Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Hatsan AT44-10 Long История одной винтовки :)


Hatsan AT44-10 Long История одной винтовки :)

Сообщений 631 страница 660 из 800

631

EWV написал(а):

Насчет вилки

а вот насчет вилки: на оргах коллега любезно стрельнул сначала без вилки, а после с ней.
вот что получилось:
http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.ph … tart=13620
http://s0.uploads.ru/t/39Y2r.jpg
расход без вилки - 13,3см3/Дж; с вилкой - 12,0см3/Дж.
однако в +/-5 имеется 21/22, и в +/-3 14/15 выстрелов;
график немного съехал вниз по давлению...

Отредактировано petroff (7 Ноя 2017 16:22:52)

0

632

EWV написал(а):

увидел опять сильные провалы в скорости(с д280 до 80мс).

Вадим, такое падение скорости ты должен был услышать по звуку выстрела. Если незаметно по звуку, то вернее всего хрон глючит.

0

633

ROV написал(а):

Вадим, такое падение скорости ты должен был услышать по звуку выстрела. Если незаметно по звуку, то вернее всего хрон глючит.

Конечно заметно,  при таких провалах пропадает звон резика и остаётся глухой пух

0

634

petroff написал(а):

вот интересно, чего следует ожидать?

Снижение расхода.

petroff написал(а):

сейчас 289 - вообще левый выстрел, единичный 279 не в счет, таким образом имеем 277МАХ.  а что будет?
кмк, если поджать БК на 1 один оборот - скорость упадет на 10 как минимум. т.е. будет 267МАХ. а то и ниже...
ну, посмотрим.

Андрей, а как ты собираешься снижать расход? Вот в данном конкретном случае - как?
Вот я знаю только 2 способа:
1) Зажать пружину БК (всевозможные аналоги этого действия - не рассматриваем).
2) Уменьшить вес ударника.
1-е действие, выполнить гораздо легче - чем 2-е. У меня принцип: "от простого - к сложному" :dontknow:
Ну, хоть режьте, хоть бейте - ну не верю я, что расход нельзя снизить. Ставится более злая пружина в клапан, и смотрится результат. Если расход пополз вниз - значит мы на правильном пути. Скачки скорости - пока не рассматриваем, разговор - только про расход. Если снижение расхода не особо заметно - ставится ещё более злая пружина, и... так до полного удовлетворения :D
Ну не бывает такого, чтобы зажав пружину БК - нельзя было снизить расход :dontknow:  НЕ БЫВАЕТ!!!!
А вот скачки - здесь нужно искать причину. Проверять всё на зацепы, затирания и пр. Такие огромные провалы - результат механического клина (ударника, клапана), при условии нормальной работы хрона (по косвенным признакам (звук, пробивная способность) - можно определить наличие скачков), можно попросить (если есть у кого) 2-й хрон. Можно сделать маятник, при отсутствии 2-го хрона. И начать нужно, с убирания скачков. Ни какая "кривая" пружина - не даст таких скачков, если только она не клинит. У 44-го, не такой лёгкий ударник - чтобы даже слегка затирающая пружинка, выдавала такие скачки.
Нужно перебирать весь УСМ и смотреть, где что не так.
И не герметичность, то же не даст...
При стрельбе с модером - может модер такое выдавать. И даже не особо заметно будет по потрохам модера... Но звук выхлопа - всё равно в этом случае, будет как при нормальном выстреле.
Так что - искать причину скачков скорости, а затем - настраивать расход.

0

635

igor66669 написал(а):

...Ставится более злая пружина в клапан, и смотрится результат. Если расход пополз вниз - значит мы на правильном пути.

Но не приведёт ли это к "гонке вооружений" пружин?..Мы же хотим и некие параметры скорости сохранить...Сработали с клапаном, как следствие - ушли вниз по давлениям и скорости...Начинаем поднимать скорость ударником и...возвращаемся к расходу?..
Понимаю, что клапан не родной, но...Просто, как состоявшийся факт: при экспресс-"расконсервации", т.е. минимуме изменений в системе, на родной пружинке БК (которую и пружинкой-то назвать неловко), при непревышении верхнего порога давления для резика, установленного производителем, при скоростях 0,68-й КП-шкой в диапазоне 285-295-285 и 30-ти (три клипа) выстрелах с заправки, расход держится в районе 13-ти куб/Дж...Это я для понимания возможности самой системы Хатсана 44-го...Ясен пень, что при более тщательной работой с системой можно снизить ещё немного, но даже при просто шлифовке/полировке железок и замене иглы расход никак не такой, чтоб ой... :yep:
Но, в обсуждаемом варианте (повторюсь, ибо мнения не менял)

igor66669 написал(а):

...начать нужно, с убирания скачков.

igor66669 написал(а):

Никакая "кривая" пружина - не даст таких скачков, если только она не клинит.

Это да...Тем более, что Вадим менял пружинки, как я понял, но проблема осталась...

igor66669 написал(а):

И не герметичность, то же не даст...

Тоже да...На расход влиять будет,но скачки скорости в ТАКОМ разлёте вряд ли её, негерметичности, вина...

igor66669 написал(а):

При стрельбе с модером - может модер такое выдавать. И даже не особо заметно будет по потрохам модера... Но звук выхлопа - всё равно в этом случае, будет как при нормальном выстреле.

Да сколько уже Вадим бьётся с проблемой, так уже стало бы заметно...Там, в модере, уже стружки/грязи свинцовой скопилось бы достаточно, чтоб насторожиться... :yep:

igor66669 написал(а):

Так что - искать причину скачков скорости, а затем - настраивать расход.

Учитывая конструктив девайса, я бы (блин, как сложно "клавиатурой лечить" аппарат, не имея возможности помацать :( ) пристально осмотрел ободки ударника на предмет наличия хоть каких-то следов от утыкания...Пятнышек каких, царапинок...И поискал бы следы ударного воздействия на задней части рычажка перевода клипа...Той, что с ударником при взводе контактирует...Потом разобрал бы девайс (хотя, можно просто снять ложе и выкрутить резик) и проверил, как ударник ходит...Ну, как бы "пострелял", придерживая через отверстие в передней втулке ударник, чтоб он со всей дури не лупил по той самой втулке...Железо, соответственно, должно быть расположено горизонтально, как при стрельбе, клип вставлен (пульки не надо :D )...Так вот, придерживая ударник, проверил бы его ход...Можно и иначе чуток: вынуть СМ, пружинку ударника и толкать ударник хоть отвёрткой, хоть электродом вместо пружинки...Понимаю, что так играться придётся довольно долго, ибо скачки скорости возникают спорадически, но я бы так попробовал...Да чё там, я так и делал, правда на АТ-Р 2, когда с ударником экспериментировали, но там ударник иной конфигурации...И да, там я быстро выявил причину именно по следам нежелательного контакта, но мне было легко - ударник был "сырой" и следы были достаточно хорошо заметны...

0

636

magadan.jey написал(а):

igor66669 написал(а):
Никакая "кривая" пружина - не даст таких скачков, если только она не клинит.
Это да...Тем более, что Вадим менял пружинки, как я понял, но проблема осталась...

Позволю себе не согласится, с данным утверждением. Как я писал вчера после того как поставил пружину 1,4, начались провалы, хотя на более слабой пружине таких скачков не было.
Но В то же время не могу спорить с утверждением, что надо убирать все вероятности механических зацепов ударной группы, поэтому хоть Андрей и говорил что полировать трубу ударника "не надо, совсем не надо", но другого варианта не вижу, потому что наждочкой 600кой уже несколько раз обрабатывал все пазы и фаски в них.
От себя хочу добавить, что проверял на утечку методом компрессии, а именно снял коробку, вынул перепуск, заткнул отверстие перепуска ластиком(именно само отверстие в коробке, латунный вынут дабы избежать возможности утечки через него) и пытался создать вакуум со стороны дульного среза. Вакуум не получился, слабо но травит, поэтому как смогу открутить свол(винты крепящие его слизаны) буду вытаскивать втулку досылателя и опять обращаться к токарю чтобы сделать внутреннее отверстие в допуске 4,5+-, и надо будет посмотреть на оринг на этой втулке может тоже пора заменить(кстати у меня радостное известие, я нашел магазин в городе где продаются практически всех размеров оринги, и капрослон с фторопластом, дорого конечно, но хоть какой то вариант).

magadan.jey написал(а):

При стрельбе с модером - может модер такое выдавать. И даже не особо заметно будет по потрохам модера... Но звук выхлопа - всё равно в этом случае, будет как при нормальном выстреле.
Да сколько уже Вадим бьётся с проблемой, так уже стало бы заметно...Там, в модере, уже стружки/грязи свинцовой скопилось бы достаточно, чтоб насторожиться...

Тоже думал, может задевает кишки модера, но пока не разбирал.
Я переезжаю с гаража в квартиру, потому что у нас наступают холода и в гараже нет возможности работать, так что теперь процесс будет идти медленнее, НО БУДЕТ.
Если честно, то 30-40 пуков в 10 метровом плато, меня пока что устраивает, но смотрю у многих получается настроить плато на 60 выстрелов в нужных мне скоростях, и меня как то цепляет, что у кого то получилось настроить а у меня нет, так что при наличии свободного времени буду добиваться желаемого результата, надеюсь не без Вашей помощи :writing:

Отредактировано EWV (8 Ноя 2017 08:59:54)

0

637

EWV написал(а):

Позволю себе не согласится, с данным утверждением. Как я писал вчера после того как поставил пружину 1,4, начались провалы, хотя на более слабой пружине таких скачков не было.

Система, Вадим, система...Игорь говорит (и я с ним в очередной раз согласен), что сама по себе пружина не даст таких погрешностей...Искать надо причину в условиях её работы...Что происходит с нашей пружиной во время работы: она сокращается, возвращается в исходное состояние, совершает вращательные движения (торцы) и увеличивается в диаметре при сокращении, так же, может изгибаться...Вот отсюда и смотреть надо...Если пружина в ударник входит не свободно, а только-только, то увеличение её диаметра при сокращении уже приведёт к затиранию...Так и остальные факторы надо оценить...Простая аналогия - авторучка...Возьми авторучку и начни щелкать туда-сюда, что будет?..Да ничего, палец сотрешь, а она будет работать...Но возьми другой стержень, на который пружинку надо будет натягивать и?..Да сам понимаешь, что всё, отработала ручка... :dontknow:
Далее, у нас не только пружина, но и ударник, который ходит в трубе...Если ходит ровно по оси трубы, то и проблем нет, но если, например, появляется сила, которая будет смещать ударник от оси, перекашивать его, то трение ударника и стенок трубы увеличится, его скорость движения просядет...Ну и всё такое...Если где-то геометрия дисков ударника и трубы не совпадает, тоже сможет закусывать в определённом положении (у нас-то в Хатсане ударник от проворачивания ничего не удерживает)...

EWV написал(а):

...полировать трубу ударника "не надо, совсем не надо", но другого варианта не вижу, потому что наждочкой 600кой уже несколько раз обрабатывал все пазы и фаски в них.

Полированные поверхности выглядят, конечно, красиво...Блестят заманчиво, отражают даже, как зеркало, но...Но идеально отполированная поверхность гладкая...Т.е. совсем гладкая... :dontknow: Там нет никаких неровностей, за которые может уцепиться хоть какая-то смазка, это раз...Второе - площадь контакта...Почему колесо с редким и высоким протектором (типа "ёлка") никогда не удержится на дороге так же, как дорожная резина?..Но нам-то надо, чтоб скользило лучше, т.е. нам не нужно абсолютной гладкости...Короче, абсолютно гладкие поверхности, особенно движущиеся друг относительно друга, не избавлены от сил трения, а напротив, на них она будет воздействовать максимально полно...Короче, я могу много технических примеров приводить, рассказывать про хонингование и прочее, но делай, как считаешь правильным... :yep:
К слову, ранее несколько раз я упоминал, что при невозможности найти резинки, в некоторых местах я успешно использую автогерметик-прокладку...Казанский... :yep:

0

638

magadan.jey написал(а):

Полированные поверхности выглядят, конечно, красиво...Блестят заманчиво, отражают даже, как зеркало, но...Но идеально отполированная поверхность гладкая...Т.е. совсем гладкая...  Там нет никаких неровностей, за которые может уцепиться хоть какая-то смазка, это раз...Второе - площадь контакта...Почему колесо с редким и высоким протектором (типа "ёлка") никогда не удержится на дороге так же, как дорожная резина?..Но нам-то надо, чтоб скользило лучше, т.е. нам не нужно абсолютной гладкости...Короче, абсолютно гладкие поверхности, особенно движущиеся друг относительно друга, не избавлены от сил трения, а напротив, на них она будет воздействовать максимально полно...Короче, я могу много технических примеров приводить, рассказывать про хонингование и прочее, но делай, как считаешь правильным...

Андрей а можно по подробнее, я всю жизни считал что наименьшая сила трения возникает у соприкасающихся поверхностей с минимальной шероховатостью(даже с учетом того что поверхность соприкосновения будет максимальной), а вышесказанное перечеркивает все это.
Раз уж было упомянуто хонингование, то почему стенки цилиндра ДВС делают максимально "гладкими"  и смазка на них держится?
Получается как известной пословице "или лыжи не едут ..."

Отредактировано EWV (8 Ноя 2017 13:26:07)

0

639

igor66669 написал(а):

Снижение расхода.

да, конечно...
интересно, на сколько?...
*
я вот смотрю на два графика: 289МАХ и 247МАХ. на обоих плато +/-5 начинается при 145 очках. как такое может быть?
Вадим, там описание пружин одинаковое, но ведь что-то с ними делалось? либо БК по разному поджат, либо ударник на 289 не вывешен...
и еще: расход при 247 - 15,7; а при 289 - 21,7. заметная разница. а с чего бы?
может, все же свистит? на 289 клапан дольше открыт - больше и у текает. А?

0

640

magadan.jey написал(а):

выглядят, конечно, красиво

а я-то на усм-ах места контактов полирую, чтобы терлось меньше. а оно вот оно как...
дааа... век живи - век учись...

0

641

EWV написал(а):

полировать трубу ударника ..., но другого варианта не вижу,

есть еще терка в шахте ударника. там тоже надо бы шлифануть. и особенно заходную фаску.
да и заглянуть туда с фонариком не повредит.
кмк, конечно, но...

0

642

petroff написал(а):

Вадим, там описание пружин одинаковое, но ведь что-то с ними делалось? либо БК по разному поджат, либо ударник на 289 не вывешен...
и еще: расход при 247 - 15,7; а при 289 - 21,7. заметная разница. а с чего бы?
может, все же свистит? на 289 клапан дольше открыт - больше и у текает. А?

В экселе не поправил комментарии, а в посте распписал подробно какие были проведены изменения между двумя последними отстрелами *47-*89мс

EWV написал(а):

чера с целью повышения скорости плато с д40 до д75, начал пошагово отрезать по 2 витка и следующем отстреле на давлении 130бар. каждые 2 отрезанных витка дают дают +10мс.
Итого отрезав 5,5-6 витков, вышел на требуемую скорость.
Но тут меня осенило почему у меня перерасход. 
Я вывешивал ударник со снятым резервуаром, т.е. делал зазор 1мм первого диска ударника относительно латунной втулки в которую вкручивается резик, а вчера заметил наконец, что он получается нефига не вывешен, а поджатым, потому что шток выходит дальше,   и закрутив поглубже гужон в ударник, у я его вывесил, но тем самым расслабил пружину ударника и как результат скорость упала до 90мс.

Отредактировано EWV (8 Ноя 2017 13:53:28)

0

643

magadan.jey написал(а):

поискал бы следы ударного воздействия на задней части рычажка перевода клипа

интересная мысль.
я бы без резика и без втулки, а также без пружины ударника погонял бы его по трубе от усм и на выход. просто нагнув трубу градусов на 10...15. чтоб под собственным весом сходил с зацепа и скользил вниз...  ствольную коробку снизу, а после и сверху. и досылатель бы передергивал на каждый прогон...

0

644

petroff написал(а):

Вадим, там описание пружин одинаковое, но ведь что-то с ними делалось? либо БК по разному поджат, либо ударник на 289 не вывешен...
и еще: расход при 247 - 15,7; а при 289 - 21,7. заметная разница. а с чего бы?
может, все же свистит? на 289 клапан дольше открыт - больше и у текает. А?

В экселе не поправил комментарии, а в посте распписал подробно какие были проведены изменения между двумя последними отстрелами *47-*89мс

EWV написал(а):

чера с целью повышения скорости плато с д40 до д75, начал пошагово отрезать по 2 витка и следующем отстреле на давлении 130бар. каждые 2 отрезанных витка дают дают +10мс.
Итого отрезав 5,5-6 витков, вышел на требуемую скорость.
Но тут меня осенило почему у меня перерасход. 
Я вывешивал ударник со снятым резервуаром, т.е. делал зазор 1мм первого диска ударника относительно латунной втулки в которую вкручивается резик, а вчера заметил наконец, что он получается нефига не вывешен, а поджатым, потому что шток выходит дальше,   и закрутив поглубже гужон в ударник, у я его вывесил, но тем самым расслабил пружину ударника и как результат скорость упала до 90мс.

Пока утечку не нашел, надо сначала с провалами разобраться, а то тут как в пословице про двух зайцеа, хотя как часто бывает начинаешь отлаживать одно, а по ходу находишь изъяны в других местах и по ходу устраняешь. Вот такой увлекательный квет выходит :D

Отредактировано EWV (8 Ноя 2017 13:56:20)

0

645

magadan.jey написал(а):

следы ударного воздействия на задней части рычажка перевода клипа...

а можно и вообще снять механизм перевода клипа вместе с рычагом, и пострелять на ручном заряжании. не очень удобно, конечно, но это же не навсегда.
если все будет гладко - стало быть рычаг виноват. а если нет - то пара пружина/ударник...

0

646

EWV написал(а):

какие были проведены изменения

т.е. ударник был не вывешен,  поджим был одинаковый на обоих графиках,  но пружины были разной длины. так?

Отредактировано petroff (8 Ноя 2017 14:01:50)

0

647

petroff написал(а):

т.е. ударник был не вывешен,  поджим был одинаковый на обоих графиках,  а пружины были разной длины. так?

Да, все верно. Ударник поджат больше чем хотелось бы. Но без поджима до рабочих скоростей ударник не разгоняет даже пружина 1,4мм.
Рабочий ход ударника я так же замерял в состоянии с открученным резервуаром, значит выходит, что ход не 14 а 11мм, что как я понимаю очень мало и из-за этого не получается его разогнать без поджима.
Его увеличить можно только укорочением штока(сейчас 3,5мм)?
И нужно ли это делать?

0

648

EWV написал(а):

Да...

а расходы почти в полтора раза разнятся...
Игорь, это о свище не говорит?

0

649

magadan.jey написал(а):

Но не приведёт ли это к "гонке вооружений" пружин?..Мы же хотим и некие параметры скорости сохранить...Сработали с клапаном, как следствие - ушли вниз по давлениям и скорости...Начинаем поднимать скорость ударником и...возвращаемся к расходу?..

Не совсем так Андрей, да ты и сам это знаешь...
М ы изначально душим расход/перерасход, а затем - подгоняем скорость. Даже на не вывешенном ударнике - это всегда работает.
Если идти наоборот - сначала поставить очень злую пружину в ударник, а затем душить расход - будет сложней. Мы будем "перевешивать" пружиной клапана - излишне злуюпружину (энергию/импульс - если быть точным) ударника. А если сначала задушить расход на нужной пружине, то... На 44-м хватает и простого поджима клапана - нормальной пружиной. Без вывешивания, без уменьшения массы ударника.

EWV написал(а):

1. Забрал у токаря седло в БК, теперь уже точно сделано из капролона, сам довел на нем фаску, как и советовали до 6,5...6,8мм

Вадим, а какой диаметр тарелки, и какой диаметр колодца клапана? Судя по фото - тарелка слишком большой кажется... :dontknow:

0

650

igor66669 написал(а):

Вадим, а какой диаметр тарелки, и какой диаметр колодца клапана? Судя по фото - тарелка слишком большой кажется...

EWV написал(а):

1. Забрал у токаря седло в БК, теперь уже точно сделано из капролона, сам довел на нем фаску, как и советовали до 6,5...6,8мм

Колодец, если мне не изменяет память 5,8-5,9мм

0

651

EWV написал(а):

Андрей а можно по подробнее

Можно, но это долго и занудно...
С точки зрения общей, абстрактной, всё верно - любые движущиеся поверхности, при этом контактирующие, имеющие минимальную шероховатость, будут скользить друг относительно друга легче...Но...Но у нас конкретный случай - Хатсан, вернее, труба ударника и сам ударник...Насколько у них разные прочностные характеристики, твёрдость, вязкость сам знаешь...Можно отполировать (именно отполировать (ты же об этом писал?), а не шлифануть) обе сопрягающихся поверхности...Что получим?..Да неплохое скольжение получим, что же ещё?.. :dontknow:  Спрашивается, какого тогда мне не так?..Да просто полированные поверхности имеют практически идеально чистую поверхность (именно для этого и применяют этот тип обработки)...Можешь ради интереса взять две детали каких-нибудь...Например, втулку какую твердосплавную и гвоздь, отполировать место их контакта до зеркала, а потом убрать начисто смазку, которой пользовался при полировке, зажать гвоздь в дрель (или подобное устройство) и посмотреть, как надолго хватит гвоздя...Потом взять другой гвоздь, полирнуть, убрать остатки полировочных составов, легонько смазать и посторить фокус с дрелью...Хватит на подольше...Но всё равно, из-за идеальной гладкости поверхностей смазку при движении выдавит и пойдёт металл по металлу...Если поверхности просто отшлифовать, оставив микроцарапины, то смазка в них останется и наш фокус продлится дольше, чем в обоих предыдущих случаях (хотя и не вечно :) )...Идеальная работа таких деталей может быть обеспечена при определённых условиях, но у нас их нет...По эффекту залипания тоже всё просто: попробуй взять два чистых куска стекла (они достаточно гладкие) и сложи их вместе...Попробуй сдвинуть...Попробуй перед складыванием слегка увлажнить одну из поверхностей (даже исключительно замечательным маслом) и попробуй ещё разок сдвинуть...А попробуй сыпнуть сперва между ними щепотку песку...Аналогия в обоих случаях так себе  :dontknow: , но физику процесса почувствовать даст, ибо по факту там занудство с формулами, межмолекулярными связями и всё такое... :yep: О!..Попробуй резать не очень жесткий сыр одинаковыми ножами, но лезвие одного из них должно быть зеркально гладким, а второго нет, скажем, сатинированным...Посмотри, к какому сыр будет липнуть охотнее... :yep:
Теперь вернёмся к Хатсану...Твоему...:) В нашем случае, помимо всего, полировка в трубе постепенно всё равно сдаст позиции, уступив более жесткому ударнику...Конечно же, не сразу, но всё же...Тогда нафига?..Лучше оставить нормально отшлифованную поверхность, которая будет иметь достаточную чистоту поверхности, вместе с тем сохранить способность удерживать смазку...

EWV написал(а):

Раз уж было упомянуто хонингование, то почему стенки цилиндра ДВС делают максимально "гладкими"  и смазка на них держится?

Хонингование делается не для гладкости, а для соблюдения геометрии внутренних цилиндрических поверхностей...При этом, чистота обрабатываемых поверхностей предписана ГОСТом (ну, раньше ГОСТом, сейчас техрегламентами какими может...я уже отошедши от той сферы давно :dontknow: )...Но хоны, учитывая их движение при обработке, оставляют риски, практически сеточку такую...Понятно, что глубина тех царапок весьма мала, но она есть...
Ну, а теперь, напоследок, давай определимся, о чём же мы говорили... :D
Ты сказал "полировать"...Ты именно полировку, как вид обработки (в домашних условиях, я полагаю, абразивной), при которой снимаются очень тонкий слой материала, с целью придания поверхности зеркального блеска и малой шероховатости, имеешь ввиду?..Или же уместнее термин "шлифование"?..
Блин, как-то всё сумбурно получилось, наверное, но...уж как получилось... :dontknow:
На истинность моего вИдения вопроса по-прежнему не претендую... :D

0

652

magadan.jey написал(а):

Блин, как-то всё сумбурно получилось, наверное, но...уж как получилось...

Не разу не сумбурно, все доступно объяснил. Спасибо!  :yep:
Полировка в моем понимании, это следующая стадия после шлифовки с гораздо меньшим показателем "Ra", поэтому я считаю что вполне должно хватить и шлифовки, тем более после получения чистой поверхности(не зеркальной), должны по любому пропасть всевозможные зацепы и как следствие провалы в скорости.
Какой вид обработки ты считаешь должен быть последний в стадии шлифование не переходя в полировку?
Обработка наждачкой 3000 уже создает зеркало насколько я помню, или же полировка уже после обработки различными пастами?

Отредактировано EWV (8 Ноя 2017 15:39:47)

0

653

petroff написал(а):

а я-то на усм-ах места контактов полирую, чтобы терлось меньше. а оно вот оно как...
дааа... век живи - век учись...

Тёзка, не ты один... :yep: И я полировал, да только я перестал полировать по двум причинам: 1. Перед качественной полировкой нужно довольно тщательно готовить поверхность, потом пасты, грязь эта...не стОит оно того; 2. Эффект от полировки в СМ ничуть не лучше, чем от шлифовки, если использовать наждачку, скажем, Р-2000/2500...Площади перекрытия поверхностей в СМ невелики, материалы по прочностным характеристикам одинаковы (в нормальных СМ), о скоростях движения сопрягаемых поверхностей говорить даже нелепо, так что то, о чём я говорил для ударника, тут не стОит примерять... :yep:
А так-то мы о совсем других условиях работы механизма, нежели в СМ... :D 
У меня был период забавных опытов с СМ-ами, при этом почти самыми примитивными и низкокачественными...Много забавного и полезного было, повспоминал программы материаловедения и металлобработки и всё такое... :D
Эх, интересно было, не скучно... :rolleyes:

0

654

magadan.jey написал(а):

если использовать наждачку, скажем, Р-2000

аааа,  так значит я шлифую.
значит - все нормально...

0

655

EWV написал(а):

Полировка в моем понимании, это следующая стадия после шлифовки с гораздо меньшим показателем "Ra", поэтому я считаю что вполне должно хватить и шлифовки, тем более после получения чистой поверхности(не зеркальной), должны по любому пропасть всевозможные зацепы и как следствие провалы в скорости.
Какой вид обработки ты считаешь должен быть последний в стадии шлифование не переходя в полировку?
Обработка наждачкой 3000 уже создает зеркало насколько я помню, или же полировка уже после обработки различными пастами?

Похоже, что конфликта понятий/определений нет, мы говорим на одном языке, поэтому да, всё так...
Дело в том, что чистота обработки внутренней поверхности самой трубы ударника (заусенцы от формирования пазов и отверстий во внимание не берём) Хатсана вполне достаточна для нормальной работы, как правило...Там даже Р-1500 выше крыши и то, если "накроет" тяга к перфекционизму ... :D
Если за остальное, то мне пока в моём "мегаполисе" :) не попадалась наждачка Р-3000...Максимум 2500...По хорошему, если сравнивать зерно, то у наждачки Р-2500 и ГОИ №2 довольно близкие параметры...Так что такая шлифовка наждачкой, практически полировка, наверное...
Вадим, если в трубе нет явной поперечной "тёрки", забоин и прочего, если не нарушена геометрия, то есть ли смысл "вылизывать" трубу?..

0

656

EWV написал(а):

Колодец, если мне не изменяет память 5,8-5,9мм

Неее Вадим, колодец - это канал, где стоит/ходит сам клапан и пружина. Родной у 44-го - 10,0-9,5 мм емнип.

0

657

Родной, кажись, 11-ть...Но не суть...
Если Куэнтовские изделия не претерпели значительных изменений, то "колодец" там (ну, на моих пробках) 12 с маленьким +ом мм (ШП в 12 мм входила), а заклапанный как раз 5,8/5,9 был...

0

658

igor66669 написал(а):

Неее Вадим, колодец - это канал, где стоит/ходит сам клапан и пружина. Родной у 44-го - 10,0-9,5 мм емнип.

Ну вот опять барьер терминов  :blush:
Теперь буду знать  :idea:
Как разберу замеряю,  но приблизительно около 10-11 все верно

Отредактировано EWV (8 Ноя 2017 17:32:35)

0

659

petroff написал(а):

а расходы почти в полтора раза разнятся...
Игорь, это о свище не говорит?

Ты про сифоны Андрей?
Тут смотри какая штука. При выпадении скорости в половину от настроенной (допустим плато - 280, а скачок - 140) - мимо ствола должно улететь 2/3 воздуха. Это очень грубо - просто для понимания. Такой сифонище - не может просто взяться ниоткуда. Сифон как правило - или есть, или его нет. Слабенькое поддувание с перепуска при выстреле - если оно есть, то оно и будет. Причём, чем больше скорость - тем больше будет дуть.
Возьмём 2 графика - 310 мах и 273 мах. При 273 мах - расход больше, чем при 310 мах. И плато короче... и более кривое. Так что не бьётся... должно быть наоборот.
Теперь смотрим на графики (эти же), и видим картину с провалами.
Что из этого следует... У нас хрон - считает скорость, но не давление. Давление - мы записываем сами, а хрон - только рассчитывает расход, из того что видит он (скорость), и того, что записали мы (давление).
Допустим у нас скорость 270 настроенная в плато, Расход при этом - 10 куб. Плато - 30 выстрелов (просто для примера - без привязки к чему-либо).
Эти 10 куб, будут при 30 выстрелах - при скорости 270.
Теперь мы сделаем 3-4 провала в плато до скорости 140, но оставим эти же 30 выстрелов в плато. Хрон нам посчитает энергетику и вынесет вердикт - что расход у нас не 10 куб, а 20 куб. Мы в ужасе - шо за нах, как такое могёт быть????? А всё просто - хрону наплевать, чего писать. Он не будет переживать за расход, и приписывать лишние кубики - чтобы нас порадовать. Он просто пересчитал - то что увидел, и то что мы записали.
Это просто для понимания. Мы можем слегка неточно указать начальное и конечное - а получится...
К слову такая картина - может наблюдаться, при цеплянии модера пулей. Вроде всё записал правильно, вроде всё настроил - а расход... o.O
Поэтому и говорили, что сначала - нужно убрать скачки скорости (или правильней - провалы). Не обращать на них внимание можно - если позволяет опыт настройки. Т.е. я допустим - могу и так снизить расход, т.к. знаю на что обращать внимание, и куда смотреть и что слушать. Если опыта нет - нужно убирать скачки, а затем уже смотреть в сторону настройки.

0

660

igor66669 написал(а):

А всё просто - хрону наплевать, чего писать. Он не будет переживать за расход, и приписывать лишние кубики - чтобы нас порадовать. Он просто пересчитал - то что увидел, и то что мы записали.

Абсолютно согласен, убрал ради наглядности из калькулятора провалы(поставил в вместо 140-270мс как средняя в плато) и каждый такой провал дает +0,8см3/дж. к расходу.
Но в то же время, если не смотреть на расчеты калькулятора плато, то все равно получается что выходит у нас 30-35 выстрелов в плато, а что само по себе говорит о увеличенном расходе.

0


Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Hatsan AT44-10 Long История одной винтовки :)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно