oz174 написал(а):
Заказал камни для производства фасок
Дим! Вот эта фаска сделана этими камнями?
Это-алмазом
Пневматика для всех |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » 512 и наколенные технологии
oz174 написал(а):
Заказал камни для производства фасок
Дим! Вот эта фаска сделана этими камнями?
Это-алмазом
А фото с камнем есть?
Похоже я нашёл одну причину , по чему Винт Николая ни как не реагировал на разгон. Ночером было скучно-шуметь нельзя...
Занялся проверкой некоторых моментов...
***
Как наждак сделаю-сразу в магазин "неудачная техника" в Челябе-вроде свёрла Фоснера есть в наличии.
Вчера испортил 2 сверла-одно в компрессоре, второе-по Русски-сломал при переточке.
Будем трудиться...
Похоже я нашёл одну причину , по чему Винт Николая ни как не реагировал на разгон. Ночером было скучно-шуметь нельзя...
Занялся проверкой некоторых моментов...***
Как наждак сделаю-сразу в магазин "неудачная техника" в Челябе-вроде свёрла Фоснера есть в наличии.
Вчера испортил 2 сверла-одно в компрессоре, второе-по Русски-сломал при переточке.
Будем трудиться...
Все время у вас интрига, и не интересно да заинтересуешься. Если сверла Фоснера, значит что то с дном цилиндра?
Верхнее значение 268- полуграм, 239- 0.68?
Верхнее значение 268- полуграм, 239- 0.68?
типо того...
Режу компрессор 512...
И тут задал сам себе вопрос-а сколько стружки я выгребаю ?
Нагрёб...-это с углубления в 5мм, один рез: 10секунд- 0,3мм ...
Если посчитать чисто математически-3,4минуты на эту работу, а если засечь по факту-начал и закончил(шлифовка и притирка-отдельные операции)-от 1 часа до целого дня-8часов.
Надо давать остывать комрпессору, остывать дрели, инструменту, удаление стружки с промывкой, иначе задир трубы гарантирован.
Сама работа требует внимательности и точности, иначе можно уйти в сторону. Не переусердствовать...
По кронштейну-без серьёзного подхода не получается: или деталь рвёт или ласта кривая в 2 плоскостях, это обусловлено вязкость алюминия. Постараюсь до пятницы решить данную проблему.
Делаю, понимаешь ли, очередной костыль-512...
И тут мысль проскочила! Крайне редкое явление...-видимо-знамение!
Ригелю-мало внимания здесь уделял!
Уделяю!
Когда с муфты снимается ригель, я сверлом ф9мм прочищаю канал под ригель, от возможных ступенек, задиров!
Потом шкуркой прошлифовываю канал, для лёгкости хода ригеля и исключить подклинивания ригеля.
Полировать не нужно! Т.к. в шлифованной поверхности лучше держится смазка.
А полированное по полированному, хоть и под смазкой, но под нагрузкой-задир будет.
Попадались муфты с разбитыми каналами из-за клина ригеля, на некоторых на нижней плоскости были вздутия !!!
С четырёх часов ...
пытаюсь сделать резьбу в кусочке ствола... сталь 50А, из чего деланна 512, всю душу сегодня вымотала! Данная сталь кроме прочности , хорошей способности к закалке, выделяется ещё и пластичностью, что очень не способствует нарезке резьбы! Ведёт себя как нержавейка!!!
2часа-резьбы-меньше сантиметра! Я уже канал прослабил с ф6,7мм до ф7,2мм.....
В станке зажат кусочек ствола-для лучшего удержания, избежать перекоса и лучшего контроля метчика, иначе я бы давно сломал этот хрупкий инструмент!
Зачем такие жертвы времени и сил?-делаю кондуктор, при помощи которого, я в дальнейшем буду делать резьбу для перепусков в компрессоре.
А сейчас мне нужен этот кондуктор-что бы поправить резьбу в одном компрессоре...
Смазка резьбы-самая лучшая-сало!
Смазка резьбы-самая лучшая-сало!
Для резьбы самая лучшая смазка - масло с мелом.......
oz174 написал(а):
Смазка резьбы-самая лучшая-сало!
Для резьбы самая лучшая смазка - масло с мелом.......
Слышал, но все токаря-олеинка в смеси или сало свиное, а люди по 20-25лет на оборонке отработали...-врать не будут, хотя у них всё было в совдепию!!!
Мастер написал(а):
oz174 написал(а):
Смазка резьбы-самая лучшая-сало!
Для резьбы самая лучшая смазка - масло с мелом.......
Слышал, но все токаря-олеинка в смеси или сало свиное, а люди по 20-25лет на оборонке отработали...-врать не будут, хотя у них всё было в совдепию!!!
Я сказал, что знаю. Сам резал. И все токаря так работали. А сало в тормозках носили ....и совсем для других целей.
oz174 написал(а):
Мастер написал(а):
oz174 написал(а):
Смазка резьбы-самая лучшая-сало!
Для резьбы самая лучшая смазка - масло с мелом.......
Слышал, но все токаря-олеинка в смеси или сало свиное, а люди по 20-25лет на оборонке отработали...-врать не будут, хотя у них всё было в совдепию!!!
Я сказал, что знаю. Сам резал. И все токаря так работали. А сало в тормозках носили ....и совсем для других целей.
Не,Дружище! не всё знаешь!!!!
Лично я, подобное вижу в первые!!!-втулка 17,47мм-длинна , нарезал-9,67мм и что случилось с метчиком!
До этого этот метчик резал и таких гадостей не выказывал!!!!!!
тырнет сегодня рухнул...
Причём-провайдер мне лопочет-мол нет соединения локалки с компотом-не подсоёдинён кабель, зато на значке локалки, на моём монике в тот момент поступало 90-96мегабит и скачивалоь-84...
Второй прикол дня-вчера сломал перепуск на Колиной 512, сегодня хотел сделать и отдать винт-перепуск искал 2часа-нигде не нашёл...
Перерыл Всё!!!!!!!!!-фиг Вам!!!!!!
В субботу еду в Автотрейдинг, обвешен буду как караванный ишак...
*
что бы как то развеяться и попробовать вариант фрезеровки-заварил муфту замухра(512...) и фрезернул. Получилось с 3_го раза...
Фреза на фото...-с ней было самое плохое фрезерование!
дА!
Забыл дописать-сегодня нашёл способ, как усилить ригель 512, иж38... и т.п. ...
Не знаю как открывается, закрывается с большим усилием!!!!!!!
Почему скудная инфа?-муфту видели ? Да!-это , которая на фотах выше!!!!!!!
Дим! А почему по всей плоскости не прошел? И по моему не до конца фреза прошла...видны остатки сварного шва. Или ошибаюсь? Не очень хорошо на фото видно...
Я заикался про усиленный ригель...
На фото-с лева-штатная пара-ригель+пружина , с права-усиленный вариант.
Варианты перепусков, которые я буду ставить в ближайшее время, пока не найду или придумаю что то лучшее
Выше-заготовка на м8-основной вариант
Ниже-вариант(м10) опробованный на Коленной винтовке-вариан был вынужденный, т.к. при попытке нарезать резьбу в компрессоре-резьба ушла в сторону-пришлось решать данную проблему..., зато теперь есть ремонтный вариант.
Данные перепуски доставили некоторые хлопоты-решение вроде простое, но где режется резьба+в каком материале...
При настройке винтовки началась очередная чехарда со скоростями! Перепуски разных диаметров, а скорости одинаковые...
Пошло повторение Непонятного!
...В подборке свёрел сломалось пару свёрл, вчера купил ф3,5мм и был коротыш ф3мм-под замену... -решил проверить штангелем и поставить на место новые свёрла и...-свёрла не соответствуют диаметру!
Достал микрометр-картина более чёткая-ф3,5-в соответствии-по факту ф3,45мм, а ф3мм-по факту-ф3мм
И тут я проверяю коротыш ф3,0мм-по вакту-ф3,04мм...
Проверил ф2,9мм и ф3,1мм-эти свёрла я менял относительно недавно...-Суть!: Сверла по факту меньше диаметра отверстия , которое они будут создавать-на 0,02-0,08мм меньше, в зависимости от качества сверёл и точности их производства! Это до свёрел ф6мм, свыше-другие параметры...
Это была частность! Общая картина: когда я настраивал винтовку, общую настройку я делал перепуском-зная, что я должен получить при определённом диаметре и что далее надобно делать... Так бы и было,если бы отверстия соответствовали своим диаметрам, а по факту получалось , что диаметр больше на 0,1мм , я лез в пружину, предсжатия и получал в итоге не те скорости, которые ожидал!
В итоге были долгие танцы с бубнами, недобор скоростей, опять танцы с бубнами!
Время уходило, результатов не было, Вы по праву уже думали, что я Не умею доводить ППП и заявленные мною ТТХ-обман! Ситуация с каждым днем только ухудшалась!
Микрометром я начал пользоваться относительно недавно+привычка верить написанному! По крайней мере сверла из Совдепии не грешили такому обману!
Сижу сейчас и я в шоке!!!!!!! , надо всё переделывать!!!!!
Разгон 512 делается путём резонанса самой винтовки-когда все параметры оптимальны для данной системы!!! Влияет Всё: длинна перепуска, фперепуска, перепуск конусом или нет, есть фаска сзади перепуска или нету- какая, манжета(как залита, как сидит, как высушена заливка, лежалая или свежая), пружина-какая, преднатяг, как сжимается......
Выпадание одного параметра из всей картины и система не выходит на МАХ ТТХ!
Перед Вами Идиот, который делал мосг Себе и Людям!!!!!!
Я этими свёрлами пользовался ещё как калибрами ,ля определения диаметра отверстия!
***
Вот так отсутствие знаний и заблуждение могут сорвать всю работу!
Сижу....-в ШОКЕ!!!!!!
Всё надо переделывать!!!!! Сколько материала испорченно! Сколько времени потерял!!!!!!!
У меня было ощущение, при виде цифер на хроне-что я резко отупел, а руки пересадились в район жопы!!!!!!!!!
Камрады! Увас есть полное право закидать меня тухлыми помидорами!
В Субботу я не поеду в атотрейдинг!
*
Сейчас с начало проведу ревизию свёрлам..., потом-успокоюсь для начала... и буду заново делать перепуски, искать пружины, утяжижи...
Мля! Я так давно не вляпывался в Г...но!-по самые ухи!!!!!!
***
Алексей, кронштейном займусь чуть позже-сейчас не до него!
свёрла ф3мм, ф2,9мм, ф2,8мм-я перемерял штангелем и потом фасовал-подписи мои... Штангель был хороший! МоТоёта...Япония... -как я думал..., по факту-Китай..., причём от настоящей Мотоёты -не отличим, кроме замеров!!!!!!!!!! Жаль не сделал фоты-для сравнения!-отдал человеку...
проверка калиброванных свёрел!-так мне по крайней мере продал Уважаемый На инструментальном сайте человек, который пяткой себя бил, что непогрешим!!!!!!-мол Оборонка! а он проработал там инструментальщиком 25лет...
то, что я нашёл сверло на днях с другим вращением-я отнёс на случайность!
Сейчас начал проверять и с ходу-сверло ф4,8 , Наше, на борту-4,8
это по хорошему-менять! т.к . после него будет отверстие ф 4,25
ф2,9-по факту даст отверстие ф 2,85
в свёрлах ф2,9 , отобраных ранее нашёл ещё одно ф 3,0...
вывод: калибровкой свёрел и не пахнет! сверло ф2мм -по факту 1,95-4 сотки в потере!+Китай!
Почему расклад по свёрлам здесь, а не в "Мастерской" или "М. Станки"?-отвечаю: доводка нашей техники-дело тонкое, иной раз за гранью понимания ... -уделение внимания каждой мелочи-успех в положительном результате...
Каналы, по которым поступает воздух-это отнюдь не мелочь! И как это обработано, как точно-зависит конечный результат рукоблудия!
Пример? На оргах, в теме про Старого Жору х20, камрад NIK-долго не мог собрать кучи даже на 6-10м, на 25м-была осыпь! Заменил пружинку в ригеле запирания муфты+1кг песка в приклад(не советую!!!! В ППП никакого песка, даже с пеной или смолой!!!)-с ходу получил прекрасные кучи, которые люди получали с Армсов 200ТХ , Варь 97! После настройки винта(если хватит у парня знаний и желания), его бюджетная винтовка спокойно сможет выступать в соревнованиях и отвоёвывать призовые места!-это про мелочи...
ИМХО!
Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » 512 и наколенные технологии