Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Боевая техника - жизнь и судьба ( четвертый выпуск )


Боевая техника - жизнь и судьба ( четвертый выпуск )

Сообщений 151 страница 180 из 1000

1

http://sd.uploads.ru/t/bDFLc.jpg

0

151

Насколько эффективны стеклянные пули?

Ведущие Youtube-канала Taofledermaus провели испытания необычных стеклянных пуль, которые для них сделал Сэм Стробл с канала Subconscious Design. Процесс изготовления самой пули также был заснят на видео.
Первый выстрел был произведен из ружья с нарезным чоком, так называемым «парадоксом». Пуля раскрошилась, но довольно большой осколок попал в точно цель и существенно повредил глиняный блок.
Второй выстрел был произведен без чока. Пуля не только не раскрошилась, она начала «кувыркаться», и вошла в манекен «носом» вперед. Она пробила бронежилет 3 класса и нанесла манекену огромный урон осколками проводов, гвоздя и стекла.
Третий выстрел подкалиберной пулей с установленным чоком не раскрошил пулю. Она вошла «носом», и раскрошилась уже внутри гелиевого блока.
Четвертая подкалиберная пуля раскрошилась, но довольно большому осколку удалось точно попасть в цель.

https://topwar.ru/113804-naskolko-effek … -puli.html

0

152

Спасибо, Тимур.))  :flag:

0

153

Мне кажется что если бы в пулю не закладывали ни чего лишнего , то можно было бы уйти от карусели , но задумка не плоха , я думаю он доведет это дело до ума :flag:

0

154

http://s8.uploads.ru/t/FtwGj.png

http://sd.uploads.ru/t/3yZoz.jpg

На предложение Сталина поделить остатки немецкого флота Черчилль внёс встречное предложение: “Затопить”. На что Сталин возразил: “Вот вы свою половину и топите”.

С окончанием войны разразилась настоящая “охота за трофеями”, в которой советская сторона стремилась получить максимум уцелевших кораблей.
Вчерашние союзники приступили к разделу с иными намерениями. Для Великобритании и США немецкий флот, за исключением отдельных образцов подлодок, ценности представлять не мог. Следуя совету Сталина, часть полученных трофеев англосаксы немедленно использовали в качестве мишеней, остальных сдали в металлолом.

http://s7.uploads.ru/t/bzgmk.png

Яростная охота за остатками Кригсмарине велась с единственной целью — сократить долю СССР, по возможности не допустив попадания в его руки самых боеспособных кораблей.
По моему личному мнению, следовало подарить янки и англичанам такую возможность. Отказаться от получения военных кораблей в пользу трофеев из состава немецкого торгового флота.
Пользы для страны было бы больше.
Кригсмарине против Regia Marina. Чьи корабли хуже?
Лёгкий немецкий крейсер “Нюрнберг”, итальянский линкор Первой мировой и еще один легкий крейсер “Дюка Д’Аоста” из состава ВМС Италии.
По условиям раздела флотов проигравших стран ВМФ СССР получил два десятка эсминцев, подлодки и еще около сотни единиц низкого ранга (в основном катеров и тральщиков).
Неужели эти посудины могли серьезно повысить боевой потенциал ВМФ СССР? Или помогли открыть доступ к “высоким технологиям арийской расы”?
О каком повышении боеспособности вообще могла идти речь?
Даже в свои лучшие года “Нюрнберг” и “Чезаре” шедеврами не считались. Война им красоты не прибавила, наоборот, потрепала, как следует.
К концу 1940-х гг. боевая ценность “огрызков” была невелика, а затраты на их восстановление (исходя из объема работ) колоссальны. Неужели кто-то считает, что фашисты сдавали корабли в исправном состоянии?!

http://se.uploads.ru/t/rvtS1.png

В плохом состоянии находились общекорабельные системы: трубопроводы, арматура, обслуживающие механизмы. Не работали аварийные дизель-генераторы. Внутрикорабельная связь, радиосвязь почти отсутствовали. Радиолокаторов и зенитной артиллерии не было вообще.
Условия жизни экипажа не соответствовали ни климатическим особенностям Черноморского региона, ни организации службы советского флота. При стоянке в базе итальянские экипажи жили в береговых казармах, а в плавании их рацион состоял из макарон, сухого вина и оливкового масла. Первое время (до оборудования нормального камбуза) питание советских моряков обеспечивалось армейскими походными кухнями, круглосуточно дымившими на верхней палубе.
От перевооружения линкора отечественными 305-мм орудиями отказались, пришлось организовать производство снарядов для итальянских орудий (320 мм).
(Кратко о техническом состоянии ЛК “Новороссийск” (бывш. “Джулио Черзаре”.)
Даже если бы удалось договориться о передаче ВМФ СССР единственного уцелевшего тяжелого крейсера Кригсмарине, никакой пользы от этой сделки не получилось.
Состояние германской техники и инженерной мысли просто не позволяло создать явно неудачный проект, хотя в случае крейсеров типа «Хиппер» такая попытка все же была сделана.
(Самая точная оценка, данная немецким крейсерам. Из монографии В. Кофмана.)
Изначально посредственный корабль, чье техническое состояние усугублялось множеством боевых ранений и намеренным вредительством во время его интернирования.
Про важность получения новых технологий. Какие новые технологии могли быть в “Хиппере-Ойгене”? В Ленинграде с 1940 года стоял его собрат “Петропавловск” (бывш. “Лютцов”). Все что надо знать об этом крейсере, советские специалисты знали еще до начала войны.
Трофеи были нужны для получения практики курсантами военно-морских учебных заведений. “Не смешите мои «Искандеры»”. Что значила пара ржавых посудин и старый линкор на фоне всего ВМФ СССР? К концу 40-х годов в составе флота имелось шесть легких крейсеров собственной постройки (аналогов “Нюрнберга” и “Дюка Д’Аоста”).

http://sg.uploads.ru/t/wcHr6.jpg

За период с 1947 по 1953 гг. советские верфи “налепили” еще 70 новеньких эсминцев проекта 30-бис. В таких условиях чем могли быть полезны остатки фашистского флота?
Трофейный фонд венных кораблей был слишком мал, чтобы вести из-за него спор.
Из 34 японских крейсеров к осени 1945 г. уцелел лишь один (“Сакава” — потоплен в 1946 году во время испытаний ЯО на ат. Бикини).
Из 12 капитальных кораблей конец войны встретил тоже один (устаревший “Нагато”: потоплен ядерным взрывом).
Из авианосцев не дожил никто.
По случайности в советской зоне ответственности оказался остов немецкого недостроенного авианосца “Граф Цеппелин” (затоплен фашистами у причала в польском Щецине). Перед уходом немцы взорвали корабельные турбины, электрогенераторы и самолётоподъемники.
Летом 1945 года авианосец был поднят силами аварийно-спасательной службы Балтийского флота. Его механизмы не подлежали восстановлению. Корпус имел подводные пробоины. С правого борта имелось 36 снарядных попаданий, а полетная палуба была искорежена взрывами.

http://s4.uploads.ru/t/Ev4Re.png

Восстановление “Цеппелина” посчитали нецелесообразным, и он был затоплен повторно в качестве мишени. В официальных документах о разделе германского флота этот “огрызок” даже не значился.
Так же как не обсуждалась судьба обломков тяжелого крейсера "Дойчланд" (позднее название "Лютцов", он же "карманный линкор"), потопленного авиабомбами и окончательно сожженного и взорванного собственным экипажем. "От «Лютцова» остался только раскаленный корпус, внутрь которого провалилась палуба и надстройки. Корабль не дожил до капитуляции Германии менее недели". Последний из "карманных линкоров" был окончательно потоплен в качестве мишени в 1947 году.
С паршивой овцы...
В обозначенных условиях советским представителям даже не стоило заявлять о претензиях на долю от немецких, итальянских и японских кораблей. Вместо этого — отказаться от бесполезных военных лоханок в пользу получения гражданских судов.
Вот где были настоящие трофеи!
В реальности именно так и случилось. Основная доля трофеев при разделе (в первую очередь) германского флота пришлась на суда торгового флота.
О ценности этих “раритетов” говорит их продолжительная и успешная служба в составе Черноморского и Дальневосточного пароходств (основные операторы трофейной техники), и далее — везде, вплоть до спортивных яхт-клубов.
Вот факты для сравнения:
“Адмирал Макаров” (бывш. “Нюрнберг”) прослужил в качестве крейсера менее 11 лет и был окончательно утилизирован в 1961 году.
Эсминец “Пылкий” (Z-15 Эрих Штайнбрик) — выведен из боевого состава уже в 1949 году, спустя всего 3 года после зачисления в состав ВМФ. Видимо, отличный был эсминец.
Их ровесник — корабль управления Черноморского флота “Ангара” (Flottentender Hela, 1938 г.) был списан только в 1996 г.

http://sg.uploads.ru/t/QTsMO.png

http://sg.uploads.ru/t/b8KND.png

Самое крупное пассажирской судно в СССР — “Советский Союз” (“Ганза”, 1938) закончил работу на камчатской линии в 1980 году. С этим судном связана одна забавная история. Перед списанием турбоход был переименован в “Тобольск” ввиду невозможности сдачи “Советского Союза” на металлолом. Перед смертью корабли иногда меняют свои громкие имена.
Флагман морского пассажирского флота — дизель-электроход “Россия” (Patria, 1938) совершал рейсы на Черном море до 1985 года. Судно имело легендарную страницу в своей истории — именно на его палубе был пленен гросс-адмирал Дениц.

http://sd.uploads.ru/t/Nkr2m.png

http://s4.uploads.ru/t/UwP25.png

В 1948 году при пожаре на борту теплохода погибло 40 человек, включая китайского маршала Фэй Юйсяна. Само судно спасли. Через 20 лет после трагедии на его палубе Андрей Миронов будет петь про остров Невезения в к/ф “Бриллиантовая рука”, где теплоход снимался под вымышленным названием “Михаил Светлов”.

http://sf.uploads.ru/t/oDr9C.png

Вместе с океанскими лайнерами на Дальний Восток попало два крупных немецких парома пассажировместимостью 700 человек каждый, “Анива” и “Крильон” (бывш. “Дойчланд” и “Прессен”).
Получивший трагическую известность круизный лайнер “Адмирал Нахимов” — из той же серии трофеев. Бывший “Берлин” постройки 1925 г.
Пассажирские пароходы “Азия”, “Сибирь” (бывш. “Сьерра Салвада”) — все это отголоски далекой и страшной войны.
Список далеко не полный.
Помимо пассажирских лайнеров и паромов, в СССР по репарациям было передано значительное количество судов различного назначения. Например, крупнейшая в свое время китобойная база “Слава” (“Викингер”).
Один из крупнейших в мире плавучих доков (ПД-1) на 72 000 тонн, в котором много лет доковались корабли Северного флота. В годы войны фашисты использовали его для ремонта своей плавучей крепости — линкора “Тирпиц”.
Также семь крупных танкеров, плавкраны, промысловые суда, китобои, буксиры, сухогрузы.

Наконец, парусные барки “Седов” (“Магдалена Виннен II”) и “Крузенштерн” (“Падуя”), которые бороздят моря до сих пор. Бесценные произведения искусства эпохи паруса.

http://s8.uploads.ru/t/MjyLI.jpg

Всего СССР получил от Германии в качестве репараций 614 единиц гражданских судов. Исходя из опыта многолетней эксплуатации и несомненной пользы для народного хозяйства страны, именно немецкий торговый флот стал главным источником кораблей при разделе флота. То, что осталось от военной компоненты, было невозможно воспринимать всерьез.
В идеале стоило отказаться от “Чезаре-Новороссийска”, обменяв эту развалину на сухогрузы и океанские лайнеры. В списке репарационных выплат оставалось еще множество первоклассных гражданских судов: «Монте Роза», «Тюрингия», «Потсдам», которые по результатам раздела достались Великобритании.

Автор: Олег Капцов
http://s4.uploads.ru/t/VEoZ1.png

http://s8.uploads.ru/t/vw8Vx.gif

С Уважением, Владимир.

0

155

Парусник конечно очень красивый , но не счастливый :dontknow:

АРХАНГЕЛЬСК, 27 июня. /Корр. ТАСС Владимир Ануфриев/. Учебное парусное судно барк "Крузенштерн" сел на мель при заходе в порт Архангельск, сообщили корр. ТАСС в инспекции портнадзора, уточнив, что судно провело на мели 20 минут и затем продолжило путь.

"Инцидент произошел в 09:50 мск. "Крузенштерн" не вписался в крутоколенный поворот на фарватере при входе в Маймаксанский судоходный рукав Северный Двины и сел на мель, - сказали в инспекции портнадзора. - На мели парусник провел 20 минут, его сняли два сопровождавших буксира". Затем "Крузенштерн" благополучно дошел до причала Морского и речного вокзала в Архангельске, где его торжественно встречали.
"Получил ли барк какие-либо повреждения, покажет водолазный осмотр корпуса", - уточнили в порт надзоре, добавив, что об инциденте поставлены в известность все службы, отвечающие за безопасность мореплавания.
Для барка "Крузенштерн" эта неудача - не первая. 11 июня при развороте на выход из порта Рейкьявик барк совершил "навал" бушпритом на стоявшие у причала исландские корабли "Тор" и "Тюр". На борту российского парусника находился лоцман местного порта. Операцию по развороту судна осуществляли два исландских буксира. В результате была повреждена сигнальная мачта сторожевого корабля "Тор", небольшие повреждения в районе рубки получил второй корабль. На "Крузенштерне" незначительно погнут бушприт.

http://se.uploads.ru/gbpuF.jpg
http://s8.uploads.ru/XZI3J.png
http://s1.uploads.ru/ioPjd.jpg

а так выглядело спасение

http://s8.uploads.ru/brNXK.jpg

0

156

начинающий написал(а):

барк "Крузенштерн" сел на мель при заходе в порт Архангельск

Это ерунда! В обоих случаях буксировщики не очень удачные попались и ещё неизвестно, кому после разбора инцидентов больше несчастий достанется.  :flag:

0

157

FROL написал(а):

кому после разбора

Тимур , в открытом доступе этой информации не было :dontknow:

0

158

начинающий написал(а):

Парусник конечно очень красивый

Где то читал, что этот парусник сделан оч. надежно и состояние его таково на данный момент ( несмотря на почтительный возраст) , что ему плавать еще лет сто можно смело.) :flag:

0

159

не люблю корабли,вот катер быстроходный другое дело

0

160

Евгений , так ведь каждому свое , тебе для скорости , мне чтобы добраться и сеть натянуть , а крузенштерн это эстетическая красота :flag:

0

161

ну для сеток у меня уфимка :)

0

162

http://s4.uploads.ru/t/KoPyS.png

http://sf.uploads.ru/t/Lo1c0.png

На одном из американских аукционов был выставлен довольно необычный револьвер. Лот представили коллекционерам под названием уникальный европейский револьвер конструкции Зиг-Заг неизвестного производителя.

Об оружии конструкции Зиг-Заг сайт HistoryPistols.ru рассказывал в статье Пеппербокс Ремингтона Зиг-Заг Дерринджер. Особенность данного оружия в том, что его ударно-спусковой механизм работает при возвратно-поступательных движениях специального рычага, который за счет зигзагообразных пазов на поверхности ствольного блока вращает блок стволов.

На поверхности барабана револьвера, представленного на аукционе вместо зигзагообразных пазов сделаны спиральные выступы, которые расположены под углом к осевой линии канала ствола.

http://se.uploads.ru/t/rMV4J.png

http://sd.uploads.ru/t/Cvs3m.png

http://se.uploads.ru/t/0wlKR.png

Ствол револьвера Дартейна Зиг-Заг цилиндрической формы длиной 159 мм. Барабан предназначен для размещения шести патронов калибра 11 мм с центральным расположением капсюлей. На деталях оружия отсутствует какая-либо маркировка, металлические части не защищены воронением.

http://s9.uploads.ru/t/P6Yhv.png

http://s7.uploads.ru/t/B8zyH.png

http://s1.uploads.ru/t/EFhLA.png

http://sh.uploads.ru/t/QCEz4.png

С левой стороны скользящего затвора размещен специальный выступ. В первый момент перемещения скользящего затвора этот выступ захватывает переднюю часть спирального выступа барабана.
При дальнейшем перемещении скользящего затвора одновременно происходит воздействие наклонным пазом скользящего затвора на данный спиральный выступ и вращение барабана.

http://sd.uploads.ru/t/2jl5h.png

http://sd.uploads.ru/t/BJSkt.png

http://s7.uploads.ru/t/Mxpqy.png

http://s5.uploads.ru/t/ukI5Q.png

http://s1.uploads.ru/t/VzHNM.png

http://s8.uploads.ru/t/cNqJP.png

Прицельные приспособления револьвера Revolver Dartein «Zig-Zag» состоят из мушки и целика. Целик установлен в казенной части в продольном пазе «ласточкин хвост». Мушка плоская с шариком на вершине, напоминает мушки револьверов Лефоше.

Револьвер Дартейна Zig-Zag вероятнее всего изготовлен в очень ограниченном количестве, а возможно вообще в единичном экземпляре, как экспериментальная модель. При первоначальной оценке в 2500 — 4000 долларов, в ходе аукционных торгов револьвер был продан почти за 5,5 тысяч долларов.

Автор: Андрей Пасюта Первоисточник: http://historypistols.ru/blog/revolvery … zag-style/

http://sg.uploads.ru/t/05tvJ.png

http://sa.uploads.ru/t/qpAHu.gif

Всех с праздником ВЕСНЫ И ТРУДА 1 МАЯ. :flag:

С Уважением, Владимир.

0

163

:flag: револьвер в стиле стимпак

0

164

Володя , вещь конечно интересная но вот какой вопрос , удобно ли удерживать хват при таком наклоне рукояти :question:

0

165

начинающий написал(а):

Володя , вещь конечно интересная но вот какой вопрос , удобно ли удерживать хват при таком наклоне рукояти

Думаю, что не удобно, да и некрасиво наверно к тому же. ахха Какой то жест отчаяния просто, ну типа как этот.

http://sg.uploads.ru/t/A8HIm.png

С Уважением, Владимир.

0

166

чё только не придумают лиш http://s6.uploads.ru/t/D5k1L.jpg
бы пулемёт не покупать

0

167

М-да...Чудны дела в оружиестроении...:)
Сомнительный конструктив, не менее сомнительное удобство пользования, но как интересен револьверчик-то?.. :yep:
Просто насильно прям притягивает внимание...

0

168

magadan.jey написал(а):

М-дао как интересен револьверчик-то?.. 
Просто насильно прям притягивает внимание...

а угадай как называется? фиг угадаешь ;)

0

169

http://s2.uploads.ru/t/Ebtmd.jpg

http://s8.uploads.ru/t/abYgG.png

http://s2.uploads.ru/t/Evq7g.png

Широко распространена фотография, на которой совесткий солдат якобы отбирает у немки велосипед. На самом деле, фотограф запечатлел непонимание. В оригинальной публикации журнала Life подпись под фотографией гласит: «Между русским солдатом и немкой в Берлине произошло недоразумение из-за велосипеда, который он хотел у неё купить». Кроме того, специалисты считают, что на фото не русский солдат. Пилотка на нём югославская, скатка надета не так, как это было принято в Советской армии, материал скатки также не советский. Советские скатки изготавливались из первоклассного войлока и не сминались так, как это видно на фотографии. Еще более тщательный разбор приводит к выводу, что это фото — постановочная фальшивка. Место установлено — съемки проводятся на границе советской и британской зон оккупации, возле Тиргартен-парка, непосредственно у Бранденбургских ворот, где в это время находился регулировочный пост Красной Армии. При тщательном рассмотрении фото только пять человек из двадцати определяются как «свидетели конфликта», остальные проявляют полнейшее равнодушие или ведут себя абсолютно неадекватно применительно к данной ситуации — от полного игнорирования до улыбок и смеха. Кроме того, на заднем плане присутствует военнослужащий армии США, так же ведущий себя безразлично. Сама фотография вызывает массу вопросов. Солдат один и безоружен (это «мародер» в оккупированном-то городе!), одет не по размеру, с явным нарушением формы одежды и использованием элементов чужой формы. Мародерствует открыто, в центре города, рядом с постом да еще и на границе с чужим оккупационным сектором, то есть в месте, изначально пользующимся повышенным вниманием. Абсолютно не реагирует на окружающих (американца, фотографа), хотя по всем правилам жанра он уже должен был дать деру. Вместо этого продолжает тянуть за колесо, причем делает это так долго, что его успевают сфотографировать, качество фото почти студийное. Вывод прост: для дискредитации бывших союзников решено изготовить «фотофакт», подтверждающий «преступления Красной Армии» на оккупированной территории. Только двое проходящих на заднем плане наверняка являются посторонними зрителями. Остальные — актеры и массовка. Актера, изображающего русского солдата, переодели в элементы различных военных форм, стараясь максимально приблизится к образу «советского воина». Во избежание конфликта с советскими военнослужащими, подлинные элементы формы одежды, как то — погоны, эмблемы и знаки различия, не используют. С этой же целью отказались от использования оружия. Получился безоружный «солдат» в пилотке «балканской» армии, с непонятным плащом или куском брезента вместо скатки и в немецких сапогах. При создании композиции актера развернули так, что бы скрыть от фотокамеры отсутствие кокарды, наград, нагрудных знаков и нашивок; отсутствие погон скрыли имитацией скатки, которую пришлось одеть с нарушением устава, о чем они, вполне вероятно, и не подозревали.

Источник: Кто на самом деле отнимает велосипед у немки в оккупированном Берлине?
© Русская Семерка russian7.ru

[url=http://uploads.ru/RVYbB.png]http://se.uploads.ru/t/RVYbB.png

http://s9.uploads.ru/t/uwcvl.gif

С Уважением, Владимир.

0

170

http://s6.uploads.ru/t/wIop8.png

Существует распространенный миф о том, что в фашистской Германии женщины якобы не воевали. По словам Гитлера, их основной функцией являлись семья и ведение домашнего хозяйства (пресловутые Die Kinder, Die Kueche,  Die Kirche - дети, кухня, церковь)…

Однако ход Второй мировой войны все же внес в эту концепцию свои коррективы. Вспомогательные службы Немцы успешно продвигались по Европе, и наконец перед нацистами ребром встал «кадровый вопрос». Где-то не хватало единиц военнослужащих, а где-то возникла необходимость именно в служащих женского пола… И тогда было решено организовать женские вспомогательные части. Приказом по Вермахту №1085 от 1 октября 1940 года была создана Женская вспомогательная служба связи (Nachrichtenhelferinnen). За ней стали создаваться другие женские военные подразделения. 10 апреля 1941 года была сформирована вспомогательная служба ВМС воздушного наблюдения (Flugmeldehelferinnen der Kriegsmarine), где служили женщины. В середине 1942 года появились вспомогательные службы военно-морского флота (Marinehelferinnen), а в 1943 году - собственная вспомогательная женская зенитная служба на флоте (Marine Flakhelferinnen).

Во вспомогательные подразделения СС набирали девушек в возрасте от 17 до 30 лет. 29 ноября 1944 года вышел приказ, объединивший все подразделения в единую Женскую вспомогательную службу (Wehrmachthelferinnen).

Белокурые «чудовища» Всего на стороне нацистской Германии несли воинскую или вспомогательную службу около 500 000 женщин. По разным оценкам, от 80 до 114 женщин выполняли разведывательные и диверсионные задачи на Восточном фронте. Многие женщины, отправленные на Восточный фронт, служили надзирательницами в концлагерях. По официальным данным, их было около 3500. О зверствах некоторых из них ходили легенды. Больше всего на этом поприще прославилась, пожалуй, Ирма Грезе, служившая надзирательницей в «лагерях смерти» Равенсбрюк, Аушвиц и Берген-Бельзен. Эту девушку называли «Светловолосым дьяволом», «Ангелом смерти» и «Прекрасным чудовищем». Она забивала узниц насмерть, натравливала на них собак, произвольно расстреливала… Сотни людей Ирма Грезе лично отправила в газовые камеры. В ноябре 1945 года вместе с другими работниками концлагеря 22-летняя Ирма была приговорена к повешению.

Ильзу Кох, жену Карла Коха, коменданта Бухенвальда и Майданека, прозвали «фрау Абажур» и «Бухенвальдская ведьма». Она прославилась жестокими пытками заключенных, а также тем, что изготавливала сувениры из человеческой кожи (что, впрочем, не было доказано). За свои преступления была приговорена к пожизненному заключению и 1 сентября 1967 года повесилась в камере. Легенды ходили и о так называемых «валькириях Люфтваффе» - немецких летчицах. Немало их было сбито и попало в плен на Восточном фронте, в том числе и на территории СССР. Главный маршал авиации А.Е. Голованов в книге «Дальняя бомбардировочная…» вспоминает: «Как-то в сбитом германском бомбардировщике была обнаружена белокурая голубоглазая девушка в форме военного летчика. Когда ее спросили, как это она, женщина, могла решиться бомбить мирные города, уничтожать беззащитных женщин и детей, она ответила: “Германия нуждается в пространстве, но ей не нужны люди на этих землях”». В повести Елены Ильиной «Четвертая высота» рассказывается о том, как летом 1941 года молодая фашистская летчица разбомбила пляж в Анапе, где отдыхали маленькие дети. Было названо имя – Хелене Рейч. Прототипом немецкой «валькирии» безусловно являлась Ханна Райч - единственная летчица фашистской Германии, награжденная сразу двумя Железными крестами – 1-го и 2-го класса. Но она даже никогда не пересекала границ СССР и в основном занималась испытаниями авиационной техники. Так что история, изложенная в книге – не более чем пропагандистский миф. Судьба пленных К сожалению, практически нет официальных сведений о немецких женщинах, попавших в советский плен. На фотографиях, сделанных в женском концентрационном лагере в Вилвоорде - пригороде Брюсселя, пленные немки выглядят веселыми и вполне довольными жизнью.

Если целью гитлеровской Германии было уничтожение «неарийских» народов и поэтому нацисты не были заинтересованы в выживании пленных, то большинство ее противников все же относились к узникам из Третьего Рейха более гуманно. Хотя, разумеется, были случаи и жестокого обращения, и изнасилований, и убийств военнопленных… Но мы находим об этом лишь единичные свидетельства. Возможно, когда-нибудь «женская» тема Третьего Рейха будет раскрыта гораздо полнее.

Источник: «Белокурые чудовища»: как зверствовали немки на Восточном фронте?
© Русская Семерка russian7.ru

http://s8.uploads.ru/t/8hyb0.png

http://s2.uploads.ru/t/UZcCl.gif

С Уважением, Владимир.

0

171

http://sd.uploads.ru/t/ohgtI.jpg

Боевые действия отдельного танкового батальона 6-го МСП ВВ НКВД

http://sh.uploads.ru/t/eEV2o.png

Даже из знатоков отечественной истории мало кто знает, что танковые подразделения и части в разное время существовали в составе войск НКВД СССР.
Большинство из них было сформировано в последние предвоенные годы или в первые военные месяцы. Их история весьма непродолжительна: многие танки и экипажи буквально сгорели в огне ожесточённых боёв 1941-1942 годов. Но дрались танкисты воистину геройски.
Материал об этих подразделениях приходится собирать по крупицам. Но, поверьте, он того стоит! Ибо каждый лист, каждая строчка сохранившихся в архивах документов – свидетельство мужества и отваги, самоотверженности и боевого мастерства танкистов внутренних войск...

31 декабря 1941 года под Воронежем началось спешное формирование 8-й мотострелковой дивизии войск НКВД. Основной ударной силой нового соединения был отдельный танковый батальон. В его состав вошли уцелевшие после кровопролитных летне-осенних сражений на Украине боевые машины и экипажи танковых рот 6, 16 и 28-го мотострелковых полков внутренних войск, а также бойцы и командиры 91-го и 92-го погранотрядов. Так в чекистских войсках оформилась новая танковая часть.

http://s0.uploads.ru/t/VcqXk.jpg

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:
6 мотострелковый полк внутренних войск НКВД СССР сформирован 21 сентября 1939 года директивой ГУПВ НКВД СССР от 21.09.1941 во исполнения приказа НКВД СССР № 001121 от 20.09.1939, Постановления Комитета Обороны № 355 сс от 20.09.1939 «Об увеличении численности пограничных и оперативных войск» из кадра 4 Украинского Краснознаменного мотострелкового полка войск НКВД СССР, начальник штаба полка подполковник Шаров Павел Александрович. Полку присвоено наименование «Львовский». Приказом НКВД СССР № 007 от 03.01.1941 полк лишен наименования «Львовский». Приказом НКВД СССР № 00234 от 28.02.1941 полк выведен из подчинения Главного упраления пограничных войск НКВД СССР, включен в состав оперативных войск НКВД СССР. По состоянию на 22 июня 1941 года управление полка дислоцировалось в г. Львов, командир полка полковник Лукьяненко Георгий Иванович, (майор Князев А.С.?), заместитель командира полка по политической части Комаров С.А., начальник штаба полка капитан Юдин Василий Степанович, оргштатная структура полка:
1 батальон – командир капитан Дубинин Л.К.,
2 батальон – командир
полковая артбатарея – командир ст.лейтенант Сосков И.В.(погиб 30.09.1941),
танковая рота – командир ст.лейтенант Топориков П.

С началом Великой Отечественной войны полк согласно мобплана НКВД СССР вошел в состав вновь сформированной 23 мотострелковой дивизии оперативных войск НКВД СССР. По указанию НКВД СССР № 31 от 26.06.1941 «Об организации охраны тыла Действующей Красной Армии» полк вошел в оперативное подчинение начальнику охраны тыла Юго-Западного фронта. 15-17 сентября 1941 полк совместно с частями и соединениями 26А Юго-Западного фронта попал в окружение в р-не Киева, из окружения вышли немногочисленные группы военнослужащих полка. Вновь восстановлен приказом командующего Юго-Западного фронта) № 0027 от 10.12.1941, шифротелеграммы(кодограммы) начальника войск НКВД СССР №113-ог от 17.12.1941 в составе отдельной моторизованной дивизии войск НКВД СССР. Приказом НКВД СССР № 0053 от 04.01.1942 года оперативные войска перименованы во внутренние войска, полк стал именоваться 6 мотострелковый полк внутренних войск НКВД СССР. Приказом НКВД СССР № 001290 от 19 июня 1942 года полк в составе 8 мотострелковой дивизии ВВ НКВД СССР передан в состав Красной Армии. Переформирован в 226 стрелковый полк(2 форм.) 63 стрелковой дивизии(8 мотострелковая дивизия ВВ НКВД СССР) Красной Армии. Приказом НКО СССР №378 от 27.12.1942 полк преобразован в 155 гвардейский стрелковый полк 53 гвардейской стрелковой дивизии. Приказом Верховного Главнокомандующего Красной Армии СССР № 057 от 05.04.1945 полку присвоено почетное наименование «Померанский». Полк в составе войск НКВД СССР с 22 июня 1941 года по 19 июня 1942 года входил в состав Действующей Красной Армии.

Боевая, оперативно-служебная деятельность полка:
С 22 сентября 1939 года полк принял участие в Освободительном походе Красной Армии в Западную Украину(17.09-12.101939). В 1939 – 1941 гг. полк на территории Западной Украины выполнял задачи по охране правительственных учреждений, партийных учреждений КПУ(б), внутренноего правопорядка, принимал участие в борьбе с разведывательно-диверсионными группами ОУН, немецкой разведки, с польским националистическим подпольем, с уголовным бандитизмом, подразделения полка привлекались к охране участка Государственной границы СССР с Румынией. С началом Великой Отечественной войны полк участвовал в оборонительных боях под Львом, Тернополем, Подволочиском, Винницей, Белой Церковью, Попельней, Фастовом, Киевом. В июле 1941 года полковая артбатарея вошла в оперативное подчинение командира 4 дивизии войск НКВД СССР по охране железнодорожных сооружений.

К моменту появления на фронте в батальоне был 21 танк. Машины собирали, как говорится, с бору по сосенке. Поэтому неудивительно, что в составе части имелись как уже прекрасно проявившие себя в боях и наводившие ужас на гитлеровцев Т-34, юркие, маневренные БТ-7, так и откровенно устаревшие Т-26, а также лёгкие Т-38 и Т-40, не представлявшие серьёзной угрозы для немецких танков.

http://sg.uploads.ru/t/eFrkj.jpg

Напомним, что из всех перечисленных типов боевых машин лишь тридцатьчетвёрки имели противоснарядное бронирование, остальные поражались даже 20-миллиметровыми пушками и крупнокалиберными пулемётами противника.
Командовал батальоном старший лейтенант Александр Васильевич Балышев, до этого первый командир танковой роты 6-го Львовского мотострелкового полка войск НКВД. Что же касается остальных военнослужащих, то доподлинно удалось установить фамилию лишь одного из них – адъютанта штаба части Попова.

http://s5.uploads.ru/t/ZgcjF.jpg

Боевое крещение танкисты батальона войск НКВД, переданного в оперативное подчинение 10-й танковой бригаде РККА, приняли во второй декаде января 1942 года в Курской области под городом Обоянь. Именно в тот период в историческом формуляре армейского танкового соединения появилась следующая запись: «Батальон войск НКВД представляет хорошо сколоченную боевую единицу, способен выполнять любые поставленные перед ним задачи. Весь личный состав стойкий, храбрый, инициативный в вопросах военных действий. Хорошо сколочены и подготовлены отдельные экипажи. Неоднократные попытки противника прорвать оборону на участке батальона всегда отражались с большими потерями для врага. Особенно отмечается хорошая работа разведподразделений батальона. Несмотря на некомплект личного состава и матчасти, батальон с боевыми задачами справляется отлично».

Приводятся в формуляре и конкретные примеры боевых действий танкистов внутренних войск. Один из них по-настоящему уникален: 12 января 1942 года в бою у села Двойки лёгкий танк БТ-7 чекистского батальона вышел победителем из схватки с тремя немецкими средними танками Pz-II. Одну из вражеских машин экипаж «бэтэшки», умело маневрируя под огнём, поджёг последним остававшимся в боекомплекте бронебойным снарядом.

http://sf.uploads.ru/t/erCLY.jpg

А два других гитлеровских танка вывел из строя таранными ударами по ведущим колёсам. Оцените мастерство советских танкистов: таранив второй Pz-III, БТ-7, сохранивший ход, резко сдал назад, быстро развернулся, нацелился на первый обездвиженный им фашистский танк, затолкал его к обрыву и сбросил в реку!
Увы, в сражении за Обоянь батальон потерял шесть машин. Один танк Т-38 угодил в засаду: был расстрелян из малокалиберной автоматической пушки и сгорел вместе с экипажем в районе села Марьино. Два Т-26 погибли под Прохоровкой в результате налёта немецкой авиации. Ещё две тридцатьчетвёрки вышли из строя по техническим причинам и были взорваны экипажами, чтобы не достались врагу.
С началом затяжных боёв за Обоянь и Старый Оскол оставшиеся пятнадцать машин отдельного танкового батальона командование распределило между 16-м мотострелковым полком 8-й дивизии войск НКВД и армейскими частями, вошедшими в оперативную группу 21-й армии. Все эти танки были сожжены гитлеровцами в ходе Воронежско-Ворошиловградской оборонительной операции советских войск летом 1942 года. В архивах удалось найти некоторые подробности гибели лишь семи машин...
Пара БТ-7 напоролась на засаду возле села Пристенное. Головной танк был буквально в упор расстрелян расчётом противотанковой пушки.
Вторая «бэтэшка», в которой выходил из окружения командующий 21-й армией генерал-майор А.И. Данилов, по счастливому стечению обстоятельств осталась невредимой: она сумела подобрать на броню экипаж подожжённого немцами броневого собрата и благополучно проскочила западню.
Шесть тридцатьчетвёрок, входивших в оперативную группу 21-й армии, 2 июля 1942 года прикрывали эвакуацию и отход армейского госпиталя. У села Кобылино все они вместе с экипажами погибли в неравной схватке с двадцатью пятью германскими танками.

http://sf.uploads.ru/t/ACGI4.jpg
(Подбитый танк БТ-7 танковой роты 6 мотострелкового полка )

Описание того боя, сделанное, по всей видимости, со слов очевидцев, можно найти в историческом формуляре 8-й мотострелковой дивизии: «Т-34 отдельного танкового батальона метались с одного фланга на другой, отражая наседавшие гитлеровские танки, которые шарахались от них в стороны. Однако никому из наших танкистов спастись не удалось. Два наших танка уже горели, три были подбиты и замерли на поле боя. Из последнего уцелевшего Т-34 огонь становился всё слабее: заканчивались боеприпасы. Враг понял это и насел на тридцатьчетвёрку со всех сторон. С близкого расстояния вражеский снаряд пробил бортовую броню нашего танка, и он загорелся. Но спасаться экипаж и не думал. Тут произошло совершенно неожиданное для немцев: механик-водитель пылавшей машины выжал полную скорость и ринулся на ближайший фашистский танк. Последовал страшной силы удар, а затем оглушительный взрыв».
Не берусь утверждать, но, кажется, это был единственный огненный таран, совершённый в годы Великой Отечественной войны танковым экипажем войск НКВД. Жаль, что мы до сих пор не знаем фамилий героев!..

http://s0.uploads.ru/t/M7alk.jpg
(Гимнастёрка майора-танкиста мотострелковой дивизии НКВД)

В середине июля 1942 года остатки подразделений потрёпанной в боях 8-й мотострелковой дивизии войск НКВД были переданы на укомплектование 63-й стрелковой дивизии Красной Армии. Сколько на тот момент оставалось в строю танкистов отдельного танкового батальона и какова их дальнейшая судьба, неизвестно: в списках личного состава, переданных в армейское соединение, сведений о них пока не обнаружено.

(с.) Игорь СОФРОНОВ
Tags:Великая отечественная война, Военная история, НКВД

http://sg.uploads.ru/t/9pXbK.gif

С Уважением, Владимир.

0

172

ежик написал(а):

а угадай как называется? фиг угадаешь ;)

Дык там прописано же - Зигзаг, чего гадать-то?.. :yep:
Я же про револьвер...Хотя кассета из Маузеров не менее забавна...

0

173

magadan.jey написал(а):

чего гадать-то?..  из Маузеров не менее забавна...

[
там не Маузеры

0

174

Парни, не флудите в теме, пожалуйста.  :canthearyou:

http://sd.uploads.ru/t/SHNXh.png

Желая помочь любимой Родине в ее борьбе с фашистскими ордами и делом ответить на приказы № 55 и 130 Народного Комиссара Обороны Союза ССР тов. Сталина, я разработал и предлагаю вашему вниманию проект нового мощного вида вооружения Красной Армии - !танковый крейсер».

http://s9.uploads.ru/t/XO51w.jpg

Информация из ЦАМО РФ, фонд 38, опись 11350, дело №1356, стр.4-6.

Начальнику Главного Автобронетанкового

Управления Красной Армии

копия: Заведующему Военным отделом ЦК ВКП(б) (Москва)

http://s9.uploads.ru/t/SiL6V.png

1.6.1942 года этот проект мною был доложен Начальнику отдела Автобронетанковых войск Уральского военного округа полковнику Евдокимову, инженерам вверенного ему отдела и заместителю командующего ВВС округа генерал-майору авиации тов. Соколову. Ими мое предложение было признано ценным и интересным в оборонном значении, и были сделаны некоторые технические указания - для доработки проекта.

Полковник Евдокимов, собираясь на другой день в Москву, обещал лично доложить Вам о моем предложении и просить Вас о вызове меня в Москву - для личного доклада.

С того времени прошло более месяца и все сделанные мне указания в проекте выполнены. Об этом мною 2.7.1942 года было телеграфно доложено полковнику Евдокимову (УралВО), с просьбой ускорить мою командировку в Москву.

http://s6.uploads.ru/t/4cYAn.jpg

Не имея ответа на телеграмму, 18.7.42 года я обратился к своему начальнику части - дивинженеру тов. Андрееву, доложил ему свой проект и предложения и получил разрешение обратиться по этому делу в соответствующие, вышестоящие органы.

Будучи убежден в целесообразности и большом боевом значении предлагаемого мною «танкового крейсера», я считаю всякое дальнейшее промедление в продвижении проекта крайне нежелательным. Поэтому прошу Вас о скорейшем вызове меня в Москву, с тем, чтобы лично доложить этот проект Вам, или назначенной Вашим приказом авторитетной комиссии специалистов – инженеров и тактиков танковых войск.

http://s4.uploads.ru/t/Dj76C.jpg

Считая свое предложение серьезным, я, имея уже опыт конструкторской работы, отдаю себе, вместе с тем, полный отчет о возможных трудностях практической реализации проекта, но твердо полагаю, что эти трудности вполне окупятся боевыми качествами новых машин.

На разработку проекта «танкового крейсера» мною затрачено, преимущественно во внеслужебное время, свыше 500 часов и это обстоятельство также требует доведения дела до его логического конца.

В случае благоприятного решения о реализации проекта, мои практические предложения, связанные с этим, прошу разрешения доложить лично.

В настоящее время я являюсь представителем Ленинградских Авиационно-Технических Курсов Усовершенствования ВВС имени К.Е. Ворошилова (адрес: гор. Магнитогорск, Челябинская область, 2-я плотина, почтовый ящик 529). В случае необходимости, по вопросу о моей командировке в Москву прошу списаться с генерал-майором авиации тов. Ивановым - начальником управления ВУЗ Главного Управления ВВС Красной Армии или с его заместителями.

При вызове прошу Вашего указания о выдаче мне проездных документов на перевозку по авиалиниям Магнитогорск-Свердловск-Москва, так как это в 5-7 раз сократит время поездки и будет способствовать скорейшему разрешению вопроса.

http://s0.uploads.ru/t/gYSAX.png

О принятом Вами решении прошу телеграфно поставить меня в известность по вышеуказанному служебному адресу курсов.

Конструктор

инженер-полковник Осокин

27 июля 1942 года

ЦАМО РФ, фонд 38, опись 11350, дело №1356, стр.4-6.

http://alternathistory.org.ua
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/36607

http://sa.uploads.ru/t/Zq8oY.gif

С Уважением, Владимир.

0

175

Как царь пушка на рельсовом ходу , у нее один экземпляр был точно , а вот царь танк наверное так и не дождался высокого благословения :dontknow:

Отредактировано начинающий (5 Май 2017 00:12:56)

0

176

http://s2.uploads.ru/t/O0mud.png

В послевоенные годы историки поминутно пытались восстановить хронологию начала военных действий Великой Отечественной войны. Принято считать, что война началась 22 июня ровно в 4 утра. Но на самом деле Георгий Жуков, который на тот момент являлся начальником Генштаба, уже в 03:06 получил первый сигнал о боевых столкновениях с немцами.

А в 4:00 советский посол Деканозов В.Г., находившийся в Берлине, получил от Риббентропа – министра иностранных дел, пакет официальных документов о начале войны, который включал ноту и несколько приложений к ней.

Начало военных действий 22 июня ранним утром, тщательно подготовив авиационные и артиллерийские силы, немецкие войска пересекли границы Советского Союза. Спустя 2 часа, В.М. Молотов уже принимал у себя посла Германии В. Шуленберга. Этот визит состоялся ровно в 05:30, о чем свидетельствуют записи в книге посетителей. Немецкий посол предоставил официальное заявление, в котором содержалась информация о диверсионных действиях СССР в отношении Германии. Также в документах говорилось и политических манипуляциях Советского Союза, направленных против Германии. Суть этого заявления заключалась в том, что военные действия Германия предпринимает, чтобы противостоять угрозе и защитить свою территорию. Официально заявил о начале войны Молотов. И этот факт вызывает множество вопросов. Во-первых, объявление было сделано гораздо позже. Выступление по радио население страны услышало только в 12:15. С момента начала военных действий прошло уже более 9 часов, в течение которых немцы вовсю бомбили нашу территорию. С немецкой стороны обращение было зафиксировано в 6:30 (по времени Берлина). Также загадкой стало то, что о начале военных действий сообщал Молотов, а не Сталин. Современные историки выдвигают не одну версию. Некоторые утверждают, что глава СССР в то время находился в отпуске. Согласно версии зарубежных историков Бракман и Пейн в этот период Сталин отдыхал в Сочи. Также есть предположение, что он был на месте и попросту отказался, переложив всю ответственность на Молотова. Такое утверждение основывается на записях в журнале о посетителях – в этот день Сталин вел прием и даже принимал английского посла. Существуют и разногласия относительно авторства по тексту, который составлялся для официального выступления. Как утверждает Г. Н. Пескова, которая трудилась над восстановлением хронологии событий, текст сообщения был написан от руки Молотовым. Но по стилю изложения и исправлениям, сделанным позже в этом тексте, пришли к заключению, что содержание текста редактировалось Сталиным. Впоследствии Молотов выступил по радио с упоминанием, что действует по поручению Иосифа Виссарионовича. Позже, сравнивая содержание написанного текста и произнесенной речи, историки обнаружили некоторые отличия, которые в основном касались масштабов территорий, подвергшихся нападению. Были и другие несоответствия, но они не имели важного стратегического значения. Во всяком случае, факт о том, что война началась раньше указанного в официальных источниках времени, исследователями подтвержден документально.

Источник: Во сколько часов на самом деле началась Великая Отечественная война
© Русская Семерка russian7.ru

http://sd.uploads.ru/t/6TUFp.png

Всех с наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ !!! Нашей САМОЙ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ !

С Уважением, Владимир.

http://s5.uploads.ru/t/HfGsx.gif

0

177

ежик написал(а):

[
там не Маузеры

Всё по теме в теме!может Вы ответите на мой вопрос?

0

178

ежик написал(а):

Всё по теме в теме!может Вы ответите на мой вопрос?

Жень, там 10 маузеров  на турели, я читал про это давно. У японцев не хватало пулеметов, вот они и изобретали такие "орудия".  :flag:

0

179

konvlad22 написал(а):

Жень, там 10 маузеров  на турели, я читал про это давно. У японцев не хватало пулеметов, вот они и изобретали такие "орудия".

Вов,я всё же думаю это Испанские Астры-Маузер слишком дорогой для такого использования,в основном изпользовался как наградное оружие-в твоей теме так сказано ;)ну это моё мнение :)

0

180

ежик написал(а):

Вов,я всё же думаю это Испанские Астры-Маузер слишком дорогой для такого использования,в основном изпользовался как наградное оружие-в твоей теме так сказано ;)ну это моё мнение

Их выпускали все кому не лень, это было популярное оружие во всех странах, кроме России. Здесь оно всегда было редким и дорогим. Россия маузеры не выпускала никогда.)  o.O

http://s8.uploads.ru/t/BGsV7.png

35 лет назад, 2 мая 1982 года, английская атомная подводная лодка "Конкерор" выпустила три торпеды по аргентинскому крейсеру "Хенераль Бельграно". Две из них попали в цель, нанеся старому крейсеру, выпущенному еще в 1938 году, фатальные повреждения. Через 27 минут, поняв, что спасти корабль не удастся, капитан Эктор Бонсо дал команду его покинуть. Еще через 36 минут крейсер ушел под воду.

Из 1042 человек, находившихся в момент атаки на борту "Хенераля Бельграно", спаслись 719. Последних из них подняли со спасательных шлюпок и плотов 5 мая. Погибли 323 человека - 321 военный моряк и двое гражданских. Это была примерно половина от общего количества безвозвратных потерь, понесенных Аргентиной в войне против Великобритании за Мальвинские (Фолклендские) острова.

Торпедная атака произошла за пределами объявленной англичанами 200-мильной военной зоны вокруг Мальвинского архипелага. Кроме того, крейсер шел не в сторону спорных островов, а мимо них, в порт приписки Ушуайя. Аргентинцы прекрасно понимали, что бросать этот реликтовый корабль в бой против английской эскадры, которая насчитывала 43 вымпела, включая два авианосца, равносильно самоубийству.
Тем не менее, когда английскому премьеру Маргарет Тэтчер доложили про обнаружение крейсера, она лично дала приказ уничтожить его, чтобы продемонстрировать решимость британских властей удержать одно из последних заморских владений бывшей империи. Аргентинцы считают потопление "Бельграно" военным преступлением, а продолжающееся уже почти 200 лет британское правление Мальвинами - незаконной оккупацией. Однако кого интересует их мнение?
На заставке - тонущий "Хенераль Бельграно", снимок, сделанный одним из выживших членов команды с надувного спасательного плота.

http://s1.uploads.ru/t/tn5fe.png

Легкий крейсер "Хенераль Бельграно". Изначально он назывался "Феникс", был построен в США и служил в американских ВМС. В ранней юности этот корабль пережил налет японцев на Перл-Харбор, потом прошел всю войну на Тихом океане, а в 1951 году - был списан и продан аргентинцам. Потом старый крейсер прошел реконструкцию, в частности, на нем обновили радиооборудование и убрали катапульту для запуска гидропланов, а на ее месте оборудовали вертолетную площадку.
Вооружение крейсера состояло из 15 152-миллиметровых орудий в пяти трехорудийных броневых башнях, восьми 127-миллиметровых и 16 20-миллиметровых зениток, а также - восьми ЗРК "Си Кэт".

http://sg.uploads.ru/t/EBUZK.png

"Хенераль Бельграно" под аргентинским флагом. Это был самый крупный военный корабль, потопленный в ходе боевых действий после окончания Второй мировой войны, а также - единственный корабль, потопленный атомной подводной лодкой, не считая мишеней.

http://s9.uploads.ru/t/oeOx6.png

Субмарина "Конкерор" и ее флаг, на котором изображен силуэт "Хенераля Бельграно". Интересно, что торпеды Mk.VIII, примененные против аргентинского крейсера, были еще древнее, чем он: их приняли на вооружение британского флота в 1927 году.

Автор: Вячеслав Кондратьев Первоисточник: http://vikond65.livejournal.com/622221.html

http://s9.uploads.ru/t/2Ftm5.png

http://s1.uploads.ru/t/0mxcf.gif

С Уважением, Владимир.

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Боевая техника - жизнь и судьба ( четвертый выпуск )


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно