Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Полигон имени Закона Бутерброда » Тема о мыслях, приводящих к шабашкам...


Тема о мыслях, приводящих к шабашкам...

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Начнём с фразы из известной некогда песни популярной некогда группы:"Ты помнишь, как всё начиналось?"  :D
А началась тема с того, что Олег сказал в своём треде, где я флуданул маленько...

ROV написал(а):

А тему по этому поводу?

ROV написал(а):

...если уже шабашишь на задумку, стало быть, и мысли конкретные есть о реализации задумки. :yep:

Предпосылки я уже описал, потому повторять то пространное описание не стану, просто обозначу мыслишки, которые уже возникли...А мыслишки просты:основа концепции - примитив и эффективность...В общих чертах задумывается в роли коня что-то вроде мотоплуга (мотокультиватора) на больших беспротекторных колёсах низкого давления с пристёгнутой двуколкой на таких же колёсах...
Блок-схема примерно так выглядит
http://s7.uploads.ru/t/l6H7y.jpg
Далее в описании я не буду писать, мол, планируется, а буду писать, как о имеющем место (так проще)...
1. Конь:
Силовая установка - бытовой двигатель LIFAN 170F-R (7,0 л.с. вал 20мм) с катушкой освещения 12В, 3А, 36Вт с автоматическим сцеплением и понижающим редуктором 2:1...
http://sg.uploads.ru/t/WB7Dh.jpg
Устанавливается на раму из замкнутого прямоугольного стального профиля 40х25...Ось цельная (типа "лом" :)) без дифференциала, крутящий момент передаётся  на ось посредством цепной передачи...
Рычаги управления, типа "рога", приварены к раме...
2. Двуколка:
Выполнена из того же замкнутого прямоугольного стального профиля 40х25...Имеет надстройку с сиденьем...
3. Общие моменты конструкции:
Обе площадки не сплошные, конструкция ажурная, для уменьшения веса...Вместе с профилем 40х25, составляющим основу, используется профиль 15х15...Беспротекторные колёса низкого давления изготовлены из сдвоенных камер ГАЗ-66 (одна камера с воздухом, вторая - "чулок", обеспечивающий механическую прочность)...Сочленение коня и двуколки подвижно и выполнено в виде примитивного сцепного устройства, типа "сунь палец" :)...Будут ли использоваться подшипники, по типу мотоциклетной вилки, бронзовые втулки или ещё какой вариант - пока вопрос...Изменение направления движения  осуществляется перемещением рычагов в горизонтальной плоскости, что приводит к смещению продольной оси коня относительно предыдущего направления движения...Что-то вроде рамы со степенью свободы в одной плоскости...При этом, ширина рамы должна позволить погрузить её в заднюю дверь "буханки"...Колёса легкосъёмные, задняя ось тоже...
Далее мысли пока перестраиваются по вектору шабашки...:)

0

2

По принципу - мотоблока с прицепом. Схема проверенная, простая и надёжная. Да и управление - вполне приемлемое.

0

3

magadan.jey написал(а):

...В общих чертах задумывается в роли коня

Андрей, а тут глядел? Очень родственная тема! Решил я сделать себе средство передвижения...
Тоже на Лифане+вариатор.

0

4

FROL написал(а):

Андрей, а тут глядел? Очень родственная тема! Решил я сделать себе средство передвижения...

Ага, то же интересные решения. Всё таки богатая у нас страна - на "Кулибиных". То ли зуд мешает "просто жить", то ли условия такие.... :dontknow: . В нормальной стране, нормальный человек - просто купил бы, то что ему нужно. А у нас - если даже купит - то всё равно, разберёт и переделает. Наверно - это какое-то генное отклонение :D  :flag:
Хотя справедливости ради - "за бугром", то же грешат этим иногда :D

0

5

igor66669 написал(а):

В нормальной стране, нормальный человек - просто купил бы, то что ему нужно.

Тоска-а-а...  :huh:
Дядя Игорь, ну вот как ты мог такое сказать. :D

magadan.jey написал(а):

Начнём

Ага, а то...

magadan.jey написал(а):

я что-то не в тонусе последнее время...

Андрей, начало есть, а там и тонус вызреет. :D  :flag:  Если ты не против, то я буду думать вместе с тобой. :blush:

:writing:

Шарнирно-сочлененная рама. +
"Дутики". +
"Маломерный" двигатель. +
Трансмиссия. + А передаточное отношение - .
Просто цепной передачей, без редуктора, не обойтись. :dontknow:  Тут напрашивается общее передаточное число 30 (как минимум).
Например, берём Ижевскую цепь (шаг 15.85 мм.) и ведущую звезду 15 зубьев. Ведомая звезда должна иметь 225 зубьев. При шаге цепи в 15.85 мм. диаметр ведомой звезды выходит примерно 1.14 метра. o.O
Нда… Звезда большая – дорожный просвет маленький.  :smoke:
Сюда напрашивается промежуточный вал. :yep:
Может я неправильно посчитал? :flirt:

0

6

ROV написал(а):

ну вот как ты мог такое сказать

:D

ROV написал(а):

Сюда напрашивается промежуточный вал.

Согласен - нужен, как минимум понижающий редуктор (желательно на двигателе, или... "очень рядом") и межосевой редуктор  - 2 в 1 получится (и дифференциал и понижающий). Межосевой - можно поискать от чего-нибудь промышленно изготавливаемого (вроде от "Муравья" не плохой, но найти его в наше время...). Можно ещё "планетарку" рассмотреть. Для вездехода - самая оптимальная схема (редуктор - в верху, просвет/клиренс - увеличивается). Но для изготовления - не самая простая.
Т.е. вариантов много - всё зависит от возможностей.
Где-то в "Моделисте" - была схема цепного редуктора-дифференциала. Для велосипедной коляски - она совсем неплоха. Но вот для носимого/возимого вездехода - даже не знаю.
Вообще, я бы Андрею посоветовал покопать МК - там много схем было, и построенных, и разрабатываемых.

Отредактировано igor66669 (24 Сен 2017 04:13:23)

0

7

igor66669 написал(а):

дифференциал

Не, Игорь, никаких дифференциалов. Как я понял Андрея, всё должно строиться по принципу "Достаточного Минимализма".
Я вот за что говорил.
:writing:
http://se.uploads.ru/t/QTagD.jpg

igor66669 написал(а):

я бы Андрею посоветовал покопать МК - там много схем было, и построенных, и разрабатываемых.

Ага. У меня случайно и подшивки МК за 70-80 годы "завалялись". Пущай ставит задачу – буду копать. :yep:

0

8

ROV написал(а):

Ага. У меня случайно и подшивки МК за 70-80 годы "завалялись". Пущай ставит задачу – буду копать.

А у меня были... На болванке - дома наверно остались, да и на домашнем ПК - наверно то же. Но решил перекачать заново - пока есть время. Вот сижу, качаю :D

ROV написал(а):

Не, Игорь, никаких дифференциалов. Как я понял Андрея, всё должно строиться по принципу "Достаточного Минимализма".

То, что проще - не всегда лучше.
Задача - простая, выполнение сложное. Андрею, чтобы удовлетворять его хотелкам - нужна лёгкая, маневренная, разборная конструкция - чтобы в буханку влазила, и желательно - не набором запчастей.
Это понятно.
Но без межосевого - о маневренности, можно забыть. Кто пользуется мотоблоком (например МТЗ) с блокировкой дифференциала - это знают. Если межосевой заблокировать - мотоблок не повернёшь. Если делать привод на 1 колесо - также система отстойная получается, хотя и легкоуправляемая.
Что ты имел в виду - я понял. Тут - без вариантов. Я же почему сразу и говорил, что скорость 5-10 км/ч, но хорошая тяга -  более предпочтительны для этого устройства передвижения, чем мощный но тяжёлый двигатель - с более скоростными показателями.
Ну, это моё видение вопроса :dontknow:  :D

0

9

igor66669 написал(а):

То, что проще - не всегда лучше.

ROV написал(а):

Ага. У меня случайно и подшивки МК за 70-80 годы "завалялись". Пущай ставит задачу – буду копать.

Магистры, МК 80-ых  - это замечательно. Но в то время не было недорогих китайских вариаторов, которые можно приобрести для применения совместно с их-же движком. А может, что-бы не изобретать дифференциал, порекомендовать Андрею полноприводную схему с  вариаторами на каждый борт?

0

10

Уф...Неплохо работнули сегодня на шабашке, да ещё и на одну из работ пришлось сгонять...Аварийная ситуация... :dontknow: Пришлось экстренно устранять...Это я к тому, что могу подтупливать мальца... :blush: 

ROV написал(а):

Если ты не против, то я буду думать вместе с тобой. :blush:

Против... :blush: Мне бы... Я такой:"Дядя Олег, цапу надо крутить, цапу"...А ты мне: "Сам крути!"...А я: "Мне нельзя, я - чатланин"...А ты: "Как советовать, так все чатлане, а как работать..." :D  :D  :D
Само собой, что я и не начинал бы тему, если бы не не были важны ваши мнения, так что не надо от меня утаивать ничего...

ROV написал(а):

Просто цепной передачей, без редуктора, не обойтись. :dontknow:  Тут напрашивается общее передаточное число 30 (как минимум).
Например, берём Ижевскую цепь (шаг 15.85 мм.) и ведущую звезду 15 зубьев. Ведомая звезда должна иметь 225 зубьев. При шаге цепи в 15.85 мм. диаметр ведомой звезды выходит примерно 1.14 метра. o.O

igor66669 написал(а):

Согласен - нужен, как минимум понижающий редуктор (желательно на двигателе, или... "очень рядом")

Так я же ещё в самом верху, в части "Конь", написал о планируемом редукторе на вал мотора...Конечно же будет редуктор...

igor66669 написал(а):

...и межосевой редуктор  - 2 в 1 получится (и дифференциал и понижающий). Межосевой - можно поискать от чего-нибудь промышленно изготавливаемого (вроде от "Муравья" не плохой, но найти его в наше время...).

Не-не-не...Привод только на одну ось...О дифференциале от "Муравья" думал, но недолго, ибо да, найти-то ещё можно, а вот состояние и наличие запасных частей, если вдруг чего...увы...Есть, конечно, и от/для квадров, но это а). усложняет конструкцию, б). добавляет веса, в). увеличивает затратную часть...

igor66669 написал(а):

Вообще, я бы Андрею посоветовал покопать МК - там много схем было, и построенных, и разрабатываемых.

Да, как раз вдохновившись одним из построенных по тем чертежам, зимой 1986/87 г.г. мы и построили два трайка на пневмоходу...На базе "Восхода"-2М и ИЖ-49...:) Пилили, варили, крутили...расчёты были на мне... :blush:
Хотя я пока трансмиссию не начинал считать, но прикинуть можно в оооочень первом приближении...
Итак, двигатель Lifan 170F D19 7.0 л.с... Как заявлено, максимальную выходная мощность реализует при 3600 об. в мин., а номинальную при 2500 об. в мин...При этих же 2500 об. в мин. реализует и максимальный крутящий момент, поэтому целесообразно принять к расчётам эту величину, как отправную, верно?..
Итак, при диаметре колеса, состряпанного из камер от ГАЗ-66, в 1 метр (там примерно так и будет, чуток больше, но пока "блох" ловить не станем) за один оборот колеса оно пройдёт расстояние в 3,14 м (ну помните, там Эль = ПиДэ:))...Учитывая редуктор 2:1, о котором я упоминал в первом посте и звёзды (ведущая 11, ведомая 33 зуба...есть и другие варианты венцов ведомой, например 46, а ведомой 13, но это тоже "блохи" пока) получим следующие числа: 1. 2500/2=1250; 2. 1250/3=416,6...Это, разумеется, оборотов в минуту...Простая арифметика нам скажет, что 416х3,14=1308 м/мин или 78,48 км/ч... И хотя трансмиссия даст увеличение крутящего момента, но такая скорость и нафиг не нужна по "бубеням"...Напрашивается ещё устройство, типа вариатора "Сафари"...
Хм...Итого, мотор с хохоряшками тыщщев в 20-ть выйдет, комплект трансмиссии (например, K-1, который включает сразу вариатор "Сафари", ведомый вариатора "Сафари", вариаторный ремень ) - тыщщев до 15-ти с доставкой...+к тому профиль прикупить, тросики/ручки управления...Надо хорошенько поразмыслить...Может на роль "коня" мотоблок прикупить?..Хм...думать надо, однако...

0

11

magadan.jey написал(а):

Не-не-не...Привод только на одну ось...

Это не серьёзно... :D
Можно рассмотреть вариант 2-х вариаторов от скутеров...
При холостых оборотах - "мост" разблокирован, при номинале - "мост" заблокирован, при промежуточном значении - "ни то, ни сё" :D . Учитывая, что "крутить руля" - нужно больше на "маленькой скорости", а чем больше скорость - тем прямолинейней движение... можно оборотами - регулировать маневренность.

0

12

igor66669 написал(а):

Это не серьёзно... :D

Напротив, вполне серьёзно... :yep:
Разве только в этой теме нет описания как раз тех самых предпосылок, а там

magadan.jey написал(а):

...Простой конструктив, модульная конструкция, позволяющая без особого труда загрузить части в УАЗ - основные приоритеты...

0

13

FROL написал(а):

А может, что-бы не изобретать дифференциал, порекомендовать Андрею полноприводную схему с  вариаторами на каждый борт?

Порекомендовать то можно... Но, Андрей капризничает... А в плане простой и надёжной "самобеглой снегоболотоходной коляски" - я его поддерживаю. Бум искать компромиссы. :yep:

magadan.jey написал(а):

Не-не-не...Привод только на одну ось...

igor66669 написал(а):

Это не серьёзно...

magadan.jey написал(а):

Напротив, вполне серьёзно...

Господа, полноте! Думаем, иначе ВОИР нас засмеёт. :D
Как вам такой вариант. :writing:
Раз у нас нет редуктора с з.х., то идём по пути наименьшего сопротивления. В каждое ведущее колесо ставим по обгонной муфте. По простому - в колёса вкорячиваем по стартерному бендиксу, и получаем "дифференциал" переднего хода. :blush:

Отвлекающий манёвр для летящих хомяков. :D
Моя "кибитка" в процессе распаковки.
http://sh.uploads.ru/t/yXoUw.jpg

0

14

Парни, вы лучше подскажите по трансмиссии мотоблоков (засела мыслишка), а то я никогда ими не пользовался... :dontknow:
Там же и передачи какие-то есть, а как включаются, как работает, не в курсе...Посмотрел на скорости блоков, вроде подходяще, а переключаются на ходу или на месте, хотелось бы знать...Не скрою, дороже навскидку может выйти (случаем осмотрел пару культиваторов, так они у нас под сороковник), отдельно трансмиссия тоже в продаже есть, но не у нас...:( Вот и надо хорошенько всё взвесить...

0

15

magadan.jey написал(а):

случаем осмотрел пару культиваторов

Андрей, а каких? Модель не помнишь?

0

16

Не, модель как-то не запомнил...:( Просто посмотрел, увидел рычаг с циферками, сделал отметку в мозгу...Название что-то вроде Крокуса (на импортном) или аналогичная дрянь...Мотор 6,5 л.с. это я запомнил...:)
Мне интересно, чтоб передачу другую влупить, надо ли непременно на месте стоять или на ходу можно переключиться, как на мотике или авто?..

0

17

Вот подборка по Моделисту-Конструктору. Мне этот вариант - показался самым приятным, в плане поиска и скачивания. Ссыль кинул - может кому интересно будет почитать:
http://konstantin.in/category/modelist-konstruktor

ROV написал(а):

В каждое ведущее колесо ставим по обгонной муфте. По простому - в колёса вкорячиваем по стартерному бендиксу, и получаем "дифференциал" переднего хода.

Да можно и не обязательно в колесо... Я такой вариант (с обгонными муфтами) - предлагать не стал... чтобы не послали лесом... :D

magadan.jey написал(а):

Мне интересно, чтоб передачу другую влупить, надо ли непременно на месте стоять или на ходу можно переключиться, как на мотике или авто?..

Хоть на ходу, хоть на месте.
Самый "грамотный" - МТЗ. Но и стоит...
Есть 2 передачи ЗХ, и 4 передачи переднего хода, блокировка дифференциала, планетарка, сцепление, настоящий редуктор (мост).
На "конструктивносхожих с мотоблоком"() :D  - редуктор ременный или цепной (например "Патриот"), "Нева" - похоже такая же. Делают все по одному принципу. Хотя, сейчас и МТЗ - тулят движки "Хонда" и "Субару".
Нужно брать Андрей конкретный экземпляр, и смотреть. Или просто смотреть...

0

18

Так!! вы че тут без меня конструировать стали???
обижусь бдлин!!! :hobo:

шуткаюмора ))

калочи! мысли в слух:

-редухтур на безе звезоФФ и цепей мотыка ЭЖЖ.
кто сказал , что оно уменьшит клиренс?? ставим зведы, на сколько можно ближе к колесу и основной "пролет" остается высоким!
http://s1.uploads.ru/t/BmRDA.png

-у меня есть часть (хотя практически весь!) культиватор "Садовод" на базе бензопилы дружба, НО! с редуктором(фото позже)

- по дифу... Игорь- мне кажется андрей не будет сдавать на нем программу для ПДД и получения ВУ.
т.е. маневры будут плавные в основном, да и в любом случае одна ось -даже без дифференциала позовлит управлять комфортно...
у меня квадрик был 110 кубов. задняя ось- тупо труба!! все нормально бегало))
http://s1.uploads.ru/t/sE4vh.jpg
http://s6.uploads.ru/t/6fM5d.jpg

... ладно я у койку... если что к утру придумаю отпишусь!

0

19

magadan.jey написал(а):

При этом, ширина рамы должна позволить погрузить её в заднюю дверь "буханки"...Колёса легкосъёмные, задняя ось тоже...

Задумка , интересно Андрей условие чтобы влезло по ширине в булку - если с колесами , то будет высоко-узко-при порывах опасно , если без колес - то куда девать сами колеса после покатушек ( а они не маленькие ) , далее по дискам - из проволоки себя неплохо зарекомендовали ( катанка 6-8 ) вес небольшой и для твоей задумки более чем , далее по шинам - грунтозацепы из чего подумываешь замостырить , да по поводу быстросъемности обрати внимание на культиваторы у них колеса к оси крепятся по сути шплинтом и таки стоят , тем более скоростей больших не предвидится , далее по коробке вопрос был - если механика то все просто до неприличия , а вот с вариаторами бувают проблемы в плане бешенного износа эксентриковой проставки они час силуминовые идут ( от нагрузки греются т.к. доступа воздуха для вентиляции и охлаждения там ой как мало ).

А так ждем фото , отчет о проведенных испытаниях .

                                            Андрейка - дерзай и все получится ,Удачи :cool:

0

20

Я думаю, "дутики" - и на крышу можно положить.

Леха-сумо написал(а):

- по дифу... Игорь- мне кажется андрей не будет сдавать на нем программу для ПДД и получения ВУ.
т.е. маневры будут плавные в основном, да и в любом случае одна ось -даже без дифференциала позовлит управлять комфортно...
у меня квадрик был 110 кубов. задняя ось- тупо труба!! все нормально бегало))

У меня квадрика Лёш не было - так что не скажу за него. А вот опыт работы с мотоблоком - большой. Например при копке или окучивании картофеля - ставим на рядок, включаем блокировку (чтобы по кустам не тянуло) и проходим рядок (движение - прямолинейное). Затем - выключаем блокировку, и переезжаем на следующий рядок. Если блокировку не отключать - можно конечно ехать, но при повороте - у тебя оба колеса, идут юзом/волоком. Т.е. в реалии, это выглядит - как затормозить оба колеса одновременно - и ворочать мотоблок волоком.

magadan.jey написал(а):

Может на роль "коня" мотоблок прикупить?..Хм...думать надо, однако...

Я тебе сразу предлагал обратить на них внимание :D
Как средство передвижения - его конечно использовать не разумно (например ездить в магазин за хлебом :D ). Но для огорода - вещь очень полезная. Много сил и времени экономит. Т.е. взяв мотоблок - ты не только в тайге сможешь его использовать, но и на огороде и в хозяйстве. При установке телеги/прицепа - можно возить всё, что угодно. Не требует ни прав, ни разрешения, ни регистрации.
Вес у них, начинается с 75кг и выше (емнип). На нынешних представителях этого приусадебного помощника - колёса легко отстёгиваются, как и писал Дима. Так что при желании, их можно не только снять - но и заменить на те же "дутики" из камер.
Самые дешёвые "Патриот". По качеству - не скажу, сам не использовал, а отзывы - сам понимаешь... Одни хвалят, другие - хаят. Производитель - чистый Китай (если инет не врёт :D ), но корни - вроде как от "янков". "Нева" - вроде как отечественный, но кто его делает на самом деле... (двигатели - яповские). Стоит - немного дороже "Патриота" Самые дорогие - МТЗ. Если из старых - самые надёжные и "навороченные". Из новых - не скажу, дела с ними не имел. (По старым - тесть брал в начале 90-х. Работает без ремонтов и капиталок до сих пор. Минимум - 3 огорода обслуживает, и это - только свои огороды. А если учесть, что брали и берут попользоваться - знакомые и родственники, то надёжность - говорит сама за себя. Но... их уже не выпускают).

0

21

Игорь, у меня на квадрике, ось тоже целиковая. На бездорожье – отлично, на просёлке - нормально, на асфальте - терпимо. Но только на маленькой скорости, а на большой скорости (относительно)  мягко выражаясь хреновато, несколько раз переворачивался.
Опять же, это на "классике", а как себя поведёт передний привод на "сочленёнке" – вопрос. Тут ты очень даже можешь быть прав, управляемость может быть никакая. :yep:

0

22

ROV написал(а):

Тут ты очень даже можешь быть прав, управляемость может быть никакая.

С задним приводом - передок, остаётся свободным. Т.е. на усилии для управления - это практически не сказывается (просто управляемость хуже). А если привод передний - устанешь руля таскать, особенно на месте (а лес - там только крути влево-вправо). Если вес небольшой на передок - ещё терпимо. Но если там будет стоять движок, да ещё распределение веса с "телеги" - тяжеловато придётся. Даже на пустом мотоблоке с телегой - при включенной блокировке, он идёт как по рельсам...
Можно сделать цепной привод на каждое колесо (помнишь - писал про планетарку) - как и говорил, это 2 в 1, хоть это и не планетарная передача, но эффект получается похожий (можно привод перенести выше, можно под углом, можно... да в общем - вариантов масса). И понижающая, и на просвет не влияет (да и Алексей то же самое советовал).
При нормальных условиях - можно 2-е колесо банально отключать  (например штифтом - если предусмотреть на полуосях пальцевое/штифтовое соединение). На бездорожье - включать или оба привода, или тот - который нужен. Сделать - проще некуда.
http://s8.uploads.ru/t/2Fi3Z.jpg

Если на приводном валу предусмотреть какой-нибудь крепёж для штифтов (для оперативного подключения - чтобы штифты не искать, в нужный момент :D ) - должно получиться неплохо.

Отредактировано igor66669 (25 Сен 2017 06:15:36)

0

23

igor66669 написал(а):

например штифтом

Ага, или сделать простейшую кулачковую муфту. :yep:

0

24

ROV написал(а):

Ага, или сделать простейшую кулачковую муфту.

Ну да - вариантов много, можно повыбирать. Самое главное, что не сильно трудозатратно и возможностей добавляет :flag: .

0

25

Вот примеры "обычного" цепного моста:
http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.p … p;start=15
"Без завитушек":
http://sh.uploads.ru/t/crgsV.jpg
http://s2.uploads.ru/t/KOxYj.jpg

И с редуктором от 2108:
http://s7.uploads.ru/t/C6nJa.jpg

А вот какие теперь ставят редукторы на мотоблоки (цепной редуктор):
http://s9.uploads.ru/t/QWYPb.jpg

Как видно из фото - там обычный вал со звёздочкой. Т.е. ни о каком дифференцировании - и речи быть не может. Правда... у него есть реверм - что уже хорошо.

0

26

Ого, сколько интересно-полезного... :flag:
По колёсам...Да, они крупненькие :), но сдуваемые и съёмные...Багажнка на крыше у Шрека нет, но и будь он даже экспедиционного формата (во всю крышу), то представьте себе эти четыре "бублика"... o.O  Я же ехать не смогу из-за лобового сопротивления воздуха...Либо боковым порывом Шрека уложит отдыхать на бочок... :yep: А если на перевале?..Это, на минуточку, 600+ метров над уровнем моря (и дно, до которого лететь, если что, как раз на том самом уровне)... :yep:  Да, компрессору придётся потрудиться при подготовке к движению, но тут уж ничего не поделать... :dontknow: Спицы думал делать из холоднокатанных алюминиевых токоведущих шин...
К слову, это пока только мысли, а как оно будет - жизнь покажет...
Если принять ширину рамы в полтора метра, съёмную заднюю ось и надстройку-седло...К тому добавить съёмные оси ведущих колёс...Хм, может и поместиться в Шрека...
Пока всё больше просчитываю симбиоз трансмиссии (полностью в сборе, просто добавь движок) мотоблока Ока и движка, что в первом посте...Почему мне так тот движок интересен?..Так там есть катушка освещения...Светодиодный фонарик привинтил и уже возможности расширились...Одно напрягает - доставка влетит в копеечку...Сожрёт все средства от шабашки, на весь проект не хватит...:( А что делать?.. :dontknow: Ладно, в обморок буду падать, когда время придёт, пока - думать, опираясь на вашу помощь, и шабашить... :yep:

0

27

magadan.jey написал(а):

Так там есть катушка освещения...Светодиодный фонарик привинтил и уже возможности расширились..

Андрей, так маленького АКБ - за глаза хватит. А если не хватит - можно и гену притулить к двигателю. Переделать на самовозбуждение - вроде не проблема. Подключать - как опцию, по мере необходимости. Светодиоды экономичные - подзаряжать АКБ и не придётся, специально для них. Если ещё делать газовый генератор - для обогрева палатки, то тут всё равно - нужен будет АКБ, для запитки вентилятора печки.
Так что - может и не стоит, так привязываться именно к этому движку? Пошукаешь, может что и поинтересней найдёшь.

0

28

Не, на палатку я посматриваю с разделкой под печку..."Берег" называется...:)
Остальное пока думки, всё может измениться в секунду...
P.S. Ещё фигня в том, что прямо вот мотоблоками и прочим инвентарём у нас централизованно никто не торгует...:(
То, что я видел, в магазине "Электрокомплект" стоЯт  :D ...Но ничего, закончу работу (очень сжатые сроки на такой объём) и проскочу по городу, посмотрю, что мой "мегаполис" может предложить и по каким конским ценам...:)

Отредактировано magadan.jey (25 Сен 2017 14:21:00)

0

29

magadan.jey написал(а):

что мой "мегаполис" может предложить и по каким конским ценам...

Ну, у нас цены на них - не подарок. А у вас....  o.O . Доставка, мать её :D
Если дом не частный, сада и огорода - нет, то можно и не заморачиваться с мотоблоком. А если есть... то вроде как и не совсем экономически выгодно, делать только для рыбалки.
Раньше делали, потому что не было в продаже. Потом - потому что сделать - дешевле (при наличии рук и инструмента). А теперь - я даже не знаю... :dontknow:

0

30

Дом не частный, сада и огорода, к счастью, больше нет... :D
Но проблема в том, что сбор комплектующих может выкатить в стоимость (а то и выше) мотоблока, при всех тех же параметрах...Учитывая, что особо развернуться мне негде, то готовый сегмент более чем подходящий вариант...У меня по-прежнему нет ни гаража, ни мастерской, ни станочного парка...:) Болгарка и сварка - да...И то, сварка не всегда свободно...Оттого и такие вот мысли...Конечно, максимально самому сделать было бы прикольно, но... :dontknow:

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Полигон имени Закона Бутерброда » Тема о мыслях, приводящих к шабашкам...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно