Лёш, от души поздравляю мот давольно шикарно выглядит на дороге и выделяется
а вот как ты назвал "довольное рыло" сложно оценить т.к. поворачивая планшет и фотка тоже поворачивается, а чтоб повернуть голову пиво не позволяет - отмечаю ВМФ
Пневматика для всех |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Пневматика для всех » Кемерово » Мотоциклы и все о них
Лёш, от души поздравляю мот давольно шикарно выглядит на дороге и выделяется
а вот как ты назвал "довольное рыло" сложно оценить т.к. поворачивая планшет и фотка тоже поворачивается, а чтоб повернуть голову пиво не позволяет - отмечаю ВМФ
Дим, спасибо!!! Я не знаю почему картинки перевернулись
Ага, Леха все таки добился своего! Поздравляю и я с приобретением!
...это пивко во мне от счастья погорячилось...
Дружище, судя по фото, оно у тебя разбушлатилось не на шутку...
Но я не порицаю, ибо оооочень понимаю и рад и за тебя, и вместе с тобой...
...отмечаю ВМФ
Кто празднику рад, тот накануне пьян?..
147 кобыл,
Ох..еть! Лёха, у меня в машине меньше!!!
Поздравляю! Классная игруха!
Аппарат действительно классный...И настолько же неоднозначный...Как по шарму, так и по техническим решениям...Одна только система V-Boost чего стОит?..А бак под водителем?..Хотя и у Хонды РС, например, бак под седлом...А за внешний вид и говорить нечего... Вот только тяжеловат (без малого три центнера) и управляемость небезупречная...Но если не терять голову в переносном смысле, то и в прямом её не оторвёт...Хотя мощность мотика весьма располагает для шального безумства, но вряд ли оно того стОит...
Я такой мот никогда не куплю...И РС-юху хондовскую не куплю (хотя знакомец очень предлагал) и много какие не куплю...Я-то себя дурака знаю , мне силы воли может не хватить, чтоб удержаться и не пыжануть на всю... А это может выйти боком...
Но "кувалда" всё одно хороша...
Да Андрюх, часто приходится включать мозг и сбрасывать/ притормаживать....
Но один звук работы этого монстра стОит половину денег
Во, Андрей, видал! А ты фотки затираешь!
Ну все!!!!
Новый ПТС и ГРЗ мои!!!!
Поздравляю!!!
Ну все!!!!
Новый ПТС и ГРЗ мои!!!!
Ну что, хана теперича асфальту?..
А номер ещё по прежнему стандарту - большой...
Во, Андрей, видал! А ты фотки затираешь!
Ага, Саш, видал... И да, затираю... Моё-то я выкладывал не затирая, чего мне?.. А вот та гражданочка на фото мне добро не давала на публикацию...
А вот та гражданочка на фото мне добро не давала на публикацию...
Это да!
добро не давала на публикацию...
Да, за фотку потом огестись можно. То она с открытым ртом получилась, то смотрит не туда, а то вообще как толстая выглядит!
Поставил новые грипсы ( рукоятки) от братьев китайцев....
Как в цвет-то пришлись...Как в прямом, так и переносном смысле...
Поставил новые грипсы
А как там газ теперь газуется?
Поставил новые грипсы ( рукоятки) от братьев наших китайцев
Лёш, супер, как родные, даже красивее.))
Ага! Цвет как будет подбором красили!
Тимур- так ручка Газа она же специальная)) крутящаяся. Все газуется))
И вновь "Масяня" потребовал ремонт...
У славу за это время я поменял стартер, новый аккум, поставил родные - заднее крыло и повороты, сделал кронштейн для номера. Но пару дней назад ещё пришлось брать в руки паяльник. Ибо родное РР(реле регулятор) приказал долго жить! И мне пришлось в городе позорным образом 2 раза заводить мот с толкача
Итак. Весной купил новый аккум. Ибо старый даже после зарядки отказался крутить стартер. Даже прикурив от машины. В итоге заказал контрактный стартер и купил новый аккум.
- 10 тыс. Из бюджета...
Ладно. Поставил, все хорошо, заводиться ездит...
Не нравиться мне как висит лапух-гос.номер...
Ещё и крыло оказалось " кастрировано"..
Купил крыло и родные повороты
Ещё - 4500 из кошелька..
Кронштейн слепил из подручных материалов. В основном квадратная труба 10*10.
Ну и... Пришлось пять реле регулятор.
Местный парень делает их за 3000р.
Я купил запчастей на 770р и пол дня посидел с паяльник ом в общей сложности.
Пока все работает))
Нужно только эпоксидкой залить сборку.
Ну и маленько картинок)) разберётесь что к чему наверно.
Пы. Сы. Сорян, пишу с телефона...
Лёш, а пластик ты зачем покупаешь?..У тебя есть принтер, дельные голова и руки...Друг, не понимаю...
Лёш, а пластик ты зачем покупаешь?..У тебя есть принтер, дельные голова и руки...Друг, не понимаю...
Андрюх... Японский пластик и китайский немного отличаются))
Да и размер моего крыла больше полуметра. На 250 примерно. И прочность не та.
Короче, я за ориджинал))
Андрюх... Японский пластик и китайский немного отличаются))
Да и размер моего крыла больше полуметра. На 250 примерно. И прочность не та.
Короче, я за ориджинал))
Вернее цельно- литая деталь и слоистая- это как ни крути разные вещи
Незначительная разница, Лёш, если откровенно...Я просто не фиксировал ряд краш-тестов, что проводил...
Тут дело в размещении слоёв (это в слайсере детальку повертеть),температуре хотэнда и стремлении сэкономить (это я про коэффициент (процент) заполнения)...Я осваиваю разные пластики и, как тут все знают уже, наверное, я - зануда...В случае с печатью я проверяю всё и вся...У меня пирометр рядом с принтером лежит... Так вот выходит, что далеко не всегда рекомендованные терморежимы от производителя дают нужное качество печати...Зачастую немного перегретый (в отношении к терморежимам, рекомендованным производителем) пластик ложится много лучше...Уж я на этих экспериментах пластика извёл порядком... Термобашню, правда, печатать не стал и не особо планирую, но подбор уже по ряду пластиков сделал...
Но да, тут и фактор времени на моделирование и печать, обработка и всё такое...Пусть будет ориджинал...Твой мот - твои правила...
Андрей, ты как всегда прав!
Каждый кузнец своего... Коня
По терморежиму - ты верно делаешь, что измеряешь пирометром!
Ибо показания термопары не всегда, вернее даже показантя китайской термопары - всегда отличаются!
Поэтому выставил рекомендоыанную температуру, не всегда получаем её...
Опять же модель остывает...
Короче это тема для другой темы
Гляди ты, какая интересная подседушная вкорячка у тебя есть...
интересная подседушная вкорячка
Судя по радиатору, там ещё и процессор не хилый! (шутю)
Ну изначально в том месте должны инструменты жить)) типа свечник, отвёртка, пару ключиков.
Но это все "мёртвом припарка" и там давным давно ничего не было. Ну вот теперь место занял РР.
Вчера потарахтел минут 10-15. Пока карбы чуть подстраивал. Пощупал- радиатор тёплый. Но не горячий! Это радует. Значит охлаждения хватает!
Ибо в этой системе самая большая нагрузка на холостых и средних. А на высоких напряжение просаживается.
Ну и для успокоения - вывел на руль вольтметр.
Купил китайский цифровой. Напечатал корпус и закрепил слева.
Замер взял с предохранителя сигнала. Там показания чуть меньше, но не суть. Главное что я знаю - когда на этом вольтметре 12,6 В, на аккуме 13,8 В.
Вы здесь » Пневматика для всех » Кемерово » Мотоциклы и все о них