С пробуксовкой-проскальзыванием, всё-таки звёзды виноваты. Хотя, износа визуально практически не видно.
Для теста, на звёздочке с чётным числом зубов, пометил маркером те зубы, которые входят во внутренние полузвенья.
Сел на веллик, осторожно нажимая на педали, ехал до первого проскока.
Однозначно, проскакивает цепь. Для верности опыт повторил ещё несколько раз.
Пляски с бубном, переворот звезды задом наперёд, подточка выступа-ограничителя на "петухе" и заднем переключателе (для большего охвата звёздочек цепью), привели к тому, кто на на всех звёздах, кроме самой малой, можно вкручивать во всю. Ну а на маленькой, только без значительной нагрузки.
Попутно обнаружил и устранил ещё один косяк
Пока собирал-разбирал заднюю втулку, умудрился сколоть зуб на храповике барабана трещотки.
Там такая система, зазор в подшипниках трешотки регулируется затяжкой гайки-конуса и набором шайб под ней. Гайка похоже с браком была. Поверхность, по которой должно происходить прилегание было с внутренним конусом.
Вероятно, края находяшиеся выше, при затяжке, начинали давить на зубы барабана.
На фото, слева барабан со сколами, справа - без.
С гайкой сходил до шлифовщиков. Несколько минут, сняли несколько десяток.
Барабан поменял на более свежий. Гайка теперь затягивается понятнее.