Старый добрый Иж-49...Красота...Знакомому большой респект за доброе отношение к мотоистории...
Интересно, откуда он берёт низкооктановый бензин?..Они же ещё на 66-м работали...Или уже доработан под нынешний октан?..Вопросы не требующие ответа, так, мысли вслух...
Там не всё так просто. Этот мотоцикл брался с "документами", правда документы изрядно уже протухшие. Аппарат с небольшим пробегом но очень долго ржавел (в прямом смысле) в каком-то сыром гараже. Нынешний хозяин его отпемкоструил и покрасил, а потом охладел к ИЖу. Дальше этот мотоцикл увидел знакомый хозяина, у которого есть площадь в одном из торговых центров и ИЖ какое-то время простоял в торговом зале с целью привлечения клиентов. Сейчас он опять вернулся к хозяину и теперь его родственник пытается поставить его на ход.




ИЖ49 1955 года. На ходу, с документами. Когда то, очень давно, брали его брательнику ( тот, что на сидушке). Брат его "апнул" покатался несколько лет, и надумал продавать. Так я его и забрал, теперь он у меня стоит, ждёт, когда приведу его в оригинальный вид. Блин, он у меня уже лет десять,
но ничего, дойдут и до него руки.

- Подождите минутку, я своих приведу, сфоткаться.



В исторический вид вернуть бы надо. Только где сейчас родное железо искать будешь? А десять лет для ИЖ-49 не срок, у него ещё вечность в запасе есть. 


А раньше надо было мотоцикл для себя, и под себя, "выпилить". Да приехать на нём, на какой-нибудь слёт, тысячи за полторы километров.


. Димка даёт им документы. Немая сцена, менты в ступоре. Смотрят на мотоцикл – в доки – на мотоцикл – в доки---











