Трубу резерватива потолще возьму, одним обойдусь. Но есть огромное желани три попробовать)))
ЗЫ:
Посидел, подумал... Все таки если взять ударник грамм 80-100 весом, то откроет он эти три клапана, при проходном не сильно большом. Начать с малого, и по тихому рассверливать. Вопрос расхода с такой кувалдой, это вопрос другой. И самое интересное, на сколько будет стабильна НСП, как эти клапана будут закрываться. Либо оставить их независимыми, либо жестко связать.Отредактировано RomeoSRV (Сегодня 07:35:54)
Так и я тебе о том же.



Дури прибавилось заметно. Если на старых настройках было 2.61 на 210 атм,
Сделал выбег 6.7мм.
Меняя пружину ударника можно получить два варианта.1) 2.65-2.75-2.65 мыс. с 200 до 130 атм. или 2) 2.55-2.65-2.55 мыс. со 190 до 120 атм.Остановился пока на втором варианте.Завтра отстреляю на расход. Что интересно,пружина ударки в обоих вариантах от одного и того же куска отрезана. Но в первом случае кусок длиннее на 1.5 витка всего. Пружина правда злая.Так вот в первом варианте это минимум скорости .Получен при выбеге ударника 7мм!
.Если чуть уменьшить выбег -плато пропадает и скорость прёт за 3.00 (ну я писАл выше). А во втором варианте это максимум скорости!Выбег 0.1-0.2 мм.При прочих равных соответственно.Удивительно тонкая грань между наличием плато и его отсутствием.
Лёш, ради интереса посчитай, сколько "весят" эти полтора витка. 




