Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Боевая техника - жизнь и судьба ( четвертый выпуск )


Боевая техника - жизнь и судьба ( четвертый выпуск )

Сообщений 361 страница 390 из 1000

1

http://sd.uploads.ru/t/bDFLc.jpg

0

361

konvlad22 написал(а):

в Антарктиде мог быть создан секретный город под названием «База 211» или «Новая Швабия».

Володя , очень много информации проскакивает по телеку , и то что конвои тудой бегали как в булочную за хлебом , разгружались и обратно , и по окончанию войны последний конвой туда отправился с ценностями и приближенными лицами и больше их не видел ни кто . А тема действительно очень интересная , спасибо что напомнил :cool:

0

362

http://s7.uploads.ru/t/uhiQL.png

http://s5.uploads.ru/t/7ONWs.jpg

http://s7.uploads.ru/t/vfwZV.jpg

В 33 году нашей эры на горе Голгофа был распят Иисус Христос. По некоторым данным, в качестве официального представителя римских властей на этой казни находился Гай Кассиус Лонгин.

Бывший военный, а ныне – инвалид по зрению, Лонгин тем не менее имел репутацию незаурядного разведчика и шпиона. И в подчиненной, но в вечно неспокойной Иудее эти его качества очень даже были к месту.

http://s8.uploads.ru/t/FEdBy.jpg

На протяжении долгого времени Гай Кассиус через своих доносчиков наблюдал за деятельностью Иисуса.

А ещё посланник Рима владел удивительной вещью – копьём, которое по легендам, было выковано неким древним пророком по имени Финий. У копья был острый наконечник, жало больше 50 см, и огромная концентрация магической энергии. Во всяком случае, Лонгин верил в колдовскую силу своей реликвии и не расставался с копьём никогда.

http://sh.uploads.ru/t/v6wmc.jpg

Как многим, наверно, известно, во время казни, Гай Кассиус нанес своим копьём удар в правый бок Иисуса Христа. И в этот момент Лонгин вновь обрел зрение.

Далее - наконечник копья судьбы был вбит в один из гвоздей, которыми приковали к кресту Сына Божьего.

http://sa.uploads.ru/t/q7ZWG.png

Возможно, по этой причине и стало копьё именоваться «копьём судьбы». И было признано одной из святейших христианских реликвий. По легенде – кто владеет им, тот получает в свою власть управление всем этим миром.

Началась охота за реликвией. И осложнялась она тем, что у копья было множество «двойников», которые не сильно отличались от оригинала.

http://sg.uploads.ru/t/0i4TU.jpg

Копьё судьбы сменяло одного хозяина за другим. Византийский император Константин, который сначала преследовал христиан, а потом сделал их религию официально государственной, числился среди владельцев судьбоносного копья. После – другой император Византии - Юстиниан - стал его обладателем.

Далее реликвия переходит в руки Карла Великого (742-814 гг). Быть может, благодаря копью ему удается так умело объединить множество европейских народов в свою империю.

http://s4.uploads.ru/t/YZF4N.jpg

После Карла Великого копьё переходит к Генриху I Птицелову (876-936 гг). Затем - к императорам Священной Римской империи - Оттону I Саксонскому (912-973 гг) и

Фридриху I Барбароссе (1122-1190 гг).

http://s7.uploads.ru/t/eFvnq.jpg

Считается, что копьё судьбы было и в нашей стране. Отец Александра Невского – Ярослав был его владельцем.

Затем реликвия попала в руки ордынского хана Мамая. Но, похоже, тот не оценил значимость этой священной вещи, и передал копьё князю Дмитрию Донскому. Говорят, обменял на двух пленных высокопоставленных ордынцев. Возможно ли, что копьё судьбы помогло князю Дмитрию одержать победу в Куликовской битве?

http://sg.uploads.ru/t/gLoXP.jpg

Далее реликвия переходит в руки литовского князя Ягайло за поддержку в войне против рыцарей Тевтонского ордена, затем – в руки Карла XII, шведского короля. Правда, копьё не помогло ему в битве под Полтавой.

В конце концов, судьбоносная вещь оказалась в руках Наполеона Бонапарта. Ему удались многие завоевания, пока солдат русской армии по имени Кузьма Неткач не похитил артефакт. Копьё было доставлено самому фельдмаршалу Кутузову.

После смерти Михаила Илларионовича, согласно его завещанию, копьё передали австрийскому маршалу Гебхарду фон Блюхеру - врагу Наполеона.

http://sg.uploads.ru/t/E49j7.jpg

Так священная христианская реликвия оказалась в Вене в замке Хофсбург.

Есть свидетельства того, как юный Адольф Гитлер долго рассматривал копьё, прогуливаясь в Венском музее. Его всегда увлекала мистика и разные древние легенды. Будущий вождь Третьего рейха верил в магическую силу копья судьбы, в частности, что эта вещь поможет ему в планах покорения мира.

http://sg.uploads.ru/t/HAcjb.jpg

После присоединения Австрии в 1938 году, Гитлер смог наконец овладеть реликвией, на которую возлагал большие надежды. Под конец войны, говорят, фюрер пытался переправить копьё на Антарктическую базу нацистов.

Дуайт Эйзенхауэр, генерал армии США, передал священный артефакт американскому президенту Гарри Трумэну в 1945 году.

http://sd.uploads.ru/t/ykJZc.jpg

На сегодняшний день копьё судьбы снова хранится в замке Хофсбург в Австрии, куда неизменно пребывают паломники и любители оккультизма, дабы узреть и ощутить магическую силу древней реликвии.

http://s4.uploads.ru/t/0qvwH.jpg

Только пока не ясно: это копьё настоящее или это одна из многочисленных подделок.

http://s9.uploads.ru/t/jckoa.png

http://s3.uploads.ru/t/cKIjB.gif

Наверняка подделка, но все равно наглядно посмотреть.))

С Уважением, Владимир.

0

363

konvlad22 написал(а):

Наверняка подделка, но все равно наглядно посмотреть.))

Тоже так подумал.
А настоящее "Копьё Судьбы" в более менее традиционном понимании копья наверное выглядело вот так.

http://s9.uploads.ru/t/Y7Wvj.jpg

К стати, полез в интернет за фоткой штыка, наткнулся на изображение мосинской винтовочной отвёртки.
Оказывается, я всё детство такой шурупы крутил. Бабушка мне сказала, что это от швейной машины отвёртка, вот я к ней и без должного почтения относился.  :blush: Даже не знаю, осталась ли она где-то в хозяйстве или нет. Дедова отвёрточка была.

http://s7.uploads.ru/t/dOFBc.jpg

Вопрос с детства остался, зачем на лезвии отвёртки сделаны были пропилы?

0

364

FROL написал(а):

наткнулся на изображение мосинской винтовочной отвёртки.

Да, это Мосинская отвертка, Тимур. Причем наверняка царская, т.е. раннего образца. Позднее были уже цельнометаллические, менее эстетичные , да и насечки были гораздо мельче.и с одной стороны только. А для чего они, мне не ведомо к сожалению. Узнаю напишу обязательно.))

0

365

konvlad22 написал(а):

А для чего они, мне не ведомо к сожалению. Узнаю напишу обязательно.))

Спасибо, было-бы очень интересно!  Я тоже попробую поисквть.
Отвёртка, которой я пользовался, помоему была со звездой, то есть наверное, ранняя советская.
Вспомнил дедовскую отвёртку, понастальгировал. Захотелось опять её в руках подержать.
Интересно, с годами начинаешь всё больше чувствовать связь с прошлым.

0

366

http://s7.uploads.ru/t/IYAyt.png

http://s5.uploads.ru/t/NRHvP.png

Истребитель Не-162 Salamander (Саламандра) вызывает сегодня у многих людей уважение к тем невероятным усилиям, которые прилагала немецкая авиапромышленность в достаточно страшных для нее условиях окончания Второй мировой войны. Всего 69 дней отделяли начало постройки истребителя Не-162 от полета первого прототипа машины, который состоялся в декабре 1944 года.

Спроектированный как турбореактивный истребитель-перехватчик самолет строился с использованием дерева – для удешевления и облегчения производства. Сейчас в это невозможно поверить, но немецкая промышленность собиралась строить до 4000 данных самолетов в месяц. Естественно эти цифры были утопическими.
История создания данного истребителя, наверно, является наиболее захватывающей среди всех когда-либо создаваемых боевых самолетов. Идея постройки так называемого «фольксягере» – «народного истребителя» родилась в уме начальника специально созданного «истребительного штаба» Отто Заура, который был протеже министра вооружений Германии Альберта Шпеера. От возникновения задумки до постройки первого самолет прошло всего 90 дней! Идея «народного истребителя» предусматривала разработку дешевого, простого истребителя, который бы был пригоден для массового выпуска при использовании низкоквалифицированной рабочей силы и дешевых материалов.
Поводом к рождению данной идеи была слабость немецкой системы ПВО, которая к осени 1944 года стала уже достаточно очевидной для руководства Третьего Рейха. Принимая это во внимание, Министерство авиации Германии приняло идею по проведению конкурса на разработку реактивного истребителя, который предполагалось производить в достаточно крупных объемах – от 1000 до 5000 истребителей ежемесячно. Конкурсные условия были отправлены всем основным авиастроительным компаниям страны и содержали в себе перечень следующих тактико-технические требования к будущему самолету:

Максимальная скорость до 750 км/ч
Двигатель BMW-003 с тягой в 800 кгс.
Удельная нагрузка на крыло не более 200 кг/м2
Максимальное время полета у земли 20 мин.
Вооружение: 1 или 2 пушки МК-108.
Максимальная дальность разбега самолета не больше 0,5 км.
Масса брони не более 50 кг., предполагалось использовать только спереди
Масса самолета взлетная не более 2000 кг.

http://s4.uploads.ru/t/6AizV.png

Помимо этого в числе требований указывалась простота оборудования машины и удешевление производства, легкость пилотирования. Интересно было также то, что дерево решено было использовать и в конструкции крыльев.
Фирма «Хейнкель» получила все необходимые для данного конкурса документы 8 сентября 1944 года, а уже 24 сентября группа конструкторов компании, находящаяся в Вене приступила к конструкторской проработке будущего истребителя, получившего обозначение Не-162 и заводское обозначение «Саламандра». Уже к началу ноября они подготовили рабочие чертежи машины, при этом по мере готовности чертежей осуществлялось производство отдельных агрегатов и узлов истребителя. Все это позволило закончить работы над истребителем-перехватчиком уже к 6 декабря 1944 года. В этот же день первый Не-162 поднялся в воздух.
Описание конструкции
Heinkel He-162 представлял из себя одноместный одномоторный истребитель, оснащенный турбореактивным двигателем. Это был высокоплан смешанной конструкции с разнесенным вертикальным оперением и трехстоечным шасси, передняя стойка которого была управляемой.
Передняя часть фюзеляжа до крыла была отъемная типа монокок, остальная часть – полумонокок. В основном конструкция была металлической, при этом створки отсеков шасси, носовой обтекатель, крышка аккумуляторного отсека, люки вооружения, внутренние стенки отсека фюзеляжного топливного бака были изготовлены из дерева. Сверху за кабиной пилота монтировалось крыло, а над ним устанавливалась мотогондола двигателя. Самолет отличался необычным верхним расположением двигателя. Турбореактивный двигатель крепился на гребне фюзеляжа спереди 2-мя вертикальными болтами, сзади – 2-мя горизонтальными.

Крыло самолета было деревянным. Оно было неразъемным, трапециевидным и двухлонжеронным. Его рабочая обшивка имела толщину в 4-5 мм. и была фанерной. Дюралевыми были лишь законцовки крыла, которые отклонялись вниз под углом в 55 градусов. Крыло крепилось к фюзеляжу истребителя при помощи 4 болтов. Между лонжеронами крыла были расположены 2 небольших топливных бака. Закрылки и элероны также были деревянными. Привод закрылков был гидравлическим, а элеронов механическим.
Шасси самолета было трехстоечным, убирающимся. Передняя стойка шасси в убранном положении находилась в специально нише, находящейся под приборной доской. Размер переднего колеса составлял 380 на 150 мм., на передней стойке использовались шины Buna или Continental. Основные стойки шасси были консольного типа и крепились к фюзеляжу машины и убирались в него назад против направления полета. Колеса основного шасси имели размер 660 на 190 мм. Привод уборки шасси был гидравлическим, а их выпуска – механический пружинный. Амортизация шасси была масляной. Шасси оснащались барабанными тормозами. Створки ниш шасси также изготавливались из дерева, но были усилены дюралевыми элементами.
Фонарь кабины пилота был выполнен из оргстекла и был двухсекционным. Задняя часть фонаря откидывалась назад и вверх, в открытом положении ее можно было зафиксировать при помощи упора и замка. С левой стороны в фонаре кабины была остекленная круглая вентиляционная форточка. Кабина самолета не была герметичной. В кабине устанавливался коллиматорный прицел двух типов Revi 16A или Revi 16B, который крепился на специальном кронштейне, установленном над приборной доской. Навигационные приборы, приборы управления двигателем, радиооборудованием размещались на приборной доске и частично на боковых консолях. Кресло пилота на данном истребителе было катапультируемым, было приспособлено для укладки парашюта и использовало пороховой заряд. Сразу за креслом пилота размещалась бронеплита.

http://s5.uploads.ru/t/d6XMJ.png

На истребителе был установлен турбореактивный двигатель BMW-003E1 с тягой в 800 кгс. Двигатель позволял самолету развивать на высоте скорость в районе 900 км/ч. Запас горючего равнялся 945 литрам, из которых 763 литра находились в фюзеляжном баке, который находился сразу за сидением полета, еще 182 литра находились в 2-х крыльевых баках.
Вооружение самолета состояло из 2-х автоматических пушек, которые были различны в зависимости от модификации самолета. В модификации Не-162 А-1 это были 30-мм пушки Rheinmetall-Borsig MK 108 с боезапасом по 50 снарядов на ствол, в модификации Не-162 А-2 использовались две автоматических 20-мм пушки Mauser MG 151/20 с боезапасом в 120 снарядов на ствол. В процессе стрельбы гильзы и звенья цепи выбрасывались через специальные отверстия в нижней части фюзеляжа самолета. Перезарядка и спуск пушек у MG 151/20 был электрическим, а у пушек МК 108 электропневматическим.
Производство и боевое применение
Для обеспечения производства истребителей Не-162 в условиях непрекращающихся налетов авиации союзников большая часть предприятий была перенесена под землю. Так только в заброшенных гипсовых шахтах в Мёдлинге (в районе Вены) союзники обнаружили сборочный завод, в цехах которого на разной стадии готовности было найдено более 1000 истребителей Не-162. Серийный выпуск данных машины был начат только в январе 1945 года, когда удалось собрать первые 6 самолетов. Всего до завершения войны предприятия передали частям люфтваффе около 120 самолетов, еще более 200 машин проходили в это время заводские испытания.

http://s4.uploads.ru/t/OgfcZ.png

Несмотря на свои высокие ТТХ «Саламандра» так и не стала палочкой-выручалочкой для люфтваффе. Достоверных данных о количестве сбитых ими самолетов союзников нет, но счет тут идет на единицы. Во многом этом объяснялось тем, что «народный истребитель» не был самолетом для новичков. Не-162 из-за установки двигателя над фюзеляжем обладал неустойчивым тангажом. Истребитель был не самой приятной в управлении машиной, которая требовала от пилота очень большой аккуратности. Не случайно первое правило для пилотов данных истребителей гласило: «Ручкой управления всегда работай плавно – никаких резких маневров, никаких резких движений!». Даже опытные пилоты нуждались в прохождении существенной летной подготовки, для того чтобы привыкнуть к истребителю, выработать необходимое «чувство машины».
Все это приводило к многочисленным авариям и катастрофам с участием данных самолетов. Многие из них были обусловлены конструкторскими просчетами, а также производственными дефектами истребителей. Так только в течение 3-х недель с 13 апреля и до конца войны 1-я эскадрилья 1-й эскадры, имевшая на вооружении истребители Не-162, потеряла 13 истребителей и 10 пилотов. При этом только 3 истребителя были сбиты союзниками, остальные же относились к небоевым потерям. Таким образом, только в данной эскадрилье на каждые 2 дня приходилась в среднем 1 авария.
Отдельно стоит отметить, что все эти результаты необходимо рассматривать в контексте тотального развала вооруженных сил и промышленности Германии в заключительные месяцы войны в результате уже фактически свершившегося поражения рейха. В том случае, если бы данный истребитель добрался до боевых частей хотя бы годом ранее, результаты его боевого применения могли бы быть совершенно другими.

Тактико-технические характеристики Hе-162a-2

Размеры: размах крыла – 7,02 м., длина - 9,03 м, высота - 2,6 м.
Площадь крыла – 11,1 кв. м.
Масса самолета, кг
- пустого – 1 664
- нормальная взлетная – 2 600
- максимальная взлетная – 2 800
Тип двигателя – 1 ТРД BMW-003, тяга 800 кгс.
Максимальная скорость на высоте – 900 км/ч.
Практическая дальность – 970 км.
Практический потолок – 12 000 м.
Экипаж – 1 человек
Вооружение: 2×20-мм пушки МG-151/20 со 120 снарядами на ствол.
Использованы источники:
wwwairpages.ru/lw/he162.shtml
wwwpro-samolet.ru/samolety-germany-ww2/reaktiv/200-he-162-salamandra
wwwairwar.ru/enc/fww2/he162.html
wwwairx.ru/planes/he162/he162.htm

Автор: Юферев Сергей

http://s5.uploads.ru/t/1D5rj.png

http://sd.uploads.ru/t/lvDo5.gif

С Уважением, Владимир.

0

367

Не давал покоя вопрос (с детства :D ) по вырезам на боковых поверхностях мосинской отвёртки.

http://images.vfl.ru/ii/1527212464/8eaeb41e/21872988_m.jpg

Вроде накопал.

Отвертки бывают различных типов, но их объединяет наличие на боковых ребрах трех вырезов. Средние вырезы отвертки (с цифрами 75 и 95) служат для проверки выхода бойка ударника: боек должен задерживаться в мелком вырезе (с цифрой 75) и свободно проходить через глубокий вырез (с цифрой 95).
При чрезмерном или недостаточном выходе бойка ударника отделите боевую личинку и соединительную планку от стебля затвора и завинтите ударник в курок отверткой.
Крайние вырезы предназначены для накладывания отвертки при проверке выхода бойка ударника на венчик боевой личинки. Один из крайних вырезов расширен и углублен, и служит для поворота ударника при сборке затвора. Иногда встречаются отвертки с четырьмя вырезами, расположенными на одном боковом ребре лезвия. Из них два средних выреза служат для проверки выхода бойка ударника, а один из крайних — самый большой — для поворота ударника при сборке затвора.
Большой вырез отвертки наденьте на ударник, поворачивая, установите прорезь ударника напротив рисок, расположенных на торце пуговки курка (рис. 8).

http://images.vfl.ru/ii/1527212464/4c33a0fb/21872989_m.jpg

Наденьте боевую личинку на трубку соединительной планки и поверните ее вправо до отказа. Состыкуйте боевую личинку и соединительную планку со стеблем затвора таким образом, чтобы ударник вошел в канал трубки соединительной планки, ее вилка — в пазы боевого взвода курка, а сосок боевой личинки — в гнездо стебля затвора. Проверьте выход бойка ударника (рис. 9).

http://images.vfl.ru/ii/1527212464/5d5e6622/21872990_m.jpg

Убедившись в том, что выход бойка ударника в норме, проделайте заключительную операцию. Придерживая указательным пальцем левой руки чашечку боевой личинки большим пальцем охватите рукоятку, а правой рукой,взявшись за пуговку курка, оттяните его на себя и поворачивайте до тех пор, пока не услышите характерный звук щелчка. При этом сосок курка должен войти в выемку, расположенную на стебле затвора. Вот и все.

Источник http://zbroya.com.ua/article.php?id=128

0

368

FROL написал(а):

Вроде накопал.

Ну теперь всё понятно :flag:

0

369

FROL написал(а):

Не давал покоя вопрос

Спасибо, Тимур.)) Мне нравится, что ты всегда до конца доводишь начатое.)) Очень наглядно и теперь действительно понятно.))  :cool:

0

370

http://sg.uploads.ru/t/clyd9.png

Кликнув на эту статью Вы быть может подумали про Адольфа Гитлера в звании Фюрер, но спешу Вас огорчить, Фюррер (две Р) - это фамилия одного из немецких промышленников производивших военные заказы. Как бы комично это не звучало, но имя у него совпадает с именем немецкого диктатора - Адольф.

Адольф Фюррер заведовал фабрикой по производству культовых "Парабеллумов" системы Георга Люгера. Его настолько поразила надежность системы этого пистолета, что он решил сделать свою винтовку на его основе. Результат можно увидеть на фото:

ПП MP1919

http://sh.uploads.ru/t/rzIk2.png
отверстие для магазина
По сути это все тот же "парабеллум" Люгера, но со значительными конструктивными изменениями. Рукоять пистолета была срезана, а сам механизм расположен боком (как бы сказать - лежа). На правой стороне можно увидеть паз магазина.

http://s3.uploads.ru/t/lTY1m.png

Ему удалось переделать систему спускового крючка и даже усовершенствовать сам механизм. Он смог адаптировать его под автоматическую стрельбу с возможностью переключения на стрельбу одиночными.

http://s9.uploads.ru/t/pade4.png

От того что пистолет был расположен боком, ствол ушел с привычной винтовочной оси и располагался чуть левее (посмотрите на фото выше). От этого пострадала точность оружия, в связи с невозможностью нормальной настройки прицела.

http://sg.uploads.ru/t/CfsF4.png

Выше Вы можете увидеть оригинальный "Парабеллум" и его легендарную ударную систему. А теперь посмотрите на нижнее фото и Вы убедитесь что это тот же самый пистолет, но боевая "поза" у него совсем иная.

http://s3.uploads.ru/t/nVBq2.png

Для того чтобы не обжечься, вся система была обшита деревом.

Его пистолет-пулемет успешно прошел испытания (что удивляет), но вскоре конструкция была отбракована и производство было запрещено. Связано это с тем, что она была слишком сложной и не надежной. Мало того что ударник пистолета и сам пистолет имели немалую стоимость в производстве и обслуживании, да еще делать поверх него что-то подобное - это просто сумасшествие.

http://sd.uploads.ru/t/97Jdi.png

http://s8.uploads.ru/t/BcqYV.gif

С Уважением, Владимир.

Думаю, что Уважаемые читатели согласятся со мной, что не стоит "лепить горбатого" из хорошего оружия, предназначенного совсем для других целей. С таким же успехом можно было бы "забубухать" винтовку Маузер в пистолетном исполнении...  :canthearyou:

0

371

konvlad22 написал(а):

но боевая "поза" у него совсем иная.

Володя , иная потому что расположена с боку? да и не понятно - там что барашки отсутствуют на взводе или там како кольцо должно быть?

0

372

начинающий написал(а):

Володя , иная потому что расположена с боку? да и не понятно - там что барашки отсутствуют на взводе или там како кольцо должно быть?

Боком он лежит всего лишь и барашки на месте - слева, а справа обойма вставляется. Гимор это - левой рукой взводить такой пистоль. Парабеллум очень капризная машинка, он не любит грязи и песка, там в три раза больше мелких пружинок и разборка его в окопе невозможна , потеряешь одну из них и всё, ты безоружен, жди бородатого парня с саперной лопаткой, которую он  опустит на голову.  :crazyfun:

http://sg.uploads.ru/t/BzcK2.png

Отредактировано konvlad22 (29 Май 2018 23:01:45)

0

373

konvlad22 написал(а):

Думаю, что Уважаемые читатели согласятся со мной, что не стоит "лепить горбатого" из хорошего оружия, предназначенного совсем для других целей.

Зато какая прекрасная вещь для того, что-бы люди голову поломали на всяких конкурсах и викторинах! :idea:  :D

0

374

http://s8.uploads.ru/t/wie1S.png

http://s8.uploads.ru/t/GrA30.png

Банда Толстопятовых прославилась своей противозаконной деятельностью на весь Союз. Называется она так по фамилии братьев Вячеслава и Владимира, помимо которых в ней были еще и Сергей Самасюк и Владимир Горшков.

Не вдаваясь глубоко в историю группировки скажем, что действовала она с 1968 по 1973 гг. на Ростовщине. Среди преступлений, совершенных ими было 14 разбойных нападений, грабежи, убийства, угоны автомобилей и куча всего остального. Короче говоря, действовали ребята в лучших традициях криминальных боевиков. За время своей деятельности награбили они аж на 150 тысяч рублей (сумма по тем временам гигантская).

Интерес представляет оружие грабителей, которое было изготовлено ими самостоятельно. В их арсенале были и пистолеты-пулеметы, и револьверы, и автомат с гранатами. Кроме того, они самостоятельно изготавливали боеприпасы. Понятное дело, что для создания подобных вещей нужно было иметь незаурядный конструкторский талант.

Конечно, не стоит преувеличивать и наделять эти самоделки какими-то особыми качествами. Так, например, существуют слухи, утверждающие, что арсеналом грабителей заинтересовались спецслужбы и даже использовали их в создании служебного оружия. Как и многие другие кустарные образцы, они не отличались особой надежностью. Бывали случаи, когда при совершении налета у преступников оружие просто отказывало, как это было, например, во время нападения на кассира в апреле 1969 г. с одним из пистолетов-пулеметов.

http://s7.uploads.ru/t/JBFV3.png

Всего у банды изъяли четыре пистолета-пулемета. Два были изготовлены до начала нападений, а еще два уже после неудачного эпизода в 1969 г. Калибр всех четырех ПП составлял 5,6 мм, только два поздних образца изготавливались под патрон собственной разработки. Ранние модели были несколько длиннее (40 см и 46 см), чем поздние (32,5 см и 36,5 см), которые к тому же имели складные стволы и укороченные магазины. Емкость их была различной, наибольшие вмещали 25 и 28 патронов, а наименьшие 7 и 15 штук.

http://sh.uploads.ru/t/q9fZz.png

Складной ствол также имел и автомат, собственной конструкции Толстопятовых, стрелявший стальными шариками от подшипников, помещенных в патрон собственного изготовления. Магазин на 20 патронов, как и в случае с пистолетами-пулеметами, был однорядным. В боевом состоянии длина сего изделия достигала 65,5 см. В сложенном она сокращалась до 34,5 см. Сам ствол на шарнирах откидывался вверх и располагался вдоль ствольной коробки. Складное оружие, очевидно, нужно было налетчикам для скрытного ношения (например, под верхней одеждой).

http://sd.uploads.ru/t/GIwPs.png

Упомянутые выше револьверы выглядят несколько странно. С виду они напоминают самозарядные пистолеты, снабженные семизарядными барабанами под калибр 5,6 мм. Именно револьвером воспользовался один из грабителей, когда отказал пистолет-пулемет в упомянутом выше эпизоде. Он даже попал в голову одному из потерпевших, но пуля даже не пробила череп. В 1973 г. банда совершила последний налет, в ходе которого использовали против кассира именно револьверы. Перезарядка происходила путем выдвижения оси вперед, после чего извлекался барабан. Один из образцов имел недочет в виде неровного соотношения каморы барабана и ствола. По этой причине преступникам пришлось подтачивать пули.

http://sh.uploads.ru/t/sFXlL.png

http://s8.uploads.ru/t/R0Nj7.png

В целом оружие банды Толстопятовых не отличалось особой надежностью и какими-то гениальными решениями в конструкции. Однако, за неимением лучшего для совершения дерзких налетов этого, видимо, вполне хватало.

http://s8.uploads.ru/t/NAxs9.png

http://sg.uploads.ru/t/wREXL.png

http://s8.uploads.ru/t/QXaJl.gif

Револь зачетный. )) :cool:

С Уважением, Владимир.

0

375

Увидел револьверы и накатило, что что-то такое подобное видел...Порылся в памяти и инете...Точно, видел... :yep:

Револьвер Р-92
http://s3.uploads.ru/t/UJVZb.jpg
http://sg.uploads.ru/t/q1WEY.jpg
http://s8.uploads.ru/t/CVA0j.jpg
http://sd.uploads.ru/t/c0GEi.jpg

В 1960 году по решению Совета министров СССР по оборонной технике все работы ведущего советского оружейного Центрального конструкторского бюро (ЦКБ-14) в Туле по стрелково-пушечному вооружению вместе с оборудованием и большинством специалистов были переданы в Центральное конструкторско-исследовательское бюро спортивно-охотничьего оружия (ЦКИБ СОО), расположенное в том же городе. В период с 1960 по 1966 год ЦКБ-14 занималось в основном разработкой ракетной техники. В 1966 году ЦКБ-14 в связи с совершенно новой тематикой работ было переименовано в Конструкторское бюро приборостроения (КБП).
Тогда же КБП было разрешено вновь вернуться к работам по стрелково-пушечной тематике. Но интенсивные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы над образцами стрелкового вооружения начались лишь в конце 1980-х годов. До пистолетов и револьверов у КБП руки смогли дойти только в 1991 году, когда конкуренты из ЦКИБСОО начали проводить работы в рамках ОКР «Кобальт» по созданию револьвера под патрон 9х18ПМ. В борьбе за выгодного заказчика в лице Министерства внутренних дел в КБП также были развернуты работы в этом направлении.
В 1991 — 1992 годах конструкторами КБП под руководством В.П. Грязева был создан новый револьвер, рассчитанный на использование штатного пистолетного патрона 9х18 ПМ. Он был «предназначен для повышения боеготовности и эффективности специальных подразделений МВД РФ в условиях противостояния со стороны организованной преступности». Новое, очень технологичное в производстве оружие, имеющее необычный вид, получило обозначение «Р-92». Первые партии этого оружия были изготовлены в Туле, а после его принятия на вооружение в спецподразделения МВД РФ серийное производство револьвера было освоено Ковровским механическим заводом.
Специфический внешний вид нового револьвера объясняется новаторскими поисками более рациональной конструкции. Конструкторы стремились обеспечить максимальное удобство для скрытого ношения револьвера Р-92 оперативным составом спецподразделений МВД и возможность производства выстрела из ограниченного пространства, в том числе — из кармана или сумки. Именно поэтому револьвер создан по так называемой «пистолетной» компоновке, при которой полузакрытый курок и смещенные вперед рукоятка со спусковым механизмом. Именно это позволило при сохранении заданной длины ствола (63 мм) существенно сократить общую длину револьвера (длина — 157 мм; высота — 120 мм; ширина — 35 мм) и обеспечить удобство его скрытого ношения.
Наличие ударно-спускового механизма двойного действия обеспечивало возможность стрельбы как самовзводом, так и с предварительным взведением курка и гарантировало постоянную боеготовность и хорошую точность стрельбы. Из-за множества проблем, создаваемых при экстренном извлечении подобного оружия с открытым курком из одежды или кобуры, в револьвере Р-92 было выбрано новое решение курка, почти полностью скрытого рамкой и приливом рукоятки, однако это нельзя отнести к конструкторским удачам.
Боевая пружина смонтирована внутри рукоятки. Особенностью ударно-спускового механизма является то, что спусковой крючок при нажатии на него не поворачивается, а поступательно перемещается назад, взаимодействуя с курком через рычаг. Усилие на спусковом крючке при стрельбе самовзводом составляет не более 5,5 кг. Предполагалось, что это будет способствовать улучшению точности стрельбы. Хотя, как писал впоследствии об этом револьвере один из ведущих американских экспертов в области стрелкового оружия Чарльз Катшоу, «очевидно, что Р-92 разрабатывался с учетом того, чтобы его можно было легко спрятать под одеждой, и хотя его общая компоновка (выдвинутый вперед спусковой крючок, форма рукоятки) рассчитана именно на это, в целом Р-92 производит впечатление, которое в лучшем случае можно описать словом «неуклюжий».
Рама револьвера Р-92 выполнена из легких сплавов методом литья; барабан стальной; стальной ствол впрессован в раму (общая масса — 0,52 кг). В боевом положении барабан фиксируется защелкой, расположенной на левой стороне рамки. При отведении защелки назад барабан откидывался налево для заряжания или извлечения стреляных гильз. Одновременная экстракция всех стреляных гильз сократила время для заряжания барабана 5 пистолетными патронами 9х18 ПМ, вставленными в пластмассовую пластинчатую обойму, позволяющую одновременно заряжать все каморы барабана и удалять стреляные гильзы. Барабан револьвера допускает установку патронов без обоймы, но в этом случае одновременное экстрагирование стреляных гильз становится невозможным, и их приходится извлекать поочередно. Прицельные приспособления состоят из мушки и нерегулируемого целика, отлитого сзади в верхней части рамы. Из-за малой длины прицельной линии прицельная стрельба возможна на дальность не более чем на 25 м. Небольшая рукоятка револьвера в сочетании с малой массой револьвера и достаточно большой мощностью патрона приводит к возникновению болезненных ощущений в кисти руки стрелка уже после первого выстрела.
И здесь есть смысл еще раз обратиться к мнению Ч. Катшоу по поводу этого револьвера: « Хотя я не имел возможности лично стрелять из револьвера, взаимное расположение рукоятки, спускового крючка и ствола таково, что обращаться с Р-92 и целиться из него вряд ли удобно. Более того, ось ствола располагается высоко над рукой стрелка, что должно увеличивать отдачу и уводить ствол вверх при стрельбе. Возможно, для оружия под не очень мощный боеприпас, каким и является Р-92, это обстоятельство не является серьезным недостатком, но поскольку Р-92 револьвер, из него можно было бы стрелять новыми модернизированными патронами повышенной мощности». Первоначально этим револьвером было решено вооружить не только сотрудников МВД, но и судей. Однако отсутствие финансовых средств привело к краху этой затеи.
Поэтому уже вскоре на базе револьвера Р-92 конструкторами КБП для вооружения сотрудников охранных организаций был разработан служебный револьвер Р-92 С, рассчитанный на использование пистолетных патронов 9х17 «Браунинг короткий». Основные технические решения, заложенные в Р-92, были использованы при создании 12,3-мм револьвера У-94, который фактически является его увеличенным вариантом. Кроме того, было освоено серийное производство еще одной его модификации — «газового» револьвера ГР-92, рассчитанного на использование патрона ПГ 9х22 со слезоточивым газом.
До 1996 года Ковровским механическим заводом было изготовлено примерно 3000 единиц револьверов Р-92 и 92С.
По материалам
журнала "Братишка"
http://warlord.ucoz.ru

0

376

magadan.jey написал(а):

Увидел револьверы и накатило, что что-то такое подобное видел...

Андрей, с почином! :flag:

Интересно, как в этой хлипковатой конструкции вопрос с прорывом газов решается? И вообще, каков о ресурс у дюральки?

0

377

magadan.jey написал(а):

Увидел револьверы и накатило

Спасибо, Андрей.))

0

378

http://s3.uploads.ru/t/ol8O1.jpg

http://sh.uploads.ru/t/easKo.png

http://s7.uploads.ru/t/zREwx.jpg

В августе будет ровно восемнадцать лет со дня трагедии, которая потрясла нашу страну и была самый страшной для нас в новом 21 веке,это гибель атомной подводной лодки «Курск» в 2000 году. Это произошло в Баренцевом море.на момент Трагедия Курск был новой и одной из самых надежных подлодок нашей страны но трагедия так или иначе случилась и унесла жизнь 118 членов экипажа.

http://s3.uploads.ru/t/4RDQA.jpg

Вокруг этой катастрофы сразу появилось большое количество версий что изо этого многие граждане страны так и не узнали правды. главных версией гибели подлодки очень и очень много это и столкновения с другой подлодкой ,взрыв ракеты в отсеки,и подрыв на мине времен второй мировой войны но что из этого есть правда?давайте попробуем сейчас с вами разобраться. Официальной была объявлено что правительственная комиссия проводившая тогда расследования остановилась на этой версии но только что бы вести народ в заблуждения и не больше,а если так значит есть что скрывать .
Но это версия очень шаткая, так как в носовом отсеке, где в результатах расследования, и произошел взрыв учебной торпеды, находились и стеллажные торпеды которые являются боевыми ,и тогда появляется такой не замысловатый вопрос что же могло взорваться, если у торпеды не было боевой начинки? и что нам говорит официальная версия? а то что виновата утечка перекиси водорода. Но это на курске служили профессионалы высокого класса если вы помните,и они токую погрешность которую на подлодки даже дурак не допустит не то что профессионал .а значит нас снова вводит в заблуждения официальная версия .

http://s9.uploads.ru/t/4ulmV.jpg

Еще одна так сказать народная версия, совсем не способно выдержать никакой критики, я сейчас говорю про версию о подрыве на мине времен войны. это опровергается первое тем что почерк повреждений, которые остаются у судна от таких боеприпасов, имеют характерную форму, которую спутать с чем-то другим просто невозможно профессионалам которые занимались расследованиям . Будь это версия правдивой других версий бы не было совсем и теперь,Мина времен начала сороковых годов то есть времен Великой отечественной войны не были способны нанести столь серьёзные повреждения подводной лодки данного типа. Также Курск Производил Учения в Тот день а Полигон этот использовался не один десяток лет, и был проверен и изучен уже давно,кроме того у Курска был мино искатель ,значит версия снова неверная, с этим теперь мы разобрались .

И вот мы с вами подошли к третьей версии которая говорит о том что гибель «Курска» произошла изо столкновения с другой подводной лодкой (а если быть точным, то в результате торпедирования).Родственники Погибших Моряков на Курске уверены что их близкие были убиты в результатах Торпедирования Американской подлодкой «Мемфис» Также Ходят слухи что после трагедии которая потрясла нашу страну, американцы списали россиянам большой долг.
В то же время Президент РФ В.Путин, выступая в одном из интервью, отвечая на вопрос о том, что же на самом деле произошло с подлодкой, ответил, что она утонула… К слову сказать, гибель «Курска» была первой большой аварией за время нахождения Путина во главе государства.

http://s3.uploads.ru/t/f385T.jpg

Если приглядеться на фото выше можно найти и объяснить причину гибели «Курска» и для этого не нужно быть профессиональным экспертом ,думаю вы уже обнаружили на фото, отверстия в боку лодки,В продолжения этой версии официально известно в период российских учений рядом были американские и английские субмарины. С части корабля что смогли достать со дна отчетливо как я уже сказал видно ровное круглое отверстие и и при этом оно загнуто внутрь если вы внимательно посмотрите это сложно не заметить ,а это уже говорит о внешнем воздействии которое явилось гибелью подлодки . Давно многие американские эксперты без тени сомнений уверенно даже утверждают, что такое отверстие это фирменный знак после попадания в подлодку американской торпеды МК-48, которая способна проходить через стальную обшивку благодаря специальному механизму, который находится на носу и способен расплавлять медь. Согласно данной версии, атака на «Курск» была осуществлена во время отслеживания американскими субмаринами «Мемфис» и «Толедо» российского судна.

http://s8.uploads.ru/t/DdvIX.jpg

Когда производились поисково-спасательная операция,когда ситуация не была под контролям властей в СМИ Попала информации о том, что недалеко от места гибели «Курска» были обнаружены светло-зеленые спасательные буи, При том что хотя россияне используют исключительно бело-красные. По мимо этого в защиту именно этой версии является факт приёма сигналов о помощи, которые принимал крейсер «Петр Великий» 13-14 августа. Если сначала спасатели верили в то сигналы посылает «Курск», то чуть позже, стало понятно, сразу после расшифровки, что они исходили с иностранной субмарины Да и посмертная записка капитана подводного крейсера явно свидетельствует о том, что в это время на судне не оставалось никого, кто бы мог просить о помощи.

http://sd.uploads.ru/t/9J2jN.jpg

Также не стоят забывать что когда на поиски подлодки по тревоге были подняты самолеты двух противолодочных эскадрилий, летчики обнаружили масляные пятна, оставленные другой подводной лодкой. Понятно, что подозрение сразу же пало на британцев и американцев, чьи субмарины находились там же. Но если англичане уверено отстаивали свою непричастность, и требовали от России доказательств,в то время как американцы вели себя более сдержанно, как будто им было что скрывать. А ведь и правда было что: на морском дне спасатели обнаружили ограждение боевой рубки, которое обычно устанавливается на американских подводных лодках. Таким образом, уже с самого начала все было предельно ясно, Но властям нашей страны нужно было вести все страну заблуждения и параллельно от Властей Америке выпросить за это для себя как можно больше выгоды вот и вся любовь к народу и его защитникам как не прискорбно но это так .
Спустя несколько дней после трагедии состоялся разговор между президентами двух государств, и, как очевидно, им удалось договориться. Через очень короткий промежуток времени Клинтон заявил о том, что Соединенные Штаты Америки отказываются от разворачивания программы противоракетной обороны. Кроме того, России простили большой долг и даже дали кредит в 10 миллиардов. К тому же ходят слухи, что на проведение операции по подъему тел погибших членов экипажа и самого корпуса корабля также пришли корабли с Америки. И почему всех их наградили орденами Мужества, а капитана – Героем России еще до официального окончания расследования? Почему не ушел в отставку Министр обороны и главнокомандующий Военно-морским флотом? И, в конце-концов, почему никто не назвал имена виновных в трагедии?

http://s7.uploads.ru/t/dvDQr.jpg

Давайте просто не будем забывать парней, чью жизнь точней гибель власть удачна продала замолчав правду.не знаю как у вас у меня кошки скребут на душе и невыносимо противно от  горькой правды.

http://s8.uploads.ru/t/Jq4fC.png

http://s9.uploads.ru/t/JpfP8.gif

С Уважением, Владимир.

Орфографические ошибки автора материала полностью лежат на его совести. Материал скопирован в оригинале, без изменений и правки.

Отредактировано konvlad22 (16 Июн 2018 09:13:48)

0

379

konvlad22 написал(а):

Орфографические ошибки автора материала полностью лежат на его совести.

Тоже бросилось в глаза несоответствие содержания статьи пренебрежению правилам языка. :dontknow:

0

380

Мичман Баланов Алексей Геннадьевич - погибший на курске , мы вместе учились в школе техников и мичманов в г. Северодвинск , но из-за полученной мной баратравмы я был списан на надводные корабли , вот и думай теперь :dontknow:

0

381

начинающий написал(а):

я был списан на надводные корабли

Это судьба, которая улыбнулась в этот раз...))  :flag:

0

382

konvlad22 написал(а):

Это судьба, которая улыбнулась в этот раз...))

Им кстати очень сильно завидовали многие , которые не попали на новый подводный крейсер , до того как случилось не обратимое , люди знали что умрут потому что как раз то место где присоединяется спасательный колокол было изувечено и через торпедный аппарат не свалишь т.к. они тоже отсутствуют :dontknow:

0

383

http://s8.uploads.ru/t/ay8dt.png

http://sd.uploads.ru/t/SVXmv.png

Разработана винтовка в США, конструктором Джоном Педерсоном в 1920-х годах. Данная винтовка, предполагалась как замена для стоявшей на вооружении Спрингфилд М1903.

По опыту первой мировой войны, были сделаны выводы, что винтовка Спрингфилд имеет излишне мощный патрон и низкую скорострельность. Задача была создать более легкую и скорострельную винтовку для пехоты, которая была бы максимально эффективна на расстояниях до 450 метров. Джон Педерсон предложил новый патрон калибра 7мм., и так же оригинальный полу-свободный затвор, при израсходовании магазина поднимающийся вверх на шарнирах (наглядно в конце статьи, видео стрельбы из данной винтовки).

http://sh.uploads.ru/t/AsxWS.jpg

Первые образцы винтовки понравились военной комиссии, и были заказаны несколько десятков образцов для дальнейших испытаний. Винтовка была достаточно скорострельной, до 50 выстрелов в минуту, имела хорошие баллистические данные. Испытания проводились в 1928 году на свиньях, и винтовка Педерсона с калибром 7мм., показала отличные результаты. Отличная винтовка для точной стрельбы по неподвижным целям в идеальных условиях, выявила в дальнейшем критические недостатки.

http://s9.uploads.ru/t/3lMDZ.jpg

Винтовка Педерсона испытывала трудности с корректным выбрасыванием гильз, и патроны должны были быть обязательно смазаны составом на основе парафина, что было не лучшим вариантом в боевых условиях. В результате винтовку так и не приняли на вооружение, и всего выпущено их было около сотни. Педерсон пытался продать свои разработки в Англию и Японию, что так же закончилось минимальными тиражами и не имело конечного успеха.

Хоть винтовка и не поступила на вооружение, является достаточно интересной и оригинальной системой, в настоящее время является раритетом в частных коллекциях.

http://sd.uploads.ru/t/Yw4fR.png

http://sg.uploads.ru/t/0fEUa.gif

С Уважением, Владимир.

0

384

http://s9.uploads.ru/t/PxtUw.png

http://sd.uploads.ru/t/hO13s.png

Когда я впервые увидел изображения этого замечательного ружья, середины 19-го века, то подумал, что кто то снял с него боковые пластины, закрывающие механизм. Я ошибался, но понял это только, когда присмотрелся к бойку, явно предназначенному для ручного взведения.

http://sh.uploads.ru/t/sbBFg.png

К счастью, изображения сопровождались описанием, из которого выяснились действительно интересные конструктивные особенности этого огнестрельного оружия.

http://sd.uploads.ru/t/HtqiP.png

Перед вами классический охотничий дробовик, который переосмыслил некий Моисей Бэбкок из Чарльзтауна, штат Массачусетс США. Увы, свое изобретение, он, похоже не запатентовал, так что выяснить подробности о биографии этого человека мне пока не удалось.

http://s7.uploads.ru/t/w0uRW.png

Самое интересное в этой пушке - то, что все элементы, с которыми охотник взаимодействует во время стрельбы расположены точно на оси ствола и при этом доступны с обеих сторон, что делает ружье удобным для стрельбы и с правого и с левого плеча.

http://sd.uploads.ru/t/2oIYt.png

Механизм одновременно и упрощен до предела и очень изящен. Посмотрите, как объединены привычные нам элементы спускового механизма. Защита спускового крюч
ка одновременно выполняет роль плоской пружины, приводящей в движение боек.

http://sd.uploads.ru/t/Qmx7I.png

http://s3.uploads.ru/t/PtomU.gif

С Уважением, Владимир.

0

385

konvlad22 написал(а):

Винтовка Педерсона испытывала трудности

Затейливая штука!

konvlad22 написал(а):

Механизм одновременно и упрощен до предела и очень изящен.

Хотел сказать, что этот образец как раз из разряда незатейливых. Но когда дочитал до места, где написано, что скоба спускового крючка является одновременно пружиной бойка, понял, что Бэбкок не меньший затейник чем Педерсон. o.O

0

386

http://s5.uploads.ru/t/6yK0S.png

http://sh.uploads.ru/t/p86JR.png

Балтиец — советский пистолет, разработанный в Ленинграде, в первую зиму блокады, по инициативе командира минной обороны и начальника штаба Балтийского флота Юрия Ралля. Пистолет удачно прошёл испытания и показал неплохие результаты при низких температурах, но наладить серийный выпуск в условиях блокады не удалось. Всего было выпущено 14 экземпляров.

Штатный пистолет Красной Армии ТТ при низких температурах зимой 1941—1942 годов стал вызывать нарекания. Особенно много жалоб поступало с Балтийского флота, стоявшего в блокадном Ленинграде, где температура порой достигала −30 °C, что приводило к смерзанию деталей пистолета.

В ходе заседания бюро Ленинградского обкома ВКП(б) было рассмотрено предложение контр-адмирала Ю. Ф. Ралля по разработке более надежного пистолета для командующего состава, и изготовить пробную партию пистолетов из 15 штук .

http://sd.uploads.ru/t/af150.png

http://s8.uploads.ru/t/Z8NJe.png

http://s5.uploads.ru/t/ojqyk.png

http://s8.uploads.ru/t/2McVB.png

При сборке выяснилось, что деталей не хватает, и из пятнадцати комплектов деталей было собрано 14 пистолетов. Несколько человек были осуждены, но серийное производство пистолетов «Балтиец» так и не было налажено.
Что касается преимуществ и недостатков пистолетов Балтиец, то дать им объективную оценку не представляется возможным по причине отсутствия всесторонних сравнительных испытаний и какого-либо опыта боевого применения этого оружия. Однако его конструкция и используемый патрон изначально несут в себе как ряд преимуществ, так и недостатков.

Пистолет «Балтиец» выпускался в блокадном Ленинграде на Приборо-машиностроительном заводе «Двигатель» № 181. Ответственность за качество оружия была возложена на директора предприятия – Б. П. Румянцева. Проектирование осуществлялось под руководством главного конструктора Егорова и заводского технолога Ф. А. Богданова. За основу для пистолета «Балтиец» был взят Walther PP. Оружейникам его пришлось переделать под штатный боеприпас Красной Армии 7,62 х 25 мм, используемый в пистолете Токарева. Для будущего стрелкового оружия был выполнен эскиз, который одобрил начальник цеха А. И. Балашов. В первой партии планировалось изготовить 15 единиц. Работы по изготовлению пистолета «Балтиец» велись на фрезерном, токарном и слесарном заводских участках. Изготовление деталей не требовало применения предварительно подготовленной оснастки. В конце оружейные запчасти подвергались процедуре воронения, которая осуществлялась кустарным способом.

О первом образце. 
           
В марте 1942 года работниками завода уже был выпущен первый экземпляр оружия. Модель значилась под номером 1. Тестирование образца осуществлялось при температуре ниже 30 градусов. К характеристикам пистолета «Балтиец № 1» можно отнести четкую работу автоматики, надежность и безотказность. Кроме того, оружие отличалось высокой мощностью и кучностью боя. Описание экземпляра № 1 На рукоятке основной модели пистолета «Балтиец» (фото оружия представлено в статье) расположен выгравированный круг, внутри которого изображен якорь. Внизу на рукояти предусмотрено место для пятиконечной звезды, серпа, молота и надписи «Завод № 181». Одна сторона пистолета оснащена надписью «П. А. Балтиец», а противоположная - «Секретарю ЦК ВКП(б), Члену Военного Совета Ленфронта т. А. А. Жданову». Правая сторона затворного кожуха стала местом размещения двух выгравированных якорей и цифры «181».  Одним из положительных качеств пистолетов Балтиец является простота конструкции автоматики, что дает более высокую надежность работы, а также меньшие трудозатраты и сложность в изготовлении. В то же время, используемый патрон 7,62х25, разработанный изначально для пистолета с коротким ходом ствола, имеет слишком большую мощность для автоматики со свободным затвором. Успешно использовать этот патрон в пистолете, где ствол не сцеплен со стволом в момент выстрела, удалось только в начале 1990-х гг. в пистолете ПСА конструкции И.Я. Стечкина и Б.В. Аврамова, но и он не был принят на вооружение.

О недостатках.

Недостатком «Балтийца» был его слишком большой вес. По сравнению с пистолетом Токарева, масса которого составляла 825 г, «Балтиец» весил 960 г. Кроме того, данная модель отличалась большими габаритами. Этот недостаток был обусловлен тем, что в пистолете использовался патрон 7,62 мм. Данный калибр изначально разрабатывался для оружия, оснащенного стволом с коротким ходом. Так как ленинградская стрелковая модель была оборудована автоматикой со свободным затвором, стрельба таким боеприпасом оказалась бы для пистолета губительной. По этой причине конструкторами было принято решение утяжелить кожух затвора. - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/346511/pisto … nstruktsii

Характеристики

Масса, кг 0,96
Длина ствола, мм 120
Патрон 7,62×25 мм ТТ
Калибр, мм 7,62
Принципы работы свободный затвор
Прицельная дальность, м 50
Вид боепитания магазинное

http://s8.uploads.ru/t/5h3FD.png

http://s9.uploads.ru/t/FJy39.gif

PS.  А теперь, внимание на фото -

http://s9.uploads.ru/t/t62fW.png

Не узнаете? Тот самый  " Балтиец" , только Вальтер. ))  o.O

0

387

konvlad22 написал(а):

Не узнаете? Тот самый  " Балтиец" , только Вальтер. ))

У Вальтера петельки на рамке нетути! :dontknow:

0

388

Володя , не так давно попалась фотка ППД (пистолет пулемёт Дегтярёва) вроде 34 года , нет у тебя случаем информации по нему?

0

389

FROL написал(а):

У Вальтера петельки на рамке нетути!

Аххахаха, ну разве только петельки.))  :flag:  На самом деле конечно честь и хвала , что в осаде , в голоде и холоде, умирая практически, Ленинградцы делали оружие и к слову сказать не самое простое!! Это подвиг и он заслуживает огромного уважения и памяти, в том числе и нашей с вами. Мы еще вернемся к Ленинградцам. Будет материал о танках из тракторов и конечно о ледовой дороге , "ДОРОГЕ ЖИЗНИ".

С Уважением, Владимир.

0

390

http://s3.uploads.ru/t/kmsy0.png

http://sd.uploads.ru/t/LMTDP.png

Первые работы по созданию пистолетов-пулемётов начались в СССР ещё в середине 1920-х годов. 27 октября 1925 года Комиссией по вооружению Красной армии была предусмотрена желательность вооружения подобным типом оружия младшего и среднего командного состава. 28 декабря 1926 года Артиллерийский комитет Артиллерийского управления РККА утвердил технические условия изготовления первых пистолетов-пулеметов.

7,62-мм пистолеты-пулемёты образцов 1934, 1934/38 и 1940 годов системы Дегтярёва (индекс ГАУ — 56-А-133) — различные модификации пистолета-пулемёта, разработанного советским оружейником Василием Алексеевичем Дегтярёвым в начале 1930-х годов. Первый пистолет-пулемёт, принятый на вооружение Красной Армии.

Пистолет-пулемёт Дегтярёва был достаточно типичным представителем первого поколения этого вида оружия. Использовался в Советско-Финской войне, а также на начальном этапе Великой Отечественной войны.

http://s9.uploads.ru/t/AVk45.png

http://sd.uploads.ru/t/shc8B.png

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: обр. 1934 года обр. 1934/38 года обр. 1940 года
Производитель: Ковровский завод № 2 Ковровский завод № 2
Сестрорецкий инструментальный завод и др.
Патрон: 7,62×25 мм ТТ
Калибр: 7,62 мм
Вес без патронов: 3,23 кг 3,75 кг 3,63 кг
Вес с патронами: 3,66 кг 4,54 кг 5,45 кг
Длина: 777 мм 788 мм
Длина ствола: 273 мм 267 мм
Количество нарезов в стволе: 4 правосторонних
Ударно-спусковой механизм (УСМ): Ударникового типа
Принцип действия: Свободный затвор
Скорострельность: 800 выстрелов/мин
Предохранитель: Предохранительный взвод затвора
Прицел: Мушка и секторный прицел Мушка и секторный прицел или перекидной целик
Эффективная дальность: 200 м
Прицельная дальность: 500 м
Начальная скорость пули: 480–500 м/с
Вид боепитания: Отъёмный магазин
Количество патронов: 25 25, 73 71
Годы производства: 1934–1938 1939–1940 1940–1942

История создания и производства

Первые работы по созданию пистолетов-пулемётов начались в СССР ещё в середине 1920-х годов. 27 октября 1925 года Комиссией по вооружению Красной армии была предусмотрена желательность вооружения подобным типом оружия младшего и среднего командного состава. 28 декабря 1926 года Артиллерийский комитет Артиллерийского управления РККА утвердил технические условия изготовления первых пистолетов-пулеметов.

После ряда неудачных опытов с использованием патрона 7,62×38 мм Наган, 7 июля 1928 года Артиллерийский комитет предложил принять для пистолетов и пистолетов-пулемётов патрон 7,63×25 мм Mauser, использовавшийся в популярном в СССР пистолете Mauser C96. В пользу выбора этого патрона, помимо его высоких боевых качеств, говорило то, что производство 7,62-мм стволов как пистолетов, так и пистолетов-пулемётов можно было осуществлять на одном и том же технологическом оборудовании, причём унификация по каналу ствола с винтовкой Мосина позволяла использовать имевшееся оборудование и даже бракованные заготовки винтовочных «трёхлинейных» стволов. Кроме того, бутылочная форма гильзы повышала надёжность подачи из магазина.

В конце 1929 года Реввоенсоветом было постановлено, что пистолет-пулемёт, оцененный им как «мощное автоматическое оружие ближнего боя», будет в ближайшем будущем введён в систему вооружения РККА. Основным оружием советской пехоты, по решению Реввоенсовета, должна была стать современная самозарядная винтовка, а вспомогательным наряду с ней — пистолет-пулемёт. В том же 1929 году появился опытный 7,62-мм пистолет-пулемёт Дегтярёва.

В июне-июле 1930 года комиссия во главе с начдивом В. Ф. Грушецким проводила на Научно-испытательном оружейном полигоне испытания самозарядных пистолетов и опытных пистолетов-пулеметов под новые патроны (так называемый «Конкурс 1930 года»). Результаты этих испытаний оказались в целом неудовлетворительными, так что на вооружение ни один из представленных на него образцов принят не был. Тем не менее, его проведение помогло окончательно определиться с требованиям к новому виду оружия.

В 1931 году появился следующий вариант пистолета-пулемёта Дегтярёва, с полусвободным затвором иного типа, в нём замедление отхода затвора назад достигалось не перераспределением энергии между двумя его частями, а за счёт повышенного трения, возникающего между взводной рукоятью затвора и скосом в передней части выреза под неё в ствольной коробке, в который рукоять попадала после прихода затвора в крайне переднее положение, при этом сам затвор поворачивался вправо на небольшой угол. Этот образец имел ствольную коробку круглого сечения, более технологичную, и почти полностью закрытый деревянными накладками (вместо кожуха) ствол.

Наконец, в 1932 году появился ещё более упрощённый вариант, на этот раз получивший свободный затвор. В 1932—1933 годах, были разработаны и прошли полигонные испытания в общей сложности 14 образцов 7,62-мм пистолетов-пулемётов, в том числе — переделанные пистолеты-пулемёты Токарева, Дегтярёва и Коровина, а также вновь разработанные Прилуцкого и Колесникова. Наиболее удачными были признаны системы Дегтярева и Токарева, но ППД оказался немного технологичнее и имел выгодный для этого вида оружия сравнительно невысокий темп стрельбы.

После доработки, в которой помимо Дегтярёва участвовали конструкторы Г. Ф. Кубынов, П. Е. Иванов и Г. Г. Марков, 23 января 1935 года он был утверждён ГАУ как образец для изготовления опытной партии (30 экземпляров), а 9 июля — принят на вооружение РККА под наименованием «7,62-мм пистолет-пулемёт образца 1934 года системы Дегтярёва (ППД)». В том же году началось производство на Ковровском заводе № 2 (имени К. О. Киркижа).

Большинством военных специалистов того времени, как в СССР, так и за рубежом, пистолет-пулемёт рассматривался как «полицейское», а при использовании армией — сугубо вспомогательное оружие. В соответствие с этими представлениями, а также ввиду достаточно низкой технологичности и неотработанности самого образца в массовом производстве, изначально он выпускался небольшими сериями и поступал преимущественно на вооружение командного состава РККА как замена револьверам и самозарядным пистолетам (рядовой же состав примерно тогда же начали перевооружать другим видом автоматического оружия, — автоматическими и самозарядными винтовками). В 1934 году Ковровский завод № 2 изготовил 44 экземпляра ППД, в 1935-м — всего 23, в 1936-м — 911, в 1937-м — 1 291, в 1938-м — 1 115, в 1939-м — 1 700, в общей сложности — чуть более 5 000 экземпляров.

http://s3.uploads.ru/t/WlyGg.png

http://sh.uploads.ru/t/BAEuF.png

http://sh.uploads.ru/t/Gm34d.png

Как видно из масштабов выпуска, пистолет-пулемёт Дегтярёва в первые годы своего выпуска всё ещё был по сути опытным образцом, на котором отрабатывались методики производства и применения нового оружия войсками. В 1935-37 годах ППД проходил расширенные войсковые испытания, выявившие ряд недостатков, и по их итогам в 1938-39 годах оружие было модернизировано, получив обозначение «пистолет-пулемёт образца 1934/38 гг. системы Дегтярёва». Также его иногда обозначали как «2-й образец», а образец 1934 года — «1-й образец».

Между тем, при попытках наращивания производства ППД проявилось то, что он был достаточно сложен конструктивно и технологически, что препятствовало налаживанию его массового выпуска.

По приказу Артуправления от 10 февраля 1939 года, ППД был убран из производственной программы 1939 года, заказы заводам на его производство — аннулированы, а имевшиеся в РККА экземпляры сосредоточили на складах для лучшей сохранности на случай военного конфликта, — причём находящиеся на хранении пистолеты-пулемёты предписывалось «обеспечи[ть] соответствующим количеством боеприпасов» и «хранить в порядке» (там же). Некоторое количество ППД было использовано для вооружения пограничных и конвойных войск, иногда даже встречаются сообщения, что для этих целей сохранялось незначительное их производство.

Отношение к пистолетам-пулеметам резко изменилось во время советско-финской войны 1939–1940 гг. Под впечатлением действий финских автоматчиков, вооруженных пистолетами-пулеметами «Суоми», командование Красной Армии не только задействовало все хранившиеся на складах ППД-34 и изготовленные еще в 20-х годах автоматы Федорова, но и организовало доставку самолетами на фронт пистолетов-пулеметов, имевшихся у пограничников. Производство же пистолетов-пулеметов было переведено на трехсменную работу с полным использованием всего оборудования.

Совершенствование конструкции оружия продолжалось. 15 февраля 1940 года Дегтярев представил модернизированный образец ППД, разработанный с участием конструкторов Ковровского завода С. Н. Калыгина, П. Е. Иванова, Н. Н. Лопуховского, Е. К. Александровича и В. А. Введенского.

Этот вариант был утверждён в производстве 21 февраля 1940 года Комитетом обороны при СНК и принят на вооружение как «пистолет-пулемёт образца 1940 года системы Дегтярёва». Его выпуск начался в марте того же года. Всего за 1940 год было выпущено 81 118 ППД, что сделало его модификацию 1940 года наиболее массовой. Армия получила значительные количества этого вида оружия.

ППД выпускался в начале Второй мировой войны, но уже в конце 1941 года его сменил более совершенный, надёжный и куда более технологичный в производстве пистолет-пулемёт Шпагина, разработка которого была начата параллельно с развёртыванием массового выпуска ППД, в 1940 году. ППШ был изначально рассчитан на возможность производства на любом промышленном предприятии, имеющем маломощное прессовое оборудование, что оказалось весьма кстати в годы Великой Отечественной войны.

http://sh.uploads.ru/t/vuwNJ.png

Между тем, производство ППД в начальный период войны временно восстановили в Ленинграде на Сестрорецком инструментальном заводе имени С. П. Воскова и, с декабря 1941, заводе им. А. А. Кулакова. Кроме того, на Ковровском заводе в опытном цехе из имевшихся деталей вручную собрали ещё около 5 000 ППД. Всего в 1941—1942 годах в Ленинграде изготовили 42 870 ППД — так называемый «блокадный выпуск», «блокадники», они шли на вооружение войск Ленинградского и Карельского фронтов.

Впоследствии на тех же производственных мощностях велось производство более совершенного и технологичного пистолета-пулемёта Судаева.

ППД-34/38 — затвор без ударника, с неподвижно закрепленным бойком, часть выпуска имела кольцевой намушник для предохранения мушки. Изменилась также число и форма вентиляционных отверстий в кожухе ствола — 15 длинных вместо 55 коротких.
ППД-40 — с дисковым магазином без горловины, на коробке имеются передний и задние упоры магазина, затвор с подвижным бойком, ствольная коробка из трубчатой заготовки вместо фрезерованной (объединённой в одну деталь с колодкой прицела) у ранних моделей, упрощённый выбрасыватель с пластинчатой пружиной, упрощённая ложа, упрощённая, составленная из штампованных деталей, спусковая скоба вместо фрезерованной из цельной заготовки и упрощённый предохранитель. Кожух ствола с 15 отверстиями. Мушка как с намушником так и без него. Многие ППД ленинградского производства имели вместо секторного прицела упрощенный откидной, упрощённой формы предохранитель и ряд других незначительных отличий.

http://sh.uploads.ru/t/fsDP4.png

Конструкция и принцип действия

Пистолет-пулемет работает на основе автоматики со свободным затвором. Запирание канала ствола осуществляется массой подпружиненного возвратной пружиной затвора. Стрельба ведется с заднего шептала. Спусковой механизм обеспечивает ведение одиночного и непрерывного огня. Для переключения режима огня в спусковом механизме имеется соответствующий переводчик, выполненный в виде расположенного перед спусковой скобой флажка. На одной стороне флажка нанесена цифра «1» или надпись «один» — для одиночной стрельбы, на другой — число «71» или надпись «непр.» — для стрельбы автоматическим огнем.

На большей части выпуска ППД капсюль патрона разбивался отдельно установленным в затворе ударным механизмом ударникового типа; ударник срабатывал после прихода затвора в крайне переднее положение.

Предохранитель в виде движка размещен на рукоятке затвора. При постановке на предохранитель его зуб входит в зацепление с вырезом ствольной коробки блокируя затвор.

http://s5.uploads.ru/t/ZPVLl.png

Ствольная коробка с кожухом ствола выполнена из отрезка трубы, в котором ствол установлен на двух неподвижных вкладышах. Кожух с перфорацией. Ложа модели 1940 г. сделана разрезной для обеспечения примыкания дискового магазина не имеющего горловины.

Пистолет-пулемет имеет секторный прицел с делениями до 500 м, модель 1940 г. позднего выпуска — прицел с перекидным целиком, рассчитанным на ведение огня на дальность до 100 и до 200 м.

На каждый пистолет-пулемет полагалась принадлежность, состоявшая из: шомпола с ручкой и двумя звеньями с протиркой, отвёртки, выколотки, ёршика, масленки с двумя отделениями — для смазочного масла и щёлочного состава для чистки стволов.

Достоинства и недостатки
Достоинства

Высокое останавливающее и убойное действие пули;
Удобная ложа обеспечивает хорошую прикладистость и удобство прицеливания;
ППД имеет относительно небольшие размеры, что делает его более удобным, по сравнению с винтовкой и карабином, для стрельбы из транспортного средства, для действия в траншее, здании и т.п;
Емкость дискового магазина позволяет создавать большую плотность огня;
Наличие кожуха ствола исключает ожог рук стрелка при интенсивной стрельбе;
Пистолет-пулемет легко разбирается для чистки и смазки.
Недостатки

Большие габариты и масса;
Несмотря на дешевизну производства, ППД был достаточно сложен для изготовления;
Оружие, особенно модели с неподвижным бойком, имеет невысокую надежность (часто бывают задержки при стрельбе);
Дисковый магазин сложно снаряжать. Дисковый магазин обр. 1938 г. крайне неудачной конструкции. Чтобы дослать в горловину последние пять патронов применяется гибкий толкатель, который постоянно перекашивается в магазине, В результате при длине очереди 6–7 выстрелов происходят задержки из-за перекоса патронов, для устранения которых приходится отделять магазин, вынимать 2–3 патрона и хорошенько его встряхивать. Такая процедура в боевой обстановке делает владельца ППД потенциальным мертвецом;
Емкость коробчатого магазина недостаточна.
Переводчик режима огня переключать неудобно, особенно озябшими руками или в перчатках.
Эксплуатация и боевое применение
ППД наиболее широко применялся на начальном этапе Второй мировой войны.

СССР — на вооружении армии, воийск НКВД и партизан.

http://s3.uploads.ru/t/4zO7k.png

Третий рейх — трофейные ППД-34/38 поступали на вооружение вермахта, СС и иных военизированных формирований нацистской Германии и её сателлитов под наименованием Maschinenpistole 715(r), а ППД-40 — под наименованием Maschinenpistole 716(r).

http://s7.uploads.ru/t/qu8DI.png

Финляндия — ППД-34 и ППД-34/38 были захвачены в ходе советско-финской войны и использовались в финской армии под наименованием 7,63 mm kp M/venäl.

http://s7.uploads.ru/t/MW4Np.png

Швеция — трофейные образцы на вооружении шведских добровольцев в финской армии.

http://sd.uploads.ru/t/XGwS0.jpg
Офицеры шведского батальона финской армии в званиях лейтенанта и фенриха, вооруженные трофейными советскими пистолетами-пулеметами ППД-34 с секторным и барабанным (нестандартным) магазинами.

Югославия — поставки ППД-40 для Народно-освободительной армии Югославии начались 15 мая 1944 года, до 15 ноября 1944 года поставлено 5456 шт., после войны оставался на вооружении Югославской Народной Армии под наименованием Automat 7.62 mm PPD M40(s).

http://sg.uploads.ru/t/kIgVL.png

http://sg.uploads.ru/t/XbNDl.gif

С Уважением, Владимир.

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Боевая техника - жизнь и судьба ( четвертый выпуск )


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно