Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Клуб путешественников » Соревновательно-развлекательное общение с природой...много фото


Соревновательно-развлекательное общение с природой...много фото

Сообщений 1 страница 30 из 92

1

Итак, друзья, начну...
Начну с того, что в России на 59-ой широте расположены всего два города: Санкт-Петербург и Магадан...
Но если про внедорожные развлечения, в виде трофи-рейдов "Ладога" ещё народ слыхал, то про соревнования по внедорожному ориентированию "Хозяин тайги" знают только магаданцы, и то не все...Проводятся они с 2011 года...
Далее будет информация, которую я уже давал ранее в другой теме...А вот фото только тут...:)
Суть соревнований в том, что организаторы выбирают некую местность, включающую различные по сложности проходимости и характеру участки ландшафта (болото, пересечение реки, валуны всякие, склоны сопок и т.п.)...На местности определяются и устанавливаются контрольные точки в виде министендов формата А4...На стендиках этих листки с номером точки...Стенды могут быть закреплены на дереве, на грунте, где угодно на местности...Координаты каждой точки определяются по GPS и заносятся в легенду...Так же, каждой точке определяется название-подсказка, но не указывающая явно на местоположение точки, а типа ребуса...Типа, какой-нибудь "Приют кикиморы", например, может означать, что точка расположена где-то в болотистой местности, а "Чистый горный воздух" (реальная точка) мало того, что на сопке, так ещё и прилеплена так, что не враз пешком-то найдёшь...:) Задача экипажей (пилот и штурман, одиночки не участвуют) - собрать как можно больше точек...Взять точку не означает, что добравшийся до неё первым экипаж, просто тырит планшетик/стенд с номером...:) Задача состоит в том, что нужно подъехать как можно ближе к точке и сделать фото одного из членов экипажа в довольно интересной позиции: он должен касаться планшета с номером точки и автомобиля хоть какой частью тела, но и номер экипажа (наклейки с номером на авто выдаются и наклеиваются на авто в лагере перед стартом) должен быть виден...
Например, так:
http://sa.uploads.ru/t/IBV7J.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Nn7AP.jpg
По этим фото на финише ведётся подсчёт взятых точек...На финише потом уписаться можно со смеху от тех поз на фото... :D Так же, каждая точка, в зависимости от сложности её "добывания", имеет градацию в баллах...Вот по количеству баллов потом и определяется лидер...
Сами авто подразделяются на 4 класса: “Стандарт”, “Туризм”, “Экстрим”, “Прото”.
Вот они, участники и их "боевые кони" в лагере перед стартом:
http://sa.uploads.ru/t/lsvhy.jpg
http://s7.uploads.ru/t/YDdAB.jpg
http://sa.uploads.ru/t/YJ7eP.jpg
http://s7.uploads.ru/t/RdyBc.jpg
http://sd.uploads.ru/t/pNlLX.jpg
http://sh.uploads.ru/t/6EKWv.jpg
http://sh.uploads.ru/t/qtLmk.jpg
http://se.uploads.ru/t/Oi2HZ.jpg,
http://s3.uploads.ru/t/EUmkw.jpg
http://sd.uploads.ru/t/KBPw4.jpg

Чтоб было понятно, о чём речь, поясню:категория “Стандарт” - автомобили, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем комплектацию и компоновку агрегатов.
• Разрешен незначительный лифт подвески. Лифт кузов, резка порогов, дверей и колесных арок - запрещены. Не ограничивается обвес, защита, изменение бамперов. Навесное оборудование и электрооборудование без ограничений.
• Запрещена установка коробки передач с демультипликатором при наличии пониженного ряда в раздаточной коробке. Запрещена последовательная установка двух и более коробок передач и (или) двух и более раздаточных коробок.
• Запрещено изменение типа подвески (пример: рессорная на рычажную и т.д.) и типа упругих элементов подвески (пример рессорная на пружинную и т.д.) если такие изменения не предусмотрены заводом-изготовителем для модификаций данной модели (марки, семейства моделей) транспортного средства. Запрещено применение мостов от автомобилей других марок.
• Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом-изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.
• Запрещено изменение основных габаритных размеров штатного кузова и внешних размеров рамы. Запрещено изменение штатной базы автомобиля и/или смещение базы относительно концов рамы или несущего кузова.
• Запрещена установка и использование лебедки не использующую мускульную силу экипажа. Разрешено использование ручных лебедок (использующих мускульную силу экипажа). Запрещено использование подъемных или тяговых устройств, не использующую мускульную силу экипажа. В случае наличия на автомобиле лебедки на неё устанавливается пломба.
• Допускаются колеса размерностью до 31" включительно. Автомобили на портальных мостах допускаются в класс «Стандарт» на резине размерностью до 30" включительно.
• Исключение - Автомобили большого веса (масса без нагрузки по ПТС более 2500 кг) могут быть допущены в категорию «Стандарт» на резине размерностью до 33" включительно.
Категория “Туризм” - Автомобили, специально подготовленные к движению вне дорог общего пользования и по тяжелому бездорожью.
• Разрешен лифт подвески и кузова, резка порогов, кузова и колесных арок. Не ограничивается обвес, защита, изменение бамперов. Навесное оборудование и электрооборудование без ограничений.
• Разрешена установка двигателя и коробки передач от легкового (категория «В») автомобиля, если таковая замена была официально сертифицирована. Запрещена установка коробки передач с демультипликатором при наличии пониженного ряда в раздаточной коробке. Запрещена последовательная установка двух и более коробок передач и (или) двух и более раздаточных коробок.
• Разрешено изменение типа подвески. Запрещено применение мостов от автомобилей других марок. Запрещено применение рулевого управления, не имеющего механической связи с поворотными колёсами.
• Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом-изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля в сочетании с изменением основных габаритных размеров штатного кузова и внешних размеров рамы. Запрещено изменение штатной базы автомобиля и/или смещение базы относительно концов рамы или несущего кузова.
• Установка более одной лебедки, не использующей мускульную силу, запрещена.
• Допускаются колеса размерностью от 31" до 33" включительно. Автомобили на редукторных мостах допускаются в категорию «Туризм» на резине размерностью до 31,5" включительно. Автомобили тяжелого класса («Ниссан Сафари», «Тойота Ленд Крузер 80) – до 35” включительно.
Категория “Экстрим” – автомобили, специально подготовленные к преодолению экстремального бездорожья, созданные на базе определённой марки (модели) автомобиля и имеющие характерную для базовой (по регистрационным документам) марки (модели, модельного семейства) компоновку основных узлов и агрегатов и характерный внешний вид.
• Разрешен лифт подвески и кузова, резка порогов, кузова и колесных арок. Не ограничивается обвес, защита, изменение бамперов. Навесное оборудование, система охлаждения двигателя и электрооборудование без ограничений.
• Разрешена установка коробки передач от легковых (категория «В») автомобилей других марок с демультипликатором. Разрешена последовательная установка (от легковых (категория «В») автомобилей) двух и более коробок передач и (или) двух и более раздаточных коробок.
• Разрешено изменение типа подвески. Разрешено применение мостов от легковых (категория «В») автомобилей других марок. Запрещено применение рулевого управления, не имеющего механической связи с поворотными колёсами.
• Разрешено изменение типа кузова, изменение основных габаритных размеров штатного кузова и внешних размеров рамы. Разрешено изменение штатной базы автомобиля.
• Разрешена установка и использование не более двух лебедок не использующую мускульную силу экипажа.
• Допускаются колеса размерностью от 33" до 36,8" включительно.
Категория “Прото” – автомобили не вошедшие в перечисленные категории и иные транспортные колесные средства, специально построенные для преодоления экстремального бездорожья. А так же автомобили с шинами от 36,8" до 40”. Допускается участие в категории «Прото» автомобилей с шинами размерностью более 40”, но с учетом штрафа 4 балла за каждый дюйм свыше 40”.
У каждого экипажа обязательно должны быть средства связи (рации)...Координаты можно искать по ДжиПиЭс или по простой карте...
Место не то, что трассы, а даже базового лагеря, становится известным участникам лишь за сутки до старта...На прохождение трассы отводится некоторое максимальное время...Например, финиш всех экипажей в базовом лагере в 20.00...Кто приедет позже - дисквалификация...В зачёт идут не только баллы за набранные точки, но и время прохождения трассы...Если два экипажа набирают равное количество баллов, то тут уже и играет свою роль фактор времени...
Но начинается всё со старта...
Вот бьют копытами четырехколёсные
http://se.uploads.ru/t/E6fyR.jpg
А это мотоциклисты готовы уже рвануть по бездорожью
http://sd.uploads.ru/t/RZ76q.jpg
Кстати, из соображений безопасности, мотоциклисты идут только парами (хотя мотик у каждого свой)...
А дальше, понеслась...понеслось...понеслись...:)
По сопкам
http://s1.uploads.ru/t/Z0kJR.jpg
http://se.uploads.ru/t/wiF1R.jpg
http://s8.uploads.ru/t/iXVb2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/j2Yrn.jpg
http://s3.uploads.ru/t/AXqUE.jpg
и болотам
http://s9.uploads.ru/t/vBkuA.jpg
http://sh.uploads.ru/t/jKOuZ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/5yxJi.jpg
http://se.uploads.ru/t/Xa4zY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/y2krH.jpg
http://s4.uploads.ru/t/GwkiK.jpg
http://s0.uploads.ru/t/4OBRY.jpg
http://s9.uploads.ru/t/eHFJ6.jpg
http://sg.uploads.ru/t/KtR5v.jpg
http://s3.uploads.ru/t/oN5gi.jpg
http://sa.uploads.ru/t/bqO9f.jpg
http://sg.uploads.ru/t/jAvz8.jpg
http://s0.uploads.ru/t/uDJnh.jpg
http://s5.uploads.ru/t/eZnTU.jpg
http://s1.uploads.ru/t/CRTfv.jpg
http://se.uploads.ru/t/roHpU.jpg
http://se.uploads.ru/t/ESkWM.jpg
http://s8.uploads.ru/t/D1aSW.jpg
http://s8.uploads.ru/t/qoPOG.jpg
http://se.uploads.ru/t/ujM6P.jpg
http://sa.uploads.ru/t/7XPqJ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/QxKAr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/EqHxi.jpg
http://s2.uploads.ru/t/MUNQH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3cDEu.jpg
http://s8.uploads.ru/t/mqZso.jpg
и по лесу немножко
http://sa.uploads.ru/t/M4APK.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Hjq4J.jpg
http://sf.uploads.ru/t/lcKwS.jpg
http://sd.uploads.ru/t/q5kcZ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/fwEX0.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8mBTo.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KfoBv.jpg

Но бывают и поломки на трассе...Вот подготовка и собственно сварка лопнувшей тяги среди сопок
http://s2.uploads.ru/t/ITuLZ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/7sqRb.jpg

Кстати, для авто, оснащенных лебёдками, есть непременное условие - наличие корозащиты...Чтоб голым тросом, если придётся "лебедиться" за дерево, не повредить кору...
Легенды с координатами точек так же ориентированы по классам авто...Так нам, например, не были засчитаны точки "многобальные", ибо мы заявлялись в "Стандарте", но от скуки пролезли по таким "бубеням", где стандарты, теоретически, не должны бы...:) Добавить к тому отсутствие треков и вообще карт на большинстве форматов навигаторов, погрешность определения точки с заданными координатами теми же наФигаторами...Поломки на трассе, сварка прям по месту от аккумуляторов, как источников тока, оторванных тяг...Короче говоря, знатная веселуха получается... :yep: А пока участники топчут и прокатывают бездорожье, в лагере орги и помощники кашеварят, готовя на всех горячий ужин...На фото они только собираются приступить
http://se.uploads.ru/t/QYHfd.jpg
Ну, мы сперва закусились, точек пособирали, а потом заскучали...Часа за три или четыре до окончания отведённого времени сошли с трассы, сдали точки оргам, узнали, что нам не зачли часть, сняли фары, вылили из них воду :) и поехали домой...:) Оказалось, что второе место нам досталось...:) Больше не заявлялись на участие...Вот так выглядел братишкин "Тузик" на тот момент
http://sf.uploads.ru/t/Xhlir.jpg
После подведения итогов, чествования победителей и всех участников, всеобщего ужина - по домам...Делиться впечатлениями и фотоматералами на форуме (откуда я фото и взял)...:)

+1

2

Вот не зря же говорят - "внедорожник - это тот же самый автомобиль, только за трактором ходить дальше" :D  :cool:  :flag:

0

3

:cool:  :cool:  :cool:
у меня нет слов!

0

4

Да так и есть: "чем круче джип, тем дальше идти за трактором"...:) Только Тузика браткиного это не касается...Братишка по бездорожью водит знатно...Не, чего греха-то таить, и покопать доводилось, и три часа с мёрзлой тундры выколупывать (повисли мостом на кочке мёрзлой, колёсья свесили по обе её стороны...и лебёдку зачекерить не за что было...якорь был, но в промороженную тундру он лезть отказался...:))...Было, но нас это только развлекает обычно...хотя я вовсе не болею офф-роадом... :yep:

0

5

Класс!!! :cool:  :jumping:
Когда вижу "гряземесов", сразу вспоминаю Алексея Гарагашьяна, из-под Питера. Этот вообще, без грязи не может. :D  Асс в создании внедорожной техники.
http://sg.uploads.ru/t/zpuyU.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ejmfo.jpg

0

6

Шикарные фотки!!! :cool:

0

7

А теперь немного другой аспект...
Итак, весной, как водится, открылся сезон охоты на перелётную дичь...И хотя дают 10 дней на всё, но праздники майские так распределились, что нужно было выходить на работу посреди выходных...Ввиду сложившейся ситуации, срочно созванная на внеочередное заседание коллегия по вопросу весеннего охотничьего сезона для локального социума (если не выёживаться, то собрались трое: братишка, мой сотрудник и я  :D )...Было решено выдвинуться в охотугодья 6-го мая...В аккурат день рабочий укороченный, почти после обеда и заканчивался...Разве, что мне с Николаевичем (тот самый мой сотрудник) нужно было метнуться по объектам с целью контроля их состояния перед "длинными выходными"...
Решено - сделано...Сперва я отпустил в рабочее время Николаича домой, дабы он переоделся, взял что нужно и вернулся...Он съездил, он вернулся...:) Я всю шлею (одёжку, два ружья и всё такое) взял заранее, прямо с утра, благо работаю рядом с домом...
Ближе к наступающему времени "Х" подтянулся и братишка на своём "Тузике", уже полностью готовый к выезду...Вот уже "ключ на старт", я переоделся и...и тут выяснилось, что одёжку я взял, а вот обувку как-то нет... :dontknow:
Чё сказать - балбес... :yep:
Резко отправляю своих единомышленников на объекты, а сам - за обувью (уж больно не комфортно в туфлях на болотах, чесслово :))...Встретившись на последнем из объектов, мы расстаёмся с братишкой, ибо нам с Николаичем надо заехать на заправку (это попутно, но всё же)..Братка поехал, обязавшись подождать нас на первом перевале...
Что он (он пораньше, мы - чуток попозже :)) видел по пути на перевал:
http://s6.uploads.ru/t/4Lz5i.jpg
http://s4.uploads.ru/t/T4gjO.jpg
http://s6.uploads.ru/t/nuZF6.jpg
http://s9.uploads.ru/t/kVqZC.jpg

На перевале он остановился в ожидании
http://s1.uploads.ru/t/rcVYg.jpg

Заправка не представляет ничего интересного, потому внимания ей не уделяю...Залился в оба бака под верх и погнал вослед братишке...На перевале встали, покурили...
http://s0.uploads.ru/t/PUTvQ.jpg
http://se.uploads.ru/t/tkORq.jpg

Подъехал и Николаич...
http://s3.uploads.ru/t/E7Xg1.jpg

Определив порядок следования и проверив средства радиосвязи, двинулись в путь...Путь - единственно верное название, ибо дорогой это назвать было бы кощунством... :yep:
На спуске со второго перевала у моего УАЗьки рванул глушитель (я об этом как-то упоминал в другой теме), что вызвало приступ веселья (мы не спятили от кислородного голодания, просто я уже давно хотел "раздушить" выхлоп, а тут оно само, да ещё и так кардинально :))...Дальше дорога шла по ровной поверхности (ну, скорее горизонтальной, повдоль берега моря)...Условно ровной (фото сделано на обратном пути, но ситуацию это не меняет)
http://sa.uploads.ru/t/Ef21O.jpg
Это не машина едет на двух колёсах, это такое дорожное полотно...:)
Долго ли, коротко ли, но мы прибыли к конечной точке нашего путешествия по "дороге", далее свернули на тундру...
http://s8.uploads.ru/t/kMpiu.jpg
К слову, на дату фото особо не смотрите, почему-то от седьмого мая фото и от восьмого - все как бы от восьмого получились... :dontknow:  Это как-то сам браткин Асус решил, ну и мы как-то не возражали...:)
Где Николаич, двигаясь замыкающим, успешно "посадил" свой "Прадос"...Оставив УАЗ в точке планируемого размещения лагеря, на "Тузике" вернулись для проведения спасательной операции...Лебёдка сделала своё дело...После чего, получив внушение о необходимости включать полный привод при начале движения по бездорожью (Николаевич просто забыл нажать кнопку...у него этот Прадик незадолго перед выездом появился и они ещё не привыкли друг к другу  :dontknow: ), мой сотрудник без приключений доехал до лагеря...Приключения были у "Тузика" - при развороте на обратный курс раздался хруст и браткин боевой автомобиль остался на моноприводе...Правая "граната"  развалилась...Братка доехал до лагеря, благо тундра в эту весну была вполне проезжабельна :)
http://sa.uploads.ru/t/AoQJw.jpg
http://se.uploads.ru/t/7tQeD.jpg

принял предстартовое направление на обратный выезд и...благополучно "сел" в проталине
http://sa.uploads.ru/t/ZKF5m.jpg
вот в этой самой
http://s2.uploads.ru/t/leLGz.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ap7tu.jpg
Но лебёдка и тут показала свою исключительную полезность...Через некоторое время наш славный "Тузик" стоял на сухом месте
http://s6.uploads.ru/t/jcCH1.jpg
http://s8.uploads.ru/t/84yCa.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ozx1f.jpg
слегка подбитый (привод), но не побеждённый... :flag:
Дальше был быстренький выход дальше в тундру для осмотра окрестностей, несколько выстрелов по банке для оценки экспериментальных патронов моего снаряжения, общение с другими охотниками, приехавшими с самого открытия сезона и благоустройство собственного лагеря
http://sd.uploads.ru/t/eCcs4.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ZwtOE.jpg
http://s5.uploads.ru/t/5wlay.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Fq26A.jpg
http://s7.uploads.ru/t/NPweT.jpg
http://s4.uploads.ru/t/97hUP.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Uj25G.jpg
http://s1.uploads.ru/t/uwiFW.jpg
ужин, неспешные разговоры о чем-то лёгком, прикольном и здоровый крепкий сон на свежем воздухе...
Утро следующего дня порадовало чистым небом (капли на стекле - следы штурма водногрязевых преград накануне)
http://s0.uploads.ru/t/W89PY.jpg
Вышел это я неспешно, мои попутчики ещё были по своим авто...Спали, нет ли - не ведаю, но валялись в машинах...:)
Тут прямо над лагерем прошел табунок гусей, особей 8-10...Невысоко прошли, но я не кинулся за ружьём, просто проводил их взглядом и всё... :yep:  А чего, коль так идёт птица, прямо над головой, то и ещё будет...Неспеша поставил чайник на огонь, начал гоношить немудрёный, но обильный завтрак...Еды мы взяли, надо сказать, как на месяц собирались...Ну, если отъедаться "на убой", то на пару недель...:) Потом все вытряхнулись на вольный воздух, позавтракали...Тут над лагерем прошла ещё парочка гусей...Воодушевлённые таким началом, начали неспешные приготовления к собственно охоте
http://s7.uploads.ru/t/ZF42d.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hw7QO.jpg

Но тут мы увидели, что две пары потянули в обратную от нормального направления перелёта сторону...Мы начали осматриваться и принюхиваться...Чу, вроде дымком пахнуло...Так и есть, на восходе, но довольно далеко от нас, появился дымок...Какие-то упыри, скорее всего бухие, запалили тундру...:( Ясен пень, что гусь пошел морем, а там его взять нереально...Но нас это ничуть не огорчило... :yep: Мы пили чай, курили, болтали, перекусывали, расстреляли патроны (не все, разумеется :)) по какой-то вмёрзшей в лёд банке под противоположным берегом, слушали "Сказ о Федоте-стрельце" в исполнении автора...Наслаждались покоем...Сами посудите, о чём можно грустить, если от результатов охоты не зависит наличие еды ни для самих охотников, ни для их семей: добыли или нет, голодными никто не останется, а вокруг такая красота?..
http://sa.uploads.ru/t/NDI1X.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ihHBg.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ID1Au.jpg
http://sd.uploads.ru/t/IWAvT.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4Kt0S.jpg
http://s2.uploads.ru/t/SVgdQ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/SXqAv.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4gbYv.jpg
http://s9.uploads.ru/t/nI7ED.jpg
http://s8.uploads.ru/t/0b6SE.jpg
http://s5.uploads.ru/t/slCgJ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/hdZ12.jpg
http://sa.uploads.ru/t/6RXJ3.jpg
Ввечеру над нами протянул такой себе хороший клин лебедей...Не сильно высоко, можно было моим экспериментальным патроном бахнуть, да и "дудка" в 750 мм с получоком...Могло получится, но..Но эти твари внесены в красную книгу... :dontknow: , а закон мы чтим...Не могу понять, отчего люди окрасили таким романтическим ореолом такую дрянь, как голуби, и такую сволочь, как лебедей?..Но нельзя, так нельзя...Даже не прицеливались в них... :yep:
Так прошел один и второй день...К исходу второго дня дым от пожарища уже окрасил закат
http://sg.uploads.ru/t/F0R76.jpg
Мои попутчики время от времени поглядывали в ту неблагополучную сторону, но ничего не говорили...Подошло время отбоя...Я озадачил их вопросом, мол, что делать будем?..Они начали рассуждать, что в темноте сворачивать лагерь неудобственно, что ветер от нас дует и всё такое, но зыркали постоянно в сторону пожара и особой уверенности в голосах я не заметил...В конце концов я принял авторитарное решение: немедля собрать манатки и переехать на участок к реке, на галечник, где довольно обширное пространство, лишенное растительности...Они не возражали и при свете светильника лагерь был аккуратно собран, включены фары и авто перегнаны на предназначенный им мной участок...А фигли...Если ветер изменил бы направление (что запросто возле моря), то огонь мог не только быстренько до нас добраться, но и просто отрезать путь к отступлению...А у братишки остался монопривод и неясная управляемость...Могло так статься, что пришлось бы всё бросать и самим в реку прыгать?..Да легко...А вода там отнюдь не ласковой температуры...Спрашивается, на кой тогда судьбу валенком дрочить испытывать?..А я за всех них ещё и отвечаю: из нас двоих, я - старший брат (хотя и "малому" уже пятый десяток пошел :)), а для Николаевича - непосредственный начальник...:) И ещё маленькое отступление...Светильник (на фото, к сожалению, нет его, только кусочек стойки)
http://sg.uploads.ru/t/TtkOL.jpg
братишка изготовил из стального замкнутого профиля и светодиодных ДХО (дневных ходовых огней)...Я вам, братцы, скажу - ВЕЩЬ!..Стойка из двух частей, что удобно при транспортировке, сегменты со светодиодами складываются, втыкается всё это в грунт и получается подобие двойного фонаря уличного освещения, что вдоль дорог стоят...Светит эта штуковина вполне себе обалденно...Короче, постараюсь не затягивать надолго, сфотать подробно и предоставить для ознакомления...
Продолжу...
Переехали на новое место, вышли...В воздухе обнаружилась мелкая "перхоть" - пепел от далёкого пожара и мы, понаблюдав зарево вдалеке,
http://s4.uploads.ru/t/fGzs9.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ygzi8.jpg
легли спать...
Утро встретили в безопасном месте
http://s5.uploads.ru/t/9K6ej.jpg
http://s8.uploads.ru/t/aQDAF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wYPWx.jpg
сухая трава со стороны реки, а горело с другой, так что вполне безопасно... :yep:
К счастью, пожар не пошёл активно в нашу сторону, но я противник подобных экспериментов...Позавтракав и перекомпоновав и нормально, неспеша уложив пожитки, выдвинулись в сторону дома...Путь не был лёгким: у УАЗьки капризничало зажигание (позднее выявил проблему - расхлябался ротор-распределитель, он же - трамблёр), но реальное опасение вызывал "Тузик"...При левом повороте подкусывало гранату, её бренные останки, что не давало повернуть руль...А левые повороты имеются и самые неприятные из них - при прохождении одного из перевалов и на спуске с него...Наша полоса там идёт по внешней стороне дороги, ограждения там и не бывало никогда, а высота до 600 метров...И обрыв вполне себе отвесный...Если туда ухнуть на машине, то редкие деревца никак ситуацию не спасут...Вот братишка мне по рации и сказал, чтоб я не жался к нему, бо он может начать экстренно оттормаживаться, а я всё больше прикидывал, как ловчее подставить УАЗьку между "Тузиком" и обрывом, если того, из-за "ранения", вдруг начнёт тащить к краю...:)
Так и ехали...Прошли первый перевал, выдохнули...Дальше справа уже либо стенка, либо всего лишь кювет...И все повороты уже по более плавной дуге...Вот и вскарабкались на точку, откуда начали свой путь...
http://sg.uploads.ru/t/8pTL5.jpg
Оттуда до "по домам" километров от 22 до 26 (мне ближе всех, остальным примерно одинаково по городу)...Предложил братишке сопровождение или стоянку у меня на работе на время активного движения в городе...Потом бы или сам переехал, или за "ноздрю" перетащили бы, но он решил потихоньку, в объезд центра города, ехать в гараж для вскрытия и дефектовки повреждённой стороны...На том и расстались...
И Николаевич часто вспоминает наш выезд с неподдельным удовольствием...А фигли, не бухали, не бузили, не...Короче, отдохнули от души...А трофеи охотничьи?..Да пофиг, пусть летают, плодятся и размножаются...нам не жалко...:)

0

8

magadan.jey написал(а):

Итак, весной, как водится, открылся сезон охоты на перелётную дичь..

Хороший рассказ, душевный!  :flag:
Там как, все охотники успели от пожара уехать?
Какие-то фотки  хоть на открытки пускать можно!

0

9

Жертв не было, но хлопот было много...Там, в стороне распространения пожара, посёлок Радужный...Край его захватило, по моим сведениям...Даже готовилась массовая эвакуация жителей, но огонь отсекли, а потом и погасили...На обратном пути было тягостно видеть свежие горельники...:( В наших широтах каждый кустик/деревце растёт ооочень медленно...Даже такие сорняки, как ольха и тальник, растут не в пример медленнее, чем в других регионах, более тёплых или с более континентальным климатом...Горельники почти не восстанавливаются...:(

0

10

Природа - шикарная. Любишь ты свой край - судя по фоткам :flag:

0

11

Я его и без фоток люблю... :blush:

0

12

magadan.jey написал(а):

Я его и без фоток люблю...

:D  :cool:
Просто иногда наблюдаешь - что люди не замечают красоты, которая их окружает. А зря...

0

13

Согласен с Игорем, природа шикарная! :cool:  Глядя на такую красоту аж ностальгия "пробила" по Уралу.

0

14

igor66669 написал(а):

Природа - шикарная. Любишь ты свой край - судя по фоткам

И повествует тоже увлекательно! :flag:

0

15

FROL написал(а):

И повествует тоже увлекательно!

Ага. Но я не стал уже все свои мысли выкладывать :D

0

16

Благодарю, братцы, за добрые слова в адрес моей малой Родины...
Вы фоток хотите ещё?..Их есть у меня... :blush:
Сам уже давно почти не фотографирую, но собирал подборку...
И как бы прикрепить сюда аудиофайлы?..Есть такая опция?..

0

17

magadan.jey написал(а):

И как бы прикрепить сюда аудиофайлы?..

Наверно только вместе с видео. :dontknow:

0

18

Видео сюда прикрепляется, насколько я понял, через ютюб...Я не хочу там региться...Тогда немного фото (из оставшегося "много" :))...
Сперва немного о...короче, сами смотрите...
Старое фото, теперь другие летают, но, как символ, что "только самолётом можно долететь"
http://s9.uploads.ru/t/CiO72.jpg
Прилетаем вот сюда
http://sh.uploads.ru/t/Dc7hG.gif
http://sd.uploads.ru/t/4ocyX.jpg
http://sg.uploads.ru/t/1Ki59.jpg
Вот так, в пригоршнях, можно подержать капельку из природных богатств моего края...:)
http://s3.uploads.ru/t/HQVOw.png
http://s6.uploads.ru/t/kLDQW.png
А теперь немного фото, просто фото, без комментариев, позаимствованных мной с сайта местных велосипедистов:
http://s8.uploads.ru/t/CTfcN.jpg
http://sh.uploads.ru/t/m5c6O.jpg
http://s1.uploads.ru/t/CvBdY.jpg
http://s9.uploads.ru/t/kWfRH.jpg
http://s8.uploads.ru/t/QxynN.jpg
http://s9.uploads.ru/t/yI3tp.jpg
http://sf.uploads.ru/t/qoZaL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2JBHN.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ZU9zT.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ymBxR.jpg
http://sd.uploads.ru/t/tZgUm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/uOrFn.jpg
http://sf.uploads.ru/t/IYa9b.jpg
http://se.uploads.ru/t/pk3us.jpg
http://s0.uploads.ru/t/n87BS.jpg
http://sf.uploads.ru/t/XP6Ee.jpg
http://s8.uploads.ru/t/v1Sdq.jpg
http://s5.uploads.ru/t/UDwKq.jpg
http://s0.uploads.ru/t/cD6VS.jpg
Пока вот этих чуток...Есть и другие, но что-то я сегодня устал... :dontknow:

0

19

Да красотище, у вас  :cool:

0

20

Есть у нас такое местечко - мыс Островной...Добраться туда не просто, но и не так уж сложно...Дорога идёт по сопкам, между сопок и так до моря...
Народ периодически любит туда "поджиповать" в стиле лайт...:)
Однажды у братишки моего (при его яром желании и не без моего участия) появился микроавтобус Митсубиши-Делика в 35-м кузове...Братка поставил 31-х "Медведей" (резину) и, найдя ещё желающих, выехал в том направлении...
Места, которые проезжаешь, весьма живописны, судите сами
http://sg.uploads.ru/t/Y8hOJ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/hwyER.jpg
http://s8.uploads.ru/t/DJqGK.jpg
http://s7.uploads.ru/t/41MKm.jpg
http://s0.uploads.ru/t/wmAh2.jpg
http://se.uploads.ru/t/hvWCR.jpg
http://s2.uploads.ru/t/OViLw.jpg
http://sh.uploads.ru/t/N0Ah6.jpg
http://s5.uploads.ru/t/vdlIa.jpg
http://s1.uploads.ru/t/qksCM.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Lugzf.jpg
http://s7.uploads.ru/t/sV1PY.jpg
http://sh.uploads.ru/t/pUyIi.jpg
http://s7.uploads.ru/t/tmEzH.jpg
http://se.uploads.ru/t/lVbQT.jpg
Кое где и выйти из машины приходится, дабы осмотреться и вылезти из грязи
http://s4.uploads.ru/t/HVAGd.jpg
а кое-где и верёвочку другу протянуть :)
http://s5.uploads.ru/t/pAu0c.jpg
Но раньше или чуток позже любая дорога приводит к цели...И вот он, мыс Островной
http://s1.uploads.ru/t/h4n2I.jpg
http://s7.uploads.ru/t/VMwdC.jpg
http://s5.uploads.ru/t/hcriv.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ZOkXJ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/lXPGV.jpg
http://sh.uploads.ru/t/BtvXL.jpg
http://s9.uploads.ru/t/bgcWM.jpg
http://s4.uploads.ru/t/tVOJp.jpg
http://s4.uploads.ru/t/ZUmuo.jpg
Но интересен он ещё и тем, что там, во времена оны, располагалась орудийная батарея...Понятно дело, что сейчас башни и механизмы давно демонтированы, но всё равно есть на что посмотреть
http://s7.uploads.ru/t/VtSrE.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ILVKx.jpg
http://s6.uploads.ru/t/yPe9V.jpg
http://s2.uploads.ru/t/N8C76.jpg
http://s2.uploads.ru/t/kJTP3.jpg
http://sf.uploads.ru/t/3dWDh.jpg
http://s4.uploads.ru/t/UzE0P.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0gNWc.jpg
http://s8.uploads.ru/t/9eJNI.jpg
http://s5.uploads.ru/t/TpH5M.jpg
http://s9.uploads.ru/t/wZIxd.jpg
http://s0.uploads.ru/t/VPlkI.jpg
Толщина брони впечатляет
http://se.uploads.ru/t/3zkYb.jpg

Побродив по окрестностям, подышав морским воздухом (коего у нас и так в избытке :)) экспресс-экспедиция собралась в обратный путь...А раз собралась, то и направилась... :yep:
А я пока прекращаю репортаж...Продолжение следует...:)

Отредактировано magadan.jey (6 Сен 2016 16:56:50)

0

21

Таки убил, убил фотками наповал! o.O  :cool:

0

22

ROV написал(а):

Таки убил, убил фотками наповал!

Это ему ещё не объяснили, как аудио файлы вставлять :D  :flag:

0

23

magadan.jey написал(а):

Но интересен он ещё и тем, что там, во времена оны, располагалась орудийная батарея...Понятно дело, что сейчас башни и механизмы давно демонтированы, но всё равно есть на что посмотреть

Да, богато у вас всякой всячиной!  o.O

0

24

Здорово!

А у меня вот и отпуск на носу, и "стволы заряжены", а настроения нет вообще :'(

0

25

Ничего, Миш...Настроение - штука переменная... :yep:
Хотел тут историю с фотками закинуть для поднятия настроения, да вот фотки не грузятся...:( Пишет, что загрузка файлов отключена... :dontknow:

0

26

magadan.jey написал(а):

Хотел тут историю с фотками закинуть для поднятия настроения, да вот фотки не грузятся... Пишет, что загрузка файлов отключена...

Андрей, посмотри, тут ещё один способ вставки фото описан Вставка фотографий или картинок в сообщение.  .  Я лично в основном  vfl.ru пользуюсь. Там фотоальбомы по темам создаю.
Встроенный фотохостинг иногда подглюкивает.  :dontknow:

0

27

Благодарю, Тимур...Попробую...

Вот для поднятия настроения немного (будет, в основном, описательная часть):
В очень даже советское время, если выдвинуться из города в направлении одной из сторон света на 19 км, потом повернуть направо и проехать ещё 4 км по пересечённой местности (но дорога там была, остатки есть и ныне), то путешественник попал бы в некую в/ч...Но шло время...Несколько раз жители страны посмотрели по всем программам "Лебединое озеро", сменился строй, направление политического курса и всё такое...Дальние Северо-Восточные окраины страны стали не нужны новым хозяевам жизни (в смысле, слугам народа)...В/ч была расформирована и просто перестала существовать, но строения остались...Они ветшали, разрушались без присмотра и ухода, но самые крепкие всё же выстояли...:) Вот туда мы с братишкой и поехали на его славном малыше "Тузике"...Намотав нужное количество км на колёса, мы въехали на территорию бывшей в/ч...или на бывшую территорию в/ч...или...да пофиг, приехали, короче...:) И вот справа по ходу движения, за останками крупного здания, открылась ровная площадка...Как оказалось при дальнейшем осмотре, здание было стояночными боксами и наличие площадки перед ним вполне обосновано...Но это было чуток позднее...
Вот заруливаем мы на площадку...Вдруг справа от меня (машинка-то праворульная) раздаётся череда восторженных воплей, из которых я различаю отрывочные членораздельные фрагменты: "ААААААА!!!!! СНЕГ!!!!!!!ДЖИПОВАТЬ!!!!АААААА!!!!"...Возможно было ещё "БАНЗАЙ!!!!!", но это не наверняка...:)
Брательник вжимает педаль газа в пол, моторчик взревел, все запихнутые в него японцами пони встали на дыбы и мы, что называется "в лоб", атакуем снежный сугроб..."Тузик" с места совершает чемпионский прыжок, как будто это не железный авто, а напуганная антилопа и благополучно пузом ложится в сугроб...Рывок вперёд, рывок назад - сидим в сугробе...хорошо сидим, надёжно...Восторгу нет предела...:)
Казалось бы, чего тут такого и с какого бодуна такой вдруг эмоциональный подъём?..Или пару братьев так неудачно ехали по неровной дороге, что стряхнули в своих бестолковках остатки мозгов?.. :dontknow:
А вот нетушки!..:)
Внимание, интрига раскрывается на фото...
Если бы всё было, например, так
http://images.vfl.ru/ii/1473252213/e4e8dadc/14026338_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1473252213/67705f9b/14026339_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1473252213/97e6c368/14026340_m.jpg
то да, выглядело бы странновато...
Но было-то вот так
http://images.vfl.ru/ii/1473252618/3b833495/14026396_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1473252618/2bc3eb8c/14026397_m.jpg
Просто это уже конец ИЮНЯ был... :yep:
Ну разве не кайф, когда вокруг всё зелено, тепло и солнечно, засандалить довольно проходимое авто в снег так, что пришлось выкапываться, чтоб уехать?.. :D

Отредактировано magadan.jey (7 Сен 2016 16:01:56)

0

28

magadan.jey написал(а):

Просто это уже конец ИЮНЯ был...

Ну, как говориться (если слегка перефразировать :D ) - джип везде... снега найдёт :D

0

29

Да чё там "фразировать"...Мы и грязью не гнушаемся, когда побесячить охота... :yep:
Радуемся ей, как два кабана...ядовитых... :D

0

30

magadan.jey написал(а):

Мы и грязью не гнушаемся, когда побесячить охота... 
Радуемся ей, как два кабана...ядовитых...

Андрей, да не только вы с брательником. :D
Как раз на фото типичный вид Нашей "природы". :D
http://sg.uploads.ru/t/pIgoM.jpg

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Клуб путешественников » Соревновательно-развлекательное общение с природой...много фото


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно