Ну расстраиваться не стоит, потому что с кандачка ИЖика не взять. Подход нужен комплексный. Сначала проверь компрессию. Раз пулька не хочет покидать канал ствола, то тут толь ко две беды. Или нет компрессии или убитая в смерть пружина. Проверим сначала компрессию. Взведи винтовку и зажав пальцем канал ствола произведи выстрел. Пулькой не заряжать!!!! Должен ощутить воздушной волной удар по пальцу, а отпустив услыщать шипение стравливаемого воздуха. Если ничего подобного нет, а при выстреле слышен характерный стук поршня о дно компрессора, то значит наша компрессия пошла налево...и наша задача вернуть эту "заразу" на место. Утечек может быть всего две.
1) Манжета на перепуске.
2) Манжета на поршне.
Вырезаем из пластиковой бутылки полоску которая войдет между рогами компрессора и муфтой ствола. Взводим и положив полоску закрываем ствол. Стреляем. (БЕЗ ПУЛЬКИ!) Если при открытии ствола слышен звук выходящего воздуха, то значит худо или бедно но компрессия в паре поршень -компрессор есть. Меняем прокладку на казенной части ствола. Если есть желание сохранить былой вид, то можно вырубить новую прокладку из старого кожаного ремня. Если нет, то можно подобрать подходящее по диаметру резиновое колечко. Искать в магазинах сантехники. Стоит копейки, в буквальном смысле этого слова. Заменили? Стреляем. Лучше? Уже хорошо...Одну болячку решили.
Теперь лезем в компрессор. Внимательно осматриваем дно, подсвечивая фонариком. Ежели есть "канава" - пародитель мертвого обьема и пожиратель скорости, то не задумываясь занимаемся ее удалением. Как это делать? Почитай здесь...
512 и наколенные технологии
Вообще тема очень полезная и позновательная. После удаления канавы решаем вопрос с поршнем. Точнее вопрос устанавливаемой манжеты. Кожа или пластик! Пластиковая конечно более современна и многие отдают именно ей предпочтение. Правда придется немного переделать поршень, но это не проблема...Правильно залить манжету и отправить ее сушить в компрессор. В приведенной выше ссылке все описано. Если манжета остается родная, то ее надо вымочить в масле перед установкой. Кожа размякнет, а это ключ к хорошей компрессии. Правда будет немного дизелить, но это дизель штатный. Главное с маслом не переборщить. Можно шлифануть стенки компрессора, но не ПОЛИРОВАТЬ! На полированной поверхности смазка не держится, а трение возрастает, а потому неизбежны задиры.
Вот пока начальный план действий, а дальше подкорректируем!!!))))
Удачи и делитесь своими успехами. Ну а народ, по мере сил, будет помогать...