Тим , а чё у тебя с номерами ? такое очучение что ни цифр ни букв других не было
Как кстати супруге кама ?
Пневматика для всех |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Велотема. А то у всех есть, а у нас не было. :)
Тим , а чё у тебя с номерами ? такое очучение что ни цифр ни букв других не было
Как кстати супруге кама ?
Зверика-то хоть накормили?..
Ну да, пришлось прикормить, иначе мог-бы и не согласиться на фотосессию.
чё у тебя с номерами ?
Ага, заметил! Сделал себе за бесплатно (в фотошопе) блатной номер!
Как кстати супруге кама ?
Лучше чем вел "со скоростями". Наверное прежде всего детская привычка к ножному тормозу сказывается. Хребтовая рама позволяет легко спрыгнуть в случае чего. Ну и маленькие колёса создают ощущение, что в случае чего не высоко падать.
Надо ещё сидушку родную поставить, сейчас стоит от современного ашана, узкая и без пружин. А я недавно такую как надо приобрёл, может даже с Камы, хотя может быть и с Суры (ЗиФ).
А вот я, вечером из гаража на Каме возвращался, ещё раз супруге посочувствовал. На больших колёсах катиться гораздо приятнее, а тут ещё рулём чаще работать нужно.
(в фотошопе)
Вот ты сказочник просто у нас такие номера около 10 лет только грузовикам , мусоровозам и автобусам дают
на Каме
всё чаще наблюдаю как люди перемещаются на подобных велах , в основном на современных
10 лет
Дим, машине 18 лет, я на ней наверное лет 13-14 езжу. В те времена, это наверное самый крутой номер был-бы.
И по моему, до нас это течение так и не дошло. По крайней мере, ни одного мусоровоза с "круглым" номером ни разу не видал.
всё чаще наблюдаю как люди перемещаются на подобных велах
Ну так он и в доме места мало занимает, и в багажник не плохо входит. А вот если далеко ехать, я бы всё-таки колёсики побольше предпочёл.
Недавно такую формулировку на счёт складничков видел, назвали их удлинителями маршрута. Типа доехал на машине до куда можно, потом достал велик и едешь уже до куда надо.
У нас тоже была волна - давать блатные номера мусоровозам, автобусам и обычным людям. Но на юге всегда можно договориться, брат!
Моя жена тоже не хочет на большом веле ездить по той же причине, что и жена Тимура. Буду ей марафетить бывший вёл малого.
на юге всегда можно договориться,
А у нас, похоже, просто не стали видимость изменения системы делать. Вроде-бы один грузовик с "красивым" номером видали, да и тот поди администрации принадлежит.
Буду ей марафетить бывший вёл малого.
Будем посмотреть!
В общем ! Сходили с собакеным на маникюр и по возвращении домой она меня отблагодарила ........
Я сгонял купил новые и........
Не могу открутить , вот в этом то и беда , я не знаю может на фиксаторе резьбы сидит
Дим, ну так понятно, ты ей когти подстриг, она тебе педали. А вообще, кусучесть у твоей собаки довольно высокая!
А педали случайно не такие-же купил? а то может и не выкручивать, может получится старую с оси снять, новую надеть? Вообще, в люмине может конечно хорошо закукситься. Наверное лучше старые педали с оси снять, доступа для ключа больше будет. Газовым если что можно будет попробовать или даже в тисы зажать за ось. Ну ВДэшкой конечно залить. Ещё феном строительным погреть.
Пробовал менять саму педаль - не подхотит по размерам , хотя с виду одинаковы , в тот же момент пытался трубным - начинает ось сдирать , феном можно будет попробовать , просто с такою бедой первый раз встречаюсь
Дим, ты там резьбу не перепутал? Если нет, то греть обязательно!
ты там резьбу не перепутал?
Дим, крутил не туда? Там на одной педали правая, на другой левая резьба!
Саш , не идёт она не тудой не сюдой
не идёт она не тудой не сюдой
Вот оно - проклятье алюминия!
Греть тоже наверное не самый хороший вариант. Теплоотвод по шатуну будет офигенный, резьба педали нагреваться с такой-же скоростью будет. Хотя. интересно, у чего коэффициент расширения больше, у стали или дюрали? И как шатун после нагрева себя вести будет? Какие-то дюрали при нагреве отпускаются, а потом через некоторое время вновь твёрдость набирают.
Может зажать за ось педали в тисы, пролить резьбу проникающей жижей, подождать, а потом (учитывая направление откручивания) ударами по шатуну стронуть попробовать?
А я на выходных каретку на Туристе отторцевал.
Токарь мне центрирующие вкладыши под резьбу сделал (тоже с правой и левой резьбой).
Вот оно как на каретке смотрится.
Попробовал в начале ключом крутить, то-ли фреза тупая, то-ли нажима не хватает, в общем плохо идёт.
Зато, вот такой рукояткой, очень даже здорово!
ударами по шатуну стронуть попробовать
Это можно и с нагревом попробовать! Когда надо сорвать план действий такой - сначала пролить ВД и попытаться открутить. Если не идёт - попробовать стронуть динамически - ударами молотком по ключу. Не получилось - нагреть и тоже - либо сразу открутить, либо динамически. Если и это не помогло - разрезать гайку болгаркой/бормашинкой и выкидывать деталь.
Сегодня на Туристе с крыльями, после конкретного дождя по лужам на работу ездил. Цепь на парафине была и уже довольно долго хоженая (обычно километров на 300 должно проварки хватать). Вечером крутанул педали, а цепь попискивает. Промыл её в керосине и искупал в масле. Буду сезон на масле докатывать. Всем парафин хорош, кроме водостойкости.
Я тоже за масло... Мне понравилось маслом из баллона - типа швейцарской ВД. Оно жидкое и под давлением проникает и вымывает грязь, смазывает. Потом только лишнее стереть - и в путь!
Пока без машины, на велике даже в огород мотаюсь. На работу-с работы само собой. Посмотрел по Страве, 1966 км за этот год намотал (надо до 2 тыс добить). Если учесть, что на машине за год тысяч 12 наезжаю, то довольно существенно.
Сегодня выехал на работу сразу после дождя. Думал, что мокрый асфальт плохо. Оказалось, мокрый асфальт ещё ничего, а вот когда сильный ветер порывами - ващще беда. Ловишь велик рулём, что-бы не грохнуться, а дорога скользкая. Никогда ещё так медленно на работу не ездил.
На двухколёсной технике вообще в непогоду фигово, а то б мотоциклисты круглый год в плащ-палатках лётали! Велик на мокрых, сухих или рыхлых поверхностях - невозможно безопасно эксплуатировать без спец. мероприятий. Мы с малым чуть на песке пару раз не кувыркались - он бы просто насыпан на асфальте - сразу начинается неконтролируемый занос. На мокром асфальте - чуть лучше, но тоже опасно. На грунтовке тоже опасненько - не дай бог съедешь с накатанной колеи хоть одним колесом! Я так по малолетству падал. Ну, а ветер и машины по трассе носит, что там про велосипед говорить. Даже если против ветра едешь - из сил выбиваешься, а разогнаться толком не можешь. По ветру - наоборот - летишь без усилий!
Начинаю новый проект.
Как говориться, готовь сани летом.
давно уже хотел собрать шоссейник, менее компромиссный чем белый СШ с дисковыми тормозами. На том велике обода с довольно большой посадочной шириной (18 мм вроде), не дают применить узкие шоссейные покрышки. Да и рама там довольно длинная и 58-го роста, что мне похоже малость великовато.
В общем недавно приобрёл довольно убитую раму Старт Шоссе 90-го года с вилкой, не совсем комплектным седлом. Тормоза стоят только передние, тоже не комплект. Зато вполне приличный задний переключатель, хоть и не ХВЗ. В общем, идеальный объект для приложения сил, времени и средств.
Из самых больших косяков - протёртые до дыр (в районе обода-покрышки) задние перья.
Лечить планирую при помощи пайки на серебросодержащий припой. Беда в том, что трубы рамы (хром-молибден) категорически нельзя перегревать.
В общем, если повезёт с пайкой, проект двинется дальше. Ну а если нет, будет сэкономлено много времени и денег.
Пока прикинул латки.
Покрышка планируется не экстремально узкая, шириной 25 мм. Если латки не подминать (как подмяты перья с завода), в районе колеса остаётся чуть больше 30 мм. наверное придётся после припаивания ещё раз нагреть до красна и стукнуть. Рабочая температура у припоя который смогу добыть около 700 градусов.
Тим, будем-с следить!
Есть продвижение проекта.
Запаяли дырки на перьях.
В магазине с товарами для ремонта бытовой техники купил пруток припоя FELDER 30. Рабочая температура 740 градусов. Обошлось в 750 рублей.
Серебро нынче в цене. Но это ещё цветочки. Пока искал припой, обзванивал разные фирмы, нашёл ПСР-40 (40% серебра). Цека за кило - 46 тыс. Но торгуют начиная от 100 г. Причём 100 г стоит не 4600, а почти 9 тыс!
К стати, сколько весит мой пруток - не знаю. Диаметр 2 мм, длина вроде 500. Но так как он флюсованный (толщина с флюсом 4 мм), взвешивать не стал. По прикидкам, около 15 г.
Паял сварщик с завода. Припой ему очень понравился.
По мимо заплаток, вылечили ещё пару не очень качественно сделанных стыков и залили вмятину на верхней трубе.
Поработал с изувеченными задними дропаутами.
Дропам на вилке тоже досталось. Почему-то они разогнуты. Погрею и попробую свести.
Конечно, выглядит очень ушатанным... Но, он в хорошие руки попал - еще покатает!
очень ушатанным...
И не говори! Наверное не одного места нету, где-бы не пришлось эту штуку вспахивать!
Вчера отторцевал каретку и как смог рулевой стакан. В смысле, для каретки у меня есть приспособа с фрезой, а на рулевую эта фреза по диаметру великовата, поэтому больше не глаз. Ну и раму поправил. Задние перья под классическую втулку (на 125 мм) свёл и пропеллер (непараллельность рулевой и подседельной трубы) поправил. Блиин, какая-же она жёсткая эта рама. Не помню как на первом СШ было, возможно я там трубы не крутил, но по сравнению с рамами от Урала и Туриста, крутить пришлось со всей дури, которой в прочем не хватило и пришлось ещё пруток в подседкльную трубу в качестве рычага вставлять.
Начинаю помаленьку думать на счёт цвета. Из возможных: красный, зелёный и жёлтый. Это глянец (то есть без шагрени). С синим не понятно, скорее только шагрень будет.
Глянец для вела, наверное, лучше? Мыть-протирать легче. Зеленый, по мне так подходящее...
Из возможных: красный, зелёный и жёлтый. Это глянец (то есть без шагрени). С синим не понятно, скорее только шагрень будет.
На светлых цветах будут видны недостатки, тёмные всё скроют по максимуму.
Всё таки осановился на жёлтом.
Рулевую собрал защитив от пыли нижний подшипник (резиновое колечко)
Вынос сделан из дешёвого "ашанбайковского". Переварил угол, что-бы была параллельность верхней трубе (изначально был задран вверх).
Ещё скачал из интернета тонкие шоссейные обода и отполировал под них втулки.
Теперь предстоит рассчитать длину и добыть соответствующие спицы. Что интересно, разные калькуляторы дают сильно отличающиеся результаты.
Хорошо, Тим, когда на заводе работаешь! А у нас заводов то не осталось - одни торгаши... Спицы придется прикидкой мерить что ли? Да, и жёлтый неплох, я почему то и подумал, что ты его выберешь!
А у нас заводов то не осталось - одни торгаши...
У меня на наших торгашей, сердитости не хватает!
Сначала с ниппелями прокатили. Из 36 шт 8 не таких подсунули. Пришлось другие покупать и тоже изрядно побегать. Один комплект спиц приспособился к переднему колесу.
На заднее ни как не могу насобирать. На одну сторону набрал, а на другую опять не ту длину подсунули (хотя я уже запутался, может и сам не то попросил ), в общем не сразу спохватился, теперь чека не вижу.
Вообще, проект интересный (даже через чур) получается. Делать буквально всё приходится. Сейчас на сидушее в натяжителе отсутствующие детали восполнять надо. Кожу красить и проклеивать.
Пока для расслабона манетки к установке подготовил.
Изготовил новый натяжитель для седла. Родной отсутствовал.
С окраской возникли проблемы.
Предполагается покрасить рамку в цвет рамы. Вроде должно будет лучше сочетатьсяс выносом руля. так вот, порошок отказывается припекаться к оцинкованной поверхности. А на границе, где цинк слез краска вообще вспузырилась!
Должно быть как-то так.
Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Велотема. А то у всех есть, а у нас не было. :)