лучше ставить стоп-сигнал на передний тормоз,
Наверное таки да. Достаточчно будет только от переднего сигнал подавать.
Пневматика для всех |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Велотема. А то у всех есть, а у нас не было. :)
лучше ставить стоп-сигнал на передний тормоз,
Наверное таки да. Достаточчно будет только от переднего сигнал подавать.
А если начать мечтать, то используя данные с поперечной оси можно ещё и повороты тоже без использования внешнего управления замутить!
Поворотники всё-таки обозначают намерение, а не собственно поворот. Иначе на автомобилях давно бы такая система применялась.
Поворотники всё-таки обозначают намерение, а не собственно поворот
Миш, согласен! Но из-за большой разницы в скоростях велосипеда и автомобиля, могло-бы проканать.
Думаю, надо просто уйти от проводов - как в современных свето-гаджетах - на руле управляющий беспроводной блок, светотехника разнесена без проводов на нужные места.
...и на кажом батарейка и usb-разъем для зарядки
"В книге села батарейка. Ненавижу будущее" (с)
...и на кажом батарейка и usb-разъем для зарядки
Что делать - это плата за отсутствие проводов...
воспользовался хорошей погодой
Тим , попалась на глаза таакая штука и я сразу вспомнил про "Урал"
https://meshok.net/item/84966428_Вело_Фары_Димамо_машина_Комплект_Дёшего
На авито можно советские динамки с фарами поискать, попадаются
таакая штука
На авито можно советские динамки
Я в динамке как-то ещё в раннем детстве разочаровался , чувствую, больше к ней не вернусь. С нынешними аккумуляторами динамка наверное уже актульна действительно, как элемент антуража. (Я уже даже спокойно отнёсся, к тому, что Саня винтажную фару на диоды перевёл )
Да к тому-же, динамо, как единственный источник электричества, может подвести в самый неподходящий момент. Прикинте, подъёхал к участку дороги с ямами, снизил скорость и свет практически прекратился. Люди даже помощь на ионисторах лепят. А это уже почти аккумуляторы.
Вот если динамовтулки, да ещё обратимые (или сразу мотор-колесо ), вот наверное тут интереснее.
больше к ней не вернусь.
Тим , ты меня наверное недопонял , поставить для антуражу , но что б по фэншую с проводами , а аккум можно кудой в другое место внедрить для безопасности на дороге
Тим , ты меня наверное недопонял
Дима, пардон, да этот Урал у меня на музейный не потянет . Не знаю. может даже и крылья ставить не буду. Будет велик в минималистическом стиле для хорошей погоды.
Хотя минималист из меня хреновый. Сегодня был на барахолке, там из-за хорошей погоды стали торговцы велозапчастями оттаивать. И вот теперь у меня есть такой бардачёк, практически в идеальном состоянии. Вместе с ключиком в 100 р.. обошёлся.
Жалко у нас такой барахолки сейчас нет - всех по "авитам" разогнали.
Я вот тоже много раз задумывался восстоновить что либо, но потом всегда глаза цеплялись за косяки, присущие экземпляру и желание их выправить. Поэтому голое восстановление не для меня, как и для большинства русских. У нас из-за этого и истории своей нет - вечно мечи на орала перековывали и наоборот. Практически не сохранилось ничего. Одни реконструкции, высосанные из пальца. Так что правильно - надо пользоваться вещью и приводить её в тот вид, который нужен тебе. И к чёрту пыльные сундуки для потомков! По нашему - по русски!
бардачёк,
Дело то пошло , а то я не буду и не настаивайте а бардак действительно как новый
барахолки сейчас нет
Барахолки может и нет , но развалы должны быть , раньше люди несли всё старьё им не нужное , а сейчас у кого то лежит то что тебе ннада и на авито всё не показать
Сегодня в гараже день провёл - наметился у меня отпуск небольшой... Восстановил две советские педали, используя части, не поверите, от 8-ми педалей! 4 - советские (от них основа, подшипники, шарики), 2 какие-то немецко-турецкие - от них две чашки и валы, и 2 китайсике - от них катафоты... Собрал с шатунами, нацепил пробно:
Занялся вилкой и рулём - руль посадил, но пришлось полоску жести использовать - не хотел плотно садится. так вот по мелочам, и день пролетел, а сделано немного... Ещё болтики, соединяющие звезду и шатун поворонил.
Отредактировано DAS (25 Мар 2019 17:37:34)
... Ещё болтики, соединяющие звезду и шатун поворонил.
Это ничего, Саш...Как показывает практика, вещи (особенно в замкнутом пространстве) редко пропадают бесследно...Просто иногда их приходится поискать, порой очень тщательно...
Это я по себе ох, как и знаю...
вещи (особенно в замкнутом пространстве) редко пропадают бесследно...
Эх, Андрюха, а я ведь их ПОВОРОНИЛ, а не ПРОВОРОНИЛ, то бишь придал радикально черный цвет!
Хотя, что, есть, то есть - постоянно что-то падает и исчезает, потом, бывает нахожу через годок-другой...
бывает нахожу
Как бабушка говаривала - что необходимо то найдёшь а если нет , то оно тебе не надо
Эх, Андрюха, а я ведь их ПОВОРОНИЛ, а не ПРОВОРОНИЛ, то бишь придал радикально черный цвет!
Ёшкин кот!!! Саш, заполночь ужо порядком было, когда читал, да ещё и сослепу...вот и прочёл не туда да не то...
Сегодня с сыном в гараже, помимо замены на машине зимней на летнюю резину, подготовили оба колеса под бортовку резины. Перебраны обе втулки, задняя поставлена (внутрянка) в новое колесо, возможно, китайское - на втулке "парит" название "Eagle". Летом нашёл на дачах сгоревшие останки велика, забрал оттуда обе втулки - кое что позаимствовал с погорельца, а именно гайки с передней, скобу от фиксации штанги тормоза - от задней. Переднее колесо имело жуткую восьмёрку и "зонт" был перекошен на одну сторону, пришлось повозиться. К сожалению, новая советская покрышка не выдержала выдержку в четверть века и с неё выскочил корд. Придётся покупать новую. Вторая такая же, но корд, вроде, стоит на месте и не рыпается. Также база велика оказалась длинной и, вкупе с большой звездой, цепь в 112 звеньев оказалась мала... И цепь теперь тоже нужна новая... В вилке было отверстие под что-то, на месте переднего тормоза, но сзади и не насквозь с резьбой М4. Просверлил насквозь пятёркой, потом шестёркой спереди, а сзади нарезал резьбу М6. Теперь подготовлено место под клещевой тормоз
Отредактировано DAS (26 Мар 2019 20:13:30)
Также база велика оказалась длинной и, вкупе с большой звездой, цепь в 112 звеньев оказалась мала...
Саня, запутал! У тебя теперь задняя втулка с звездой большего размера что-ли?
У мну на Урале тоже цепь пришлось новую ставить. Даже не знаю, или тоже задняя звезда меньше была, или нижнее перо гнутое было, но цепь не встала. Цепь, кстати, 110 звеньев была и не в усмерть изношена.
Тим, у меня вообще цепи родной к этому велу не было, есть новая на 112 звеньев. Задние звезды советских велосипедов были обычно на 18-19 зубьев, на женских 21 зуб. Спереди 46-48 зубов. Я поставил звезду от "Туриста" на 51 зуб, сзади на 19. На "Аисте" сзади 18, спереди -- 46. Так вот на последнем стоит цепь родная, если не ошибаюсь, на 108 звеньев. Я изначально заметил, что на "Веле" бОльшее расстояние от оси каретки до оси задней втулки (полубаза). При установке звезды на 51 зуб, вкупе с большой полубазой, цепь нужна на 117-118 звеньев минимум, а то и на 120.
Вчера поставил "Велу" на колёса. Спереди стоит новая китайская покрышка, сзади советская. Цепь удлинили до 114 звеньев, переднюю звезду пришлось править - была несколько проведённая. ЧПоставил ремонтные клинья, но чувствую они опять заставят помучиться. Штангу ножного тормоза рассверлил под М6, так как винт скобы был больше, видимо размеры этого отверстия не стандартны. Короче, весь день прошёл в наладках, то покрышки никак не хотели ставится, как я потом понял, мешала резинка, которой я прикрыл головки ниппелей, то каретка разбалтывалась, то руль - пришлось туда бОльшую пластинку вырезать. Но, теперь основа готова, остались передние тормоза и подножка, а затем навесное...
Отредактировано DAS (29 Мар 2019 11:59:08)
Саш , по моему ты великоват для вела , или так кажется ? и почему выбран именно этот фон ?
Саш , по моему ты великоват для вела , или так кажется ? и почему выбран именно этот фон ?
Дим, фон такой у моего гаража, кладбище по весне ещё не прибирали. А по величине - ну что делать, больше рам не бывает! У "Аиста", на котором я ездил в том году, рама даже немного меньше.
Вот килограмм 8 я поднабрал с того года...
Отредактировано DAS (29 Мар 2019 12:04:18)
и почему выбран именно этот фон
Воздух чистый, соседи тихие.
И можно быть уверенным, что в ближайшее время окрестная земля никому под застройку продана не будет.
Практически одни плюсы.
на котором я ездил в том году
Саня, а ты похоже здоровый дядька! Рост под 190 поди?
Я всё ни как не могу в числовых ростовках рам разобраться. Сейчас у нового квази Старт Шоссе похоже ростовка максимально возможная. Все вилки, которые попадались имели шток короче чем надо (шток надставлял, а потом вообще новый выточили).
У нас всё ещё не растает как следует. Конечно количество велосипедистов постоянно увеличивается, но я пока не решаюсь в слякоть лезть. Если только велик на руках до сухой солнечной улицы донести .
У меня по велосипедам, за последнее время, только цепи поменял. На ашане (GT) и СШ из-за износа, а на Урале из-за того, что почему-то короткая оказалась (звёздочка родная , возможное объяснение, что выпрямил по возможности все трубы на раме).
Ещё СШ руль покупной обмоткой из пористой резины обмотал.
Он у меня сейчас в квартире за занавеской живёт.
за занавеской живёт.
Это поди чтобы жена не спалила
Воздух чистый, соседи тихие.
В тебе Тимур тайной жизнью живёт риелтор
Воздух чистый, соседи тихие.
И можно быть уверенным, что в ближайшее время окрестная земля никому под застройку продана не будет.
Практически одни плюсы.
Ага! И асфальтированные дорожки для испытаний!
Саня, а ты похоже здоровый дядька! Рост под 190 поди?
Ага, 190 и вес 105 кг.
Он у меня сейчас в квартире за занавеской живёт.
У меня жена вечно ворчит, что велики летом стоят в коридоре, мешаются убирать и бельё вешать! Женщины!
190 и вес 105 кг.
Да это вообще не вес для такого роста .
Я вот допустим коротколапый и для меня 100 тяжко , два раза в год практикую "гречка" 10 дней без соли и чай без сахара , за этот период от 3 до 6 кг улетает , отвратно конечно но красота требует жертв (так мне жена сказала) и сразу вспоминается Миша Галустян
https://www.youtube.com/watch?v=k36PsuodjUc
но как в том анекдоте про кота " на четвёртый день подходит кот к миске и восторженно - ГРЕЧКА "
Но так как я диванный критик , то ети самые кг приплывают обратно
В тебе Тимур тайной жизнью живёт риелтор
И по ходу "чёрный"!
У меня жена вечно ворчит, что велики летом стоят в коридоре, мешаются убирать и бельё вешать! Женщины!
У меня тоже ругается, когда я велик через всю квартиру на балкон тащу. Вот тут я к стати оценил пластмассовые педали. Нет-нет, да иногда за какой угол или косяк зацепишь. Пластик следов практически не оставляет. А вот у Старт-Шоссе педали стальные.
Ещё СШ руль покупной обмоткой из пористой резины обмотал.
Тим, я смотрел, что баран мотают почти полностью, чтобы использовать максимум хватов, хотя в основном многих практикуют хват за рожки тормозных рычагов...
Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Велотема. А то у всех есть, а у нас не было. :)