Утро началось, можно сказать с желания поставить эксперимент. Во время завтрака, телефон как-то странно пискнул. Уже собираясь в дорогу, хотел включить Страву для записи маршрута, но тут вдруг оказалось, что телефон пискнул не просто так, он пискнул перед выключением от разрядки батареи. А у меня, давно уже была мысль, проверить, как ведёт себя Страва, при отключении телефона при разряде батареи. Интересовал вопрос, сохраняется-ли трек или все данные теряются. Боясь потерять один из треков на Ко Чанге, я не доезжая до финиша, останавливал запись в дороге для её сохранения. В общем, подержав телефон несколько минут на зарядке я запустил программу и двинулся в путь.
Скажу сразу, запись сохранилась ровно до места где телефон выключился из-за разряда батареи.
Но это ещё не все приключения.
Подъезжая к заводу (запись уже не велась) я слишком быстро зашёл в поворот на мокром асфальте, в результате, мы с великом немного проскользили по нему уже на боку.
Вообще, наверное больно падать полезно. По новой постигаешь ограничения накладываемые физикой и вспоминаешь, что не бессмертный.
Морда уже умытая. Думаю, не присмотреться-ли к велошлему.
Вел тоже пострадал. Вынос руля погнул (правится руками), заработал несколько новых шрамов (особенно заметно на полированной ручке тормоза), порвал педаль и малость погнул шатун (особенно жалко новую туристовскую педаль).
Педаль в общем-то отремонтировал. Снял лыски на дюралевом корпусе педали, погрел их газом для увеличения пластичности (до потемнения нанесённого мыла), и приклепал шеку на место.
Крышку выбил (как смог ) назад при помощи головки болта на 12.
Шатун тоже немного на место потянул. В общем до дома добрался нормально.