Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Стволы, фаски, надульники, модераторы, ГП и тд.... » Газовые пружины - информация, мастера, продавцы


Газовые пружины - информация, мастера, продавцы

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

SemSmit написал(а):

...Так вот,  если поставить мощную газовую пружину, компрессор в этом месте начинает деформироваться, я не буду утверждать что что то может сломаться , но погнётся ТОЧНО!

Фигасе новость... o.O
А пару вопросов можно?..Что вкладывается в понятие "мощная ГП"?..Если верно помню, то на мурку ГП около 60 кг...Более мощная пружина прироста мощности не даёт (сам проверял), тогда зачем?..
Вопрос второй: в таком ложе резьбовые отверстия расположены в месте максимальной толщины задника и, надо заметить, достаточно далеко от фиксирующей задник оси...Данная ось не меняет места своего положения десятилетия, начиная с Иж-22...Вектор прилагаемой силы не изменяется никак...Хотелось бы увидеть, как там можно что-то погнуть, деформировать, да ещё и абсолютно ТОЧНО?.. :)

0

32

magadan.jey написал(а):

SemSmit написал(а):

    ...Так вот,  если поставить мощную газовую пружину, компрессор в этом месте начинает деформироваться, я не буду утверждать что что то может сломаться , но погнётся ТОЧНО!

Фигасе новость... o.O
А пару вопросов можно?..Что вкладывается в понятие "мощная ГП"?..Если верно помню, то на мурку ГП около 60 кг...Более мощная пружина прироста мощности не даёт (сам проверял), тогда зачем?..
Вопрос второй: в таком ложе резьбовые отверстия расположены в месте максимальной толщины задника и, надо заметить, достаточно далеко от фиксирующей задник оси...Данная ось не меняет места своего положения десятилетия, начиная с Иж-22...Вектор прилагаемой силы не изменяется никак...Хотелось бы увидеть, как там можно что-то погнуть, деформировать, да ещё и абсолютно ТОЧНО?.. :)

Подпись автора

    Я, конечно, не всегда бываю прав, но никогда не ошибаюсь...

Пружина накачана 55 кг.обычно. Отверстия под ось спускового крючка немного больше оси (сма ось одной толщины, а её концы меньше). Дальше идёт зацеп в корпусе УСМ, который входит в прорезь на корпусе компрессора, на этот зацеп ложится основная нагрузка. Так вот у МР-512 с классическим ложем, после этого зацепа нет не каких отверстий в корпусе компрессора, а в МР-512  сделаны большие дырки и через эти дырки(миллиметра по 4 каждая) болты проходят в корпус УСМ . В результате,  дырки ослабляют конструкцию и мощная газовая пружина гнёт корпус компрессора, гдето на на 1-2 мм. УСМ уходит назат, приходится подкладывать шайбы для поджима пружины и подтачивать тягу-взвода.Если не веришь. я могу выложить скан инструкции для ГП пружины.(если не выкинул). Я сам сначала не понял почему производитель пишет . что если: Ваша винтовка не взводится после установки ГП вам следует подточить тягу взвода и переведён рисунок как точить. Но когда у меня на МР-512 с обновлённым дизайном,задник сместился на 2 мм., я всё понял :) и был койне удивлён :).

0

33

Понятно... 8-)
Смутила информация о возможности изгиба...Не гнет, а вытягивает, получается (я не поумничать для или там к словам поцепляться...просто я - технарь, привык к однозначным формулировкам, оттого и недопонял маленько) ...Тогда да, согласен, это место прослаблено...хотя, полагаю, можно и этот "подарок от производителя" исправить...
Только ещё капелька моего занудства...но это хочу для себя проясниться... :)
Тот штифтик, который поворотом задвигаем в паз, несёт нагрузку только до установки оси (если опять производитель размеры не просадил)... Далее мы при установке оси ещё немного подаём задник внутрь, вставляем ось и нагрузка вся достаётся оси, тем самым участкам, с чуть меньшим диаметром, выполняющим роль фиксатора от бокового смещения оси...Всё верно?.. Мурок, Ижиков различных номеров делал порядочно, но давно...В новом ложе этом тоже попадались, но просто для обслуживания, так сказать, по-корефански... :)
Они не апались, всё исходное было (владелец развлекательного тира в нашем городском парке - мой приятель...по его просьбе и обслуживал тировые мурки), потому и никаких деформаций у них не было, но задник однозначно держала ось...Таких погрешностей в размерах, чтоб задник "сел" на штифт, не видел просто...Сейчас что, всё совсем плохо?..Хотя, после того, как мне принесли новый Иж-60 (донора) с передней пластиковой пробкой, я уже ничему не удивлюсь, пожалуй...

Отредактировано magadan.jey (17 Ноя 2014 05:21:08)

0

34

magadan.jey написал(а):

Понятно... 8-)
Смутила информация о возможности изгиба...Не гнет, а вытягивает, получается (я не поумничать для или там к словам поцепляться...просто я - технарь, привык к однозначным формулировкам, оттого и недопонял маленько) ...Тогда да, согласен, это место прослаблено...хотя, полагаю, можно и этот "подарок от производителя" исправить...
Только ещё капелька моего занудства...но это хочу для себя проясниться... :)
Тот штифтик, который поворотом задвигаем в паз, несёт нагрузку только до установки оси (если опять производитель размеры не просадил)... Далее мы при установке оси ещё немного подаём задник внутрь, вставляем ось и нагрузка вся достаётся оси, тем самым участкам, с чуть меньшим диаметром, выполняющим роль фиксатора от бокового смещения оси...Всё верно?.. Мурок, Ижиков различных номеров делал порядочно, но давно...В новом ложе этом тоже попадались, но просто для обслуживания, так сказать, по-корефански... :)
Они не апались, всё исходное было (владелец развлекательного тира в нашем городском парке - мой приятель...по его просьбе и обслуживал тировые мурки), потому и никаких деформаций у них не было, но задник однозначно держала ось...Таких погрешностей в размерах, чтоб задник "сел" на штифт, не видел просто...Сейчас что, всё совсем плохо?..Хотя, после того, как мне принесли новый Иж-60 (донора) с передней пластиковой пробкой, я уже ничему не удивлюсь, пожалуй...

Отредактировано magadan.jey (Сегодня 05:21:08)

Подпись автора

    Я, конечно, не всегда бываю прав, но никогда не ошибаюсь...

В том то и дело, основная нагрузка как разтоки и ложится на паз и "пыптик" корпуса УСМ. Ось спускового крючка почти свободно болтается . Исправить эту проблему абсолютно , наверное не получится. Только если поменять полностью корпус компрессора и сделать "дырки" меньше, а ось спускового крючка изготовить диаметра плотно сидящего на своём месте при этом позаботься о фиксации.Ну или после "растяжки" метала задником компрессора, подложить шайбы под ГП и продолжать пользоваться, надеясь что нечего не теснит. Но лучше поменять винтовку на классику :) в ней нет этих "дырок" и конструкция жоще.
А на счёт растягивается или гнётся, всё токи наверное гнётся.Потому как диаметр входа в компрессор, увеличивается -разгибается.

0

35

Если ось СК болтается, надо подточить паз пенька - очень простое решение и нагрузка будет на оси.

0

36

SemSmit написал(а):

А на счёт растягивается или гнётся, всё токи наверное гнётся.Потому как диаметр входа в компрессор, увеличивается -разгибается.

Согласен, при таких раскладах...Только ну никак не должна нагрузка идти вся на тот штифт...По определению...Таки-да, получается новый "сюрприз"...Хотя, как мера, предотвращающая переделку девайса, вполне себе рабочая...Да только Российского (а уж тем более, СССР-овского :)) человека этим не проймёшь... :) Мы живём постоянно не благодаря, а вопреки... :)

0

37

Попалась мне в куки мр-512с. В ней стоял поршень с "грибком" для манжеты, зафиксирован штифтом. Скажите, как вы думаете. Можно ли на такой поршень ставить мощную-газовую пружину? Не будет ли этот штифт драть стенки компрессора? И Как это получается. винтовка мр-512 с нормальным -обыкновенным поршнем, а мр-512с с разборным поршнем. Куплены винтовки в одно и тоже время. И к сати говоря псевдочёки у обоих винтовка присутствую одинаково.

0

38

SemSmit написал(а):

Попалась мне в куки мр-512с. В ней стоял поршень с "грибком" для манжеты, зафиксирован штифтом. Скажите, как вы думаете. Можно ли на такой поршень ставить мощную-газовую пружину? Не будет ли этот штифт драть стенки компрессора? И Как это получается. винтовка мр-512 с нормальным -обыкновенным поршнем, а мр-512с с разборным поршнем. Куплены винтовки в одно и тоже время. И к сати говоря псевдочёки у обоих винтовка присутствую одинаково.

Сколько я видел заметок о составном поршне, везде были опасения о том, что он будет драть компрессор, Но реально, на задиры, вроде, никто не жаловался. :dontknow:
Одновременно, думаю, они могут устанавливаться как из-за того, что монолитные поршни ещё остались на складах, так и по причине параллельного производства.
Что касается моего личного (субьективного) отношения - я бы всегда предпочёл цельный поршень. Но это скорее всего из консерватизма.
Ещё, слышал, что составной поршень немного тяжелее старого (цельного).

0

39

Мне нравится составной поршень тем, что у него толстые одинаковые стенки и бОльшая масса, но грибковую часть могли бы и точнее подгонять. Также плохо, что не делают обнизку центральной части поршня. А штифт ничего не дерёт :)

0

40

Большое спасибо за ценную информацию.

0

41

интересует ГП низкого давления на Hatsan 125, посоветуйте пожалуйста, к кому можно обратиться?

0

42

Всем доброго дня.

Вот ещё нарыл "на просторах".

Специально зарегился, чтобы донести, так сказать. Или это ГП из выше указанных примеров? Но что-то цена не такая

Спасибо.

Редактирую через три дня:  Аууууууууууууу, есть кто живой?  :huh:

Отредактировано C0BA (12 Апр 2015 15:41:25)

0

43

привет всем! ребята,пусть ето видео здесь будет..начинаюшим может и понадобится,а вы хоть посмеетесь немного :tomato:
Я его отремонтировал сегодня и новую версию предлагаю..здесь смысл понятен на все 100%…

Отредактировано tariel (6 Ноя 2016 20:27:53)

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Стволы, фаски, надульники, модераторы, ГП и тд.... » Газовые пружины - информация, мастера, продавцы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно