Ну самое первое что могу сказать, очень важна подготовка к поездке.
Продумать маршрут, желательно на море уже знать точку куда двигаешься, можно и просто путешествовать по побережью, останавливаясь на несколько дней в разных местах, на любителя короче.
Видеорегистратор пАлюбому очень нужна также рация для связи на волне дальнобоев. Причем я например сделал наушник, чтоб не орала матом на всю машину, ребенок в авто всеже, а народ зачастую несдержан на канале.
Я каждый год с 98г ездил в деревню в Оренбургскую область к родным, грубо 2400км, бывало всяко. Последнее время из-за заморочек неполучается каждый год, но стараюсь.
Трасса как наркотик, имхо, там своя атмосфера, культура, а последнее время она сильно хромает и это печально.
Была также поездка и на море, в Джубгу. Пробег составил около 4500 примерно в одну сторону.
Ездил в паре с 099, на которой не было сменного водителя, что естественно заставляло вставать на ночевку но не на кемпинге а где приспичит, намаялся писец.
т.е. еще одно имхо, лучше конечно в паре с кем-то идти, надежнее, две машины это не одна, НО выбирать попутчика надо осторожно.
Неподходящий стиль езды это капец как уматывает, тем более в дальней дороге.
т.е имхо, на 90% хорошая поездка зависит от подготовки.
Например, в эту поездку в деревню, на автомате закинул в машину тестер цешку, которая очень пригодилась посреди ночи в полях башкирии
А канистра антифриза пришлась впору уже на полпути между Тюменью и ЕКБ, когда рванула печка в салоне
И запасной подшипник на ролик тоже пригодился, оборвало в пути, перебил на обочине и поехал дальше.
Я к тому, что, зная и подготавливая машину в дальнюю дорогу, всего конечно не предусмотришь, но слабые места надо учитывать.
Было и такое что клинила КПП на второй передаче в деревне и была длинная история возвращения домой может ка-нибудь соберусь и напишу историю...
От всей души, желаю ни гвоздя ни жезла в поездке!