Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Кемерово » Мотоциклы и все о них


Мотоциклы и все о них

Сообщений 61 страница 90 из 435

61

ну по ул.Чехова понятно :)
а я без "прав" гонял  :blush: и ловили и не могли поймать, всяко было...
Минск, потом Урал, какое-то время и без коляски, батя в шоке был когда увидел "Как ты ездишь?! я с коляской-то постоянно переворачиваюсь! o_O "
а мне нравилось :)
еще раньше, удавалось летом покататься на "восход 3" потом 3М, ну и всякие Муравьи рабочие деревенские лошадки, а мечтал тогда о простой Планете :) нравилась...
О байках только мечтали, тогда казалось что никогда и не увидим в живую :(
Сейчас иной раз думаешь, а нафига брать? Вроде полжизни пролетело, а вот для души хочется взять :)

0

62

начал сегодня после обеда бак выправлять... к сожалению не сфотал вблизи как было... ну примерно так получается-
http://s3.uploads.ru/t/DcTE8.jpg
http://s3.uploads.ru/t/RIU0x.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ePGrW.jpg
ту би континед ;)

+1

63

http://s3.uploads.ru/t/qLQX8.jpg
http://s3.uploads.ru/t/eg0FH.jpg
:whistle:

0

64

удалось еще немного заняться баком-

прихватывая полуавтоматом прут с резьбой тяжелым набалдажником вытягивал участки к которым нет доступа изнутри...
http://s3.uploads.ru/t/UE80f.jpg

немного зашпаклевал
http://s2.uploads.ru/t/w3mJq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iepDA.jpg

блин наверно завтра не удастся доделать((( а 10-го городское открытие мотосезона....

0

65

Прут с тяжелым набалдашником это обратный молоток...  :playful:

0

66

ну вот и мы открылись....
http://s3.uploads.ru/t/Hvhk8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/lMcDY.jpg

по началу погода была почти солнечной... но потом порывистый ветер... пыль в глаза.... после дождь попер с ветром... короче кто" не с нами" свалили по кафэшкам ...... попрятались от дождя...
но "Реальные кабаны" ;) остались тусить))))
http://s2.uploads.ru/t/fCHgk.jpg

затем пробег по городу.... не без казусов конечно( когда в колонну втесывается автомобидятел... после на его капоте остаются вмятины...(я против этого конечно , но  есть горячие гловы )..)
возложение цветов на могилы покинувших этот мир.......
и разбег по кучкам... вечером тусовка в баре...я дома,... не для меня это... да и жену бросать не камильфо как-то....
мы с ней сейчас вечером отметили мое открытие сезона)))

красивый мотык )))
http://s3.uploads.ru/t/GMmep.jpg

сына сделал Папе подарок на "открытие сезона" :blush:
http://s2.uploads.ru/t/owsE7.jpg
http://s3.uploads.ru/t/9QgLu.jpg

0

67

Леха-сумо написал(а):

блин наверно завтра не удастся доделать((( а 10-го городское открытие мотосезона....

но кое что успел кстати... забыл выложить..
http://s2.uploads.ru/t/wDOG5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/WIjxg.jpg
http://s2.uploads.ru/t/CcPwB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/f7xy8.jpg
http://s3.uploads.ru/t/AgyHN.jpg

0

68

Молодец сынулька. Красивый мотик папе склеил!  :cool:

0

69

:blush:

0

70

еще немного о открытии..

"0-24", "0-39-0-43"- моя спина с синим рюкзаком))
Вов!-"1-40"- на моте привязана ПСРМ в защитной тряпке рядом с флагом РОссии ;) ну и чувачек в вязаном гандончике Слава-который и привез винтарь)))


колонна по городу....

в прессе..
Ссылка

0

71

Леш! Все посмотрел!. Здорово!!!)))))

0

72

Легенда.....
Yamaha V-Max.....

Макс...

http://s0.uploads.ru/t/c4bwY.jpg

В мае 1985 года в журнале Motorcyclist Джефф Карр (Jeff Karr) писал: "Сенсационная скорость, которую развивает мотоцикл V-Max, заслуживает особого внимания… Машина идет на скорости, превышающей 160 км/ч, по таким дорогам, для которых ранее такая скорость была пределом мечтаний. Только Иисус способен был творить чудеса торможения. Когда я ехал на V-Max, у меня от страха душа уходила в пятки, и я с удовольствием вспоминаю каждую секунду своей поездки." Автомобиль Mitsubishi Lancer X

Верны ли были слова Карра? Благоговейный ужас всегда рождается, когда встречаешь мистическую букву "V". К таким машинам всегда относишься с трепетом. Чтобы испытать V-Max на деле, я решил протестировать черно-серебряную машину сначала в качестве пассажира, а затем и в качестве тест-райдера.
 
Машина оснащена V-образной 4-клапанной "четверкой" объемом 1679 куб. см. Мощность новинки составляет 200 л.с. при 9000 об/мин, крутящий момент 166,8 Нм при 6500 об/мин (на байках прошлого поколения был установлен двигатель V4 объемом 1200 куб. см., который в топовом исполнении выдавал 145 л.с.) V-Max  2009 укомплектован 5-ступенчатой трансмиссией. Передние тормоза с 6-поршневыми суппортами и дисками 320 мм. Диаметр вилки - 52 мм. Впечатляют 18-дюймовые колеса с покрышками 120/70 спереди и 200/50. Габаритные размеры байка: длина 2395 мм, ширина 820 мм, колесная база 1700 мм, высота по седлу 775 мм, клиренс - 140 мм. Масса гиганта - 310 кг. Объем топливного бака 15 л. В комплектацию входит антиблокировочная система тормозов.
 
Вместо обычного металла и резины талантливые инженеры из Хамамацу (Hamamatsu) приготовили гремучую смесь из эйфорически-эмоциональной субстанции и материалов, генерирующих гормоны. Из этой смеси они создали V-Max. В результате мотоцикл влияет и на тело, и на мозг.
 
Yamaha V-Max рождалась в муках: нужно было найти компромисс между человеческим духом и законами физики. Установить ли на прототип двигатель Venture V4? Или форсированный мотор объемом 1100 куб. см? Вопросы, вопросы… В конце концов, инженеры существенно модернизировали двигатель Venture V4, создав ядерную бомбу на двух колесах. У них все получилось. И еще как получилось!

У мотоцикла яростное распределение мощности, поэтому установка вала не является случайным совпадением. Стальной коленвал толщиной в пару сантиметров более надежен в отличие от слабенькой цепи. А учитывая, что на момент выпуска V-Max был самым быстрым байком на планете, коленвал служит еще и средством безопасности. Он не позволяет новичкам с психопатологическими наклонностями постоянно регулировать цепное колесо и модернизировать привод. Зачем портить совершенный мотоцикл, пытаясь его улучшить?

При штатных регулировках V-Max проходит четверть мили (400 м) менее чем за 12 секунд. С места мотоцикл разгоняется до 140 км/ч, не пройдя и 400 метров. 280 килограмм массы останавливают два передних диска диаметром 260 мм с четырехпоршневыми плавающими скобами, тормозящими резину шины  100/90V18 Bridgestone Excedra. Ощущения при этом бесподобные!
 
Повороты V-Max проходит уверенно и неожиданно легко, а водитель начисто  забывает о почти 300-килограммовом весе мотоцикла - настолько удачно  распределение масс. Но опасайтесь выбоин на виражах, особенно если вы любите  комфортную езду и подвеска мотоцикла настроена на самый мягкий режим. Например,  по инструкции в передних пневмоамортизаторах следует поддерживать от 0,5 (режим  «комфорт») до 1,0 атмосферы («спорт»). На V-Max я ездил не день и не два, и на  собственном опыте понял, что на наших дорогах держать меньше 0,7 атмосферы  попросту опасно. Если вы влетаете в колдобину, подвеска сработает до конца. Тут  недалеко и до падения. И уж если вы упали, прыгайте сразу и старайтесь пустить  мотоцикл впереди себя - столкновение с любым препятствием в компании с такой  махиной может закончиться весьма плачевно. А вообще впечатляющую массу  мотоцикла проклинаешь лишь в одном случае - при парковке с помощью ног. Вот  когда жалеешь об отсутствии задней передачи, как на Honda Gold Wing.

Мотор мотоцикла во многом напоминает автомобильные двигатели. С ними его роднит  не только впечатляющий рабочий объем в 1200 «кубиков», но и огромный запас  крутящего момента на низких оборотах. Мотоцикл легко трогается со второй  передачи, а достигнув пятой, водитель V-Max может спокойно двигаться в  городском поток со скоростью 50-60 км/ч, поддерживая 2000-2500 об/мин. Но  крутаните как следует ручку газа, и сразу после 5000 оборотов вы ощутите  супербайковскую сторону характера мотоцикла. Сытое, утробное урчание мотора  превратится в грозный рев разбуженного зверя, и вы на той же пятой передаче  быстро достигнете максимальной скорости в 230 км/ч. Но лично я свыше 170 км/ч  не разгонялся, поскольку побоялся предстать перед окружающими в виде  болтающегося на руле вымпела. В конце концов, подобные скорости - удел  закованных в обтекатели «шоссейников».
  http://s0.uploads.ru/t/Dlst9.jpg

Такое происходит постоянно, когда едешь на V-Max. Мгновенный всплеск страха, выбрасывающий в кровь адреналин, и сменяющий его режим расслабления, во время которого стараешься прийти в себя. Этому способствует отличная стабильность Макса даже на пятой передаче. С другой стороны, не забывайте и о том, что я не был близко знаком с этим монстром.

Какие только легенды не ходят вокруг этого имени. Да и когда видишь этот мотоцикл в живую, очень долго ходишь вокруг него кругами, очень долго вглядываешься, настолько все брутально и по настоящему агрессивно. Сразу видно, что это вовсе не игрушка. Чем руководствовались японцы, создавая этот мотоцикл, понять сложно. Ведь он своего рода воплощение гигантомании. Такой огромный мотор, массивные узлы. Да и перечислять все элементы можно очень долго. Все смотрели фильм Mad Max? Именно там доблестный герой Мэла Гибсона разъезжает на V-образной четверке. Выглядит он очень круто, да еще вдобавок, кругом упыри и враги. Но мотоцикл снят в нужном ракурсе и смотрится великолепно. Какими слухами только не обрастал этот мотоцикл. Многие хотят иметь его, наверное, лишь потому, что воспитывались по этому фильму. Как бы то ни было, но V-Max длительное время был самым покупаемым байком в мире. И все-таки, почему? Сайт юрист плюс, консультация юриста бесплатно online.

Вам столько аргументов в его защиту, что… Вы, наверное, поймете, что он живет своей жизнью. Вот и подумаешь после этого, что такого в этом мотоцикле. Если есть время подумать, то знайте, что на свете есть еще масса других мотоциклов. Но если подумать еще раз, то внимания к вам и Вашему Mad…, извините, V-Maxу будет столько, что Вы сами врядли поймете, почему все это? Да уж, удовольствие — вещь субъективная, но уж если Вы найдете его в нем, то тогда....
 
Создатели V-Max явно старались придать мотоциклу грубоватый, мужественный  характер. И не только через «мускулистую» внешность. Например, сцепление имеет  гидропривод, но чтобы его выжать, к рычагу надо приложить усилие крепкой  мужской руки. Передачи переключаются тоже грубовато: в отношении КПП V-Max  отличается от спортивных мотоциклов так же, как Jeep Wrangler от BMW. И аппетит  у V-Max тоже мужской: от души прокатишься пару раз по Садовому кольцу - и даже  стенки 15-литрового бензобака будут сухими. Такое ощущение, словно четыре  карбюратора Mikuni не готовят горючую смесь, а попросту льют бензин в цилиндры  струями.

За 14 лет своего царствования мотоцикл практически не претерпел никаких изменений, и совершенный аппарат Ямахи почти такой же, как и был на момент своего первого выпуска. С тех пор у Хонды, Кавасаки и Сузуки появились модели X-11, ZRX и Bandit, но даже на их фоне V-Max выглядит безупречно. Сегодня, как и 1985 году, Макс достоин своего собственного класса. Этот мотоцикл выглядел футуристическим тогда, так он выглядит и сегодня, и завтра он по-прежнему будет современным.

Когда вы сядете на V-Max и позволите мотоциклу покатать вас (да, только так, мотоцикл сам катает вас, по-другому не получится), вы согласитесь со мной. Ничто так не расширяет сознание, как эта машина. Достижение нирваны никогда не было таким приятным. V-Max меняет фундаментальные основы мировоззрения. V-Max - это бог. Я верю в него. Аллилуйя!

в простонародии -

"КУВАЛДА"

ТЕСТ-РАЙД: ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ YAMAHA V-MAX 
 


Это не мотоцикл, это V-Max!

20.06.2002
В мае 1985 года в журнале Motorcyclist Джефф Карр (Jeff Karr) писал: "Сенсационная скорость, которую развивает мотоцикл V-Max, заслуживает особого внимания… Машина идет на скорости, превышающей 160 км/ч, по таким дорогам, для которых ранее такая скорость была пределом мечтаний. Только Иисус способен был творить чудеса торможения. Когда я ехал на V-Max, у меня от страха душа уходила в пятки, и я с удовольствием вспоминаю каждую секунду своей поездки."

Верны ли были слова Карра? Благоговейный ужас всегда рождается, когда встречаешь мистическую букву "V". К таким машинам всегда относишься с трепетом. Чтобы испытать V-Max на деле, я решил протестировать черно-серебряную машину сначала в качестве пассажира, а затем и в качестве тест-райдера.

В конце концов, что такое мотоцикл? Двигатель, установленный на два колеса?


Я сажусь на маленькое, но комфортабельное пассажирское сидение и машина трогается. Мы продираемся сквозь плотный трафик, а когда дорога открывается, мотоцикл совершенно преображается. Покорная машина вдруг превращается в огнедышащего дракона, который жжет асфальт со скоростью, от которой волосы встают дыбом, и бешено бьется пульс. Возникает ощущение, что Макс берет разгон перед выходом на околоземную орбиту. О сухих цифрах спидометра забываешь, потому что сердце замирает от самого ощущения скорости. Но это еще цветочки, потому что это далеко не предел для Ямахи. У гигантского двигателя объемом 1200 кубов еще остается в запасе огромное количество потенциальной мощности. V-Max не похож ни один мотоцикл. Это и не мотоцикл, это - Yamaha V-Max.

Вместо обычного металла и резины талантливые инженеры из Хамамацу (Hamamatsu) приготовили гремучую смесь из эйфорически-эмоциональной субстанции и материалов, генерирующих гормоны. Из этой смеси они создали V-Max. В результате мотоцикл влияет и на тело, и на мозг.

Yamaha V-Max рождалась в муках: нужно было найти компромисс между человеческим духом и законами физики. Установить ли на прототип двигатель Venture V4? Или форсированный мотор объемом 1100 куб. см? Вопросы, вопросы… В конце концов, инженеры существенно модернизировали двигатель Venture V4, создав ядерную бомбу на двух колесах. У них все получилось. И еще как получилось!

Объем двигателя составляет 1200 куб. см, у него четыре клапана на цилиндр и усиленные части. Усиление общей конструкции мотора привело и к увеличению веса, но кто обращает внимание на вес, когда мотоцикл разгоняется до таких скоростей? Мотоцикл с легкостью ускоряется, так как график распределения крутящего момента очень ровный, а его пик достигает 12 кгм.

У мотоцикла яростное распределение мощности, поэтому установка вала не является случайным совпадением. Стальной коленвал толщиной в пару сантиметров более надежен в отличие от слабенькой цепи. А учитывая, что на момент выпуска V-Max был самым быстрым байком на планете, коленвал служит еще и средством безопасности. Он не позволяет новичкам с психопатологическими наклонностями постоянно регулировать цепное колесо и модернизировать привод. Зачем портить совершенный мотоцикл, пытаясь его улучшить?

При штатных регулировках V-Max проходит четверть мили (400 м) менее чем за 12 секунд. С места мотоцикл разгоняется до 140 км/ч, не пройдя и 400 метров. 280 килограмм массы останавливают два передних диска диаметром 260 мм с четырехпоршневыми плавающими скобами, тормозящими резину шины 100/90V18 Bridgestone Excedra. Ощущения при этом бесподобные!

Сзади у V-Max сгорает шина 150/90V15 Excedra.

Сидение у Макса вполне комфортабельное, ложный бензобак сделан намеренно узким, видимо, для того, чтобы мотоцикл казался менее пугающим. Пугающим? Да, когда я слышу глубокое рычание V-Max на холостом ходу, каждая клеточка моего тела напряжена. Инстинкт тест-райдера подсказывает, что надо трогаться, я открываю заслонку всего на 10% и вдруг понимаю, что уже еду с крейсерной скоростью 40 км/ч на пятой передаче.

Такое происходит постоянно, когда едешь на V-Max. Мгновенный всплеск страха, выбрасывающий в кровь адреналин, и сменяющий его режим расслабления, во время которого стараешься прийти в себя. Этому способствует отличная стабильность Макса даже на пятой передаче. С другой стороны, не забывайте и о том, что я не был близко знаком с этим монстром.


Немного оправившись, я широко открываю заслонку. Ты почти не замечаешь перехода от 40 до 140 км/ч. Единственное, что замечаешь - вокруг тебя все начинает расплываться, а звук двигателя становится зловещим и громогласным смехом, в котором кроется фраза "Подожди, еще будет V-boost!".

V-boost? До 6000 об./мин. топливо размеренно поступает в цилиндры благодаря квартету 43-х миллиметровых карбюраторов Mikuni. После 6000 цилиндры взрываются воздушно-топливной смесью, которая превращает Макса в адскую машину. Оставшиеся до ограничителя 3000 оборотов рождают чувства, схожие с теми, когда прыгаешь на тарзанке, и несчастные шины Bridgestone борются со 120 л.с. мощности.

В Ямахе, безусловно, есть люди, которые понимают, что природе человека нужно получать максимум возбуждения за единицу времени. Ты пролетаешь поворот за поворотом, пространство вокруг тебя сжимается, и обычно V-Max всегда идет быстрее на добрых 45 км/ч, по сравнению с тем, что представляется разумной скоростью в данных условиях. У меня в голове проносится вся моя жизнь всякий раз, когда Макс приближается к очередному повороту. Только надежные тормоза позволяют сохранить жизнь. Отклонить 280 кг массы от вертикали не просто, но когда это удается, низкие глушители начинают высекать искры. При этом вал никогда не подводит и делает то, что хочет водитель, постоянно проверяя и мастерство, и силу духа своего седока.

Японская мото промышленность прошла долгий путь от мощных мотоциклов с ленивым и неповоротливым управлением до поразительно проворных машин. Сейчас у каждого нового мотоцикла появляются какие-либо модернизации, усовершенствования, новые технические решения. Это все справедливо в отношении других мотоциклов, но не в отношении V-Max.


За 14 лет своего царствования мотоцикл практически не претерпел никаких изменений, и совершенный аппарат Ямахи почти такой же, как и был на момент своего первого выпуска. С тех пор у Хонды, Кавасаки и Сузуки появились модели X-11, ZRX и Bandit, но даже на их фоне V-Max выглядит безупречно. Сегодня, как и 1985 году, Макс достоин своего собственного класса. Этот мотоцикл выглядел футуристическим тогда, так он выглядит и сегодня, и завтра он по-прежнему будет современным.

Когда вы сядете на V-Max и позволите мотоциклу покатать вас (да, только так, мотоцикл сам катает вас, по-другому не получится), вы согласитесь со мной. Ничто так не расширяет сознание, как эта машина. Достижение нирваны никогда не было таким приятным. V-Max меняет фундаментальные основы мировоззрения. V-Max - это бог. Я верю в него. Аллилуйя!

Автор: Шубхабрата Мармар (Shubhabrata Marmar)
Перевод: IMC, St. Petersburg, Ltd.

Отредактировано Леха-сумо (18 Июн 2013 19:34:35)

0

73

http://vse-ravno.net/wp-content/uploads/2012/08/Vse_ravno_Moto_bb_1000.jpg
http://zabirivse.ru/uploads/posts/2012-07/1341461222_pervaya-chast-noveyshih-foto-prikolov.zaberi-vse-93.jpg

0

74

нус ... продолжим эпопею с Максом....
вернее операцию "замена сердца"...

пациент-
http://s5.uploads.ru/t/O5J4R.jpg

разобрав практически ВСЕ!!! смог уронить мотор...
http://s5.uploads.ru/t/GlV1X.jpg
угадайте где старый где новый?? ;)

http://s4.uploads.ru/t/7lzc1.jpg
ну и.... с помощью какойто( в основном японской) матери.... ломиков, монтажет и в бОльшей степени Русского "тык-мыка" новое "сердце" удачно имплантировано в тело Макса.... :flag:
начал подключать, ставить все на место, глядь на часы, а время уже десятый час((((

ту би континед.............

0

75

Леха-сумо написал(а):

http://s5.uploads.ru/t/GlV1X.jpg
угадайте где старый где новый?? ;)

Главное, чтобы сам не спутал!

0

76

Леха-сумо написал(а):

угадайте где старый где новый?

помоему, справа старый... :)
и дело не столько в остатках обрешетки :blush:
на ранней фотке было видно заткнутое впускное окно.
ну и присутствие\отсутствие пыли в некоторых местах :)

Лёш, скажи, а гайцы часто тормозят? я вот думаю, может забить на "права" и купить себе для души...

0

77

FROL написал(а):

Главное, чтобы сам не спутал!

бхах))) :cool:

все так Вить, слева "новый"

да я так для шутки-юмора спросил)))
гайцы... честно?- ни разу толком не тормозили... нее!! 3,14здю :blush:
было пару раз- но больше поболтать чем наказать или чтото еще... они же тоже иногда люди)))
с ними по человечески и они не грубят...

Отредактировано Леха-сумо (23 Июн 2013 19:53:24)

0

78

закончил установку , подключение мотора уже по темноте...

сори за качество изображения и звука... как обычно снимал на телефон....

0

79

вот так умирают Легендарные моторы, Легендарных мотоциклов.....

после снятия поддона высыпалась куча металла...и люминия

http://s4.uploads.ru/t/zZaUP.jpg

1-й и 3-й цилиндры размолоты осколками и кусками шатунов..

http://s4.uploads.ru/t/ngumz.jpg

кольца разлетались куда только можно... вот кусок маслосъемного под клапаном зажат

http://s4.uploads.ru/t/nU8B7.jpg

шатун 3-го цилиндра загнут в "бараний рог"...

http://s5.uploads.ru/t/wyT3I.jpg

целые и "убитые" поршня и шатуны-

http://s5.uploads.ru/t/MAr1L.jpg

http://s5.uploads.ru/t/jPcyZ.jpg

как говорится - найдите 10 отличий ;)

и посиневшая шея коленвала...

http://s4.uploads.ru/t/CAZaM.jpg

что характерно даже в таком состоянии мотор заводился!!!

вот уж действительно- Легенду нельзя убить !

0

80

В чём причина летального исхода?

0

81

Масляное голодание.
Масло приемник был забит ворсом так, что часть сеточки затянуло вовнутрь!
А ворс похоже с фильтра который не поменяли вовремя((

0

82

Дьявол, как всегда, в мелочах.

0

83

Тим все нужно делать во время... особенно на высокофорсированной технике....
не поменяли фильтр за 600 рэ, заменили мотор за 40 тыр.... вот такой дебет-кредит......

0

84

т.к. тема немного подзакисла...
решил выложить тексты песен которые мне нравятся!
которые близки по духу и мыслям...
сильно не пинайте-это по настроению, но многие если вдуматься в слова несит глубокий смысл....

итак начну с песни гр. Ария - "Замкнутый круг"

Мы колесили по дорогам,
Меняя струны и подруг,
О, нам не хватало рук,
И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай, сколько ни играй,
Это просто замкнутый круг.

Что завтра будет - неизвестно,
Хотя нетрудно предсказать,
О, нам нечего терять.
Какая жизнь - такие песни, жизнь нелепа и смешна, дальше - тишина,
Не объехать и не убежать.

Припев:
Да, да, да, все сказано,
Да, да, давным-давно.
Да, да, да, все связано
Самым древним и хитрым узлом.

Да, да, да, все здорово,
Да, да, гори огнем.
Да, да, мы тоже золото,
Мы сверкаем, пока не умрем.

Другая кровь, другие раны,
Совсем другие времена,
О, иные имена.
И, словно щепкой в океане, нами тешатся шторма,
А ночь короче дня, свет достанет нас даже со дна.

Припев:
Да, да, да, все сказано,
Да, да, давным-давно.
Да, да, да, все связано
Самым древним и хитрым узлом.

Да, да, да, все здорово,
Да, да, гори огнем.
Да, да, мы тоже золото,
Мы сверкаем, пока не умрем.

Слишком грустно быть бессмертным -
Те же лица день за днем,
Те же умные ответы
На вопрос "Зачем живем?".

Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.
Есть странный дар - лететь на пламя,
Чтоб в нем остаться навсегда.

Припев:
Да, да, да, все сказано,
Да, да, давным-давно.
Да, да, да, все связано
Самым древним и хитрым узлом.

Да, да, да, все здорово,
Да, да, гори огнем.
Да, да, мы тоже золото,
Мы сверкаем, пока не умрем.

Что дальше будет - неизвестно...

Отредактировано Леха-сумо (20 Сен 2013 20:56:13)

0

85

Ария- "Беспечный Ангел"

Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь,
Любит праздники и громкий смех, пыль дорог и ветра свист.
Он был везде и всегда своим
Влюблял в себя целый свет,
И гнал свой байк, а не лимузин,
Таких друзей больше нет.

И в гостиной при свечах он танцевал, как Бог,
Но зато менялся на глазах, только вспомнит шум дорог.
Всё, что имел, тут же тратил,
И за порог сделав шаг,
Мой друг давал команду братьям,
Вверх поднимая кулак.

Ты — летящий вдаль, вдаль ангел,
Ты — летящий вдаль, вдаль ангел,
Ты один только друг, друг на все времена,
Не много таких среди нас,
Ты — летящий вдаль беспечный ангел.

Под гитарный жёсткий рок, который так любил,
На Харлее он домчать нас мог до небес и звёзд любых.
Но он исчез, и никто не знал ,
Куда теперь мчит его байк,
Один бродяга нам сказал,
Что он отправился в рай.

Ты — летящий вдаль, вдаль ангел,
Ты — летящий вдаль, вдаль ангел,
Но ад стал союзником рая в ту ночь
Против тебя одного,
Ты — летящий вдаль беспечный ангел.

Ты — летящий вдаль, вдаль ангел,
Ты — летящий вдаль, вдаль ангел,
Но ад стал союзником рая в ту ночь
Против тебя одного,
Ты — летящий вдаль, вдаль ангел.

Ты — летящий вдаль беспечный ангел...

0

86

Да, Алексей, жалко мотор, очень жалко. Еще больше жалко трудов Ваших, вложенных и время тоже. Теперь у Вас нет пока коня? 

http://s4.uploads.ru/t/793YO.jpg

Хоть такой бы пока... Да?       С уважением, Владимир.

0

87

Владимир, Лёха без коня - как песня без слов! Он уже давно двигатель поменял (человек-мотор).
Лёха сейчас наверно начинает по заканчивающемуся мотосезону ностальгировать :dontknow:  :flag:  :'( . Вот его и потянуло на лирику.
Песни без музыки воспринять довольно сложно, читаешь и спотыкаешься. Заметил это в юности, когда достал книгу про Цоя.

0

88

FROL написал(а):

Он уже давно двигатель поменял

А я подумал, что это новый уже крякнул и расстроился, как будто сам занимался этим. Ну и хорошо, что все хорошо!!!  :flag:   С уважением, Владимир.

0

89

не бойтесь объяснить байкеру истину!!!

http://s6.uploads.ru/t/L2KUm.jpg

0

90

Леха-сумо написал(а):

не бойтесь объяснить байкеру истину!!!

:flag: Супер! Алексей,  в конкурс приходите, там вопросы не военные пока.

С уважением, Владимир.

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Кемерово » Мотоциклы и все о них


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно