Встряну
я в прошлом году мудрил приспособу на крышу своего везделазика...
есть поподробнее где-нибудь, интересно просто.
+1000
Пороюсь в архивах, где-то у меня есть заметка об этом.
Вот спасибо за заметку.
Пневматика для всех |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Hatsan AT44-10 Long История одной винтовки :)
Встряну
я в прошлом году мудрил приспособу на крышу своего везделазика...
есть поподробнее где-нибудь, интересно просто.
+1000
Пороюсь в архивах, где-то у меня есть заметка об этом.
Вот спасибо за заметку.
MINOR написал(а):
я в прошлом году мудрил приспособу на крышу своего везделазика...
есть поподробнее где-нибудь, интересно просто.
Сейчас не хочу разбирать, не сезон. Ближе к весне напомни, буду разбирать на профилактику, сделаю фотки и описание.
Сейчас не хочу разбирать, не сезон. Ближе к весне напомни, буду разбирать на профилактику, сделаю фотки и описание.
Я полностью про везделазик имел ввиду.
Я полностью про везделазик имел ввиду.
Ага, тоже интересно.
Я полностью про везделазик имел ввиду.
Ага, тоже интересно.
Тема обширная, но боюсь, модераторы меня не поймут: все-же не по темам. Если успею, сделаю в облаке обзорчик, и дам туда ссылку. Только, если успею: 19-го я уже ложусь башку дырявить, а до этого надо много чего успеть. Кстати, а почему для увеличения мощности нашей АТ44 пружину подтягивают вращением против часовой стрелки, а в старшем брате ВТ-65 - по часовой стрелке? Там что, пружины разные? Или механизм другой? И еще. Нашел разрез винта:
http://www.shooting-ua.com/arm-books/arm_book_218.htm
и хочу понять: наша по такой-же схеме устроена (только без редуктора, конечно)? Если нет, то, может, у кого есть разрез нашей? Ведь я еще на пути изучения азов: подбираю материал, в больничке, думаю, будет время разобраться с теорией.
Отредактировано MINOR (16 Янв 2015 00:21:33)
почему для увеличения мощности нашей АТ44 пружину подтягивают вращением против часовой стрелки, а в старшем брате ВТ-65 - по часовой стрелке?
вероятно расположение регулировочного болта разное? я просто ВТ-65 незнаю...
у нас внутри ударника гужон, соответственно ключ проходит сквозь пружину в гужон, крутим против часовой - гужон выкручивается поджимая пружину (для того и регулировочный шестигранник нужен длинный)
Схема проще чем на ссылке картинки у меня нет
...Кстати, а почему для увеличения мощности нашей АТ44 пружину подтягивают вращением против часовой стрелки, а в старшем брате ВТ-65 - по часовой стрелке? Там что, пружины разные? Или механизм другой?
Там много что разное...В первую очередь - конструкция ударника...У БТ-шки ударник - тяжеленная болванка с выфрезерованной средней частью (это связано с конструктивом взвода) и пружину там разместить просто негде, в отличие от 44-го...Соответственно и винт регулировки расположен не со стороны ударника, а с противоположной...Вот и получается, что у БТ-шки для усиления давления на пружину нам надо болт вкручивать, а в 44-ом - откручивать...Оттого и часовые стрелки у этих двух Хатсанов в разные стороны идут...
По разрезу, что по ссылке...Ну, принцип работы, так сказать, физику процесса, понять можно...В остальном не пригодится...Разрезов Хатсана пока встречать не довелось...К сожалению так и не добрался до освоения всяких софтин чертёжных, потому и "разрезать" не смогу...Да там и мудрить/резать особо нечего...Хат - машинка простая и надёжная...Три детали, две пружины...
Тема обширная, но боюсь, модераторы меня не поймут: все-же не по темам. Если успею, сделаю в облаке обзорчик, и дам туда ссылку.
Я надеюсь модераторы тебя поймут. У Виктора ( Vitos_HMAO) есть похожая темка про средство передвижения (тела в пространстве). Вроде тоже не по теме, но как преподнести: транспортное средство используется для перемещения к месту использования (применения) изделий конструктивно схожих ... Так можно
Только вот дырявить не надо. Как было сказано выше, настраивайся на хорошее.
MINOR
Спасибо за сравнения, идею понял. А про внедорожник: напишите, (если Виктор, как я понял, модератор, не возражает, можно и здесь поболтать, а нет, можно в личку или на мыло, чтобы не нарушать порядок тематики), что конкретно интересует: выбор, проходимость, надежность, комфорт, лично мой путь "проб и ошибок", или еще что? Тема-то, действительно, обширная.
Отредактировано MINOR (16 Янв 2015 10:47:45)
MINOR
Тема про вездеход мне тоже интересна, только здесь не нужно
Предлагаю в ветке СКО. Казахстан создать тему и там все нам рассказать и показать там же и вопросы, все интересующиеся, будут задавать.
а здесь я почищу ненужное и все красиво по полочкам разложено будет
и хочу понять: наша по такой-же схеме устроена (только без редуктора, конечно)? Если нет, то, может, у кого есть разрез нашей?
Это М2 или М2R, и с неё "не очень" начинать изучение, для совсем начинающих.
Вот тема с шапкой по разделам - двойник ганзовской:
http://topguns.ru/hatsan-pcp/
Она же на ганзе:
http://forum.guns.ru/forummessage/30/320829.html
А Хатсан - он только с виду грозный, а на деле - душка. Один раз разберёшь и всё станет понятно.
Как и сказал magadan.jey -
Три детали, две пружины...
А есть у кого чертёж штуцера ?
Спасибо!
А резьба какая?
Спасибо!
А резьба какая?
Пожалуйста!
Резьба дюймовая G1/8.
Ну вот дошли немного руки позаниматься своим хатсаном 44-10
Сделал регулировку пружины бк ,Сама пружина более злая проверял по весам. До усилие на клапане 600г после замены 2400, запаял канавку в передней пробке,ttp://uploads.ru/Thd9J.jpg][/url]выточил конус в перепуск, отполировал всё возможное,собрал начал настройку Д85-д79. Но счастье длилось не долго рычаг приказал долго жить.
Винт выпуска 10.14,
Осталось за шкурить и заворонить.
Отредактировано vovan71 (4 Мар 2015 16:25:52)
Но счастье длилось не долго рычаг приказал долго жить.Винт выпуска 10.14,
Так вроде в теме про 44-й, говорили что эта "болячка", давно излечена - на заводе
Осталось за шкурить и заворонить.
Вот это - по нашему. Взял и сделал - уважаю.
igor66669 писал
Так вроде в теме про 44-й, говорили что эта "болячка", давно излечена - на заводе
Нет я сначала тоже так думал, пружину в ударнике не менял лиш поджал на максимум заводской регулировкой, рычага хватило на гдето на 600 выстрелов.
кстати винт сначала вобще отказывался стрелять при первом выезде на природу с упора кп 10.5 собрал кучу А4 с 15м даже расстроился.
По приезду домой заметил что пулю подрезает при досылании. Разобрал,довёл барабанчики,пульный вход и фаску.
При втором выезде ощутил все прелести псп с тех же 15м пуля в пулю на 50м очень долго издевался над пивной бутылкой откалывая по кусочку.
из приятного ствол теперь крепится двумя винтами с боку коробки то есть оп не мешает.
Нет я сначала тоже так думал,
Понятно. А я поверил "на слово"
из приятного ствол теперь крепится двумя винтами с боку коробки то есть оп не мешает.
Про это я знаю - покупал стволик от нового 44-го, для "рукоблудия"
Но это вроде Турецкие стволы а не LW как пишут на других форумах.
Да, стволики турецкие. Но меня устраивают - неплохие дудочки, за свою цену (продавали по 1000-1200 руб в то время). Из "косяков", встречал "бочку" (вина производителя) и продавленность от винтов в месте крепления (вина может быть сборщика, а может и юзера). Про всевозможные "риски", зазубрины и прочее - только читал, да и то - на старых экземплярах.
ЛВ ставили, на сколько я знаю, только на "Лонги", и на Хатсаны, произведённые в Польше (инфа из инета).
Добрый вечер. У меня вопрос к ГУРУ .
При зарежании перестал прокручиваться барабанчик. Точнее сказть при взводе( не знаю как правельно называется) скоба не может зацепить зубчик барабана. Я немного понаблюдал и у меня 3 мысли:
1. Не доконца опускается скобка и поэтому не цепляет зубчик барабана, я на нее немного давил вниз она не идет.
2. если снять барабан то справа еще одна скобка, я так понимаю она должна немного проворачивать барабанчик. Если это так то как лечить?
Я могу ошибаться, это только мое предположение. Если у кого такое было буду признателен.
Нужно снять крышечку, прикрывающую механизм перевода клипа, и внимательно там посмотреть что к чему...Может, плунжеру что мешает отходить, может ещё что...Сложно так, заочно, идентифицировать неисправность при минимуме информации...
Там несложно совсем...Глянь тут фото, поможет разобраться...
Разборка пневматической винтовки Hatsan 44-10
Отредактировано magadan.jey (6 Мар 2015 19:49:39)
А этот рычаг при взводе должен опускаться ниже зубчека барабана или же при взводе барабанчик должен немного провернуться и прозойдет зацеп за зубчик и барабан провернется?
Как клип (барабанчик) сам довернётся-то?.. Только рычажком тем самым...
Три болтика отверни, крышечку сними, придерживая пальцами пластины, попробуй взвести, чтоб увидеть, как работает механизм...Только чтоб пружинки не разбежались (одна сразу под крышкой, вторая на плунжере)...
Хорошо. Я попробую и потом отпишусь
Ну вот выкрал времени и разобрался с проблемой. После вскрытия крышки и изьятия органов обнаружил 3 замятые пульки, которые и мешали повороту магазина. Есть мысли как они туда могли попасть?
поставил рычаг,сделал начал делать модер пока только корпус без потохов, начал отстреливать плато но при последнем отстреле скорость была @85 а сегодня @42 двадцать выстрелов +- 3 мс, с 200 до170 ат. Дальше пока не стал . могла ли за полторы недели так подсесть пружина ударника она поджата на максимум? или я по запарке не там ищу.
ps. Перепуск соосен винт поджима не закрутился куда сбежали 40 мысов ума не приложу.
Нашёл я сбежавшие мысы оказывается всё было на много проще пружина бк встала не ровно пришлось переделывать поджим пружины чтобы больше не повторялось.
Приветствую форумчан! Позвольте вернуться в ваши славные ряды с очередным гемором. Решил немного разогнать свой АТ44-10. На 7,5 оборотах пружины ударника нашел нормальное плато при 270-275 мысов, что для 6,35мм считаю достаточным и кучным, тем более, что на 9-10 оборотах почему-то скорость нестабильно падала. Пружину бк, ударник решил не трогать, тем паче, что более злая пружина, конечно, плато подравняет, но скорость, думаю, понизит. При всем этом истратил пол пачки пулек. На следующий день, перед сборкой винта, решил еще раз проверить настройку, и... получил уже 260 мысов. Опять немного покрутил пружинку ударника - скорость начала еще падать, а расход воздуха резко возрос. И тут я понял, что и насос мной замучен: начинаю качать, и слышу характерное шипение в районе штуцера. Пару раз шевеление штуцера помогало, потом перестало помогать. Поменял кольца штуцера, - бесполезно. Был запасной штуцер, заменил, но при замене мне не понравилась в шайбе-прокладке (между штуцером и насосом) резиновая полоска, идущая вдоль внутренней кромки этой шайбы. В принципе, этой кромкой шайба идет по резьбе штуцера, когда его вкручиваешь в шланг насоса, так что, может, она и должна быть слегка "пожмаканой"? Или по стечению обстоятельств именно в этот момент что-то гавкнулось в самом резике? Вообщем, прежде чем опять сдуть резик и начать ковыряться в его передней поробке, надеюсь, что дело все-же в насосном штуцере. Ведь когда я его шевелил изначально, шипение прекращалось. Можно как-то проверить целостность этой шайбы-прокладки? И, в случае замены, что-то я такой не нашел на сайтах рем.комплектов насоса. Есть похожая, но какая-то не такая. Как-то все одновременно навалилось: и шипение, и падение мысов, и рост давление/выстрел. Может, истратив пол пачки пулек, набил влаги в насос/резик, и законопатил ствол? Вообщем, не знаю, за что, и в какой последовательности браться. Выручайте, братцы!
Отредактировано MINOR (29 Авг 2015 19:52:29)
Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Hatsan AT44-10 Long История одной винтовки :)