petroff написал(а):а вот и нет! главный недостаток ШП - невозможно стрелять тяжелыми. тяжелый снаряд требует большого абсолютного расхода, расход тянет большой зазор, большой зазор не дает хорошего перепада давления на ШП - она перестает работать....
а здесь - расхода нет. т.е. вообще нет! и давление в 100 очков пропадает даром. пока...
Отнюдь...Если мою мысль использовать в изначальном контексте, то сливает...
Начать с изготовления...Уже однозначно ШП впереди...Второе - настройка...Не длительные расчёты, а элементарная эмпирика...Не то получилось, вытащил ШП, шоркнул напильником, проверил...Опять ШП лидирует...Третье - эксплуатация...ШП не подвержена воздействию сил, приводящих к физическому износу...Да и если сломалась по какой-либо причине, то замена, как процесс, пара пустяков...
Теперь по поводу тяжелых...Насколько тяжелых?..Насколько знаю, Егери работают в довольно интересных весах и с ШП...Но даже не это важно...Если рассматривать какой-то готовый конструктив, в который мы просто стараемся пристроить ШП, то да, могут иметь место ограничения изначальными размерами...Вопрос не в большом или малом зазоре, вопрос в поиске оптимального зазора...Если работать с одним параметром, то да, сложностей не избежать...Если пропорционально, вернее, в необходимых интервалах, изменять размеры компонентов системы, то и возможности системы можно расширить...Я так полагаю...
Если, к примеру, просто вкатить широкие шины бОльшего диаметра, чем штатные, то они начнут цеплять крылья, при повороте передние начнут тереть по раме или кузову...Сплошное разочарование...Но если применить диски с нужным вылетом, подрезать арки или провести бодилифт авто, то желаемый результат будет получен...Не раз проверено...
Только комплексный подход, коллеги...только комплексный...