да не было дифференциала
Сейчас уже есть вариации Дим.
Дифференциала - как не было так и нет, но предусмотрели временную разблокировку одного колеса. А что делать - "прогресс" идёт по пути упрощения и удешевления
На МТЗ к примеру и для сравнения с Невой (МТЗ/Нева):
1) Полноценное сцепление (по типу Восходовского)/ременный привод с отключением и включением - роликом (при этом, сцепление работает наоборот - "нажал - поехали, отпустил - встали", т.е. для того чтобы ехать - нужно постоянно держать рычаг сцепление нажатым/выжатым ).
2) Вал отбора мощности/Шкив отбора мощности.
3) Дифференциал с блокировкой полуосей - т.е. полноценный мост/Вал со звездочкой (на вариантах - отключение одного колеса).
4) Пониженная и повышенная на раздатке/2 шкива разного диаметра - "понижайка" и "повышайка" переключаются перекидыванием ремня.
5) 4 передачи вперёд и 4 назад - переключение "Вперёд - Назад" реверсом/2 вперёд и 1 назад.
В общем, МТЗ делался по типу трактора, а эти мотоблоки - делаются по типу мотоблока...
Ну, эт я так - может кому-то интересно будет. Ты то и так это знаешь - раз пользовался
Ну и Дим, любая инфа по твоему опыту использования - будет полезна. Любой аппарат имеет свои нюансы - как в конструктиве, так и в использовании. Так что делись - буду признателен