Но то, что эта методика предназначалась для настройки редукторных девайсов, помню абсолютно точно...
Про редукторную - знаю только от Фёдора Крюгера, из его видео по настройке редуктора. Это не оно. У редуктора - просто останавливается скорость и всё... Дальше - только поднимать давление, или увеличивать заредукторное.
Но... скорость не падает. Проверено неоднократно. Проверялось - не для настройки или эксперимента, а для вычисления максимума скорости на определённых условиях (определённых настройках).
"Выдержка" была от кого-то из гуру тех далёких времён. Причём - от уважаемых. Хотя... для меня - они все уважаемы. Много чего от них почерпнул.
Не помню Андрей ( и Андрей ) - смысл помню, фразу - "вроде" помню, а кто и где писал - хоть убей... Я интересные заметки-вырезки, оставлял на компе. Потом система улетела, и всё... Сейчас - что нахожу, всё по новой сохраняю.
Да и не суть наверно... К нашему вопросу - это, как бы "боком".
стало быть, до площади канала ствола вообще без вопросов проходное можно поднимать?
А так и делают в основном, Андрей.
Проходные-то по этому принципу и рассчитываются. Берётся сечение канала, минус носик досылателя (его сечение) - это получается максимальное сечение, от него и отталкиваемся - при расчёте перепуска в ствол, вертикального перепуска и сечения отверстия седла (с учётом минуса сечения штока).
от большОго седла можно ждать еще одного плюса: большОе седло приведет к короткому ходу штока. а это - малое время работы клапана. разве нет?
Да чёрт его знает Ход штока и так мизерный. У меня он больше 1,5мм вроде и не случался . А что такое 1,5мм хода? А если клапан не плоский? На ВТ-65 емнип, вообще 1,2мм максимум. По 6-8мм хода, как написано у Сергея Буша - вообще, даже представить не могу - как они его такой ход получали (но не верить ему - у меня оснований нет). Ещё кто-то из камрадов, с кем переписывались когда-то в личку - говорил, что легко получается и такой ход (не совсем такой, но очень близко), и легко клапан на саморегуляцию выходит.