Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » 512 и наколенные технологии


512 и наколенные технологии

Сообщений 661 страница 690 из 990

661

Доброго всем времени, уважаемые!
Вот и я с вашего разрешения присоединился :) Уж больно интересно тут у вас :)
А по теме - давным-давно были и заклепки, и колечки фторопласт (мой мурко-булко как раз на таких и гоняет сейчас) :) А хромирование - таки даж вроде стволы ГС хромируют? Но ток вот твердость и износостойкость такого...

0

662

Добрый вечер. Автору привет, вот и нашел тебя :flag: . Возник вопрос по перепускной втулке. Есть у меня три материала на примете для изготовления втулки перепуска:латунь, сталь и дюралевый пруток. Что выбрать,или замутить из чего еще?. С уважением!

Отредактировано INDEEC (11 Фев 2013 17:57:48)

0

663

INDEEC написал(а):

Добрый вечер. Автору привет, вот и нашел тебя  . Возник вопрос по перепускной втулке. Есть у меня три материала на примете для изготовления втулки перепуска:латунь, сталь и дюралевый пруток. Что выбрать,или замутить из чего еще?. С уважением!

Отредактировано INDEEC (Сегодня 17:57:48)

Так вот есть тема по втулкам перепуска.....
Втулки перепуска.
Почитайте...возможно вопрос отпадет сам собой...

0

664

.

Отредактировано oz174 (17 Фев 2013 17:52:04)

0

665

Эдя написал(а):
Хромирование бывает много видов. Все, кроме электрохимического, декоративные. Если способ не декоративный и соблюдены все нюансы, то держаться будет фиг соскоблишь.
Всё хорошо! И рассуждения неплохие, но как то позабылось, что хром-очень твёрдое вещество
   
   Если человек хочет попробовать, зачем запрещать. А то что хром очень твердый и хромируют не поршня а цилиндры, я с тобой полностью согласен. Поршня расходный материал, а цилиндры не очень.

0

666

.

Отредактировано oz174 (17 Фев 2013 17:52:34)

0

667

.

Отредактировано oz174 (17 Фев 2013 17:53:20)

0

668

oz174 написал(а):

Густые смазки-МС1000, Шрус4м и подобные-дольше работают в ППП, больше пробег до ТО, чем  с моторными маслами...

МС1000 хорошая смазка, мне достаточно что она одобрена Вологодским подшипниковым заводом.http://smazka.ru/production/mc-1000/

0

669

[.

Отредактировано oz174 (17 Фев 2013 17:53:45)

0

670

Я тоже все мою под струей кипятка с моющим средством. Потом сразу сушу и протираю масляной тряпкой.

0

671

.

Отредактировано oz174 (17 Фев 2013 17:54:07)

0

672

давно хотел спросить- а между рогами компрессора и коробкой нельзя поставить прокладки из полимера(стакана пластикового, бутылки полторашки)?? зачем?- чтоб трение было не между металлом

0

673

.

Отредактировано oz174 (17 Фев 2013 17:42:51)

0

674

oz174 написал(а):

а надо?

ну просто иногда для устранения люфта приходится сильней поджимать, тогда закрывается-открывается туго... а по пластику вроде как скользить должно??

0

675

[

Отредактировано oz174 (17 Фев 2013 17:43:04)

0

676

Мастер
Спасибо!!!

0

677

oz174
с хат пружиной  получал на  "замухрыше" стабильно 195-200 м/с  люманом FT 0.68 .Теперь, после замена пружины на подобную еле дотягивает 180 . Почему не пойму..

Индеец! Перестаньте без дела использовать кнопку Caps Lock.  Правильно цитируйте. После цитирования оставляйте свое сообщение. Иначе это флуд.  Пока предупреждение. Следующим будет бан. Мастер.

0

678

.

Отредактировано oz174 (17 Фев 2013 17:43:24)

0

679

Леха-сумо написал(а):

давно хотел спросить- а между рогами компрессора и коробкой нельзя поставить прокладки из полимера(стакана пластикового, бутылки полторашки)?? зачем?- чтоб трение было не между металлом

Лёха, я тоже об этом думал. Лично мне нравится идея плотного контакта в месте оси перелома, а не непредсказуемые пятна контакта на конце "рогов", если зазор между муфтой и рогами соответствующий. Проблема в подборе толщины шайб. И ещё хочу предостеречь от разгибания "рогов".[b ]Если головка компрессора приварена к цилиндру - возможно возникновение трещины по сварке! [/b]

http://s3.uploads.ru/t/QxuJf.jpg

А теперь о приятном, когда "рога" всё таки расширены на столько, что входят прокладки - перестала откручиваться гайка на оси перелома.

0

680

.

Отредактировано oz174 (17 Фев 2013 17:43:48)

0

681

.

Отредактировано oz174 (17 Фев 2013 17:44:08)

0

682

.

Отредактировано oz174 (17 Фев 2013 17:45:18)

0

683

[.

Отредактировано oz174 (17 Фев 2013 17:45:41)

0

684

Нда, быстрее моей летят...

0

685

[

Отредактировано oz174 (17 Фев 2013 17:45:55)

0

686

Ох, Дима, добрый ты :)))
Ты на одних почтовых разоришься... у винтовки уже и так пробег уже под 7 тысяч км. До 10 догнать хочешь?

0

687

.

Отредактировано oz174 (17 Фев 2013 17:46:14)

0

688

Так держать! Отличные результаты.       Только не загордись. :crazyfun:

0

689

.

Отредактировано oz174 (17 Фев 2013 17:46:31)

0

690

.

Отредактировано oz174 (17 Фев 2013 17:46:53)

0


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » 512 и наколенные технологии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно