DAS написал(а):Теперь я точно уверился, что шоссейник мне не нужен. Были сомнения и интерес
А вот я ещё не разобрался на счёт шосера. Так-то и ездить не комфортно, и бордюр не перепрыгнешь, даже обыкновенный гравий рассыпанный поверх асфальта как серпом по причинным местам. Я пока совсем ничего накатал. но можно сказать, что на шоссере не катаешь, не едешь, а "вкручиваешь". С работы мокрым приезжаю.
Но интересно! И как объект приложения сил и разума тоже.
Мой СШ из разряда так называемых "мутных". Были такие серии с отличающейся геометрией. База длиннее, каретка ниже (отсюда и более частое цепляние педалями за кочки), больший наклон рулевого стакана. Характеристики напоминающие список болезней, а не характеристики велосипеда. Да я этому велику ещё заморочек добавил. Передний дисковый тормоз потащил за собой самодельную вилку с геометрией которой много непоняток. Сейчас вообще имею желание поставить настояшую вилку от СШ и попробовать велик на ходу (пусть даже без переднего тормоза ). Наверное так и сделаю.
Пока гну самодельную вилку. Сантиметра на три уменьшил вылет, увеличив тем самым плечо устойчивости.
Гнушка в работе.
Измерил получившееся плечо устойчивости (расстояние между линией продолжающей ось поворота и проекции оси на землю) палочным методом. Получилось примерно 80 мм. Теория утверждает, что многовато https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 846#p1846. К стати, у Урала плечо устойчивости около 50 мм.
Потом сравнил с методом измерения по фотографии, как ни странно. получилось примерно тоже самое.
В общем, с этой вилкой получается малость приподнятый перед (2 градуса) и из-за этого ещё больший наклон рулевого стакана. Немного увеличенная база. Чрезмерное плечо устойчивости. Из утешительных моментов, немного приподнялась проваленная каретка.
Прям есть желание зарядить Старт-Шоссейную вилку и проверить велик на ходу.