Hatsan AT44-10 Long История одной винтовки :)
Сообщений 691 страница 720 из 800
Поделиться69222 Ноя 2017 19:20:16
.......
ну, блин, респект!
нет, респектище!!!!
Отредактировано petroff (22 Ноя 2017 19:21:16)
Поделиться69322 Ноя 2017 20:01:24
.......
ну, блин
Поделиться69423 Ноя 2017 10:51:01
нуууу, не совсем так. вернее совсем не так.
Да брось, тёзка, всё именно так...
Смысл-то был в другой фразе, которая как раз перед процитированной тобой
Возможно, если произвести серьёзный расчёт каждого их этапов работы, сделать элементы и опробовать, то можно будет сделать выводы...
А когда всё подбором и, как сам ты говоришь
...в надежде понять...
то это именно так...
Ибо, как гласит народная мудрость: "Надежда - хороший завтрак, но плохой ужин"...
Что, собственно, наглядно продемонстрировал наш неутомимый экспериментатор (огромная благодарность ему ) Олег...
Поделиться69523 Ноя 2017 12:07:55
Уши1
Олег,
для завершения темы: сделай, плз радиусный заход в "перепуск". что-то типа
вроде бы невелик труд, а у тебя все очень ладно получается.
в том смысле, что будет ли и так подсасывать, или начнет давить на поршенек.
ну и чтобы совсем избыть тоску в груди.
а?
Отредактировано petroff (23 Ноя 2017 18:18:27)
Поделиться69623 Ноя 2017 17:03:04
Олег - как всегда
Поделиться69723 Ноя 2017 22:57:31
сделай, плз радиусный заход в "перепуск"
Андрей, это наверно лишнее. Мне показалось, что "уши" нормально работают, пока растёт давление на участке седло БК – перепуск. Для маломощного короткоствола, вероятно, есть смысл их применения. Для "дурострелов" – сомнительно. Имхо.
Что, собственно, наглядно продемонстрировал наш неутомимый экспериментатор
Олег - как всегда
Парни, я ж просто визуализировал этот момент. Чё сказал, сам не понял.
Поделиться69824 Ноя 2017 02:46:38
Парни, я ж просто визуализировал этот момент.
Ну так за то - просто и наглядно
Поделиться69924 Ноя 2017 13:21:28
это наверно лишнее.
жаль....
ведь если избавиться от зоны вакуума во внешнем углу (заполнив эту зону телом поршня, например) - то и вакуума не будет. а будет давление. в нужную сторону...
ну, вроде как не очень сложный стенд. поробую сочинить что-то похожее при случае...
Олег, а сколько очков было в баллоне (у меня почему-то перестало картинки открывать- не смог рассмотреть)?
10очков - хватит, как ты думаешь? у меня баллона нет, только пневмосеть...
Поделиться70024 Ноя 2017 14:08:12
Андрей, манометр на выходе, на нём 0. В баллоне было атмосфер 150, не больше. Но это в баллоне, а у нас открытый "трубопровод". Десяти хватит с запасом.
Поделиться70127 Ноя 2017 12:02:47
Вот это у Вас тут исследования прошли, пока я не заходил.
Согласен со всеми, Спасибо Олегу за то что нашел время и материализовал все что обсуждалось тут.
Как говориться лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать прочитать.
(у меня почему-то перестало картинки открывать- не смог рассмотреть)?
У меня такая же проблема, щелкаешь на картинку, а она не открывается, перекидывает на "http://mybb.ru/" и все.
Андрей, справился ли со своими выбросами из плато?
Ну а теперь, что касается моего пациента:
Получилось на выходных немного повозиться с ним, попытался убрать провалы в скорости путем шлифования трубы ударника.
Как мы и обсуждали не стал доводить до полированной поверхности, а ограничился мелкозернистой наждачкой.
Для шлифовки вырезал лист из пластиковой бутылки сделал из него спираль на которую наклеил полоску наждачки и просверлив отверстие близко к краю вставил в него загнутый электрод которому в свою очередь придал вращение шуруповертом.
За час(наждачку менял от 400 до 1500), сделал из трубы ну если не зеркало то очень гладкую поверхность, что ничего больше не должно цепляться.
Хотя на фото смотрится как будто там сильные насечки остались.
Собирая все, промазал слегка моторкой(пробовал погонять ударник в холостую как советовали, никаких зацепов не обнаружил).
Чуть не забыл сказать, что когда разбирал резик, подкрутил винт БК с 1,5об до 2,5об.
Вот что получилось:
Вывод провалы не ушли, но хотя бы до 100мс не было замечено.
Почитал как вы обсуждали пружину, и подумал, а может она у меня цепляется за пластиковую крышку трубы, ведь с того конца она у меня и резанная, хотя я и закруглил как мог, поэтому думаю подложить между пружиной и крышкой, шайбочку, чтобы исключить эту возможность.
Рано или поздно, исключая факторы по одному думаю истина найдется.
Хоть и понимаю, что все эти доработки полезны, но пока что ощущение, что я топчусь на месте.
Ощущение (как будто, это что то очевидное, а догадаться не получается что именно), чувство как когда ищешь очки по комнате, которые находятся на голове.
Еще есть маловероятная гипотеза: я ни разу еще не чистил ствол как купил осенью, хотя лично отстрелял уже около 1500, и конечно не знаю чистился ли он раньше, может он слишком сильно освинцовался и дает такую пилу в плато, хотя если честно мне кажется что это нереально.
Что касается перерасхода, то с ним я пока смирился, как сказал
И начать нужно, с убирания скачков. Ни какая "кривая" пружина - не даст таких скачков,
поэтому сейчас все свободные секунды пущу именно на это.
____________________________________________
P.S Пока не заходил, соскучился, по жарким словесным баталиям местных форумчан!
Отредактировано EWV (27 Ноя 2017 12:23:47)
Поделиться70228 Ноя 2017 18:18:41
провалы не ушли,
а вот: https://forum.guns.ru/forummessage/30/1394911-0.html
пост 4998...
Поделиться70329 Ноя 2017 06:36:47
а вот: https://forum.guns.ru/forummessage/30/1394911-0.html
пост 4998...
Спасибо за идею!!!
Цитата:
Была кстати у меня еще одна бяка...
На спуск УСМ завязана скоба, препятствующая досылу второй пули при взводе. Так вот, на заре своего аирганнерства несколько раз поймал на эту скобку взведенный ударник (так уж получилось, что при нажатии спуска она не опускалась на нужное расстояние). Так после этого зуб скобы цеплял пролетающий ударник при каждом выстреле. Выстрел происходил, но с гораздо меньшей скоростью. Вылечил восстановлением формы зацепа скобы за спусковой крючок.
Вот не совсем понял что это за "скоба препятствующая досылу второй пули"
Это случайно не рычаг антисрыва имеется в виду? Потому, что у нас на 44м то его нет.
Вот за УСМ, я вообще не брался, думал что он ни как не может вызывать отклонения по скорости, спускает плавно значит работает, но теперь переберу его обязательно.
Отредактировано EWV (29 Ноя 2017 07:30:41)
Поделиться70429 Ноя 2017 12:37:38
На картинке СМ 65-ой серии...Малоактуально...
Поделиться70529 Ноя 2017 13:20:58
рычаг антисрыва
да..., похоже речь про него была.
и точно - у нас его нет...
Поделиться7069 Фев 2018 07:47:23
Vitos_HMAO
Добрый день! Прочитал историю вашей винтовки, очень интересно и познавательно, молодец
сам недавно приобрел себе хатсан 44-10 б/у, все работало без нареканий пока не прогорела 3-я ступень насоса хатсан) Пока ждал ремкомплект из питера к насосу (сам я из Приморского края, у нас проблема с запчастями и комплектующим к таким вещам ) заметил что винтовка моя начала спускать воздух из резервуара, после крайней стрельбы оставалось 100 атм, за 2 неделе спустило до 0 Начал разбирать и нашел причину, спускает клапан где у нас расположена игла, игла у меня не родная. скажем так усиленная))) Спускает воздух из отверстий, вот не могу понять в чем причина? Может в колечке которое внутри?И самое главное не знаю где приобрести новое может вы подскажете где можно заказать если причина в нем? Просто я так думаю иной причины быть не может Но могу и ошибаться)) Буду очень Вам признателен за помощь)
И да, пробка тоже какая то колхозная
Поделиться7079 Фев 2018 10:26:05
Пробка родная, а вот игла и седло, похоже, "тюнингованные"... Не буду обещать, но гляну на работе...Если ещё не всё раздарил камрадам, то возможно, найду...
Поделиться7089 Фев 2018 11:19:02
Пробка родная, а вот игла и седло, похоже, "тюнингованные"... Не буду обещать, но гляну на работе...Если ещё не всё раздарил камрадам, то возможно, найду...
Андрей, если и раздал, то не беда. Есть клапанов с сёдлами.
Только вот вопрос – а посадочное седла случайно не "затюнили"?
антон какой наружный диаметр седла?
Поделиться7099 Фев 2018 11:37:11
Да, БК и седло не родные.
Андрей, если и раздал, то не беда. Есть клапанов с сёдлами.
Только вот вопрос – а посадочное седла случайно не "затюнили"?антон какой наружный диаметр седла?
Доброго дня 11 миллиметров!
Поделиться7109 Фев 2018 12:06:10
Просто я так думаю иной причины быть не может Но могу и ошибаться)) Буду очень Вам признателен за помощь)
Есть ещё одна возможная причина - травит сам клапан (между седлом и тарелкой). И как мне кажется - это наиболее вероятный вариант. Родное (да и не родное то же) колечко если самому не порвать - вряд ли когда "испортится". Единственный нюанс - раз тюнили, могли и накосячить.
(сам я из Приморского края, у нас проблема с запчастями и комплектующим к таким вещам )
Откуда, если не секрет конечно...
Поделиться7129 Фев 2018 12:09:32
Скорее всего дан размер "горловины", где резьба нарезана...
Поделиться7139 Фев 2018 14:55:23
Есть ещё одна возможная причина - травит сам клапан (между седлом и тарелкой). И как мне кажется - это наиболее вероятный вариант. Родное (да и не родное то же) колечко если самому не порвать - вряд ли когда "испортится". Единственный нюанс - раз тюнили, могли и накосячить.
Откуда, если не секрет конечно...
Новошахтинский
Поделиться7169 Фев 2018 16:44:22
Олег, такие пробки ломаются пользователями в районе отверстий, это да, а чтоб в разрыв...
Я РСР Хатсаны, что через меня прошли, давно уже считать перестал, но информации о таком случае ни одной...Там же канал в 11 мм (хотя там чуток поменьше 11-ти, если верно помню, но не суть) заканчивается до лысок, насколько я помню, дальше диаметр уже меньше...Сейчас ЗП нет под рукой, чтоб размеры снять доподлинно, всю "расконсервацию" уже раздал...
Поделиться71810 Фев 2018 00:36:17
В остатке стенка меньше миллиметра
но ведь латунь, а не алюминий.
хотя конечно - очковато...
угол у конуса тарелки больше 45град по виду. там и родные 45 - перебор, а тут...
я течь проверял в свое время так:
между тарелкой и седлом клал шайбу из тонкой листовой резины (чтобы гарантированно избежать течь по тарелка/седло) и задувал очков на 30. дальше - в воду. если течет - то понятно, что по-наружи седла. если нет - то стало быть по седло/тарелка. других путей нет.
на капролоновых (белых) седлах довольно просто проверить прилегание: закрасить конус тарелки маркером, придавить к седлу легонько и покрутить. а после вынуть седло и в лупу рассмотреть следы краски по периметру прилегания. все довольно хорошо видно.
а на таком почти черном седле даже не знаю как и подступиться....
я бы вырезал из наждачки узкую полоску, просверлил посередине отверстие под шток, вставил шток, в пробке придавил все это дело к седлу и покрутил шток вместе с наждачкой. и седло притрется, и следы на нем будет видно - можно будет проанализировать поверхность прилегания. м.б. там царапина какая или еще что.
кмк, конечно, но судя по качеству исполнения седла - там на поверхности прилегания все что угодно может быть.
да и поверхность конуса седла визуально, но с пристрастием, надо бы проинспектировать.
ведь в самом деле: течет либо по битой резинке, либо нет полного контакта по периметру запирания.
других путей нет...
а еще очень полезно проверить не бьет ли седло относительно штока. просто зажать в шурупер, крутануть, и посмотреть. понятное дело - патрон шуруперв не должен сам-по-себе бить. а такое бывает...
Поделиться71910 Фев 2018 03:17:38
Хреново, мягко выражаясь!
В районе лыски стенка стала не более одного миллиметра. Такую пробку в помойку, её рано или поздно разорвёт.
У Игоря (igor66669) есть что рассказать по подобным пробкам.
Так может проще преобрести новую пробку и "иглу" Только вот вопрос где? Иглу нашел в питере в интернет магазине а вот с пробкой там неочень дела
Поделиться72010 Фев 2018 04:18:13
Андрей, эта пробка рассверлена с 9 до 11 мм.. Наружный диаметр пробки в этом месте 14 мм., и лыски под ключ на 13. В остатке стенка меньше миллиметра.
Тут сказать ничего не могу, Олег, конкретно с обсуждаемой пробкой не знаком, не видел...Прояснить картину доподлинно может только Антон, промерив каналы...Если "умелые ручки" с какой-то неясной целью там пошуровали сверлом и расширили диаметр канала, как раз там, где родное седло устанавливается, то хреново, тут даже сомневаться не приходится...
to Антон: можно не искать заднюю пробку отдельно, а рассмотреть вариант заказа дюралевого резервуара в интернет-магазине "Ворон" или у умельцев (кажись ДСМ на Ганзе предлагает варианты)...Девайс реально полегче становится, но тоже вариант не без ньюансов, обусловленных качеством изготовления мастерами их изделий...