Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » 512 и наколенные технологии


512 и наколенные технологии

Сообщений 181 страница 210 из 990

181

Николай! Который на Мазурике, это твой поршень корчится под пытками :playful:
:tomato:

0

182

А вот это решение уже по лучше выглядит чем капралонновые пояски  , но я думаю полировать этот поясок не стоит , а то смазка держаться не будет хотя х.з. .

0

183

думаю от люфта поршня много зависит и прежде всего стабильность

0

184

Владимир С написал(а):

думаю от люфта поршня много зависит и прежде всего стабильность

Будет меньше паразитных колебаний , а это значит точность станет лучше и все меньше будет разница между витой и гп. .

0

185

Я так в своё время делал. Ведущие пояски наререзал из листовой латуни.
http://s3.uploads.ru/t/jmSbW.jpg

0

186

Юстировки колбы в уровне-ловишь положение пузырька , что бы было одинаковое , у уровня установленного на ровный горизонтальный участок и при развороту уровня на 180град и установкой на место, где он стоял-пузырёк должен занимать одно и тоже положение.
Саму колбу я не юстировал. Колба крепится обычно на 2 винта, я о китайских...
Вообще-сам корпус уровня надо внимательно проверять на прямолинейность, винтобразность,как ложится на поверхность, ровность плоскостей...

0

187

razamanaz написал(а):

Я так в своё время делал. Ведущие пояски наререзал из листовой латуни.

Хорошее решение, особенно если латунь пружинистая или Брж.
Делал...
Сейчас латуни нету.
2 винтовки  делал-на место(у поршня), за вторым пояском ставил полукольцо из разрезного кольца от муфты с металлопластика. Крепил от выпадания 3 винтиками.

0

188

Померил пояски
у стандартного поршня-24,86мм(самый плотный из кучи)
у наварного поршня-24, 95мм
разница на 0,09...

0

189

Раньше я много времени тратил на полировку шептала, СК, зуба поршня
И качество зависело от усидчивости, вниманию к мелочам ,  потраченного времени ...
вот пример ручной обработки , качество полировки не айс, но и время было потрачено на всё про всё-не день

http://s2.uploads.ru/t/Z6vIe.jpg

http://s3.uploads.ru/t/QnhJ9.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ZeGpo.jpg

http://s3.uploads.ru/t/0L4TB.jpg

0

190

С новым помощником повысил  качество обработки.
Конечно-можно не спеша выравнять и выгладить рабочие поверхности с качеством шероховатости как у хорошей оптики, но и затраченные силы и время будут не сопоставимы, про цену такой работы даже не заикаюсь.
*
[u]вот пример обработки рабочей поверхности деталей СМ пр помощи маленького полировального круга [/u]

http://s3.uploads.ru/t/aEPBU.jpg

http://s3.uploads.ru/t/wsIgK.jpg

http://s2.uploads.ru/t/BA01W.jpg

http://s3.uploads.ru/t/PE3XT.jpg

http://s2.uploads.ru/t/5azNF.jpg

http://s2.uploads.ru/t/7pght.jpg

http://s3.uploads.ru/t/82tkl.jpg

0

191

какой насадкой полировал?   я в последнее время 2500 наждачкой пользуюсь

0

192

http://s2.uploads.ru/t/SKs1k.jpg

http://s2.uploads.ru/t/0taGR.jpg

0

193

У поршня шкуркой на прищепке выровнял с начало малый зуб, который периодически на свидании с шептало.
Выровнял и заполировал большой зуб......
У шептала доработал грань, которая работает с зубом поршня.

http://s2.uploads.ru/t/eo7iQ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/3jySM.jpg

http://s3.uploads.ru/t/zPZFM.jpg

http://s3.uploads.ru/t/I3SHV.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Hg1cG.jpg

http://s3.uploads.ru/t/94Znp.jpg

http://s3.uploads.ru/t/3YosX.jpg

http://s2.uploads.ru/t/36TcS.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Gb2se.jpg

http://s2.uploads.ru/t/MbQzG.jpg

0

194

Вариант с бумажными метал. зажимами-лучше.
А самый хороший вариант(для точных штучных работ)-наклеенная шкурка на линейку.

0

195

Исправляю огромный косяк!
Перепуски, отверстия под резьбу-сверлю через кондуктора, кондуктор попался кривой-отверстие просверлилось криво+со смешением+под углом...
Выход один-(точнее-их много, но...)-сверлить отверстие больше(м8 было, значит следующее-ф8,3-под м10)-делаю новый кондуктор.
Пересверливаю.
В кондукторе режу резьбу.
Через кондуктор режу новую резьбу под перепуск.

http://s2.uploads.ru/t/fuFv5.jpg

http://s2.uploads.ru/t/wuUBZ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/GkYnP.jpg

http://s3.uploads.ru/t/IZVt7.jpg

http://s3.uploads.ru/t/xjZP0.jpg

http://s3.uploads.ru/t/RspuB.jpg

http://s3.uploads.ru/t/mfUdO.jpg

http://s2.uploads.ru/t/H8GSl.jpg

http://s3.uploads.ru/t/r8tN7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/zCQNJ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/du2Vw.jpg

0

196

бывший перепуск...

http://s2.uploads.ru/t/prkWv.jpg

http://s3.uploads.ru/t/uM6cy.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Lz97B.jpg

Сейчас делаю новый...

0

197

Полуготовый перепуск.

http://s2.uploads.ru/t/1yhg7.jpg

http://s2.uploads.ru/t/YQxg1.jpg

http://s2.uploads.ru/t/HWrnE.jpg

http://s2.uploads.ru/t/ZhwpP.jpg

http://s2.uploads.ru/t/MAab4.jpg

http://s2.uploads.ru/t/mgN5J.jpg

http://s2.uploads.ru/t/YeP9Q.jpg

0

198

Сейчас пообедаю и продолжу заниматься ежихой
Надо сделать
1. перепуск, пулька головкой проваливалась в дыру, продаван этого девайса пробил дыру в перепуске ф3,5мм-лучше бы он пробил бы себе чего нибудь :mad:
в канале, около перепуска-воронка наверное поболее 4,5мм-пульками капралон по выкрашивало...
2. новую фаску дульную.
3. новую пробку на торец цилиндра-а то сидело не пойми что на герметике(не работал тогда токарный :blush: ), из стали...
4.помудрить с СК, а то заклёпка вместо СК -не айс...
5.посмотреть, что можно сделать с коробкой-задняя часть-рога коробки болтаются, т.к. часть крепления обломленная
6. заварить рассверленную дыру под штифт задника-а то не совсем Айс.
На фото я пытаюсь точно всё обмерить... и разметить, т.к третьего шанса на переделать у меня не будет, т.к нет и второго.

http://s2.uploads.ru/t/Mn82B.jpg

http://s3.uploads.ru/t/8p6Ai.jpg

http://s2.uploads.ru/t/tLMGf.jpg

http://s3.uploads.ru/t/4sV5p.jpg

http://s3.uploads.ru/t/0OGJM.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ndTqB.jpg

0

199

Карандашом начертил в каком направлении искать перепуск, после завтуливания...

0

200

Собрал промытый СМ 512.
собрал-смазал-проверил...
Звук работы механизма чёткий и сухой.
http://s3.uploads.ru/t/Tl9v2.jpg
проверка камеры прилепилась... :O  :music:

http://s3.uploads.ru/t/MJiNv.jpg

http://s2.uploads.ru/t/mivKI.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Pk2it.jpg

http://s2.uploads.ru/t/LmWXJ.jpg

http://s2.uploads.ru/t/awJbr.jpg

http://s2.uploads.ru/t/5LQoh.jpg

http://s2.uploads.ru/t/rbJfA.jpg

http://s3.uploads.ru/t/RIvh1.jpg

0

201

Вылезла такая бяка

после 100 открываний и закрываний верхний край уплотнения подтянуло и подрубило...
http://s2.uploads.ru/t/FnW6E.jpg

http://s3.uploads.ru/t/b610I.jpg

http://s3.uploads.ru/t/UvbnT.jpg

0

202

Делаю новый перепуск ф2,9мм

http://s3.uploads.ru/t/HAlOr.jpg

http://s3.uploads.ru/t/unQBM.jpg

http://s3.uploads.ru/t/xsLh3.jpg

http://s3.uploads.ru/t/RJLCi.jpg

http://s2.uploads.ru/t/7t0o5.jpg

http://s3.uploads.ru/t/lyjo7.jpg

http://s3.uploads.ru/t/PAE8N.jpg

http://s2.uploads.ru/t/UbhlK.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Sg63O.jpg

http://s2.uploads.ru/t/jIO5b.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Nlftv.jpg

http://s2.uploads.ru/t/qENt1.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Diqgz.jpg

http://s2.uploads.ru/t/UDS3f.jpg

http://s2.uploads.ru/t/m8CGs.jpg

http://s2.uploads.ru/t/kRqOL.jpg

http://s3.uploads.ru/t/rJmFU.jpg

http://s3.uploads.ru/t/eGTaR.jpg

http://s2.uploads.ru/t/9jUAI.jpg

http://s3.uploads.ru/t/r0Cig.jpg

http://s2.uploads.ru/t/M2m0G.jpg

http://s2.uploads.ru/t/kXZGT.jpg

0

203

Это уплотнение отработало пока 150раз на закрытие-открытие, сейчас уеду.
Приеду-продолжу... изыскания...

http://s3.uploads.ru/t/dA5Dm.jpg

http://s2.uploads.ru/t/OaYMs.jpg

http://s3.uploads.ru/t/MVPEQ.jpg

0

204

Дим , если бы внутри перепуска был шестигранник , наверно его было бы проще затянуть ? А ишо у мене вопрос  :blush: Выемку в компрессоре под ствол нельзя по краю облагородить твоим новоприобретенным чудоинструментом ?
  На перепуске с обратной стороны ты сделал воздухосгонные канавки ... а как ты так точно длину перепуска померил ?

0

205

Mazatrucker написал(а):

На перепуске с обратной стороны ты сделал воздухосгонные канавки ... а как ты так точно длину перепуска померил ?

10 кратной установкой-съёмом.
Всё равно переделал заново.

Mazatrucker написал(а):

Дим , если бы внутри перепуска был шестигранник , наверно его было бы проще затянуть

нет такого ф шестигранников, увеличивать ф _перепуска-не политкорректно...

Mazatrucker написал(а):

А ишо у мене вопрос  :blush: Выемку в компрессоре под ствол нельзя по краю облагородить твоим новоприобретенным чудоинструментом ?

пока нет-винт ещё не готов. А когда будет готов-то зачем? Если он готов...
Хватит! Не сглазь...

0

206

http://s3.uploads.ru/t/Y9pC0.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Y9pC0.jpg

Внимание!
Данное фото , суть его: уже час собираю возможный вариант обработки дульного среза абразивом, для создания фаски!
Зачем такие затраты времени и сил? Почему не сделать шариком, наждчкой на шарике, или алмазной, круглой шарошкой?
Отпет простой!-эти методы не обеспечивают точности работ, а самое негативное-на переходах поле-нарез создают наплыв+наплыв могут создать в секторе, на стволе , на данном-два поля с наплывом, 1/3 пеходов с очень маленькими наплывами. Ватная палочка не оставляет волокна и не цепляет. Цепляет острая швейная иголка(давить нельзя!!!!)-проверку делать нежно, что бы не оставить царапин!
Сразу прерву  вопрос о неправильности моей работы с круглой абразивной шарошкой!-работа практически без давления, в ручную, с переменным вращением+циклически поворачивался ствол.
Сам офигел!!! :O
Думал, что успею позаниматься ещё одной проблемой, а тут такая засада!!! Конечно-можно было закрыть глаза на такую мелочь..., Но!
И самое неприятное-когда с винтом занимаешься как с ребёнком, нежно, много и качественно-получишь скотскую винтовку, зато собранная из металлолома может показать лучшие результаты.
Но я сделал-то что сделал.
Соберу, там видно будет.
Букв много-это я отдыхаю, перед очередным этапом...
*
Надо будет в сталкера повошкаться, уже месяц не подходил, жажда крови...

0

207

http://s3.uploads.ru/t/b4nHm.jpg

http://s3.uploads.ru/t/LCFQn.jpg

http://s3.uploads.ru/t/kyIdH.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Xj0iH.jpg

Перепуск поставлен, на герметике.
Манжет поставлен на поршень на герметике.
Фаска сделана, но не идеально. Моя машинка , собранная впопыхах-слишком слабенькая и по мощности и по оборотам. Пришлось 2 шарошками подбирать, но всё равно-мне не нравится!
Ждём завтра...
А завтра-сборка, отстрел, и смотрим что получилось из этой кочерги.
Вот только когда выкроить время завтра? :O
Семье надобно оказать услугу...

0

208

Владимир С написал(а):

Дим на каком варианте поршня ты всё же остановился ? а то глядя на твои изыскания тоже захотелось убрать люфт , но пока токарка не доступна надо придумывать истинно наколенные варианты

Наколенный вариант я описал раз 6-7!
повторяю: кладёшь поршень на бревно, зубом в бок и лупишь тяжёлым молотком по пояску, который около зуба-примеряешь в цилиндре, не добил?-повторяешь операцию...

0

209

жестоко .. спервавсё же попробую напаять - наварить

0

210

Собран  предварительно пыточный вариант.  Другие 3-разобранны для переделки казны, перепуска, СМ+несколько мелочей.  В одном варианте придётся заменить ствол.
*
Предистория
Я начал менять процесс и технологию доводки 512, окрылённый наконец пущенным станком, самонадеянно набрал заказов(8) и ... получил пилюлю от одного из первых заказов-проблема с уплотнением перепуска. Стал искать возможность заменить уплотнение-с наскока не получилось, следом получил ещё "леща"-у моих латунных перепусков на зеркале появился наклёп...
Чем быстрее я пытался решить 2 эти проблемы-тем сильнее я утопал в данном "болоте".
Ошибок наделал много, особенно по отношению к своим партнёрам-Вы друг-друга знаете.
Было принято решение-выбрать один заказ и создать пилотный вариант для отработки вносимых изменений.
Кретерий выбора-близость, доступность заказчика до меня, по этой причине я выбрал Николая.
На решение проблемы перепуска было много сил затраченно-проблема решена-вчерашняя резинка(на фото), порванная, установлена другой стороной-работает без нареканий.
Почему я не сделал Ап по старинке? Ответ простой -зачем возвращаться в каменный век?
Я сознательно задерживал заказы.
Я сознавал, что сам себя вгоняю в неприятную ситуацию.  Кому доставил неприятности-прошу меня ИЗВИНИТЬ! Надеюсь, Ваши заказы компенсируют горечь ожиданий.
Я принял решение-пока крепление ложа, как у"Пантерки", будет  у всех заказах.
Механизмы работают чётко. Единственно, что может не понравиться заказчику: плотность запирания-открывания ствола и подклинивание ствола в конце взвода-чтобы вернуть ствол на место, надо будет приложить усилие-это капралоновая лыжа подпирает в конце-убирать это я не стал сознательно-со временем пройдёт. В данном конструктиве заложен потенциал в 235-245м/с-люман(0,68) , 270-280м/с-кп7,9(холупонь)-с более тонкой настройкой. Сейчас 250м/с-кп7,9-без настройки, сразу.

http://s2.uploads.ru/t/Cxhjo.jpg

http://s3.uploads.ru/t/3BqbC.jpg

http://s2.uploads.ru/t/XxgmW.jpg

http://s3.uploads.ru/t/c4lkJ.jpg

http://s2.uploads.ru/t/LICwB.jpg

Фото с хрона не делал-некогда.
Пишу-обедаю.
Потом уеду до 20-22часов.
Манекен для побоев-оставил.
С уважением ко всем, Дмитрий.

0


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » 512 и наколенные технологии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно