Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » ИЖ-60 на скорую руку.


ИЖ-60 на скорую руку.

Сообщений 31 страница 60 из 121

31

Владимир С написал(а):

нравится мне компановка 60 , но с мощёй проблема , вот и надо совместить

Володя, раз у тебя шальные мысли бродят, не желаешь обдумать ИЖика с встречным ходом поршней. Двухцилиндровый ИЖ-оппозит. Пригомырить встречный цилиндр (коробку сильно увечить наверно придётся), продумать взвод и синхронный спуск.

0

32

Тим а зачем оппозит??
лучше линейное направление вдоль ствола ИМХО...
не знаю как в пневме, но в двигателях оппозитных одна из основных проблем это вибрации и вращательное движение по инерции... если по простому винт будет вывораыивать по часовой(либо против)
хотя... в двигле коленвал вращается, а здесь его не будет..

но громоздкое получится это полюбому))))

а по линейке проще кажется
http://s3.uploads.ru/t/W30Nq.jpg

0

33

FROL написал(а):

Не надо детям неслабую пружину без трещотки.

травма всегда невесело...
но трещетку можно вернуть на место ;)

0

34

Леха-сумо написал(а):

Тим а зачем оппозит??
лучше линейное направление вдоль ствола ИМХО...
не знаю как в пневме, но в двигателях оппозитных одна из основных проблем это вибрации и вращательное движение по инерции... если по простому винт будет вывораыивать по часовой(либо против)
хотя... в двигле коленвал вращается, а здесь его не будет..

но громоздкое получится это полюбому))))

а по линейке проще кажется

Здесь проблем будет не меньше. Основная это синхронизация движения поршней. Камеры компрессора должны быть незАвисимы иначе не избежать потерь давления из за перетекания воздуха из одного в другой с меньшим давлением (например из за плохой манжеты). ну и проблема одновременного взвода двух поршней и спуска.  Теоретически конечно заманчиво, но практическое изготовление будет еще то......

0

35

Мастер написал(а):

Теоретически конечно заманчиво, но практическое изготовление будет еще то......

Где-то, когда-то слышал в теме про ИЖ-60 название тяни-толкай.
Лёха, оппозит я и имел ввиду синхронное встречное движение поршней вдоль оси ствола. Как у тебя на рисунке. Правда непонятно как будут вести себя общеприменяемые пружины, хватит ли жёсткости, или всё преимущество двойного объёма сожрёт противодействие второго цилиндра?

0

36

возможно на перепуске ставить клапаны...
а не проще сделать компрессор большего объема(т.е. диаметр)? и ход поршня увеличить

0

37

FROL написал(а):

Правда непонятно как будут вести себя общеприменяемые пружины, хватит ли жёсткости...

я чета вспонил время (90-е) когда на запорожец ставили турбины(вернее компрессоры- наддув), даже шли дебаты что так экономичнее по топливе за счет возросшей мощности....
где-то чертежи валяются.....

но потом все восстанавливали как было, и жиклеры в карб родные вместо ведерных дырок и компрессоры закидывали на верхнюю полку....
это я к чему- накой изобретать что давно изобретено?
или просто спортивный интерес??? тогда я бы остановился на длинном цилиндре, длинном поршне, и наверно составной пружине... а взвод наверно получился бы 2-х ступенчатым....

0

38

Бывают случаи, когда переделки приводят к положительным результатам. Всегда кто-то первым идёт на эксперимент, чаще конечно нарывается на неприятность, но вдруг всё таки повезёт. Важен удачный баланс, изобретено конечно почти всё, но можно ещё варьировать пропорции.
В случае длинного цилиндра и поршня получим предсказуемую длинную отдачу, с которой тоже нужно бороться.

0

39

тогда наверное придется смириться с тем что ППП пневма выдает около 270-290 м\с
а если нужно больше- дорога идет к РСР...

ИМХО

0

40

ППП легко выдаст сверхзвук и выше....Другое дело что теряется точность....а вот разумный баланс мощности и точности это совсем другое дело....

0

41

Мастер написал(а):

ППП легко выдаст сверхзвук и выше.

эт сколь? :confused:

0

42

за 330 мс , зависит от высоты над уровнем моря , если не ошибаюсь

0

43

Володька правильно написал. Средняя 330м/с. Хатсан магнум класса способен на 380 без проблем...

0

44

я так в новый год салютовал , колпачками из крюгерки

0

45

Владимир С написал(а):

салютовал , колпачками из крюгерки

это как?? там звук громкий?? или я гоню???

0

46

да , как хлыстом ! так что модер тут не поможет )

0

47

А если из неслабой ППП (случайно) выстрелить без пули, то такой сверхзвук получится. :unsure:

0

48

Зачем изобретать велосипед ? Немцы уже давно придумали нечто подобное только поршни расходятся в разные стороны .
А если делать так как ты предлагаешь то придётся очень сильно помучиться с синхронизацией поршней , а спуск это вообще отдельная тема . Проще да и легче в изготовлении это увеличение диаметра компрессора и хода поршня .

0

49

Хоттабыч написал(а):

Зачем изобретать велосипед ? Немцы уже давно придумали нечто подобное только поршни расходятся в разные стороны .

Интересно бы глянуть. Что за страшный зверь?

0

50

Такая у меня проблемка обозначилась. В моём ИЖике после установки резиновых уплотнительных колец на досылатель и обработки канала в котором он движется, присутствует повышенный шат этого самого досылателя. Шат составляет практически 2 мм в районе утолщения досылателя. То есть он имея диаметр около 9 мм может качаться в канале коробки диаметр которого около 11 мм.
Имею подозрение, что из за шата (качания) кончика досылателя пули неодинаково встают на нарезы, или даже могут немного подминаться.
Какие можно придумать способы устранения такого дефекта? Пока есть две идеи. Сделать втулку, с минимальным зазором, на стержень досылателя. Причём надеть её до установки уплотнительных колец. И вставить досылатель с надетой втулкой в коробку, рассверлив под неё канал. Или увеличить диаметр задней (утолщённой) части досылателя, что бы она скользила с минимальным зазором. Но тогда придётся расточить заднюю часть коробки, куда вставляется заглушка, так как в этом месте диаметр всего около 10 мм (потом увеличивается до 11 мм)и изготовить новую пробку-заглушку.
У кого какие мысли? Может кто-то решал подобную задачу?

0

51

Совет от товарища maior 0763.
Я просто брал жесть 0.5-0.7 мм делал из нее трубочку  и вставлял в коробку и затем делал пазы под ручку досылания.
Досылатель переставал болтаться и уж работают так ижики года по три.

Когда трубочку сделаешь из жести то наметь паз.выташишь и можно паз вне коробки сделать
а потом когда собирать капитально будешь-на эпоксидку посади вкладыш.держит мертво.
но вначале все подгони!

0

52

Пришло в голову, что трубочку вкладыш, можно было бы сделать из латунной гильзы (если бы она у меня была).

0

53

Ну вот во что мысли реализовались.
Нашёл латунную трубку,внешним диаметром как в широкой части канала досылателя. Трубку изнутри прошёл сверлом, что бы толстая часть досылателя свободно в ней ходила.
Снял круглым напильником сужение в задней части коробки.

http://s4.uploads.ru/t/dnK3u.jpg

http://s5.uploads.ru/t/6FqZ7.jpg

Разметил трубку вкладыш и прорезал пазы дремелем.

http://s4.uploads.ru/t/nXhQR.jpg

http://s5.uploads.ru/t/NZBA0.jpg

http://s4.uploads.ru/t/1s7hL.jpg

Вкладыш зафиксировал (припаял) в задней части.

Изготовил новую пробку-заглушку.

http://s5.uploads.ru/t/dOPEn.jpg

0

54

Решил посмотреть, что собой представляет перепуск в одном из моих ИЖ-60. В принципе, картина общеизвестная, поэтому лечить решил проверенными методами - с помощью эпоксидки.

http://s5.uploads.ru/t/sOwt5.jpg

http://s5.uploads.ru/t/L8OqW.jpg

http://s4.uploads.ru/t/GOelj.jpg

http://s5.uploads.ru/t/VNy9M.jpg

Экспериментировал с толщиной пробки компрессора. Попробовал сделать так, что отверстие перепуска целиком было выше дна. Поршень (с ижевской залитой манжетой), как мне кажется полностью теряет остатки компрессии проходя отверстие в стенке. Вероятно, давление перетекает через край манжеты когда он проходит перепуск.
Сейчас перешёл в другую крайность. Приварил к пробке (со стороны поршня) стальной диск так, что перепуск целиком остался ниже дна. В дне сделал проточку для свободного прохождения воздуха. Скорость, не смотря на то, что дно отняло у поршня 3 мм хода, осталась без изменений (149-152 м/с "отстоем").
То есть, в моём случае, ход поршня приходящийся на отверстие был бесполезен.

0

55

cuosman nitro venom, после смазки с дизелем. Фоток правда не сохранилось , пуля кросман 0,68гр, скорость 440 м/с. Уши заложило,стрелял дома, через 10 выстрелов мажете кирдык, зато какие выстрелы)))) :canthearyou:

0

56

vedmag написал(а):

cuosman nitro venom, после смазки с дизелем. Фоток правда не сохранилось , пуля кросман 0,68гр, скорость 440 м/с. Уши заложило,стрелял дома, через 10 выстрелов мажете кирдык, зато какие выстрелы))))

А на какой пружине такой дизелищё? Мне на ИЖ-38 только чуть больше 330 да и то полуграммом удавалось получать.

0

57

ГП родная, Она вообще-то 245-248 стабильно стреляла, а тут я со смазкой переборщил. Стрелял через хрон  Agioso .Пулю то-же не достал, через доску 30ку в стену ушла, быстро обои подклеил пока супруга на пришла :angry:

Отредактировано vedmag (9 Июн 2014 15:22:10)

0

58

День добрый. Стал счастливым обладателем иж61 2000 года выпуска. Обратил внимание на выходе из ствола нет нарезов. Так должно быть?

0

59

vedmag написал(а):

День добрый. Стал счастливым обладателем иж61 2000 года выпуска. Обратил внимание на выходе из ствола нет нарезов. Так должно быть?

Подпись автора

    С уважением, Александр.

Через мои руки только более старые ИЖики проходили. на всех дульная фаска была видна.  :dontknow:
Так, что-бы нарезы глубоко начинались, из наших, только на ИЖ-38 с рычажком видел. У Кастуся так на ИЖ-40 нарезы спрятаны.

0

60

ежиг пластиковый я так понимаю?
может нарезы из-за надульника не видны??? :dontknow:

0


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » ИЖ-60 на скорую руку.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно