первичной обкатки, было спалено некоторое количество бензина на хх и на подножке...После этого аппарат был передан в эксплуатацию...Припомнил, что невестка жаловалась на то, что аппарат "не едет", кое-как заезжает в гору (а там горка порядочная...что поделать, Магадан на сопках стоИт и оттого, что дороги асфальтированы, перевалы не перестают быть перевалами :dontknow: )...Потом брательника она (ну, она его жена :)) допекла и братишка немного приложил руки...Конкретно - залез в вариатор и выяснил, что грузики сухие вообще...Он промазал, что нужно, и дырчик поехал резвее...Вот и получается, что моторчику сразу жилось тяжко, его постоянно напрягали жестко, даже не обкатав...:(
Ну, постепенно он и сдох... :dontknow:

0

205

FROL написал(а):

Андрей. сочувствую!
Конец лета, начала осени всегда преподносят неприятности. Хорошо, когда есть возможность голову и руки чем-то приятным занять.

Ничего, Тимур, всё проходит...:) Главное, я считаю, не начать себя жалеть...Тогда всё, швах...Если расплыться, разнюниться - то лучше сразу лечь и не дышать... :yep:
Так что, всё будет в норме, только надо немного настроиться...:)

0

206

Андрей, а не прокладка ли под головкой шипит? Все остальные шипения "внутрь" (клапана, кольца), их трудно услышать.

0

207

magadan.jey написал(а):

пришли результаты маминой гистологии

Это такая штука - от которой никто не застрахован и нельзя предсказать. У меня и папа и мама и тесть... все по онкологии. Мама с тестем, вообще в один год - с разницей в полгода. Так что Андрей, даже не знаю что и сказать - слова как-то не очень выражают действительность...

Леха-сумо написал(а):

Поди знай Игорь...
А откуда тогда шипение?
Мне кажется либо клапан подгорел, либо бошку повело

Всё может быть Лёша, но как-то Андрей написал и... вспомнился недавний случай. Друг пожаловался, что "дырчик" перестал заводиться. Ну т.е. было всё ОК, ездил, нормально заводился и... в один прекрасный день - ни в какую. Вот дескать заправился на неправильной заправке, кое как доехал до дома и всё. Посоветовал ему слить горючку, заправить нормальной/проверенной. Спросил про предшествующее - тот клянётся и божится, что всё было нормально до этого.
Начали смотреть - горючка в цилиндр льётся ручьём. Т.е. симптомы - заливает. Говорю разбирай, смотри электроклапан. На следующий день - клапан разобрал, но всё равно льётся. Начал выяснять - оказывается клапан-то он разобрал, но... заодно и порвал диафрагму o.O  (чего на иглу грешить, если диафрагмы уже как бы и нет вовсе). Плюнул, решил сам посмотреть. Мучали мы его мучали - свечу прокаливаешь - заводиться, но обороты плохо набирает (горючку просто перекрывали шланг, чтобы ручьём не бежала). Зная, что на слово уже ему верить не буду - говорю ищи компрессометр, будем смотреть компрессию. В итоге поменял он колечки и всё - дырчик ожил.
Просто когда технику эксплуатирует грамотный пользователь - он симптомы на ранней стадии распознаёт и мелкие неисправности - устраняет в процеесе эксплуатации. А теперь, народ в основном ездит до тех пор - пока колом техника не встанет. А после того как встала - попробуй угадай, по какой причине. Мало того, что там этих причин "букет", так и симптомы рассказать не могут. Просто отношение таких водителей - можно выразить 2-мя словами. У них понятие исправности - определяется как "едет" и "не едит" (вариант - заводится/не заводится).

0

208

ROV написал(а):

Андрей, а не прокладка ли под головкой шипит? Все остальные шипения "внутрь" (клапана, кольца), их трудно услышать.

Как бы да, Олег, тоже такая мысль есть, параллельно с кольцами...Пластик я не весь снял с движка, ибо негде толком раскидать...Но в гараже было тихо (я там в один клюв был), а шипение было очень тихое...При этом, крышка головки была снята...При установленной крышке уже нужно было категорически прислушиваться, чуть не ухо прикладывать...Потому и к кольцам больше склоняюсь...хотя и прочие варианты не исключаю...

0

209

ROV написал(а):

а не прокладка ли под головкой шипит?

Вполне Олег может. Но прокладку чтобы пробило (на скутерах не знаю - у меня с ними опыта нет, провожу аналогию с авто) - нужно двигателю "дать жизни" по полной - т.е. это минимум хороший перегрев. Как тут эксплуатировали - даже всевышний наверно не знает. Хотя - если по описанию "не тянул", но ездили в горки - вполне могли подогреть движку.

Отредактировано igor66669 (4 Сен 2016 14:13:43)

0

210

не забываем чо проблемы начались после падения как я понял?
а силовой агрегат головой к раме не крепится?

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Как провел день ... Часть 4.!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно