2200 лошадиных сил – это СИЛА!!! Даже несмотря на КПД в 9.3%.
Эх… А ведь, красиво, матьегозаногу!
Чем бы дитя не тешилось… (Stirling Engine).
Сообщений 31 страница 54 из 54
Поделиться3121 Сен 2017 18:45:40
Поделиться3221 Сен 2017 19:02:25
Олег, ты что - паровоз решил сделать?
Поделиться3321 Сен 2017 19:16:06
Олег, ты что - паровоз решил сделать?
Не, Игорь, это так, ностальжи...
Поделиться3422 Сен 2017 03:36:24
Не, Игорь, это так, ностальжи...
Аааа, а то я думал - может решил приспособить "поделку", под детскую игрушку (ну или "копийную"). Хотя не знаю - интересуют ли сейчас детей "железные дороги". Раньше такую игрушку - "днём с огнём" не сыщещь было. Да и взрослые - довольно часто ими увлекаются (особенно на западе - много встречал роликов на эту тему. Есть вообще грандиозные поделки.).
Поделиться3522 Сен 2017 03:54:58
Есть вообще грандиозные поделки.
Игорь, главное Олега с основной темы не сильно сбивать. Отечественное пневмостроение понесёт большую утрату, если он хобби поменяет.
Поделиться3622 Сен 2017 06:36:04
Игорь, главное Олега с основной темы не сильно сбивать. Отечественное пневмостроение понесёт большую утрату, если он хобби поменяет.
Этт точно. Но ещё страшней будет - если гараж отобрать
Поделиться3722 Сен 2017 08:12:45
Но ещё страшней будет - если гараж отобрать
Гараж-то он по любому отстоит! Там стволов, наверное, немеренно.
Поделиться3822 Сен 2017 11:53:25
iНе, Игорь, это так, ностальжи...
Сперва дрыгатель с коленчатым валом, опосля ваше паровоз...
КАроче (если чё, то это ) , если я ща налипну на деньги всурьёз, то энто ты виноватый будешь...
Поделиться3922 Сен 2017 12:28:18
Гараж-то он по любому отстоит! Там стволов, наверное, немеренно.
Поделиться4022 Сен 2017 15:50:47
Во, наговорили, типун вам на язык.
если я ща налипну на деньги всурьёз, то энто ты виноватый будешь...
Андрей, ты чё энто задумал?
Поделиться4122 Сен 2017 16:28:48
Дык энто...кхм...ну, не паровоз, конечно, но задумка есть и...
Короче, дело было так...
Невзирая на общую занятость на всех моих работах и шабашках, открытия охотничьего сезона мы с братом ждали...Прикупил я путёвочки и выехали мы в угодья...Потом ещё выехали...Выезжали ненадолго, хотя и с ночевой...Так сказать, маршрут выходного дня...Но дело в том, что в первый выезд с подхода (как планировали) охотить не получилось, утка местная, не перелётная, осторожная шибко...Но это-то пофиг как раз, мы такие охотники у которых не самоцель кого-то добыть, но азарт-то, азарт куда девать?.. Во второй выезд и засидку выставили, и чучалки, но утки не было, зато пошел гусик...Шел высоко, но в отдалении садился на тундру...Но дело не в том, а в другом: таская на горбу засидки/лодки и прочее по заболоченной тундре, а потом восседая в скрадке, остро ощущали, что сидение на месте и мокрая холка слабо подходят друг другу...Оно и понятно, что километры "прогулки" по болоту, по шаткой кочке, по "гуляющему" под ногами торфянику посередь голени в воде не особо быстры, а уж тащить с четверть центнера на горбу в таких условиях и вовсе медленно и потно...
Когда в воскресенье сняли скрадок и под моросящим дождиком возвращались в лагерь, возник лёгкий разговор о том, что неплохо бы весь шмурдяк до места отвозить, да и самим ехать неплохо бы...При этом,при доставке этого "отвозить" от города до угодий желательно обходиться без прицепа, а при эксплуатации без дополнительных удостоверений на право управления (типа тракторной категории, которая нужна при управлении всякими квадрами и вездеходиками)...Самое вместительное ТС у нас - это мой "Шрек", значит и габариты вполне обрисовываются...Далее мысль перенесла меня к ранее уже обследываемому мной сегменту - мотобуксировщикам, собираемым во множестве нынче...ну, которые на бытовых моторах...Смотрел, разумеется, всесезонные...Только незадача в том, что даже неплохие модельки (даже, я бы сказал, хорошие) ну никак не подойдут для путешествия по болотистому торфянику... Либо утонут, либо по кочке не пойдут (им просто не за что толком будет зацепиться)...Отсюда, не без влияния твоих изысканий, вспомнилось, что в середине 80-х (только-только переваливших середину) делали мы трайки на пневмоходу из мотиков...Вот и возникла мысль о самобеглой тележке на пневмоходу...Простой конструктив, модульная конструкция, позволяющая без особого труда загрузить части в УАЗ - основные приоритеты...Общие намётки, вроде типа двигателя, материала для конструкции, камер, из которых планируется сделать колёса низкого давления уже есть...Теперь надо аккумулировать сумму на затратную часть...Вот и включаюсь в монтажные работы, вместо заслуженного отпуска...
Но началось всё с кривошипа твоего, однозначно...
Поделиться4222 Сен 2017 16:45:43
вспомнилось, что в середине 80-х (только-только переваливших середину) делали мы трайки на пневмоходу из мотиков..
Камеры - перемотанные лентами/бечёвкой? Ну да - неплохая техника по бездорожью. Если "цепляться" не за скорость, а за проходимость - вполне хорошие результаты показывает.
Единственно - ЦТ должен быть как можно ниже, и двигатель - лёгонький. Тогда при 5-10 км/ч - и едешь, и везёшь и не "кувыркнёшься", и вес маленький.
Поделиться4322 Сен 2017 16:56:26
Ну да, мы из транспортёрки ленты для колёс резали...Только те трайки куда как носились... А тележку-то да, тихоходную делать, по болоту пойдёт, как надо...Но есть ещё аспект, который щекочет душу - зимой ежели налепит ехать, то по снегу скорости и побольше бы хотелось, но городить коробку нет желания...Но пока ещё всё думки...Пока зарабатываю денежку, а сварка и токарка (ну, втулки/ступицы всякие) от участия братишки зависят...Но уже обсудили с ним концепцию и некоторые детали, так что, интерес у нас с ним есть...
Поделиться4422 Сен 2017 17:21:54
возникла мысль о самобеглой тележке на пневмоходу...
дык можно ее и под "уазьку" подстроить!!
сделать допустим колеса сьемные! типа как на культиваторах фрезы!
мы из транспортёрки ленты для колёс резали...
еще неплохо пожарные шланги идут
по снегу скорости и побольше бы хотелось,
...хм.. вариатор? не?
Поделиться4522 Сен 2017 17:27:57
Общие намётки, вроде типа двигателя, материала для конструкции, камер, из которых планируется сделать колёса низкого давления уже есть...
Красотища!!! А тему по этому поводу?
Поделиться4622 Сен 2017 17:28:52
Дык я и пишу, что под УАЗьку делаться должно, а это как раз и предполагает модульную, разборную конструкцию...
А за пожарные шланги на заметочку-то возьму...
Поделиться4722 Сен 2017 17:34:23
А тему по этому поводу?
Олег, о чём тему?..О задумке или как шабашу на эту задумку?..
Пока не о чем разговор заводить, пока только слова...
Оно же как бывает: планы планами, но и жизнь может коррективы внести...Так что, коль до дела дойдёт, то и...всему свой срок...
Поделиться4822 Сен 2017 17:44:49
Олег, о чём тему?..О задумке или как шабашу на эту задумку?..
Андрей, ну если уже шабашишь на задумку, стало быть, и мысли конкретные есть о реализации задумки.
Поделиться4923 Сен 2017 09:20:33
Общие...не конкретные, но общие...
Хотя, может и заранее начну тему...Народ тут у нас головастый и рукастый, плохого не подскажет, а здешний коллективный разум дорогого стОит...В этом меня никто не разуверит...
Вот только рисовать надо много, а я что-то не в тонусе последнее время... Вон даже ПСИХа "допсиховать" никак не могу...
Поделиться508 Май 2021 19:52:34
Удалил с youtube старые ролики о Стирлинге, смонтировал один.
Поделиться519 Май 2021 11:38:40
Да, Олег, механика завораживает!
Поделиться5223 Май 2021 07:52:32
Фсё, пойду машину на газ переводить...
Поделиться5325 Май 2021 08:25:03
Фсё, пойду машину на газ переводить...
Э... какую такую машину?! В гараж, станок доделывать!
Поделиться5425 Май 2021 14:08:16
В гараж, станок доделывать!
Ну, я же его всё таки удосужился в кучу собрать - значит не всё ещё потеряно...