Андрей, о колёсных дисках из алюминиевых тазиков не думал? В старые времена это практиковалось.
Ролик о том, как это бегает.
Тема о мыслях, приводящих к шабашкам...
Сообщений 31 страница 60 из 76
Поделиться3125 Сен 2017 16:38:03
Поделиться3225 Сен 2017 16:55:26
Эх,Олег...Где сейчас те тазики взять-то?..То были тазики, а не нынешняя дрянь, что щелбаном помять можно...
Поделиться3325 Сен 2017 17:35:36
Эх,Олег...Где сейчас те тазики взять-то?
Это - к Олегу. Пусть пока из гаража не ушёл - машину времени запустит...
Поделиться3425 Сен 2017 17:57:34
компрессору придётся потрудиться при подготовке к движению,
все может заменить баллон с сжатым воздухом!
на пару литров сжатого до тех-же 200 атм. вполне должно хватить для быстрой накачки пневматика...
рямо вот мотоблоками и прочим инвентарём у нас централизованно никто не торгует..
я же говорил!!
-у меня есть часть (хотя практически весь!) культиватор "Садовод"
Где сейчас те тазики взять-то?
Ссылка
правда цена не айс...709 рубликов... т.е. на все колеса 5700 почитай...
кстати на сайте производителя подешевле!
Ссылка
Отредактировано Леха-сумо (25 Сен 2017 18:09:38)
Поделиться3525 Сен 2017 18:16:05
Лёш, благодарствую...я помню...Только "Садовод" вообще не то пальто...Он же оборотистый мотор требует, хотя и с небольшим крутящим...Для таких нагрузок редуктор не вывезет...
Поделиться3628 Сен 2017 14:26:33
Уф...Шабашка завершена, акт подписан, денежку переведут в ближайшее время (зам.генерального той фирмы, для которой работали, уже намекает на следующую )...
Но времени я не терял и попутно осмотрел повнимательнее мотоблок BRAIT - 75...Ну, они сейчас, безотносительно брэнда, почти близнецы...В принципе, вполне подходящий вариант для реконструкции, одно напрягает - цена...Наши спекулянты по 39000 торгуют, а анализ предложений в других регионах выдаёт цену почти вдвое меньше... Элементарная жаба начинает душить...
Другая негативная особенность - торгуют комплектами, в которых нафиг мне ненужное навесное и прочая хрень...Убрать это дополнение и ценник за сам блок, вес (соответственно и ценник за доставку) уменьшились бы...Ну что поделать, будем искать...
Поделиться3728 Сен 2017 17:41:49
Андрей! Так может давай посмотрим по регионам?
У себя, Тимур у себя.
Кто ещё где ближе к цивилизации...
Транспортной отправить и дело пойдет!
Поделиться3829 Сен 2017 02:02:36
Андрей! Так может давай посмотрим по регионам?
Нужны Москва и Питер Лёш...
Я просто сравнивал ценники и предложения (себе искал) - продажа ведётся из этих городов. Может где-то есть представительства, но как показывает практика покупки у представителей - стоимость доставки до представителя, уже изначально входит в стоимость конечную (и плюс стоимость доставки от представителя до покупателя - так же как и у головного офиса).
Есть конечно нюансы. Например мелочёвку - представитель, может продавать по цене - идентичной цене в головном офисе. А крупногабаритные и большие по массе товары - практически всегда, ценник плюсуется.
Есть ещё нюанс, про который может быть не все знают.
Даже при покупке товара у себя дома - лучше изначально "полазить" по интернет-магазинам. Сейчас как правило, все магазины и торгующие организации - имеют свои сайты/интернет-магазины. И в этих интернет-магазинах - есть все те товары, которые продаёт магазин (с описанием, отзывами), но... они продаются дешевле. Т.е. на них нет накрутки "для менеджеров".
Простой пример:
- Магазин "Эльдорадо" - стоимость автомойки "Кёрхер" - 9 т.р. с копейками (если покупать "с прилавка") и почти полная гарантия, что тебе продадут "чистый Китай" (эти автомойки - есть китайские, а есть - немецкие );
- Магазин "Эльдорадо", но через сайт (через интернет-магазин) - стоимость автомойки "Кёрхер" - 5 т.р. с копейками ( ), и полная гарантия - что это будет именно немецкая мойка (зависит от модели и завоза - но, тут уж сам выбираешь), т.к. если ты выбрал на сайте и там указано "произведено в Германии" - подсовывать тебе кЕтай, магазину выйдет дороже (всё оформлено документально на сайте, а не "со слов продавца/менеджера").
Это из личного опыта. Покупал себе мойку через инет и попросил сына забрать с магазина (т.е. я оформляю - он забирает). Он сначала хотел поехать и купить "с прилавка" - я ему объяснил "нюансы". Сильно удивлялся потом - разнице в ценниках (хотя он одно время и работал в этой сфере - этих нюансов не знал).
Причина разницы в стоимости в том, что при продаже с прилавка - в продаже участвует менеджер, которому идёт процент с продаж. А при продаже через сайт - ты как бы покупаешь, напрямую у самого магазина, а не у менеджера. Бизнесом это называется... каждое звено цепочки - имеет свой "навар", с продаваемого товара (в отличии - от магазинов из СССР ).
Поделиться3929 Сен 2017 09:21:39
Нужны Москва и Питер Лёш...
Не в этом случае, Игорь...Тут всё просто: подобные механизмы только собираются в разных местах, а по сути - клоны (или близнецы, как угодно)...Комплектующие-то основные одни и те же...Возможно, что может быть вариант разной комплектации...Кто-то в полном комплекте продаёт, а кто-то жулит и продаёт допы отдельно, вот и вся разница...Но у меня как раз тот случай, когда все эти фрезы такие и сякие нафиг не нужны...В остальном же наблюдается некий баланс: издалече покупать - ценник чуток пониже, но дороже доставка, поближе брать - ценник чуток выше, но доставка поменьше...Примерно так на так и выходит...
Поэтому я подпризадумался над предложением Алексея...Мониторю рынок в регионах поблизости...
Поделиться4029 Сен 2017 10:52:56
Ну удачи Андрей в поиске - может что и подвернётся
Китайские мотоблоки - приходят в этаком подрамнике из профиля, так что - думаю, вряд ли их собирают у нас из комплектующих (инфа конкретно по "Патриоту" - от покупателей). "Нашу" "Неву" - не знаю, как отправляют и как собирают.
Поделиться4129 Сен 2017 17:48:48
Опять же Авито и юлу ни кто не отменял
Поделиться4230 Сен 2017 12:15:04
Верно, но местные ЮлАвиты я уже прошерстил, а дистанционно...хм...Не хотелось бы просто груду металла прикупить...Лотерея - не моё по жизни...
Поделиться432 Окт 2017 11:44:30
Всё...Отбой...
Вроде, как и по приемлемой цене нашел мотоблок с теми параметрами, что более-менее подходят, но внимательно изучив конструкцию (вместе с братишкой), пришли к выводу, что нафиг...Чтоб вышло дело, надо практически всё переделать иначе...Не стОит оно того, братцы...
Прикинули, рациональнее полностью ваять с нуля, при минимуме закупаемых комплектующих...Рассматриваем покупку двигателя (сил на 11-15) и вариатора "Сафари"...
Ну и самое главное - решаем орг.вопросы: насколько нужна эта тележка?..Немного отвлёкшись от импульса "хочу-хочу-хочу", я задал братишке вопрос: а не выйдет ли так, что этот механизм на один раз в год?..Он как-то неопределённо посмотрел и начал рассуждать, что, мол, ежели чего, то продать можно и отбить затраты... Не хотелось бы затратить денежку и работу на что-то ненужное, абы оно просто было...
Вот это, как оказалось, основной вопрос и оказался...Ну и ещё, где механизьму энту держать, когда не ехать, тоже вопрос...
Вот сейчас сперва порешаемся, а там уже и...видно будет...
Поделиться4410 Окт 2017 03:16:21
Вот сейчас сперва порешаемся, а там уже и...видно будет...
Вот поэтому Андрей - я сразу и говорил, что нужно смотреть по "надобности". Если есть куда ещё использовать - то смысл есть. А если только для природы и по "праздникам" - то только "из имеющихся деталей" есть смысл делать.
Поделиться4510 Окт 2017 10:30:04
Игорь, процесс не закончен...
Ситуация приняла крайне неожиданное положение...Не негативное, но неожиданное...Как вопрос разрешится, расскажу...
Поделиться4610 Окт 2017 13:01:59
Как вопрос разрешится, расскажу...
Эт мы завсегда готовы, послушать и посмотреть
Поделиться4713 Окт 2017 06:27:12
Ну, раз готовы, то...сами виноваты...или история о том, что...
Приняв решение о нецелесообразности использования мотоблока, как основы будущего механизма, начали с братом обсуждать комплектующие, материалы и способы (методы) изготовления того или другого...Поскольку я свободнее располагаю временем, то прискакал к братишке на работу, где мы и вели оживлённую дискуссию...Не сказать, что прям в разгар оной, но в один из моментов, в кабинет к братишке влетает на форсаже некий его коллега...Понятно, что "дела государевы" в рабочее время всяко важнее наших обсуждений, я легонько отстранился от решения их производственных вопросов...Эти двое пошли по территории, обсуждая производственные дела, я увязался за ними...Ну, во-первых, в кабинете одному делать нефиг ибо скучно, во-вторых, в кабинете не курят...Так вот перекуривая я ожидал, когда же брательник освободится...Покурил и решил перенести наши вопросы на потом, но...Но вклинился в беседу двух коллег и предложил брату ещё подумать над реализацией колёс (ну, размер камер, который актуальнее применить и всё такое)...Братишка, по обыкновению, дурканул, мол вон, три "Белки" есть, надо только отжать и указал на коллегу...Я, откровенно говоря, нифига не понял, по сему уточнил, что за?..Вас ист дас "Белка" и по какой причине "три", если нам надо четыре?..В ответ услышал мало что объясняющее: "Бархан"... Тут же подхватив инициативу по дурацким, мало что объясняющим словам, я навскидку припомнил и озвучил: "Дюна, смерч, тайфун, цунами", что тоже не добавило ни капли ясности, но было выдержано в стиле возникшей беседы...
"Белка", как выяснилось - шины низкого давления из Беларуси, а количество такое потому, что установлена она на мотовездеходе, принадлежащем тому самому коллеге...Называется сей механизм, как вы понимаете, "Бархан"...
Попросив подробностей, я узнал, что это внедорожное транспортное средство, производимое на заводе им.Дектярёва, простаивает на складе, коим и заведует тот самый братишкин коллега, ввиду невостребованности...
Надо заметить, что прикидывая варианты постройки самобеглой тележки, я параллельно изучал вопрос по всесезонным мотобуксировщикам (мотособакам) и даже озадачился вариантом замены тележки оным устройством (ну, как вариант)...Только цена на эти "собаки" несколько превышает лимит свободных средств, находящихся сейчас в моём распоряжении... Отсюда возникает три варианта решения: 1. нафиг эту "собаку", 2. добирать постепенно до нужной суммы, 3. попробовать произвести товарообмен - моего Ирбиса (мотик) на требуемое устройство.
К чему было данное отступление?..Да к тому, что вариант за номером три достаточно быстрореализуем (в случае наличия желающего на обмен и наличия у него, разумеется, устраивающего меня устройства), хотя и не самый для меня приятный (ну не особо хочется расставаться с мотиком, хотя и некоторый настрой на это я себе задал)...
Итак, имея предварительную моральную самоустановку на обмен, я тут же задаю браткиному коллеге прямой вопрос, общий смысл которого прост: "Махнёмся?" Товарищ не ожидал, конечно, такого развития событий, но довольно быстро пришел в себя и согласился на взаимный осмотр транспортных средств, дабы принять какое-то решения нами обоими...
Благо, снегопад ещё не начался и я без проблем перегнал своего "котёнка" в склад, где находился "Песочный сугроб"...
Надо заметить, что товарищ мало что понимает в колёсной мототехнике (хотя просто дока в подвесных лодочных моторах)...Подробно рассказав и показав свой мотик, начали исследовать его вездеход...Итого, настроили задний тормоз, заменили реле поворотов, восстановили работоспособность звукового сигнала...Ну, как-то само оно...руки сами прям... В принципе, пришли к соглашению, но...Даже не так, а вот так - НО(!)...Но мне не давал покоя один момент: ощутимая разница в стоимости этих двух механизмов...Мой мотик дешевле примерно на "полсотки" минимум...И тут варианта два: либо человеку пофиг и ему важна не цена, а ценность (что, согласитесь, не одно и то же), либо он не в курсе, что творит...По этой причине я не стал "ковать железо, пока горячо" и предложил отложить принятие окончательного решения на будущую неделю...Как оказалось, я не ошибался...впрочем, как обычно... Стоило только начаться неделе, товарищ позвонил братишке и сообщил, что нужно переговорить...Я в этот момент в аккурат находился у братишки и как раз выражал опасения, что его коллега работает с нами по второму варианту, т.е. не совсем в курсе дел и этот момент надо как-то уточнить (и кто сказал, что мысль/слово не материально?.. )...Дело минутное, сели и поехали...переговаривать...Да, действительно, вопрос был в том, что товарищу довели информацию о разности цен...Правда на него, когда он это сообщал, было неловко даже смотреть...Здоровый взрослый дядька, один из тренеров (в свободное от работы время) киокушинкай, ходит в море периодически, а так скукожился, что пришлось его успокаивать...Ну, ничего страшного, бывает, не знал реального положения вещей (просто заказывал и оформлял эту покупку он не сам и там не одна единица техники была) вот и попутал маленько, один фиг я бы по этой теме уточнялся...Короче, успокоил...Ну просто он порядочный парень, хороший...Когда стало возможно предметно беседовать, я сообщил, что денег не дам!.. Выдвинул предложение на дополнение моего лота комплектом РСР...Так сложилось, что ему доводилось стрельнуть из братишкиного девайса и он был в курсе, что это такое, сам уже задумался всерьёз...ну и того, в курсе был, что я немного маньяк... Короче, после непродолжительного обсуждения ему были предложены два девайса: браткин крысокрюгер и мой "складишок" Миниблог негибкого кота или что будет, если покопаться в огрызках...После непродолжительного осмотра, прикладок и выстрелов в складе, был выбран "складишок"...Только он уже (в отличие от состояния на фото) дооснащен оптикой Щ4,5х20...До кучи я приложил насос Бенджамин (свой самый первый, но после тщательной переборки)...Сегодня сошлись и заполнили ДКП на оба механических транспортных средства...
Вот, ещё стоящий в складе, но мой "Бархан"
Длина сего механизма - 3 м, ширина - 1,8 м, раздатка с реверсом, плавучесть с грузом до 150 кг, мотор Лифан 200 кубов, 4 такта, "водянка"...
Есть, конечно, ньюансы, типа необходимости получения удостоверения на вездеходную технику в Гостехнадзоре, только я пока не уверен, что буду это делать...В планах перевозка аппарата на прицепе, ибо его максимум по скорости - 40 км/ч... Т.е. пока до мест использования доедешь, то и заскучаешь по-взрослому... Да и покрышки "точить" по дорогам общего пользования не резон...
Ну вот, пока так вот получилось...пока так...
Поделиться4813 Окт 2017 07:13:05
Вот, ещё стоящий в складе, но мой "Бархан"
Поздравляю!
Здоровый-то он какой! "Кировец" о трёх колёсах!
Интересно, а можно такой вариант предусмотреть, что бы прицеп, на котором его по дорогам общего пользования будешь возить, можно было потом к нему цеплять. Сели с братом на "Бархан", снаряжение в прицеп.
Поделиться4913 Окт 2017 07:28:52
Благодарствую, Тимур...
Вариант переориентирования прицепа легко решаем, но...Актуальнее сани снегоходные или для мотобуксировщика...Планируемые условия эксплуатации по заболоченной или заснеженной тундре проходимость обычного прицепа как-то ставят под сомнение...Кстаааааати...Можно так-то лыжи, навроде тапочек, прямо для колёс придумать...Ай, Тимур, ай молодца!..Хорошую мысль подкинул... Надо будет поразмыслить...
Поделиться5013 Окт 2017 07:58:50
...Ай, Тимур, ай молодца!..Хорошую мысль подкинул...
Да! Я такой, умён не по годам! (а что за идея? )
Посмотрел, как "Бархан" плавает, нарвался на "Васюган" 3*3. https://www.youtube.com/watch?v=0Lj6ZXL9dzQ
Поделиться5113 Окт 2017 18:02:59
Андрей, поздравляю!
Есть у меня подозрение, что не за горами тема о доработках аппарата под свои требования.
Зы. Андрей, 40 км/ч это максимально допустимая скорость, из соображений безопасности.
Поделиться5213 Окт 2017 22:08:50
получения удостоверения на вездеходную технику в Гостехнадзоре
Андрей , принимай поздравления
Если у тебя есть любая тракторная категория то А1 вписывают просто так , также хочу заметить ежели категория А в автомобильных правах открыта до 2001 года тогда тоже категория А1 вписывается просто так и ты поратишься только на госпошлину и 3 фотки . Если же сдавать то ничего сложного ( он же не относится к болотоходам ) - несколько вопросов и 3 максимум 4 упражнения на автодроме . У нас с этим теперь сложно егеря - погранцы - гостехнадзор - транспортная лютуют.
Поделиться5314 Окт 2017 04:57:33
Андрей, поздравляю!
Андрей , принимай поздравления
Благодарствую, братцы!..
Не скрою, пока всё же есть сомнения в целесообразности проведённого действа, но и интерес есть к этой "фабричной" технике...
Есть у меня подозрение, что не за горами тема о доработках аппарата под свои требования.
Да там ничего такого, Олег, дорабатывать не нужно...Разве, что багажники немного перекроить, удобнее сделать место пассажира, переделать защиту его же, пассажира, ног, свет основной на более внятный поменять, габаритные огни вынести на уровень реальных размеров по ширине, защиту скроить для педалей КПП и ножного тормоза, чтоб ветки и прочая подобная дрянь туда не попадали и не заклинили или не загнули педальки...Есть мысль проверить уровень сработки термодатчика перегрева незадействованного и вывести сигнальную лампу, а то лампа на панельке только включение вентилятора кажет, прицепное устройство приладить...Заказать и так же привести в нужное состояние прицеп для перевозки механизма...Короче, ничего глобального, обычные мелкие доработки...
Андрей, 40 км/ч это максимально допустимая скорость, из соображений безопасности.
Да это понятно, не поносишься по тундре, не трек... Опыт когда-то был...Очень давно, конечно, когда сами делали нечто подобное, но и ездили же...Скорость по пересечёнке совсем иначе воспринимается, это факт...Да и автопокатушки по пересечёнке это подтверждают сполна...
Если у тебя есть любая тракторная категория то А1 вписывают просто так
Нетути тракторной-то...
...ежели категория А в автомобильных правах открыта до 2001 года тогда тоже категория А1 вписывается просто так...
это я знаю, вопрос уже вентилировал, но...Официально я стал мотоциклистом только в 2013-м году...Да и то потому, что самоподготовку собрались отменять...
Если же сдавать то ничего сложного ( он же не относится к болотоходам ) - несколько вопросов и 3 максимум 4 упражнения на автодроме .
За исключением того, что нужно будет представить свидетельство об обучении и медсправку...В моём "мегаполисе" пройти комиссию нынче - тонны нервов и неделю времени убить надо...Специалисты по одному-два на все медучреждения города...К этому добавить, что купить свидетельство об окончании курсов (ибо по сути там не курсы, а просто официально прикрытая торговля) можно только в одном учебном учреждении, а оно в 70-ти км от города...Так что, в части "несложно", у нас тут ещё тот вопрос...
У нас с этим теперь сложно егеря - погранцы - гостехнадзор - транспортная лютуют.
Кто такой егерь или погранец?..Какими наделён полномочиями?..Документы, подтверждающие личность и прочие установочные данные по профилю своей деятельности, проверят и всё...А попробуют расширить границы - посылаются по известному адресу на раз... Не просто "пальцы гну" за компом, тема проверенная...
Правда на снежах проверенная...Вплоть до того, что Гостехнадзор кинулся с проверками, да только что вышло?..Пока снеж на прицепе, документы подтверждающие собственность, закрывают вопрос, ибо никто не едет никуда...Как только техника поехала - попробуй останови...
Пытались они и ГИБДД подключать, а толку?..Правила буксировки не нарушены - "доброго пути!" и под козырек...
Ну не хочет народ на учет эту технику ставить, особо учитывая, какие налоги влупляют за неё...На кой простым людям оплачивать благополучие тех, кого они не любят (если не сказать, ненавидят)?..На кой за свои кровные строить нахрен не нужные им мосты поперёк моря (с учётом того, что они сами и дорог-то нормальных не имеют, чтоб выехать в отпуск, например...и сами паромами пробавляются с советских времён), организовывать пафосные игрища, типа фестивалей да чемпионатов?..Так что, на учёт ставить не спешат...Да и я не буду торопиться...
Поделиться5414 Окт 2017 10:35:59
40 км/ч это максимально допустимая скорость, из соображений безопасности.
Я несколько видео посмотрел про подобную технику, мотает её не слабо, даже на хорошей дороге. Давление в шинах такое, что колебания не очень то гасятся.
Поделиться5514 Окт 2017 11:03:08
Да, Тимур, мотает, но не так, чтоб с седла сбросило...
Хотя, на подобных, только самодельных, аппаратах мы ездили всё больше по довольно ровным сопкам и льду бухты...
Поделиться5614 Окт 2017 23:58:51
представить свидетельство об обучении и медсправку
Андрей , за справку сейчас везде интересуются , а свидетельство об обучении ? там самоподготовка и вперед
Кто такой егерь или погранец?
У нас не много осталось мест , где нет этих бюрократов , кругом нац.парки - таможенные терминалы - прииск , чтобы поохотится Нужно добраться до Кепино , далее стороной месторождение Грибанова и еще около 70 км . Обхохочешься пока доберешься через Кенозерский парк
Поделиться5715 Окт 2017 05:27:20
У нас с этим теперь сложно егеря - погранцы - гостехнадзор - транспортная лютуют.
Егерь - это вообще НИКТО . Это - охотник, по определению. Погранцы - здесь всё очень сложно. По смыслу - они границу охранять должны, и только. По факту - они имеют корочки ФСБ..., к коей организации и принадлежат - хоть и номинально. Гостехнадзор - он в тех местах, куда Андрей собирается - не "промышляет" .
Андрей - поздравляю с приобретением!!!!
Поделиться5815 Окт 2017 09:00:43
Благодарствую, Игорь...
До сих пор не пойму никак, если откровенно, сам рад я или нет...
Отдав мопедку, лишил себя средства свободного передвижения...Приобрел средство, чтоб не таскать на себе шмурдяк и вообще, катать медленно, но верно, по разным поверхностям, где мотику не особо комфортно...Двоякое пока состояние...
Поделиться5915 Окт 2017 09:02:03
Поздравляю, Андрей! Вот это чудовище!