Олег, так Андрей и делает помаленьку да нам и рассказывает... А мы тут прикидываем, как бы делали сами и с ним обсуждаем...Ну, мне так кажется...
petroff написал(а):Уважаемый тезка, любое мнение интересно. В том числе и твое. Что с того, что оно не сходится с моим? Это же пока. Кто-то из нас не прав, и поменяет свое неправильное мнение на правильное. Вот и будет единомыслие...
Откровенно говоря, единомыслие есть и так, коль скоро мы все тут и занимаемся (кто очно, кто дистанционно) одним вопросом... А технические стороны обсуждения - детали... Лично мне правильность моего мнения не так интересна, как интересен результат твоего эксперимента...Мне самому интересно, в правильную сторону ли я думаю...
petroff написал(а):ну вот опять: изначально был поставлен вопрос: есть разница давлений между подклапаном и атмосферой. действует она как раз в сторону закрытия клапана и присутствует только в процессе выстрела. отсюда возник вопрос: как бы ее, эту разницу, поиспользовать в своих корыстных интересах? А ШП идет рядом только потому, что и на ней разница давлений есть только с процессе выстрела, хотя и возникшая по другой причине. Поэтому есть с чем сравнивать- вот и всё....
Понятно...Значит я изначально не тот посыл увидел... Бывает...
petroff написал(а):Пока в теме происходит вот что: я что-то понастреляю, и получаю дружную критику, что я не туда пошел, не так стрельнул, не так думаю.
Это не критика...каждый смотрит на ход твоего эксперимента и примеряет на себя...тут, наверное, как при управлении автомобилем, когда человек, который сам водит, едет пассажиром...Вроде всё хорошо, вроде тот, кто за рулём, нормально управляет, но...чуточку не так...) А дело не в том, что действительно что-то не так, а просто каждый это делает немного по-своему...
petroff написал(а):...вот, с 215 до 195 очков: 209 210 209 216 217 217 218 221 222 220. устойчивый рост, никакой стабильности (плато где-то справа), низкий уровень скоростей. мне показалось неинтересно - и я накрутил ударник. на первом выложенном графике ведь есть эти точки. или они ни о чем не говорят и нужен полный отстрел? для чего? чего не хватает для "систематизации изменения параметров", и каких параметров?
Вот тут (по скоростям) - восходящая ветвь плато, но до самого плато тогда дело не дошло...Мне было бы интересно, на каком диапазоне давлений скорости выравняются и какой максимум будет получен...Я так обычно и настраиваю, по такому алгоритму...Т.е. если я имею задачу настроить на какую-то конкретную скорость/мощность, то прикидываю "на глазок" давление, на котором будет плато (скажем...140 атм. для примера), набиваю эти самые 140 и настраиваю скорость требуемую...потом полный отстрел...Далее, исходя из результатов, уже "танцую с бубном" или же получаю требуемое сразу (так тоже бывает)...
petroff написал(а):Андрей, м.б. тЫ напишешь методику ушного эксперимента? наброски для начала, дальше все вместе подкорректируем?
Ну и ну... Андрей, нешто я прям реальный спец какой в аэродинамике с учёными степенями всякими и т.п.?..Точно такой же "ковырятель" пневмы, как и ты...С разными мыслями в голове и зудом в руках...Только у меня возможности изготовить серьёзные детальки нет...Поэтому и интересны всевозможные эксперименты, что другие люди проводят...Как говорится, не потрогать, так хоть посмотреть...Но помочь, чем в силах, всегда готов...
Давай так, я расскажу, как бы делал я, а ты уже решишь, подходяще оно или нет...
То, что уши добавляют скорости закрытия клапана, видно по твоим графикам...Сперва я бы проверил влияние "ушей" на поведение системы, без "подпорки" в виде жесткой пружины БК (то, о чём Олег выше пишет)...Т.е. насколько и как работают сами уши...Есть уже несколько заготовок разных диаметров ушей, возможно, что при слабой пружине как раз одна из них и даст лёгкое открытие клапана при быстром его закрытии, но при требуемой скорости и приемлемом расходе...Т.е. я бы делал так, как писал выше: брал желаемое давление и к нему подгонял систему...А потом уже проверил работу системы шире - нашел границы плато при полученных результатах...Потом уже смотрел, что получается и решал, что с этим делать...