Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Клуб путешественников » Питер без туристов. Апрель 2022.


Питер без туристов. Апрель 2022.

Сообщений 61 страница 90 из 143

61

konvlad22 написал(а):

Хорошая камера у тебя, Тимур. )) Красота.

Володя, спасибо! :flag:
По весне поменял своего старого Nikon D3100 на Nikon D7100. Пробег правда у камеры более 70 тыс. (при гарантированных вроде как 150 тыс). Но сейчас ездим поменьше чем раньше, так что должно на долго хватить.
Вообще, после Крыма настроился на объектив с большим диапазоном фокусных расстояний. Был 18-55 мм, захотелось подальше заглядывать. Стал 18-105 искать. Пока искал объектив, начал и на фотики поглядывать. Так и поменял.
Но тут дело наверное не только в камере. Я никогда раньше так с обработкой фотографий не морочался. А Питер, он как-то дисциплинирует что-ли. Ну как можно какой-нибудь шедевр архитектуры не поправив перспективу выложить? :)
Правда иногда заигрываюсь с обработкой и может наоборот (слишком хорошо) получиться. :blush:

0

62

Камера действительно отличная, и экскурсия замечательная, :flag:  прям в Питере побывал - после таких фото на свои фотографии глаза бы не глядели... :D

0

63

kesha1965 написал(а):

глаза бы не глядели...

Гена, спасибо за добрые слова, но не всё так однозначно! :blush:  Я в каждой поездке несколько тысяч снимков делаю, выкладываю же горааааздо меньше.  :dontknow: Ну и как уже писал, редактирую (по крайней мере эту поездку) довольно основательно.
К стати, на предыдущую страницу описания добавил, а то вчера пока с фотошопом провозился уже не до текста было.

0

64

Идём к выходу мимо шемякинского Петра. Да, а ведь он ещё Высоцкому жаловался, что у него скульптуры известных людей не получаются. :dontknow:

https://i.ibb.co/FDVvSFF/DSC-8160.jpg

Музей космонавтики и ракетной техники находится в северном крыле Иоанновского равелина, носит имя Валентина Петровича Глушко — руководителя II отдела Газодинамической лаборатории (ГДЛ), которая размещалась тут в 1932—1933 годах. Экспозиция располагается в бывших залах и кабинетах научного заведения. При входе в музей гостей встречает огромный круглый шар — это спускаемый аппарат «Кометы» — спутника, который использовался в 1990-х годах для топографических исследований.

https://i.ibb.co/Qnq5ZM0/DSC-8164.jpg

Аппарат-то, похоже, из стеклопластика! o.O

https://i.ibb.co/PMFnXDR/DSC-8166.jpg

Музей, если честно, не сильно впечатлил. Наверное нужно быть сильно в теме. Много макетов.

Мастерская. По моему, у нас на заводе такая сверлилка до сих пор работает.

https://i.ibb.co/tBTLDgj/DSC-8169.jpg

Кабинет.

https://i.ibb.co/K9xTSsY/DSC-8170.jpg

https://i.ibb.co/W0dnhR5/DSC-8173.jpg

Вдалеке видна детская экскурсия. Похоже на урок урок. Детям вроде бы вполне интересно.

https://i.ibb.co/jJH5GdP/DSC-8176.jpg

Пульт управления Луноходом.

https://i.ibb.co/bN4WK5M/DSC-8178.jpg

А вот что вызвало мой живейший интерес - колёса Лунохода! Привлекли внимание явно велосипедные спицы. Стал копать, оказалось действительно, заказ на производство колёс разместили на Харьковском Велосипедном Заводе. Втулки, титановые обода, грунтозацепы и сетку доставили с других предприятий. Пишут, что таких колёс было изготовлено 300 штук. Поэтому их вполне хватило и для различных испытаний, и для посылки на Луну, и для различных музеев с коллекционерами. Человека делавшего колёса наградили возможностью приобрести автомобиль вне очереди.
Ну и ещё, что знаю, все луноходовские моторколёса оборудованы пиропатронами для отстреливания редуктора, что бы в случае неисправности превратить его из ведущего в ведомое. Вроде бы Луноход мог спокойно двигаться при отстреле трёх колёсных редукторов из восьми.

https://i.ibb.co/3yHQLs2/DSC-8180.jpg

Ложемент кресла космического корабля "Союз", 1967 год.

https://i.ibb.co/wywGf8L/DSC-8184.jpg

Санитарногигиенический блок МКС.

https://i.ibb.co/ngFJ4P6/DSC-8185.jpg

Газета вроде подлинная.

https://i.ibb.co/tLSxk0p/DSC-8191.jpg

Напоследок, макет реактивного двигателя. Думается, его ещё и в качестве простой паяльной лампы можно применить.  :)

https://i.ibb.co/MpPQh6W/DSC-8192.jpg

Снова на Иоановском мосту, в планах идти на Аврору.
https://i.ibb.co/ThBmP02/DSC-8204.jpg

0

65

Не скромничай Тимур. Основная опция хорошей камеры - глаз оператора. Без верного глаза, даже самая навороченная камера не более, чем кусок технологий. :flag:
В Питере конечно есть, что посмотреть. Но самое большое впечатление, на меня произвело Пискарёвское кладбище. Идешь, идёшь через бесконечные захоронения ... и начинаешь понимать масштаб трагедии. Там сухая цифирь жертв блокады становится осязаемой. Пробивает.

0

66

razamanaz написал(а):

Основная опция хорошей камеры - глаз оператора.

И я как никто другой это понимаю и осознаю! Но, к сожалению далеко не всегда получается увидеть и правильно скомпоновать кадр. Смотрю иной раз всякие разные фотоуроки, но когда доходит до дела большая часть правильной теории куда-то испаряется. :dontknow: А другой раз, вроде всё как надо, но технически качество не получается и опять же не всегда из-за возможностей камеры. Ну да ладно, по любому с D7100 снимать стало поинтереснее.

razamanaz написал(а):

Но самое большое впечатление, на меня произвело Пискарёвское кладбище.

Этот город заслуживает своё название. За всю красоту, за все испытанные для её создания и сохранения мучения и жертвы.
Я на Пискарёвском кладбище не был. Но ещё за долго до поездки мне попалось фото "Ленинградской вагонетки". Тоже что-то поразило и зацепило. Оказывается, на территории современного Парка Победы с 42-го по 43-ий год работал крематорий переделанный из кирпичного завода. Работал в три смены. Пропускная способность смены 800 трупов. В печах работало 40 вагонеток. Везли не только из города но и с стоящего в плотную фронта.
Пепел ссыпался в котлованы оставшиеся от выборки глины. На месте  котлованов получились холмы.
Возможно, это место самая большая братская могила в истории. Сколько тут никто точно не знает. Считают от 100 до 600 тысяч.
Вот такой вот парк.
После войны об истории этого места не распространялись. Вагонетку подняли со дна пруда в конце девяностых.

0

67

Думали, что прямиком пойдём на Аврору. Но постояли, огляделись.

https://i.ibb.co/fvH0GSX/DSC-8208.jpg

А что это там, на противоположном берегу Кронверкской протоки краснеет и зеленеет?
Краснеет, соответственно красный кирпич здания артиллерийского музея. Когда-то, на этом месте было вспомогательное оборонительное сооружение Кронверк, строившейся ещё в 1705 году. В 60-е годы XIX века на кронверке по проекту архитектора П.И. Томанского было возведено каменное здание Арсенала, где хранилось вооружение, знамена, ордена, медали, штандарты, трофеи и т.п. В 1872 году был основан Артиллерийским музей, в собрание которого вошли все те реликвии боевой славы, которые размещались в бывшем здании Арсенала. Большие залы и галереи здания стали использоваться под размещение музейных экспонатов.
Во время блокады Ленинграда на территории Артиллерийского музея осуществлялись танкоремонтные работы.   

https://i.ibb.co/26Dy6Lc/DSC-8209.jpg

Это уже со стороны Артиллерийского музея снято.

https://i.ibb.co/M7nRWqW/DSC-8210.jpg

Парк справа от музея. Тогда я ещё этого не знал, но четырёхгранный обелиск за рядом орудий, это памятный знак на месте казни Декабристов.
Обелиск на этом месте был установлен в 1975 году, в честь 150-летней годовщины казни заговорщиков - П. Пестеля, К. Рылеева, П. Каховского, С. Муравьева-Апостола и М. Бестужева-Рюмина.
А маковка виднеющаяся за трёхэтажным зданием, это здание Ортопедического института. Ортопедический институт построили в 1906-ом году. Мозаика на фасаде его церкви, панно «Богородица с младенцем» - первая работа Петрова-Водкина в Петербурге. :)

https://i.ibb.co/5WMnysg/DSC-8214.jpg

0

68

Время уже поджимало, поэтому бегом по двору музея.
305-мм.гаубица обр. 1915г. (52-Г-724).  Разрабатывалась для Морского ведомства в качестве орудия береговой обороны.

https://i.ibb.co/8g4Jcqk/DSC-8221.jpg

https://i.ibb.co/jM9Fj9y/DSC-8222.jpg

Самоходная пушка 2С5 «Гиацинт-С»

https://i.ibb.co/2WH6xNV/DSC-8223.jpg

M4A2 Sherman с 76 мм пушкой.

https://i.ibb.co/4189BJy/DSC-8224.jpg

Похоже, что на переднем плане  Мста-С.
Чуть позади ИСУ-122.

https://i.ibb.co/qdcjPmG/DSC-8226.jpg

ЗРК РЗ-25/5В11 «Даль» 1955 год.

https://i.ibb.co/3psn4fr/DSC-8228.jpg

https://i.ibb.co/VSy06rc/DSC-8229.jpg

Главный артиллерист, конечно, Калашников. :)
https://i.ibb.co/Bq6CdBc/DSC-8232.jpg

0

69

76-мм дивизионная пушка обр. 1933 г.

https://i.ibb.co/0QC1CdC/DSC-8233.jpg

https://i.ibb.co/tsPgssp/DSC-8234.jpg

https://i.ibb.co/nQPrFty/DSC-8236.jpg

Ряд трофейных зениток.

https://i.ibb.co/dgQg14w/DSC-8238.jpg

СУ-76М. Возможно экспонат на ходу. Видел фото, где СУшка стоит в другом месте. возможно, её перегоняют под крышу на зиму из-за брезента?

https://i.ibb.co/N6Qxrv6/DSC-8239.jpg

https://i.ibb.co/7Xt3FCj/DSC-8241.jpg

203-миллиметровая пушка "Пион". Питон и его Коты. :)

https://i.ibb.co/3rPcqRn/DSC-8240.jpg

https://i.ibb.co/3vnSTp5/DSC-8243.jpg

0

70

FROL написал(а):

Главный артиллерист, конечно, Калашников.

Эт они АК не могли там поставить - отделались памятником! ))) А так железяки...внушают! :cool:

0

71

DAS написал(а):

отделались памятником!

Саня, там, надо думать, в здании ещё целый "эрмитаж" соответствующих экспонатов. Так бы, по нормальному, тут надо хотя бы полдня провести.

Немного удручает внешний вид некоторых уличных образцов.  :dontknow:

0

72

В Приэльбрусье видел какой то военный объект в леске - там ржавые гаубицы 152 мм стояли - унылое зрелище...

0

73

FROL написал(а):

Саня, там, надо думать, в здании ещё целый "эрмитаж" соответствующих экспонатов.

Да, там есть на что посмотреть.

DAS написал(а):

Эт они АК не могли там поставить - отделались памятником! )))

Их есть, внутри. Только вот, первого отечественного ночника НАП1, я там не увидел. НСПУ на АКн - пожалуйста, а с НАПом - нет :no:  Мелькнула даже шальная мысль - свой подарить, но ... Не верю, что Музей такого калибра, не имеет его в своих зинданах. Значит, не очень-то и нужен. А дарить, чтобы на полке в запасниках пылился ... нет уж, увольте. Пусть уж у меня на полке живёт  :dontknow:

0

74

razamanaz написал(а):

НАП1

Загуглил, грандиозная вещь! Вес комплекта 7,7 кг. o.O
И, к стати, похоже и правда редкость. Гугл ни одного живого фото не показал. Только, похоже, из инструкции рисунки есть.

0

75

После артиллерийского музея, по улице Куйбышева (бывшая Большая дворянская, на этой улице с первых лет существования Петербурга находились дома приближённых Петра I), идём на Петроградскую набережную Большой Невки.

https://i.ibb.co/KD7r0p4/DSC-8244.jpg

Поворачиваем за угол и вот она, корма крейсера Аврора.

https://i.ibb.co/k2v2PRZ/DSC-8245.jpg

Училищный дом имени Петра Великого, с 1944 года Нахимовское военно-морское училище.

https://i.ibb.co/kML5Cb6/DSC-8246.jpg

Корабль был заложен 23 мая 1897 года на верфи "Новое адмиралтейство" в Санкт-Петербурге. По существующей со времен Петра I традиции право давать наименование крупным кораблям принадлежало царю, поэтому Николаю II и был доложен список для выбора наименования строящемуся крейсеру.
"Государь-император 31 марта сего года высочайше повелеть соизволили: строящийся в С.-Петербурге, в Новом адмиралтействе крейсер 6630 т водоизмещения наименовать “Аврора” и зачислить его в списки судов Балтийского флота", – было объявлено в приказе по Морскому ведомству от 6 апреля 1897 года за №64.
Уже через три года крейсер "Аврора" вступил в строй. Полное водоизмещение корабля составляло 6731 т, длина – 126,8 м, ширина – 16,8 м, осадка средняя – 6,4 м. Эти характеристики корабль имеет и сейчас.

https://i.ibb.co/2d9hcJG/DSC-8254.jpg

0

76

https://i.ibb.co/BPhDtz5/DSC-8259.jpg

https://i.ibb.co/VY0MnPw/DSC-8260.jpg

Специально поинтересовался у матроса, он сказал, что лопасть винта установлена чисто для посетителей.

https://i.ibb.co/dgYjQLz/DSC-8261.jpg

Кстати, затянутые брезентом прямоугольные полости в борту, это должно быть места для хранения свёрнутых коек. Койки были набиты пробкой, и могли в экстренной ситуации использоваться в качестве плавсредства. А так же должны были задерживать рикошет осколков в бою.

https://i.ibb.co/9qZK8rw/DSC-8263.jpg

https://i.ibb.co/hgrd6SJ/DSC-8266.jpg

152 мм орудие (шестидюймовое) пушки системы Канэ.
Интересно, что сейчас на Авроре стоят не только корабельные но и береговые пушки. Впрочем, вряд-ли кто из простых туристов озадачится поиском отличий. :dontknow:

https://i.ibb.co/pZcXX9J/DSC-8269.jpg

https://i.ibb.co/qBkMchF/DSC-8271.jpg

https://i.ibb.co/qDqbrRR/DSC-8272.jpg

https://i.ibb.co/rH4JLxR/DSC-8273.jpg

0

77

Спасибо за очередной ликбез, Тимур. На Аврору, к стыду своему, тоже сходить не удосужился. А ведь один из главных символов Питера, как не крути.

FROL написал(а):

И, к стати, похоже и правда редкость. Гугл ни одного живого фото не показал.

Ну вот он, вернее его "половинка" Батарейного отсека, к сожалению, у меня нет. Кстати, читал, что по тем временам, стоимость такого ночника была поболее, чем у нового автомобиля "Победа".
https://i.ibb.co/jfGvsSs/DSC04048.jpg

https://i.ibb.co/x5HRMNY/DSC04046.jpg

https://i.ibb.co/SNx8TtP/DSC04042.jpg

ПС: Если оффтоп не к месту и не в тему, удали .

Отредактировано razamanaz (24 Авг 2022 21:18:33)

0

78

FROL написал(а):

305-мм.гаубица обр. 1915г. (52-Г-724).  Разрабатывалась для Морского ведомства в качестве орудия береговой обороны.

12-ти дюймовки и как корабельные орудия использовались и как береговые (это я не поправил тебя Тим, это поразился габаритами "пневмопукалки" :D  :flag: )

FROL написал(а):

колёса Лунохода!

Андрюхе на его Шрека подошли бы :D

FROL написал(а):

Напоследок, макет реактивного двигателя. Думается, его ещё и в качестве простой паяльной лампы можно применить.

Неплохая такая паяльная лампа с электроподжигом свечой от бензопилы :D

razamanaz написал(а):

Батарейного отсека, к сожалению, у меня нет

Старый фибровый чемодан подойдёт думаю, и по габаритам и по антуражу (чтобы аутентичность не портить...) :D  :flag:  Да и кушал он думается не слабо (а если ещё и "подсветку" учесть (та лампа, что сбоку - если я правильно понял)). Те ночники с которыми я работал, исключительно АКБ потребляли и исключительно 24 вольтовые :D

0

79

FROL написал(а):

наименовать “Аврора” и зачислить его в списки судов Балтийского флота

Хороший корабль, красивый.)) Толком конечно нигде не поучаствовал, но легендой стал на века.  :cool:

0

80

Тимур, на Авроре кАчка ощущается? А то, гуляла по сети инфа: Якобы отрезали пароходу всё, что ниже ватерлинии и установили верх на бетонную подушку. Даже фото якобы срезанной лоханки видел. Конечно, на фейк похоже, но ...

0

81

razamanaz написал(а):

А то, гуляла по сети инфа: Якобы отрезали пароходу всё, что ниже ватерлинии

Так и есть на самом деле. Сначала вообще хотели на ход поставить... а потом кастрировали.  :canthearyou:

0

82

razamanaz написал(а):

Якобы отрезали пароходу всё, что ниже ватерлинии и установили верх на бетонную подушку.

Андрей, примерно так и было. Тут ещё как эту информацию преподать. Ко мне она впервые попала в виде, что Аврора уже совсем не та, гады коммунисты над всем надругались, а настоящий крейсер вообще стыдливо утопили. Тогда, на эмоциях, я в эту информацию довольно плотно погрузился. Попался в сети человек, хорошо в этом разбирающийся, накидал ссылок на действительно дельные и интересные материалы.
Сейчас, конечно, я уже очень многое позабыл, но прочитанное помогло мне в значительной мере успокоиться. :)
В нескольких словах.
В начале восьмидесятых, корпусу корабля действительно пришёл конец. И были мысли подвести под корабль фундамент.
Тут наверное можно спорить, что было бы лучше. Оставить максимально исторический сохран или оставить символ революции (и не только) на плаву.
Решили остановиться на втором варианте.
Восстановить корпус как он был к юбилею революции (1987-му году) было нереально! Тонул не только крейсер, путь на дно был уготовлен и для всей нашей страны. Хотя, может быть, ни кто в мире уже не был способен восстановить всё по старым технологиям.
Я когда впервые прочитал о том, как была устроена подводная часть был очень удивлён.
Интересно, что для снижения потерь скорости крейсера из-за обрастания подводной части корпуса она была обшита деревом и медными листами. Деревянная обшивка представляла собой один слой тщательно подогнанных к корпусу и проконопаченных тиковых досок толщиной 102 мм и шириной от 254 до 381 мм, закрепленных на корпусе с помощью сквозных бронзовых болтов общим количеством 19 600 штук. Поверх дерева на густо пропитанную смолой бумагу внакрой прибивали медными гвоздями листы медной обшивки толщиной 1 мм. Масса медной обшивки с гвоздями составляла 27,06 т.
Возможно, что даже и габариты теперь не вполне соответствуют изначальным. Но то что осталось, осталось на плаву.
А настоящий корпус отбуксировали в Финский залив к посёлку Ручьи. Там он простоял какое-то время, причём все желающие могли снимать (срезать) с него всё, что понравится.
В конце-концов, корпус заполнили камнями у утопили превратив (не знаю уж на сколько удачно) в волнорез.
Говорят, летом, во время отлива его всё ещё хорошо видно.

Вот на этой схеме хорошо видно, как историческую "Аврору" вставили в новые борта. Разрез А - это место, где сращивается старый корпус и новая обшивка 1984 года, а Б - это уровень, где граница старого и нового проходит изнутри. Получается, что "новодельные" объемы занимают около 12-15% от суммарного объема помещений.

https://i.ibb.co/sy8YhSX/aurora-inside-48a.jpg

0

83

konvlad22 написал(а):

Хороший корабль, красивый.)) Толком конечно нигде не поучаствовал,

Володя, ну как не поучаствовал.
В Цусиму чуть не погиб.

https://i.ibb.co/4WdXLw3/Nmulh-E6ys5jl-Ocfht-Ob-Olo-WXEYQFn-DEUep-Wll-H1s.jpg

https://i.ibb.co/vPMcF2N/R37-Cnx-W0-DSDj-A93q-Ezpg05-Siz6t-G8x7l-ERKk-Svt-M.jpg

В первую мировую, правда, почти не участвовал.

В Отечественную, лёжа на на грунте работал батареей ПВО в Кронштадте. Его обстреливали всю блокаду.
Команда Авроры со снятыми с крейсера пушками защищала Ленинград в 1941-ом. Большая часть команды  погибла.

Но если бы не война, мы, скорее всего Аврору вообще бы не увидели. Флотские историки уверенно говорят, что 16 мая 1941 года нарком ВМФ подписал приказ о присвоении имени «Аврора» одному из новых кораблей, что для старого всегда означало конец истории.

После войны, загримированный корабль снялся в художественном фильме в роли Варяга! :)
А на месте постоянной стоянки на Малой Невке крейсер с 17-го ноября 1948-го года.

0

84

FROL написал(а):

В Цусиму чуть не погиб.

В Цусиму все чуть не погибли. Не те надежды возлагались на крейсер. У многих менее значимых кораблей - более значимая была жизнь и судьба.))

0

85

konvlad22 написал(а):

Не те надежды возлагались на крейсер.

Эт да. Героического там мало (хотя, не мне о том судить) Но символом целой эпохи в жизни страны, таки стал.

0

86

Спускаемся.
Да простят меня люди разбирающиеся в морской терминологии.  :blush: Справа и слева от лестницы балеры шпилей, служащие для поднятия якорей. Вес якоря 4,5 тонны, вес цепи 11 тонн. В нормальных условиях работу выполняет электромотор (46 КВт). В случае отказа, в шпили устанавливаются деревянные вымбовки которые крутят 24 моряка.
Возникают вопросы. Похоже, работе с вымбовками будут препятствовать трап и колонны подпорки. Наверное это тоже следы перекройки крейсера в музей.

https://i.ibb.co/M6LjCxM/DSC-8284.jpg

https://i.ibb.co/bdbCBrw/DSC-8286.jpg

Титаны в кубрике грелись от пара котлов. То есть кипяток у матросов был постоянно.

https://i.ibb.co/PN9qnFY/DSC-8282.jpg

https://i.ibb.co/nBkFdQm/DSC-8280.jpg

https://i.ibb.co/dpmSh7Z/DSC-8283.jpg

Стенд посвящённый погибшему в Цусимском сражении капитану Егорьеву.

https://i.ibb.co/fk0cYw7/DSC-8289.jpg

https://i.ibb.co/y88QxRm/DSC-8291.jpg

https://i.ibb.co/gznyrnF/DSC-8293.jpg

https://i.ibb.co/d5RDv48/DSC-8295.jpg

https://i.ibb.co/D1s3C93/DSC-8299.jpg

0

87

https://i.ibb.co/Fwj6vys/DSC-8300.jpg

https://i.ibb.co/xXFn8zX/DSC-8302.jpg

А это диорама изображающая штурм Зимнего дворца. Выполнена ленинградским художником Хрусталёвым в начале тридцатых годов. Сам художник погиб в блокаду.

https://i.ibb.co/Vv9QFH8/DSC-8305.jpg

Обратите внимание, что дворец перед революцией был выкрашен в терракотовый (розовый?) цвет. Вероятно, это было сделано потому, что перед этим, к Зимнему, со стороны Адмиралтейства была пристроена ограда из розового камня с кованными решётками. Ограда была сделана для возможности спокойных прогулок царской семьи. Сооружение не пережило революцию и Гражданскую войну. Остатки были разобраны на одном из субботников, но не уничтожены, а использованы по назначению в другом месте.

https://i.ibb.co/7YqCkW2/DSC-8306.jpg

https://i.ibb.co/jz5vYXd/DSC-8309.jpg

https://i.ibb.co/RNXJJ00/DSC-8310.jpg

https://i.ibb.co/ts2HrW7/DSC-8312.jpg

https://i.ibb.co/Dz37SRN/DSC-8313.jpg

Табличка снятая с трюмной переборки.

https://i.ibb.co/y44z1NJ/DSC-8314.jpg

Аврора возле Николаевского (Благовещенского) моста. Крейсеру поручили восстановить движение по мосту разведённому юнкерами. При приближении Авроры юнкера оставили мост, а высадившиеся на берег корабельные электрики его свели.
После этого корабль оставался возле Английской набережной откуда и совершил известный выстрел. Существуют воспоминания у живущих там в то время людей, как в соседних домах повылетали стёкла. В то время, главный калибр на крейсере был 152 мм.

https://i.ibb.co/R0Q3ygC/DSC-8318.jpg

0

88

А это, как я понял из их разговора, капитан и старпом крейсера Аврора.

https://i.ibb.co/YQ182Rv/DSC-8324.jpg

Снаряды, после поднятия из погребов, доставлялись к орудиям по монорельсу. Приспособа для их перемещения называлась "беседкой". Заряжание шестидюймовок раздельное. Вес снаряда около 41 кг. Латунная гильза весит примерно 15 кг., да в ней ещё 12 кг пороха. Дальность выстрела до 13,5 км.
Чёрные крышки люков, это, по всей видимости угольные погреба. Погрузка производилась в ручную, при помощи пятипудовых мешков. Нормальная загрузка углём была менее 1000 тон. Но были случаи, когда на корабль принимали до 1300 тон. Уголь лежал не верхней палубе, на батарейной палубе и даже в каюткампании.

https://i.ibb.co/r5wWJ2D/DSC-8327.jpg

Покидаю палубу Авроры.
Пушка на заднем плане - трёхдюймовая, противоаэропланная.

https://i.ibb.co/0KdL6nC/DSC-8332.jpg

https://i.ibb.co/tch55Nq/DSC-8342.jpg

Вот ведь, боролся Ильич с буржуями, боролся. А теперь они его образ для повышения дохода используют. :dontknow: А вот рядом с "Лениным" как раз не буржуй, а довольно известный сотрудник музея и экскурсовод.

https://i.ibb.co/FwTbW5z/DSC-8344.jpg

Обычный питерский вид. А мы идём к станции метро.

https://i.ibb.co/nRnDQyh/DSC-8345.jpg

Соборная мечеть, когда-то главная мечеть Российской империи. Строительство было закончено в 1913-ом году. Отделка в 1920-ом. Вместимость 5000 человек.

https://i.ibb.co/NxxDJbX/DSC-8348.jpg

Памятник погибшему в Русско-японскую войну миноносцу Стерегущему. Памятник открыт в 1911-ом. В советское время из открытого иллюминатора пустили воду. Но оказалось, что вода портит памятник и в 1970-ом водопроводную систему демонтировали.

https://i.ibb.co/vwSg725/DSC-8349.jpg

0

89

Да, дело сделалось гораздо скорее, чем сказка про то сказывается! :dontknow:
9 апреля, запланирована поездка с экскурсией в Пушкин (Царское Село). Уже через время после возвращения заинтересовался вопросом отношения города Пушкин к городу Санкт-Петербургу, входит-ли он в его состав? Оказалось, что Пушкин, это административный центр Пушкинского района, а вот Пушкинский район входит в состав Питера.
С утра проверил чистую флешку для фотика, оказалось, что она заглючила. Фотки на неё не пишутся, а сама она отказывается форматироваться. Нужно срочно бежать, покупать новую. Покупать побежал в примеченный заранее фотомагазин. Купил задорого, но покупать в первом попавшемся ларьке не рискнул.
К стати, в фотомагазине поразил огромный (на мой взгляд) выбор настоящей фотоплёнки! o.O

Смывают зимнюю грязь с фасадов.

https://i.ibb.co/MfdPccM/DSC-8365.jpg

Возвращаюсь в отель. Радует солнечная погода

https://i.ibb.co/rwNmj99/DSC-8371.jpg

Снова не смог не сфотографировать Здание станции метро Площадь восстания. :)

https://i.ibb.co/smQpVyN/DSC-8376.jpg

Сели в экскурсионный автобус возле гостиницы Октябрьская. Ехать до Пушкина менее часа.
Ленинградцы моют окна.

https://i.ibb.co/crrYN9h/DSC-8379.jpg

Верстовой столб, как бы не самого Фаберже мастерской, работы.

https://i.ibb.co/swwDG94/DSC-8387.jpg

Подходим к Екатерининскому дворцу, Справа угол здания пушкинского лицея. Ну и ларьки конечно же.

https://i.ibb.co/nc9J8mZ/DSC-8392.jpg

Екатерининский парк. Группа собирается для организованного входа во дворец.
Похоже, что на этой площадке всегда играет музыкант. Наверное традиция. :dontknow:

https://i.ibb.co/qrnxyyH/DSC-8396.jpg

Церковь Воскресения Христова - придворный храм в Екатерининском дворце.

https://i.ibb.co/stGVVwK/DSC-8399.jpg

Ещё пара фоток фасада. Да, лепнина покрытая жёлтой краской изначально была позолоченной. Но яркие блики мешали кому-то из царственных хозяев и позолоту закрасили.

https://i.ibb.co/xJhr3T6/DSC-8400.jpg

Нежные породы деревьев и статуи ещё не распакованы.

https://i.ibb.co/sFPGMXq/DSC-8403.jpg

Главная версия возникновения названия «Царское Село» следующая: Изначально место по фински называлось «Саари Мойс» (в переводе это означает «мыза на возвышенности»), его переделали в более привычное русскому уху «Сарская мыза», «Сарское Село», а во времена правления Елизаветы Петровны местность получила название «Царское Село».
В начале, Пётр I подарил это место Меньшикову, но через пару лет передарил Марте Скавронской ставшей вскоре женой Петра под именем Екатерины Алексеевны. А Сарская мыза соответственно станет императорской резиденцией.

0

90

какая красота. )))))))))  :cool:

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Клуб путешественников » Питер без туристов. Апрель 2022.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно