Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Боевой Клапан и его усовершенствования от простого до фантастического.


Боевой Клапан и его усовершенствования от простого до фантастического.

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

ROV написал(а):

...работает, и ладно.

понятно...  я вот с расходом когда-то пробовал воевать, да ничего не вышло. так и бросил. ну, жрет 10-ку, да и ладно...

0

212

ROV написал(а):

...насколько стабильно давление в заклапанном.

стабильно. наглядно. респект...
ну а вот вывод: перепад давления на ушах штока заметно больше, чем на ШП - можно сделать?

0

213

petroff написал(а):

перепад давления на ушах штока заметно больше, чем на ШП - можно сделать?

А зачем уши сравнивать с ШП? Там и тут - разные схемы. Да, обе "работают на давлении" - но принцип-то разный.
При стоковой разности диаметров штока ВТ-65 - уже при 100 атм, "разница" будет в 21 кг. При 150 атм - уже 32 кг. И тем не менее -  "просто клапан" - там не работает. И чтобы он начал работать - я туда запихал, вот такую пружину:
http://s4.uploads.ru/t/FR50r.jpg
Это пружина БК, с помощью которой - удалось "утихомирить" пружину ударника с ударником - т.е. получить хоть какое-то плато. Параметры к сожалению не помню, но руками её не сжать.
А это - та самая бронзовая ШП - которую впоследствии, загнуло давлением. Диаметр не помню - то ли 12,75 мм, то ли 12,70 мм.
http://s3.uploads.ru/t/7vAwc.jpg
Как видно - она совсем не тоненькая...

0

214

igor66669 написал(а):

А зачем уши сравнивать с ШП? Там и тут - разные схемы. Да, обе "работают на давлении" - но принцип-то разный.
При стоковой разности диаметров штока ВТ-65 - уже при 100 атм, "разница" будет в 21 кг...

-Игорь, я иногда не успеваю за  изложением. Ну, торможу. Бывает...
Если шток 4мм, а талия у него 2,5мм - то я насчитал площадь уха 0,077см2.  при 100 очках - 7,8кг. при 140 (как намерил Олег) - почти 11. Заметная величина, раза в два больше, чем кппваз давит на клапан.
Но я хочу проверить уши 6, 8 и 10мм диаметром....
-а как появились 20кг?...
-Зачем сравнивать? - для полноты картины....
-Про разный принцип - не могу согласится . и там, и там разность давлений порождает силу. Это -общее.
Механизм возникновения разности давлений - разный. Это - да.
И там, и там в момент открытия силы нет (т.к. нет перепада давления). и это - тоже общее.
С другой стороны - т.к. давление в казне на плато почти постоянно, то и уши - довольно четкий аналог пружины БК с почти постоянной силовой характеристикой. А разность давлений (и стало быть сила) на ШП разные в начале плато, в середине, и в конце. И ШП, наверное поэтому, более вариативна, что ли. М.б. поэтому она не сдвигает плато вверх, как злая пружина БК. (Оговорюсь: вверх - это при той же скорости, после поджима ударника). М.б. большИе уши, как аналог злой пружины, загонят плато вверх так, что никакой кувалды не хватит поднять скорость до обычных 270...

Отредактировано petroff (21 Ноя 2016 16:42:54)

0

215

petroff написал(а):

М.б. большИе уши, как аналог злой пружины, загонят плато вверх так, что никакой кувалды не хватит поднять скорость до обычных 270...

Может. А может и нет. Там ведь сначала клапан откроется - а уж потом, начнут работать уши. А пружина - она работает сразу, ещё до открытия клапана. Поэтому сравнивать пружину с ушами - нельзя (их работу - имеется в виду).

petroff написал(а):

Если шток 4мм, а талия у него 2,5мм - то я насчитал площадь уха 0,077см2.  при 100 очках - 7,8кг. при 140 (как намерил Олег) - почти 11.

Упс, поправочка (прошу пардону - шток взял 6мм, а он там 5мм :dontknow: ) :D
Уши у ВТ-65 5мм, талия 3мм (Шток - 5мм, Талия/проточка - 3мм).
Ф5 мм - S=0,19625 см2
Ф3 мм - S=0,7065 см2
Ф5-Ф3 - S=0,1256 см2
Итого: при 100 атм - 12,6 кг, при 150 атм - 18,8 кг, при 140 атм - 17,6 кг.
Это сила, действующая на клапан, вообще без пружины - только из-за разности площадей (т.е. считаем, что пружину мы вообще убрали - и те 5-8 кг, которые она нам добавляет - их просто нет). Но нужно учитывать, что клапан сбрасывает в перепуск (для примера) 150 атм. Если бы перепуск был полностью закрыт - там бы эти 150 атм и остались. Но воздух-то в перепуске не задерживается - он уходит дальше в ствол. Т.е. придётся учитывать не только то, что давление там будет меньше, но и то - что оно пудет иметь постоянное падение.
К слову. На Матадоре - Эдуард внёс изменения в БК - поместил шток тарелки, в корпус редуктора (сымпровизировал работу ШП). Вроде расход, после этого уменьшился - по отзывам.
И да, Андрей - я же не против изыскательств. Я только 2-мя руками и ногами "за" :D . Чем больше будет любознательных - тем легче будет жить. И если кто-то что-то говорит "против" - это не из вредности. Это тебя, просто в нужное направление подталкивают :D  :flag:

0

216

igor66669 написал(а):

Если бы перепуск был полностью закрыт - там бы эти 150 атм и остались. Но воздух-то в перепуске не задерживается - он уходит дальше в ствол. Т.е. придётся учитывать не только то, что давление там будет меньше, но и то - что оно пудет иметь постоянное падение.

Да, это давление там присутствует короткое время, по грубым прикидкам – порядка 10-20 тысячных секунды. И ещё не факт, что оно будет постоянно в районе ушей, там в какой-то момент может быть и разряжение, создаваемое потоком.

0

217

0

218

igor66669 написал(а):

...оно будет иметь постоянное падение.

давление начнет падать когда клапан начнет закрываться. поначалу то оно ведь растет. разве нет?
но все равно; 17кг на ушах; плюс 5кг пружины; плюс еще с резика на талию давит 200очков, а это 14кг = итого 36кг! однааако! недооценили мы китайцев!...
а что  я получу при Ф6/ф2,5/200резик/140казна?   32кг на ушах; 5кг пружины; 10кг на талии = 47кг. больше, конечно, но не принципиально...
но если уши не 6, а 8мм? а если 10?
а что же дает ШП при перпаде в 50очков? например к егора? Ф21/ф8/200/150: 148кг на ШП +... ну, остальное непринципиально...
хотя уши 10мм уже за 100кг переваливают....
х.з....  Вова обещал завтра отдать клапан. Если у него нормально все получится - то надо все равно дунуть. хотя бы посмотреть, куда уши плато сдвигают...

Отредактировано petroff (22 Ноя 2016 10:38:14)

0

219

petroff написал(а):

давление начнет падать когда клапан начнет закрываться. поначалу то оно ведь растет. разве нет?

Да я даже не знаю - нужно ли учитывать рост давления, в момент открывания клапана. Как только клапан открылся - он начнёт закрываться. Открывается он "рывком", а закрывается постепенно.

petroff написал(а):

а что же дает ШП при перпаде в 50очков? например к егора? Ф21/ф8/200/150: 148кг на ШП

Не, не правильно считаешь. Утебя на ШП - только одностороннее давление. А это  - не так. Так было бы - если бы вместо ШП, стоял поршень.

0

220

igor66669 написал(а):

А это  - не так.

так какое давление под ШП в начале плато, когда в резике 200?

0

221

petroff написал(а):

так какое давление под ШП в начале плато, когда в резике 200?

А откуда же я знаю - я его не измерял.
Если по твоим данным, по твоему методу считать:
Ф21 мм - S=3,46185 см2
Ф8 мм - S=0,5024 см2
Ф21-Ф8 - S=2,64445 см2
150 атм х 2,64445 = 396,6675 кг
200 атм х 3,46185 = 692,37 кг
200 - 150 = 295, 7025 кг
Ну, у меня так получается - если не напутал ни чего.

0

222

igor66669 написал(а):

А откуда же я знаю - я его не измерял.

"Как и писал Игорь, тока чуть расширено.    1. Если проходное сечение ШП меньше проходного БК, то давление (за ШП) близко к заклапанному..." цитата, между прочим. солидная такая цитата....
а за клапаном Олег намерил 140. Т.е. грубо - 50 очков перепада можно принимать в расчет. я из этого исходил...

0

223

petroff написал(а):

так какое давление под ШП в начале плато, когда в резике 200?

Андрей, вот скажи, зачем тебе это надо? И ответь на один вопрос. Какое время открыт БК, при 25 дж. и расходе 8 см3 на дж.?

0

224

ROV написал(а):

...вот скажи, зачем...

эта штука успевает захлопнуть клапан за какие-то милли-милли-миллисекунды и гнет бронзовые шайбы. разве не интересно?
ну и мне хотелось оценить, чего ждать от ушей, а после посмотреть так ли это получилось...
но всё, всё. заканчиваю нудеть. ШП работают. Уши Вова сделал (правда кривенько немного, но уж как есть). Подшабрю немного и буду отстреливать...

0

225

Ну вот, отстрелял первые уши.
Чем располагал: 44-м хачиком, пробкой ДСМ, клапаном плоскость/плоскость Ф7,6 для седла Ф6, «ушами» Ф6мм к нему, пружиной ударника 8/1,2/65мм. Шток у клапана Ф3, талия под тарелкой Ф2,6. Пули – КП 0,68г.
В пробке седло было развернуто насквозь до Ф6мм.
Перепуск Ф5,5мм в пробке и втулке остался с перествола в папу, который не понравился. Ствол вернулся детский, а дырки остались.
Для начала собрал классический прямоток, т.е. вместо ушей поставил втулку Ф6/ф3 и зафиксировал ее в пробке гужоном. На 150 очках вывел ударник на 275уе, добил до 200 и отстрелял. Ударник оказался вывешенным на 3мм. Получилось 280МАХ; +/-3(274-280-274) со 158 до 109атм; +/-5(270-280-270) со 167 до 102атм.
Затем вынул втулку и  поставил уши Ф6мм. Напомню: - клапан тот же, поджим БК тот же, вылет штока (ну и рабочий ход ударника) – тот же. Резик даже не спускался до нуля: вынул втулку, вставил уши, накрутил на шток гайку и закернил ее в шлиц.
С поджимом как на классике начал стрелять с 210уе при 210атм. Расход вместо 5 очков/пук стал 2оч/пук! Но уровень скоростей показался неинтересным, и дожал ударник. На уровне 265МАХ он оставался чуть вывешенным. Дожал еще оборот М6, и получил: 272МАХ; 266-272-266 со 215 до 120атм; 262-272-262 со 227 до 108атм.   Расход был такой же, как при классике – 5очков/пук.
Т.е. уши Ф6/ф2,6 растянули плато +/-5 с 65атм до 125атм при том же примерно расходе, при этом конец плато ушел вверх по давлению не очень сильно.
Хотел дальше сразу под уши Ф10 пробку точить, но начну, пожалуй с Ф8. А то сильно за 200 очков как-то стремно на хачике вылезать. Но бронзовая втулка на егоре уже просится под замену на уши...
http://sa.uploads.ru/t/MDdL8.jpg

Отредактировано petroff (24 Ноя 2016 23:42:09)

0

226

petroff написал(а):

но начну, пожалуй с Ф8

Для полноты картины - лучше начать с 6,5-7,0 мм наверно. Или для начала - просто поставить более злую пружину в ударник, оставив его вывешенным. У тебя даже на 6мм - при одинаковой настройке - скорость упала.

0

227

Уши захлопывают клапан слишком быстро...Нужное количество воздуха не успевает поступить за клапан, оттого приходится выходить из ситуации увеличением давления....Если ещё их увеличить, то скорость закрывания клапана ещё увеличится и придется уходить еще выше по давлению...Не ограничивая поток газа перед клапаном, а только изменяя скорость его закрывания, уши работают, как обычная пружина БК...Больше уши = более жесткая (поджатая) пружина...

0

228

Привет всем! Я смотрю,что тут очень умние люди вотличие от меня,который школу на 3 закончил.. Так задам я вам такой вопрос: уменя резик 280. Давления 200бар. Вопрос, кран мощности на минусе и 0.67г даёт 140 мс. Кран открили на полний и скорость уже до 320мс. +вопрос,клапан при каждой ударе один и тот воздух при етом даёт..Так как ето понимать?? Я имею ввиду,что откуда клапан узнает,кран я плюсую  или же наобор.

0

229

igor66669 написал(а):

...даже на 6мм - при одинаковой настройке - скорость упала.

а могло ли быть иначе? если уши 6/2,6 - условный аналог пружине БК, которая открывать не мешает, а захлопывает с силой 23гк при 100 очках за клапаном.
Самое главное, что конец плато почти не уехал вверх...

igor66669 написал(а):

...более злую пружину в ударник, оставив его вывешенным

на этой еще вывешенный (около 1мм) ударник выдавал 265МАХ. Расход при этом был меньше на 20% - около 4оч/пук. Если не лезть в дурострелы, то можно эту укоротить до 60...62мм и вывесить на 1мм. Наверное, вытянет на 272...275МАХ. Но у меня-то тайная мысль применить это дело и для дурострелов. Ведь ШП - с большим зазором не работает, а с маленьким не пропускает достаточно для д/стрела воздуха. А здесь нет никаких зазоров. Запорная часть клапана ничем от классического не отличается...

0

230

magadan.jey написал(а):

...уши работают, как обычная пружина БК...

это на закрытии. а вот открывать они никак не мешают. как, между прочим, и ШП...

0

231

tariel написал(а):

Так задам я вам такой вопрос:

tariel написал(а):

,клапан при каждой ударе один и тот воздух при етом даёт..

Почти. За счёт избыточного давления в перепуске (при кране установленном на минус) - возможно небольшое изменение в скорости закрывания клапана/времени в открытом состоянии.
А скорость при этом - просто регулируется проходным сечением перепуска.

tariel написал(а):

Я имею ввиду,что откуда клапан узнает,кран я плюсую  или же наобор.

А он и не знает. Просто, урезанным сечением перепуска - ты не даёшь всему выпущеному клапаном воздуху, быстро пройти через перепуск в ствол.

0

232

petroff написал(а):

Наверное, вытянет на 272...275МАХ

Вот почему и советовал - пока сильно не увлекаться "максимализмом" :D  У тебя даже на 6 мм - разница хорошо видна (по падению скорости). А ударник - нужно вывешивать обязательно. Не обязательно, чтобы 2-3 мм свободного хода было - просто чтобы имелась, эта возможность (можно ведь и шайбочку подложить - в случае чего, чтобы убрать выбег до минимума).

0

233

igor66669 написал(а):

...лучше начать с 6,5-7,0 мм...

так конечно академичнее, но дольше. я же не идеальную настройку ищу, а хочу оценить степень влияния размере ушей на качество плато. график с ушами Ф8 нарисую на том же листе. что куда и как поедет - будет наглядно видно. где будут уши Ф7 - можно будет с высокой степенью вероятности предположить...

0

234

igor66669 написал(а):

...сильно не увлекаться "максимализмом"...

всегда этим болел. да и пружина 8/1,4/65 есть в загашнике....

0

235

igor66669 написал(а):

Почти. За счёт избыточного давления в перепуске (при кране установленном на минус) - возможно небольшое изменение в скорости закрывания клапана/времени в открытом состоянии.
А скорость при этом - просто регулируется проходным сечением перепуска.

А он и не знает. Просто, урезанным сечением перепуска - ты не даёшь всему выпущеному клапаном воздуху, быстро пройти через перепуск в ствол.

Ты имееш ввиду,что после пули воздух зазря теряется?после выстрела!

0

236

tariel написал(а):

Ты имееш ввиду,что после пули воздух зазря теряется?после выстрела!

Там такой принцип - клапан выдаёт один и тот же объём газа (не будем брать во внимание +/- чуть чуть). При полностью открытом кране/перепуске - весь этот объём, разгоняет пулю с максимальной отдачей. При полностью закрытом кране/перепуске - газ по чуть-чуть просачивается в ствол - и по минимуму разгоняет пулю. А излишки во втором случае - просто стравливаются/сбрасываются в ствол. Этим и отличается регулировка краном в перепуске - от обычной регулировки ударником. Если регулировать скорость ударником - то пуля так же разгоняется по минимуму (при минимальном поджиме), но вследствии того - что газа выпущено клапаном минимум. Разница в расходе есть (при полном открывании крана и при минимальном) - но думаю, что не очень большая. Это можно легко проверить - просто отстреляв заправку с минимальной мощностью и с максимальной. Но только отстреливать нужно с пулей, а не в холостую.

0

237

igor66669 написал(а):

Там такой принцип - клапан выдаёт один и тот же объём газа (не будем брать во внимание +/- чуть чуть). При полностью открытом кране/перепуске - весь этот объём, разгоняет пулю с максимальной отдачей. При полностью закрытом кране/перепуске - газ по чуть-чуть просачивается в ствол - и по минимуму разгоняет пулю. А излишки во втором случае - просто стравливаются/сбрасываются в ствол. Этим и отличается регулировка краном в перепуске - от обычной регулировки ударником. Если регулировать скорость ударником - то пуля так же разгоняется по минимуму (при минимальном поджиме), но вследствии того - что газа выпущено клапаном минимум. Разница в расходе есть (при полном открывании крана и при минимальном) - но думаю, что не очень большая. Это можно легко проверить - просто отстреляв заправку с минимальной мощностью и с максимальной. Но только отстреливать нужно с пулей, а не в холостую.

какраз я тебя здесь хотел поймать:) ты знаешь, на минимуме крана выстрели вдова раза больше,чем на максимуме! Так,что (садись,2!) сполки перожок не брать:) там другой ответ.....уж поверь.

0

238

tariel написал(а):

...уж поверь.

на дорогах это называется "эффект бутылочного горлышка".  будь хоть 5 полос на дороге, если на выезд работают только две - то и расход машин будет только по этим двум полосам.  открой кран, в смысле открой еще одну полосу - и расход вырастет в полтора раза...
перажок сполки - можно брать?...

Отредактировано petroff (25 Ноя 2016 12:02:50)

0

239

tariel написал(а):

там другой ответ.....уж поверь.

Ну раз всё знаешь - зачем спрашиваешь?

0

240

petroff написал(а):

на дорогах это называется "эффект бутылочного горлышка".  будь хоть 5 полос на дороге, если на выезд работают только две - то и расход машин будет только по этим двум полосам.  открой кран, в смысле открой еще одну полосу - и расход вырастет в полтора раза...
перажок сполки - можно брать?...

Отредактировано petroff (Сегодня 13:02:50)

Я думаю и так и едак....значит,вперепуске создаётся давление до крана и клапан по быстрее етим начинает закриватся.и твой дороги тоже нештяк..пераажок поделим на три и разделим..... Я ты и игор:)

0


Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Боевой Клапан и его усовершенствования от простого до фантастического.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно